12 лучших автомобильных компрессоров

Лучшие ножные насосы для авто одно-поршневые

Solar FT211 (Китай)

Одноцилиндровый ножной насос Solar FT211 с максимальным давлением 6,91 атмосфер. Габариты цилиндра 55х120 мм. Прибор установлен на усиленном металлическом каркасе, оборудован металлическим манометром. Шланг длиной 60 см изготовлен из высококачественной резины.

  • Маленький вес – чуть больше одного килограмма.
  • Надежность прибора.
  • Высокое качество изготовления.
  • Шкала манометра с крупными цифрами.
  • К шлангу прикреплен адаптер (чтобы не потерялся).
  • Для придания прибору дополнительной устойчивости на ножках имеются специальные прорезиненные наконечники-колпачки.
  • Педаль оформлена анти-скользящей накладкой.
  • В комплект поставки входят дополнительные насадки (3 штуки).

BELAUTO BL12

Автомобильный портативный насос ножной BELAUTO BL12 с одним металлическим цилиндром емкостью 400 кубических сантиметров. Накачивает шины до максимального давления 10 Атм. Устройство установлено на прочном каркасе. Шланг резиновый длиной 60 см не боится морозов и повышенных температур в жаркую погоду.

  • Адекватная стоимость агрегата.
  • Малый вес 1,6 кг.
  • Компактность, прочность, устойчивость конструкции.
  • Педаль улучшенной формы, нога удобно размещается.
  • Не требует больших усилий при накачивании.
  • Манометр отличается повышенной точностью, корпус надежно защищает чуткий прибор от ударов, царапин и прочих механических повреждений.
  • Универсальность (можно использовать для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин, мячей, надувных матрацев, резиновых лодок).

Ring Automotive RFP1

Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества.

  • Малый вес, компактные размеры (помещается в багажнике авто).
  • Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер.
  • В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления (манометр).
  • В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре.
  • Высокая производительность.
  • Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин.

Виды насосов для автомобиля

Современный авторынок предлагает приспособления для накачивания шин двух видов:

  1. Механические насосы.
  2. Электрические компрессоры.

По принципу воздействия механические устройства в свою очередь разделяются на ручные и ножные.

Какой автомобильный насос лучше, электрический или механический, ручной или ножной? Автомобилисты предпочитают использовать недорогие компактные модели, требующие наименьших силовых и материальных затрат.

Преимущества ножных насосов:

  • удобство использования (усталость наступает намного позже);
  • эффективность;
  • скорость накачивания колеса;
  • сравнительно небольшая стоимость;
  • компактность, маленький вес;
  • автономность (не требуется подключение к источникам питания);
  • большой выбор моделей.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто

Elegant Maxi 100 335

Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр. Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой. Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами. Портативная конструкция занимает мало места в сложенном состоянии, отлично помещается в багажник. Насос обеспечивает на выходе давление в 7 атмосфер. Встроенный манометр служит для регулярного контроля давления в шинах.

  • Удобство пользования.
  • Компактные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Быстрая накачка шин за счет двух баллонов.
  • Гарантия – один год.

Ring Automotive RFP2

Двух-поршневой ножной насос Ring Automotive RFP2 производится в Великобритании. При изготовлении данной модели используются высококачественные износоустойчивые материалы. Корпусные детали выполнены из прочной стали. В комплект поставки прикладываются дополнительные насадки для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин и прочих надувных изделий.

  • Малый вес – 1,8 кг.
  • Практичность конструкции.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Удобство пользования, хранения, транспортировки.
  • Безопасность (противоскользящие накладки).
  • Складная конструкция.
  • Устойчивость благодаря ножкам с резиновым покрытием.

Alca 225 000

С помощью насоса двухцилиндрового ножного Alca 225 000 накачивают не только автомобильные шины. Модель также адаптирована под велосипеды, надувные матрацы, резиновые лодки, детские футбольные мячи. Благодаря качественному исполнению, насос 225 000 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. Габаритные размеры каждого цилиндра равны 300х145х90 мм. Конструкцией предусмотрен встроенный датчик давления – манометр.

  • Небольшие габариты.
  • Малый вес.
  • Надежность, долговечность.
  • Универсальность.
  • Мобильность.
  • За один цикл прибор способен нагнетать большой объем воздуха.
  • Безопасность, удобство пользования (нога не соскальзывает с прорезиненной педали).
  • Минимальные физические нагрузки (накачивание шин производится за счет веса водителя).

О производителе и бренде

Отдельно я хотел поговорить о бренде. Лично у меня компрессор DAEWOO (мне просто его подарила жена, из-за хорошего комплекта), сейчас есть еще много различных компаний, BERKUT, Агрессор, ВЫМПЕЛ и т.д., в интернете можно найти около 30 – 50 различных брендов (не считая «дикого Китая»).

Какой выбрать? Советовать какой-то один я вам не буду, все же есть много достойных и реально хороших даже отечественных брендов. Самое главное НЕ БЕРИТЕ «ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ» берите производителей которые «на слуху», у которых есть хорошая гарантия, качественная сборка (поймете взяв в руки) и гарантийная поддержка в вашем городе (чтобы не ехать в соседний город).

Для среднестатистического водителя, нужен – поршневой, с хорошим комплектом (минимум сумка), металлическим корпусом и закручивающейся насадкой на ниппель, держит давление в 5 – 10АТМ, производительностью в 20 – 30 литров, гарантией 3 года, и реально нормального бренда. ЦЕНА до 3000, но не ниже 1500 рублей. Как я считаю, почти любой из списка в магазинах будет работать реально долго.

Сейчас видео версия, смотрим.

Какой насос для автомобиля лучше выбрать

Торговая сеть насыщена разнообразным моделями автонасосов от различных производителей. Выбирая подходящий компрессор для накачивания шин, стоит учитывать многие факторы:

  1. Марка машины, ее габариты, размеры колес.
  2. Интенсивность, условия эксплуатации автомобиля.
  3. Объем багажника авто.
  4. Вес, габаритные размеры автонасоса.
  5. Фирма-производитель.
  6. Стоимость.
  7. Тип – механический, ножной, ручной, электрический, одно-, двухкамерный.
  8. Скорость накачивания, производительность, источник питания, метод подключения.

Какой насос лучше купить для своего автомобиля, решает владелец транспортного средства. В процессе выбора нового приспособления для накачки шин не помешает ознакомиться с отзывами владельцев понравившейся модели. В обзорной статье представлены автонасосы различных сегментов рынка: от бюджетных вариантов до лучших элитных моделей, отличающихся высокой эффективностью, с увеличенным запасом прочности.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

  1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
  2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
  3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
  4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
  5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  • Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  • По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  • Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  • Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Источник krasymavto.ru

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Электрические компрессоры — начало

Для начала я хочу сказать — что тут очень большой «разбег», как характеристик, так и исполнений (про это мы обязательно поговорим ниже). Есть дешевые китайские аппараты, есть более производительные, а есть профессиональные.

И знаете что – я посмотрел в интернете кучу роликов по этой теме. И не один толком не рассказывает — как выбрать! Есть тупо – «сколько может качать», «какой корпус», «какое давление держит». НО неужели «неподкованный» в вопросе человек придет, и реально все это будет расспрашивать? КОНЕЧНО — НЕТ! Он будет выбирать сердцем, рублем и иногда логикой. Так что я буду строить свой рассказ исходя именно из этого.

Viair 40047 400P-RV

Этот портативный воздушный компрессор для внедорожника является одним из наиболее рекомендуемых на рынке благодаря своим эффективным и интеллектуальным функциям. Как вы, возможно, уже знаете, колебания температуры на шинах внедорожников будут оказывать влияние на них давлением воздуха. Вот почему вы должны проверить, что шины накачаны должным образом, и одним из полезных инструментов для этой цели является воздушный компрессор.

Viair 40047 400P-RV

Преимущества:

  • Умный и достойный блок из прочных компонентов.
  • 40 минут работы на аккумуляторе.
  • Полный комплект со всеми необходимыми аксессуарами.
  • Отлично подходит для накачивания шин до 35 дюймов.
  • Поставляется с удобной сумкой для хранения всех предметов.

Недостатки:

Может быть немного сложен в использовании в первый раз.

Возможно, вы столкнулись с Viair 400p-RV в обзорах, которые вы могли найти в Интернете. Это хороший выбор из-за его автоматических функций, которые делают его полезным для любого владельца RV. Viair 40047 – это интеллектуальное и мощное устройство, которое может помочь вам быстро и без проблем накачать шины вашего автомобиля.

Он отлично работает со своим 12-вольтовым двигателем через подключение к аккумулятору автомобиля. Он обладает способностью накачивать шины, которые могут достигать 35 дюймов в диаметре.

Большинство пользователей также довольны дополнениями, которые идут с полным комплектом автомобильного компрессора. Некоторые из них включают трёхметровый кабель питания, предохранитель и удлинитель на 10 м

Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание в Viair 40047, — это то, что он уже поставляется с пистолетом для накачивания, манометром и очень красивой сумкой для переноски, которая вмещает все предметы

При поиске воздушного компрессора, мы также должны искать тот, который имеет длительное время работы, чтобы гарантировать, что он будет работать так же хорошо, когда нам это нужно. Эта модель может работать до 40 минут.

Компрессор лёгкий и прочный, что даёт дополнительную уверенность в том, что он будет работать дольше. Единственный недостаток – неудобство использования для неопытных пользователей. Но простое чтение руководства и следование инструкциям облегчит ситуацию.

Поршневой компрессор

Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.

Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.

Какие параметры еще нужно смотреть:

Производительность. Обычно измеряется «литрами в час». Если у вас легковой автомобиль с диаметром колеса в 12-13-14-15-16 дюймов, вполне может хватить и 10литров. А вот если колеса у вас большие, скажем от 17 и выше, да еще и широкие лучше поискать более производительную модель, которая качает от 20 и выше (лично у меня 50л). Нет КОНЕЧНО большое колесо накачает и самый малый компрессор, НО он сильно разогреется (что может сказаться на его ресурсе), да и накачивать будет ОЧЕНЬ долго, поэтому стоит переплатить 300 – 500 рублей и взять более мощный.

  • Давление. Как я уже писал, мембранные держат в лучшем случае 3-4АТМ (атмосферы). А вот «поршневые», могут держать и по 20АТМ. Но скажу так – для обычного обывателя столько не нужно (даже 10АТМ будет за глаза), ведь давление в колесе зачастую около 2-3АТМ.
  • Тип питания. Есть которые подключаются в прикуриватель, а есть которые подсоединяются к аккумулятору через специальные зажимы. Тут все просто – которые подключаются к прикуривателю не такие производительные (но еще раз подчеркиваю зачастую достаточные). Которые подключаются к клеммам АКБ, имеют большую мощность (поэтому их подсоединение к прикуривателю не возможно)

Защита от перегрева. Чтобы он не сгорел, многие производители устанавливают систему защиты от перегрева. То есть если он долго работает и достиг предельного разогрева, он просто остановится и перестанет работать.

  • Корпус. Здесь выбирает каждый что нужно, лично мне нужен компактный компрессор, поэтому и взял такой.
  • Тип подключения к колесу. Есть просто накидной, то есть вы банально одеваете на ниппель, а есть закручивающиеся (то есть резьбовое соединение). Лично я за резьбу, ибо он прочнее сидит на ниппеле и не болтается.

Манометр. Лично мне более привычны АТМ (атмосферы), чем скажем PSI, поэтому стоит брать именно с таким циферблатом, либо с комбинированным.

Аксессуары. Некоторые производители делают сумки или кейсы для своих насосов, это большой плюс, он не будет пылиться. Также у некоторых есть различные насадки для накачки лодок, мячиков и прочего.

  • Предохранитель. Желательно чтобы он менялся быстро и без проблем, лично у моего компрессора он в разъеме для прикуривателя.
  • Гарантия. Это действительно важный вопрос. Если производитель серьезный он дает не менее 3 лет. И это как я считаю необходимый минимум, если дается меньше, скажем всего 1 год, то смотреть не стоит.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector