Am и pm: как называть время по-английски?

Называем время на английском языке по часам: примеры предложений с am и pm с переводом

Давайте посмотрим как же употребляются эти аббревиатуры в реальной жизни.

  • We should send this parcel by three (3) pm today. – Нам необходимо отправить посылку к трем дня.
  • I finish work at five thirty in the afternoon (5:30 pm). – Я заканчиваю работу в пять тридцать вечера.
  • My train departs at four thirty five (4:35) am. – Мой поезд отправляется в четыре тридцать пять.
  • She will be here for dinner at seven (7) pm. – Она придет на ужин к семи.
  • Maria told him to be back home at twelve (12) pm. – Мария ему сказала, чтобы был дома к 12 (дня).
  • Everyone should be back from the party by twelve (12) am. – Все должны вернуться с вечеринки к 12 (полночь)
  • It is three fifteen in the morning (3:15 am). – Сейчас три пятнадцать утра.

Usage in battles

The AM-1 is a classic attacker, and it will come as no surprise that its manoeuvrability is lacking. It’s fine at high speeds, but at low speeds, the aircraft quickly becomes sluggish, even when no payload is equipped. The plane also has poor acceleration and poor manoeuvring energy retention, all of which means that this plane struggles in a dogfight. If the pilot does find themselves in an engagement against a dedicated fighter aircraft, the best thing to do would be to fly towards a teammate who can help.

Where this plane shines is in a ground-attack role. The cannons, when using ground target belts, can take out lightly armoured targets quite effectively, and the high ammo count is certainly a nice bonus. Additionally, this plane receives an incredible number of ordnance options, from HVAR and Tiny Tim rockets to up to 5000 lbs of bombs. In Air Realistic battles these can destroy the most heavily armoured ground targets, and in Ground Realistic these allow the pilot to achieve 7 kills against enemy ground units without landing to reload.

This plane also receives three torpedoes for use in naval battles.

All in all, the AM-1 is a below-average fighter with incredible anti-ground capabilities. Although sluggish, it more than makes up for it in pure firepower.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableAuto control available ControllableNot auto controlled ControllableAuto control available Separate Not controllable2 gears Not controllable

Modules

Tier Flight performance Survivability Weaponry
I Fuselage repair Radiator M64 FRC mk.2
II Compressor Airframe Offensive 20 mm M65
III Wings repair Engine Mk.13 LFRC mk.12
IV Engine injection Cover New 20 mm cannons M66

Pros and cons

Pros:

  • Large and versatile payload
  • Decent 20 mm cannons for head-ons or ground attack purposes
  • Airbrakes and arresting hook
  • 3 torpedoes in ship battles can cause serious damage to several large ships

Cons:

  • No defensive armament
  • Sluggish at low speeds
  • Poor acceleration
  • Bleeds energy quickly if manoeuvring

Часовой пояс

Гораздо сложнее высчитывать время с учетом географического и административного часовых поясов.

Географический часовой пояс – условная линия на земной поверхности. Нулевым часовым поясом принято считать гринвичский меридиан. От него и идет отсчет: +0:00, +1:00, … +23:00. Московское время — +3:00.

Административный часовой пояс – территория, на которой время может отличаться от времени по ГЧП из-за принятых законов.

Буквенные обозначения часовых поясов

Для разных стран, регионов и территорий используются буквенные обозначения часовых поясов. Например:

  • ET — Северноамериканское Восточное Время — UTC/GMT -5:00;
  • EST — Северноамериканское Восточное Стандартное Время — UTC-5;
  • CEST — Центральноевропейское Летнее Время — UTC+2;
  • CET — Центральноевропейское Стандартное Время — UTC+1;
  • PT — Северноамериканское Тихоокеанское Время — UTC/GMT -8:00;
  • PST — Северноамериканское Тихоокеанское Стандартное Время — UTC-8.

AM и PM

Всего в сутках 24 часа. 12-часовой формат времени предполагает разделение суток на два равных интервала — пополуночи (ппн) и пополудни (ппд).

В английском языке эти интервалы имею обозначение:

  • a.m. (ante meridiem) – до полудня.
  • p.m. (post meridiem) – после полудня.

Для наглядности конвертации времени из одного формата в другой можно ознакомиться с таблицей:

24-часовой формат 12-часовой формат
00:00 12:00 a.m.
01:00   1:00 a.m.
02:00   2:00 a.m.
03:00   3:00 a.m.
04:00   4:00 a.m.
05:00   5:00 a.m.
06:00   6:00 a.m.
07:00   7:00 a.m.
08:00   8:00 a.m.
09:00   9:00 a.m.
10:00 10:00 a.m.
11:00 11:00 a.m.
12:00 12:00 p.m.
13:00   1:00 p.m.
14:00   2:00 p.m.
15:00   3:00 p.m.
16:00   4:00 p.m.
17:00   5:00 p.m.
18:00   6:00 p.m.
19:00   7:00 p.m.
20:00   8:00 p.m.
21:00   9:00 p.m.
22:00 10:00 p.m.
23:00 11:00 p.m.

У 12-часового формата времени есть определенные проблемы при обозначении полудня и полуночи. Почитать об этом можно в Wikipedia.

Но, несмотря на некоторые неопределенности в обозначениях, все же система достаточно простая.

Эксплуатация

Эксплуатация АМ1-003 в составе туристического поезда на лесной железной дороге Вишеу

После начала поставок автомотрисы оказались распределёнными почти по всей территории РСФСР и Белорусской ССР. Известно, что использовавшиеся до года на Басьяновском торфопредприятии машины с номерами 003 и 258 были переправлены из России в Румынию, для лесной железной дороги Вишеу (рум. Vişeu). По состоянию на май года имеются достоверные данные об эксплуатации по прямому назначению только АМ1-003. Автомотриса была восстановлена до рабочего состояния. При этом, кроме маркировки «АМ-1» и «003», на лобовой части машины была закреплена табличка с надписью «ROSSIA 1».

Согласно данным по приписке АМ1 остальные машины либо списаны, либо отстранены от нормальной эксплуатации; часть из них передана в музеи. Судьба многих автомотрис АМ1 остаётся неизвестной.

Эксплуатация

Эксплуатация АМ1-003 в составе туристического поезда на лесной железной дороге Вишеу

После начала поставок автомотрисы оказались распределёнными почти по всей территории РСФСР и Белорусской ССР. Известно, что использовавшиеся до года на Басьяновском торфопредприятии машины с номерами 003 и 258 были переправлены из России в Румынию, для лесной железной дороги Вишеу (рум. Vişeu). По состоянию на май года имеются достоверные данные об эксплуатации по прямому назначению только АМ1-003. Автомотриса была восстановлена до рабочего состояния. При этом, кроме маркировки «АМ-1» и «003», на лобовой части машины была закреплена табличка с надписью «ROSSIA 1».

Согласно данным по приписке АМ1 остальные машины либо списаны, либо отстранены от нормальной эксплуатации; часть из них передана в музеи. Судьба многих автомотрис АМ1 остаётся неизвестной.

Конструкция

АМ1-056

Автомотриса АМ1 представляет собой самоходный вагон, предназначена для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 750 мм. Может эксплуатироваться как самостоятельная единица (без вагонов), а также тянуть состав, включающий до трёх прицепных пассажирских вагонов ПВ40. Кузов мотрисы разделен перегородками на две кабины машиниста, мотоотсек, пассажирский салон и тамбуры. В кабинах машиниста находятся пульты управления и соответствующая аппаратура, управление осуществляется с любой из двух кабин. В мотоотсеке кузова размещается дизель типа ЯАЗ-М204А с нагнетателем, мощностью 120 л.с., передача — механическая. Электрическая аппаратура размещена в шкафу, установленном в мотоотсеке, аккумуляторная батарея расположена под кузовом. Энергоснабжение автомотрисы осуществляется от генератора Г-732 или аккумуляторной батареи, переключаемых реле-регулятором. Пассажирский салон оборудован жесткими диванами для сиденья на 37 посадочных мест, установленными у продольных стен в два ряда с центральным проходом между ними. Вентиляция автомотрисы естественная вытяжная (через дефлекторы, установленные на крыше); отопление водяное от системы охлаждения двигателя; освещение электрическое, напряжением 50 В. Автомотриса оборудована стандартными ударно-тяговыми приборами с цепной стяжкой или узкоколейной автосцепкой, а также воздушным, автоматическим и ручным тормозами. Ходовой частью служат две двухосные тележки: ведущая и поддерживающая. Колесные пары ведущей тележки снабжены двухступенчатыми осевыми редукторами со сквозными приводными валами, соединенными карданным валом.

Техническая характеристика

Длина по осям сцепления 12500 мм
Длина кузова снаружи 12000 мм
Ширина кузова снаружи 2300 мм
Высота от головки рельса до верха крыши 2960 мм
База автомотрисы 7200 мм
База тележки 1300 мм
Тара 15.5 тонн
Тип двигателя ЯАЗ-М204А
Мощность двигателя 120 л. с.
Конструктивная скорость 60 км/ч
Передача Механическая
Колея 750
Число осей 4
Диаметр колеса по кругу катания 540 мм
Осевая формула B-2
Число мест для сидения 37
Вместимость 80 чел.

Clothing

BeamhillOver 30-year long history of retailing premium fashion and streetwear and only operated as a brick & mortar store. After a long waiting, Beamhill recently launched their new online shop!Making an order: beamhill.fi/shop

BeyondStarted in 2006 in two owners’ home city Jyväskylä. To meet consumers increasing demands, Beyond constantly introduces new brands to Finland. Fall 2018, Beyond opened their second store in Helsinki. Making an order: beyondstore.fi

My Favorite ThingsEstablished in 2014 by three active skateboarders, MFT crew has always been doing things with real skateboarders’ originality. With skateboard hardware being the #1 focus, through the years, MFT has added a fruitful clothing & sneakers to its collection from carefully selected brands.Making an order: myfavoritethings.fi

Автомотрисы в музеях и на вечных стоянках

По состоянию на май 2020 года имеются данные по шести автомотрисам АМ1, сохранённым для истории, описанным ниже.

АМ1-003

Как уже было написано выше, эта автомотриса передана в Румынию (вся лесная железная дорога при городе Вишеу-де-Сус, включая подвижной состав, является памятником).

АМ1-093

Данная машина передана в Музей индустриальной культуры для восстановления. По состоянию на год работы по восстановлению проводились участниками проектов «Поезд напрокат» и «Заповедные железные дороги» при поддержке этого музея и Переславского железнодорожного музея (машину планируется восстановить до рабочего состояния). На начальной стадии это был практически пустой корпус. В конце апреля 2016 года из Белоруссии в московский музей были доставлены оригинальные тележки, а в ноябре того же года удалось получить оригинальные детали интерьера (из списанного вагона ПВ-40). В феврале 2017 года при поддержке руководства ДМЗ удалось получить чертежи. Летом 2017 года вагон передан на хранение в Переславский железнодорожный музей, где периодически продолжаются работы по реставрации.

АМ1-169

После постройки направлена на лесовозную Аникинскую УЖД (в Кировской области). В ходе эксплуатации произошло лобовое столкновение автомотрисы с лесовозным сцепом. Обнаружена на той же дороге в ходе экспедиции в 2017 году сотрудниками , где и стали проводиться работы по восстановлению.

Помимо лобового столкновения, приведшего к деформации кабины, негативное воздействие на кузов оказали кислота (кузов использовался как аккумуляторная мастерская) и транспортировка трелёвочным трактором. По состоянию на январь 2019 года отсутствовали оконные и лобовые стёкла, тележки и многое другое.

Тем не менее решено не просто воссоздать облик автомотрисы, а ввести снова в эксплуатацию. Эти работы являются частью проекта «Экспресс советских торфоразработок», осуществляемого при поддержке Фонда президентских грантов и предполагающего организацию туристических поездок по Тёсовской УЖД на действующем музейном экспонате до конца 2020 года.

К середине мая 2020 года завершено восстановление кузова и ходовой части машины. В посёлке Тёсово-Нетыльском удалось обнаружить половину кузова АМ1-267, некоторые узлы которого удалось использовать для восстановления кузова АМ1-169. Две тележки удалось найти на других УЖД, но обе поддерживающие (неприводные). Для получения приводной тележки одну из них пришлось переделывать. Для этого были изготовлены и приварены крепления реактивных тяг осевых редукторов, изготовлена и приварена поперечная усиливающая пластина, выполнена прорезка отверстия в люльке для возможности установки карданного вала между осевыми редукторами. Также для восстановления ходовой части удалось получить снятые в процессе модернизации узлы с вышеупомянутой автомотрисы АМ1-258 (в Румынии их сняли для замены, но не успели утилизировать). Таким образом удалось получить двигатель ЯАЗ-М204 с оригинальным сервоприводом регулятора числа оборотов, коробку передач, реверс-режимная коробку, контроллеры управления мощностью двигателя и контроллеры переключения передач и реверса, пакетники переключения реверса и компрессор.

Планируется летом 2020 года восстановить аутентичный интерьер, осенью — провести ходовые испытания, а в декабре — ввести в эксплуатацию для регулярных туристических поездок по действующим торфоразработкам.

АМ1-248

Передана на Малую Свердловскую железную дорогу (детскую), где имеется свой музей узкоколейных железных дорог. По состоянию на 2019 год продолжаются работы по восстановлению. Ранее машина была в Переславском железнодорожном музее, откуда была переправлена в деревню Якутино для так и не построенного центра туризма с небольшой узкоколейной железной дорогой.

АМ1-258

Как было сказано выше, АМ1-258 восстанавливалась в Румынии параллельно с АМ1-003 с проведением модернизации (замена силовой установки и прочих узлов, с использованием некоторых, снятых с неё, для АМ1-169). Сведений о введении в эксплуатацию и дальнейшей судьбе не обнаружено.

Автомотрисы в музеях и на вечных стоянках

По состоянию на май года имеются данные по трём автомотрисам АМ1, сохранённым для истории:

  • АМ1-003, как уже было написано выше, передана в Румынию; поскольку лесная железная дорога при городе Вишеу-де-Сус является памятником, эту машину можно считать музейным экспонатом;
  • АМ1-093 передана в Музей индустриальной культуры для восстановления; по состоянию на год работы по восстановлению проводятся участниками проектов «Поезд напрокат» и «Заповедные железные дороги» при поддержке этого музея и Переславского железнодорожного музея (машину планируется восстановить до рабочего состояния). На начальной стадии это был практически пустой корпус. В конце апреля 2016 года из Белоруссии в московский музей были доставлены оригинальные тележки, а в ноябре того же года удалось получить оригинальные детали интерьера (из списанного вагона ПВ-40). В феврале 2017 года при поддержке руководства ДМЗ удалось получить чертежи. Летом 2017 года вагон передан на хранение в Переславский железнодорожный музей, где периодически продолжаются работы по реставрации;
  • АМ1-248 передана в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта (ранее была в Переславском железнодорожном музее).

История создания

Автомотриса АМ-1 была спроектирована на Демиховском машиностроительном заводе в 1962 году, автомотриса была создана на базе четырехосного пассажирского вагона ПВ40 колеи 750 мм. В качестве силового агрегата был использован дизельный двигатель ЯАЗ-М204А с нагнетателем, мощностью 120 л.с. На автомотрисе была использована оригинальная механическая передача конструкции ДМЗ. После испытаний в 1962 году автомотриса была принята госкомиссией, и в 1963 году Демиховский машиностроительный завод приступил к их серийному выпуску. За период серийного производства с по 1972 год было построено 297 автомотрис.

Description

The AM-1 Mauler is a rank IV American attacker
with a battle rating of 5.7 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.89 «Imperial Navy».

The AM-1 is a classic American attack aircraft. As typical, it is heavy and cumbersome yet hard-hitting and versatile due to the weapons it can carry. Don’t expect to effectively dogfight in the Mauler as the main purpose of this aircraft is to strike and eliminate the enemy’s ground units. The AM-1 has the option to outfit HVARS and Tiny Tims rockets and bombs of all sizes depending on the targets to be hit. Enemy fighters should be avoided as they will typically be faster, more manoeuvrable and better equipped for air-to-air combat at which the AM-1 is at a significant disadvantage, however, when pressed into air combat some Mauler pilots end up working miracles and survive the encounter.

Эксплуатация

Эксплуатация АМ1-003 в составе туристического поезда на лесной железной дороге Вишеу-де-Сус

После начала поставок автомотрисы оказались распределёнными почти по всей территории РСФСР и Белорусской ССР. Известно, что числившиеся ранее на Басьяновском торфопредприятии машины с номерами 003 и 258 в году были переправлены из России в Германию, а в году проданы в Румынию компании Calea Ferata Ingusta. Обе автомотрисы подверглись глубокой модернизации (в частности, были установлены другие силовые агрегаты). По состоянию на май 2020 года имеются достоверные данные об эксплуатации по прямому назначению из всех построенных машин только вышеупомянутой АМ1-003 (автомотриса была восстановлена до рабочего состояния), на лесной железной дороге Вишеу-де-Сус (рум. Vişeu de Sus). При этом, кроме маркировки «АМ-1» и «003», на лобовой части машины была закреплена табличка с надписью «ROSSIA 1».

Согласно данным по приписке АМ1 остальные машины либо списаны, либо отстранены от нормальной эксплуатации; часть из них передана в музеи. Судьба многих автомотрис АМ1 остаётся неизвестной.

Living & Design

Cilla’sCilla’s (also known as C’s) offers a wide range of daily products, from homeware, jams, cosmetics to apparels. And each product is selected according to their value — making people’s everyday life joyful.Making an order: cillas.fi/kauppa

Gauhar HelsinkiGauhar Helsinki’s vision is to design timeless products for modern people. Surrounding an elegant lifestyle, Gauhar offers home fragrances, interior decoration items, natural linen, jewellery, accessories and more for you to find out. During these exceptional days, all your orders from Gauhar Helsinki are guaranteed with free shipping & returns within Finland.Making an order: gauharhelsinki.com

We FloatRelaxation Flotation has been studied and proved effective for deep relaxation, reducing stress, improving sleep quality and so on. It is a very unique experience for nowadays fast-paced life. To thank all the medical workers who are fighting against COVID-19, We Float will give 1 free session to a medical worker from every 2 sold sessions.Making an order: wefloat.fi/verkkokauppa

LokalLokal is opened by photographer Katja Hagelstam in April 2012, it was awarded the Finnish State Design Award 2017 and was granted the Finnish Design Deed Award 2015. With a strong emphasis on the timeless value of handmade items, craftsmanship and small scale production, Lokal also presents themed group exhibitions in the gallery space. In addition, Lokal also strives to provide opportunities for young designers.Lokal online shop carries a selection of smaller products and selected prints, including some of Lokal’s most popular handmade and/or unique items. Making an order: lokalhelsinki.com/lokal-shop

Nide BookstoreRunning a bookstore isn’t an easy task nowadays, however, thanks to the two founders’ background in publishing and book industry, Nide has made itself one of the most successful bookstores in the country within just a few years. Making an order: nidekauppa.fi/verkkokauppa

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «01АМ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9705142949

О компании:
ООО «01АМ» ИНН 9705142949, ОГРН 1207700118141 зарегистрировано 16.03.2020 в регионе Москва по адресу: 115035, г Москва, набережная Овчинниковская, дом 6 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 К 6. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Мовчан Артем Дмитриевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
ВНИМАНИЕ: ООО «01АМ»1207700118141 существует менее 1 года.Данных для расчета рейтинга может быть недостаточно.
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

16.03.2020

ОГРН 
?
 
1207700118141   
присвоен: 16.03.2020
ИНН 
?
 
9705142949
КПП 
?
 
770501001
ОКПО 
?
 
43794737
ОКТМО 
?
 
45376000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
115035, г Москва, набережная Овчинниковская, дом 6 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 К 6
получен 16.03.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Мовчан Артем Дмитриевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.03.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Мовчан Артем Дмитриевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 16.03.2020 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
68.20.2 аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 5 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.03.2020

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087105121142
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.03.2020
ФСС 
?
 
772500778277251
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.03.2020

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45286560000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «01АМ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «01АМ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «01АМ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «01АМ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

История создания

Автомотриса АМ-1 была спроектирована на Демиховском машиностроительном заводе в 1962 году на базе четырёхосного пассажирского вагона ПВ40 колеи 750 мм. В качестве силового агрегата был использован дизельный двигатель ЯАЗ-М204А с нагнетателем, мощностью 120 л. с. На автомотрисе была использована оригинальная механическая передача конструкции ДМЗ. После испытаний в 1962 году автомотриса была принята госкомиссией и в 1963 году Демиховский машиностроительный завод приступил к серийному выпуску. За период серийного производства с 1962 года по 1972 год было построено 297 автомотрис.

General info

Flight performance

The AM-1 is a rather cumbersome and heavy aircraft. For pilots new to the aircraft, they will notice even without a payload, the aircraft feels sluggish and can be even more frustrating early on while the aircraft is still in its stock phase. At low speeds, this aircraft is an easy target to prey on. Despite the circumstances, it is decently manoeuvrable for a single-seated attack aircraft allowing for the targeting of ground targets, however, care must be taken when it is necessary to manoeuvre as this aircraft bleeds energy very quickly.

Characteristics Max Speed(km/h at 3,500 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 566 547 9 600 23.0 23.8 10.9 10.9 170
Upgraded ___ 589 __._ 22.0 __._ 14.2

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
805 700 420 350 300 ~12 ~6
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 450 < 220 < 410 > 440
Compressor (RB/SB)
Setting 1
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
4,099 m 2,600 hp N/A
Setting 2
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
4,250 m 1,800 hp 2,782 hp

Survivability and armour

The pilot is protected in the front by 40 mm of bulletproof glass and in the back by 9.5 mm of steel. There are also two 9.5 mm steel plates under the engine and cooling system.

The aircraft has three self-sealing fuel tanks: one behind the pilot, and one in either wing root. Since the fuel tanks are not particularly large, and since they’re all located in one location, fuel fires are unlikely in this vehicle. However, if a fire does occur, the centralized location of the tanks near all of the vehicle’s critical components means that the fire is not likely to put itself out.

Сравнительная таблица 24-часового и 12-часового форматов времени

Несмотря на разницу в написании времени, сутки для всех одинаковы. Мы уже выяснили с вами выше, в 12-часовом формате времени 12:00 am равняется 00:00. Время с 12:00 am до 12:00 pm равнозначно времени с 00:00 (полночь) до 12:00 (полдень) в 24-часовом формате времени.

Чтобы указать время в этом в промежутке от полуночи до полудня, англоязычный человек, пользующийся 12-часовым форматом времени, будет использовать практически те же самые обозначения, что и человек, живущий в 24-часовом формате. Единственная разница состоит в том, что 00:00 для нас — это 12 am для них. 

Обозначение времени в английском языке

00:00

12 am

01:00

1 am

02:00

2 am

03:00

3 am

04:00

4 am

05:00

5 am

06:00

6 am

07:00

7 am

08:00

8 am

09:00

9 am

10:00

10 am

11:00

11 am

Как только стрелка часов сдвигается с 11:59 на 12:00 — утро сменяется днем и наступает полдень.

Теперь нам нужно перевести время после полудня или PM. Чтобы перевести время из 12-часового формата в 24-часовой времени, необходимо вычесть 12 из всех часов, которые идут после 12:00. В англоязычных школах именно такому методу обучают детей, когда проходят тему времени. Вот, как это можно сделать: 

13:00 — 12:00 =

1 pm

14:00 — 12:00 =

2 pm

15:00 — 12:00 =

3 pm

16:00 — 12:00 =

4 pm

17:00 — 12:00 =

5 pm

18:00 — 12:00 =

6 pm

19:00 — 12:00 =

7 pm

20:00 — 12:00 =

8 pm

21:00 — 12:00 =

9 pm

22:00 — 12:00 =

10 pm

23:00 — 12:00 =

11 pm

Слышали ли вы, что в Америке и некоторых других странах есть такое понятие как «военное время» — military time? Дабы избежать возможной путаницы с am и pm, в некоторых индустриях обязательно использование знакомого нам 24-часового формата.

Им пользуются служащие полиции, военные и врачи. В военном формате времени отсутствует двоеточие и добавляется слово «часов»: 1300 o’clock, в то время как в 24-часовом формате времени используется двоеточие, а слово «часов» опускается: 13:00.

History

Development

In the 1930’s and 1940’s the Navy had two designations for carrier-based bombers: dive bombers and torpedo bombers, which each had a crew of 2-3 men. It was found during the war that more than 1 crewman was unnecessary, even in combat situations. In addition, if the two classes of naval bombers were combined into one aircraft, it would allow for a carrier’s air group to have more flexibility and to increase the amount of fighters on the carrier. The Navy asked for design proposals for a multi-purpose bomber in 1943, and chose 4 designs to continue. These were the Curtiss XBTC, Douglas XBT2D Skyraider, Kaiser-Fleetwings XBTK, and the Martin XBTM. The Navy asked Martin to create a design using the Pratt and Whitney R-4360 Wasp Major engine as a backup to the Curtiss design, which the Navy feared was overly complex.

Design

The XBTM-1 was a low-wing monoplane with folding wings for carrier storage, and conventional landing gear. It featured a single-seat cockpit with a teardrop shaped canopy right behind the engine. There was a 150 gallon fuel tank behind the cockpit. There was a dive break that ran the length of the trailing edge of the wing. The wing design was ideal for dive bombing, because of the large surface area, but the ailerons were much less efficient, as they were not wide. The pilot and oil cooler were protected by heavy armor. The primary armament consisted of four 20 mm T-31 cannons in the wings with 200 rounds per gun. Additional armament was suspended on one centerline hardpoint, and two outer hardpoints. These hardpoints could carry bombs, drop tanks, or torpedoes up to 2,300 pounds. The outer hardpoints could also take an AN/APS-4 search radar pod. 6 hardpoints could be added to the outer wings to carry 500 pound bombs or 5 inch rockets. After testing of the first two prototypes, slight modifications were made to the engine cowling, propeller, rudder, and vertical stabilizer. The BTM-1 was redesignated as the AM-1 in 1946.

Production and Service

The Navy ordered 750 BTM-1’s in January of 1945, but changed the order to only 99 after the Japanese surrender in August. After the modifications to the design, and the re-designation to AM-1, deliveries began in March of 1947. A number of issues were found, including a badly layed out cockpit, tailhook issues, elevator control, and structural weakness of the fuselage. These issues were solved and mitigated. The Navy ordered 50 more AM-1’s, known as the AM-1 Mauler. An electronic countermeasure version was created, known as the AM-1Q. The AM-1Q added an electronics operator in the fuselage, where the fuel tank used to be. The Mauler was found to be a hard to handle aircraft. It did not do well in carrier landings, and was hard to fly in a formation, plus it had maintenance issues. Despite this, it could carry more ordinance than the AD Skyraider, and was more stable when dive bombing.

The AM-1 was given to squadrons in the Atlantic Fleet. It served for a relatively short amount of time, as although the Skyraider could carry less secondary armament, it flew better, landed better, and was more reliable. In 1950, all Mauler’s were moved to shore-based squadrons, but they were abandoned in the same year to Naval Reserve squadrons. They were retired from service with the Naval Reserve squadrons in 1953.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector