Meizu m5c

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм. 

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

Дисплей

В Meizu M5c установлен ламинированный 5-дюймовый дисплей с матрицей IPS и разрешением HD (1280х720 точек). Плотность пикселей составляет 294 ppi, поэтому о четкости картинки можно даже не говорить — на обычном расстоянии от глаз вы не увидите явной пикселизации. Количество одновременных касаний на экран — 10 (проверял через традиционный тест AnTuTu).

Я сравнивал качество изображения Meizu M5c с Xiaomi Redmi 3 Pro и Nokia Lumia 830, поскольку у них аналогичные параметры (и у меня попросту не было других устройств под рукой). Победителем вышел Redmi 3 Pro — среди трех аппаратов именно у него наиболее натуральная цветопередача и самая яркая картинка. В случае с M5c и Lumia 830 оба смартфона демонстрируют явное отклонение в желтые оттенки, особенно у экрана Lumia. Экраны тестировались на максимальной яркости. Здесь, опять же, с хорошим отрывом победил Redmi 3 Pro — у него самый яркий HD-экран среди всех испытуемых. Изображение Meizu M5c на фоне конкурентов можно назвать средним — не самым отличным, но и не самым плохим.

Черный цвет не полностью черный, что объясняется особенностями IPS-матрицы. Углы обзоры почти максимальные — достаточно комфортные для использования смартфона под различными наклонами. Картинка при этом искажается незначительно, немного теряя яркость и уходя в холодные цвета. Последний показатель зависит от «цветастости» картинки, потому что искажения имеют разное проявление.

Максимальной яркости при прямых солнечных лучах недостаточно — глянцевый перед Meizu M5c принимает на себя все отражательные эффекты. Но в целом ее хватает при обычной погоде. Минимальный уровень комфортен для ночного времени суток, глаза не напрягаются.

Интерьер

У БМВ М5 Е60 салон автомашин Е класса. Его отделка выполнена из натуральной кожи с алюминиевыми вставками. Консоль, по традиции концерна, развернута к водителю. Здесь можно увидеть боркомпьютер с монитором в 6.3 дюйма. Под дисплеем дефлекторы. Ими можно вручную корректировать (уменьшая, увеличивая, меняя направление потока воздуха) климат контроль салона. Под ним регуляторы, позволяющие настраивать бортовые электронные системы. Всего их 43 (!) и часть из них управляется через кнопки мультируля с тремя спицами.   

На панели приборов можно увидеть шкалы спидометра/тахометра. Спидометр показывает скорость в км/милях и в этой же шкале водитель может контролировать топливный уровень. Аналогичная ситуация и с тахометром. Сюда выводится и температура силового агрегата. Часть информации может быть доступна и на ветровом стекле. 

На заднем ряду автомашины могут комфортно располагаться рослые пассажиры. Места для ног достаточно в обоих рядах. А вот для головы больше пространства в 1-ом ряду. 994 мм составляет расстояние от кресла до потолка, сзади — на 27 мм меньше. 

Из особенностей интерьера до 2005 года отметим:

  • Руль, имеющий три спицы, обшитый нитками трех цветов и обладающий 381-миллиметровым диаметром. Здесь имеются подрулевые переключатели КПП SMG;
  • Приборную панель спорткара, с белой подсветкой, стрелками красного цвета и алюминиевым обрамлением. На спидометре видна предельная отметка скорости в 330 км/ч, а внизу тахометра — температурный датчик моторного масла;
  • Дисплей Head-Up в 6.3 дюйма на ветровом стекле. Часть информации выводилась и на него, что увеличивало комфорт для водителя;
  • Обивку Merino. Кресла получали вентиляцию;
  • Пороги дверей, украшенные логотипом «M5»;
  • 3 отделочных варианта. 

Кнопкой «М» водитель мог активизировать 3 режима функционирования силового агрегата. Автоматом запускался первый, Р400, для обычного вождения, когда мощь движка ограничивалась 400 «лошадками». Для полной мощности, 500 «лошадей», использовался режим Р500. Для добавления к ней острой приемистости, выбирается SP500. Выбор осуществляется с помощью меню IDrive. 

Спорткар оборудован также подставкой для ног. Вот фото салона БМВ М5 Е60.

Обзор Meizu M5c

Meizu M5c — крайне недорогой смартфон бюджетного сегмента. Данный гаджет заполучил не только минимальный ценник, но и стильный молодежный дизайн. Аппарат был официально представлен в мае 2017 года.

Внешний вид и эргономика

Корпус Мейзу М5ц сделан из литого поликарбоната. Также применяется инструментальная обработка, которая позволила реализовать действительно плавные изгибы. Краска на тыльной панели наносится под высочайшей температурой, чтобы поверхность оказалась не только прочной, но и максимально ровной. Аппарат обладает очень скромными размерами, поэтому пользоваться им весьма комфортно. Лицевая часть полностью покрыта защитным стеклом, а под экраном удачно разместилась кнопка mBack, отвечающая за навигацию. На верхнем торце можно найти разъем для подключения наушников. А вот нижняя грань располагает решетками внешнего динамика и microUSB-портом. Что касается тыльной панели, то тут все находится на своих местах (основная камера, вспышка и логотип). Сборка выполнена качественно. В компактном корпусе разместился мощный аккумулятор на 3000 мАч. Доступные цвета: красный, золотой, черный, голубой и розовый. Габариты: высота — 144 мм, толщина — 8,3 мм, ширина — 70,5 мм, вес — 135 г.

Дисплей

Экран в смартфоне M5c имеет 5-дюймовую диагональ, это довольно качественная IPS-матрица с разрешением 1280 на 720 точек. Данный дисплей передает четкую картинку, а также отличается повышенной яркостью. Можно воспользоваться прогрессивной системой управления цветами, выбирая самые разнообразные тона. Присутствует автоматическая регулировка яркости, которая распознает уровень освещения в любом помещении. Такой экран предельно уменьшает количество всевозможных отражений и бликов.

Железо и производительность

Внутри М5ц располагается четырехъядерный процессор MediaTek MT6737 с тактовой частотой 1300 МГц. Присутствует 3D-ускоритель Mali-T720 MP1. Устройство поставляется вместе с 2 Гб оперативной памяти. Что касается внутреннего хранилища, то его объем составляет 16 или 32 Гб в зависимости от версии. Поддерживаются карты памяти, объем которых не превышает 128 Гб. Тут установлена операционная система Android 6.0, а также имеется собственная оболочка Flyme 6. В AnTuTu данный гаджет достигает результата в 30000 баллов, что является минимумом для современных телефонов. Хотя смартфон и нельзя назвать очень быстрым, но почти все задачи он выполняет без особых замедлений. Исключение составляют лишь игры с красивой графикой.

Связь и звук

В Meizu M5c установлен не самый громкий мультимедийный динамик. Несколько лучше дела обстоят со звучанием в наушниках. Но ждать «музыкальных» чудес от данного аппарата все-таки не стоит. Разговорный динамик ведет себя корректно, собеседника четко слышно даже на улице. Модель поддерживает активную работу двух сим-карт.

Камера

Мейзу М5ц имеет в своем распоряжении основную 8-мегапиксельную камеру со светосилой 2.0 и двухтоновой вспышкой. Это дает возможность делать по-настоящему яркие фотографии при недостаточной освещенности. Хороших слов заслуживает и фронтальная 5-мегапиксельная камера со светосилой 2.2, а также с поддержкой функций Face AE Light Boost и ArcSoft. Умный алгоритм позволяет эффективно сглаживать многие недостатки кожи. Еще можно воспользоваться различными фильтрами.

Выводы

Смартфон M5c наглядно демонстрирует, что даже за не большую стоимость можно стать обладателем функционального и привлекательного мобильного аппарата. Особенно привлекают яркие расцветки, продвинутый аккумулятор и замечательный экран.

Плюсы:

  • Очень качественный дисплей.
  • Новое программное обеспечение.
  • Яркий внешний вид.
  • Отличная аккумуляторная батарея.
  • Две достойные камеры.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы

В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2019-2020 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Meizu M5S

Meizu — один из лидеров мирового рынка смартфонов. Совсем недавно компания Meizu представила смартфон Meizu M5. Наверное, у любого человека, который интересуется китайскими производителями электроники, и Meizu в частности, возникнет вопрос: Мейзу М5? Вроде же недавно на рынке появилась модель Meizu M3… Да, корпорация действительно решила так, что после третьей модели пойдет цифра 5, а все потому, что китайцы очень суеверные в плане цифр, и 4 у них считается плохим числом, которое читается как «сы», созвучно со словом смерть. Впрочем, Xiaomi плевали на принципы, и выпустили в 2016 году Redmi 4, Redmi Note кучу модификаций типа Redmi 4 Pro. На прошлой неделе корпорация презентовала смартфон Meizu M5S, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, он получил продвинутую аудиосистему, климат-контроль, различные электрорегулировки, светодиодную подсветку интерьера салона, бортовой компьютер, электронные системы повышающие пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров.

К особенностям оснащения модели, относят наличие проекционного полноцветного экрана, на который выводится наиболее важная информация, непосредственно перед водителем. Так, на экране будет показана информация о навигации, сообщения опции оповещения об ограничении скоростного режима. Здесь же можно настроить вывод информации о запрете на обгон и данные бортового компьютера, касающиеся диагностики работы всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Дополнительно водитель сможет настроить вывод информации, поступающей с мультимедийных системы машины.

Проецируемые на лобовое стекло символы, имеют высокое разрешение и отличную цветопередачу, водитель может настроить параметры проектировки. Единственный недостаток: ряд символов становятся невидимыми при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Уровень подсветки проекционного экрана регулируется в автоматическом режиме, в зависимости от текущего освещения, также есть преднастройки, позволяющие активировать дневной или ночной режим подсветки. Автомобилист имеет возможность регулировать яркость вручную: это выполняется в меню iDrive. Здесь же можно выбрать данные, которые будут отображаться на лобовом стекле.

Автомобиль оснащается камерами кругового обзора: это позволяет облегчить управление автомобилем в условиях ограниченной видимости. Система представляет собой камеру заднего обзора, с функцией бокового вида, а также верхнего обзора, что позволяет получить панорамное изображение на 270 градусов. Парковка, маневры на узком пространстве и езда на дорогах с плохой видимостью – ряд ситуаций, когда применение данной системы действительно необходимо.

Наличие различных электронных систем, сделали автомобиль одной из наиболее безопасных моделей 2018 года.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.

Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.

Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.

Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control». 

Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.

Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF

Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л. 

Размер топливного бака – 70 л. 

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2. 

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%. 

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы. 

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F90 технические характеристики. 

На M5 F90 установлен 600-сильный, V-образный, восьмицилиндровый агрегат, имеющий объем 4.4 л. и непосредственный впрыск горючего. У мотора BMW M5 F90 два турбонагнетателя и усиленный коленчатый вал. Воздушное охлаждение непрямое, система смазки оптимизированная, выпускная система усовершенствованная и облегченная. Отсюда и мощность в 600 «лошадей». Отметим еще, что тюнинг BMW M5 F90 и доработка двигателя до stage 2, увеличит его мощь до 750 л.с.  

Двигатель BMW M5 F90 комбинирует с 8-скоростным «автоматом». Имеется технология «M XDrive». По умолчанию, вся тяга идет на кормовую ось. Однако при необходимости мощность можно передавать и на фронтальные шасси. Эту функцию выполняет многодисковая муфта. Трансмиссия новой «эМки» позволяет водителю выбирать 3 режима распределения потенциала/работы стабилизационной системы. Это 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. 

В последнем варианте седан становится заднеприводным, в первых двух случаях можно передвигаться с полным приводом. Кроме того, Sport режим улучшает управляемость авто.  

Разгон спорткара BMW M5 F90 стремительный. С 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 3.4 сек., а от 100 до 200 – за 11.1 сек. Максимальная скорость BMW M5 F90 — 250 км/ч. Заказав пакет V-Drives, можно поднять скоростную планку без ограничителя до 305. Расход топлива в городе/на трасса/в смешанном цикле составляет 14.5/8.2/10.5 л. Выбросы CO2 составляют 241 г/км.  

Размер топливного бака –  68 л.  

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic.  

Отдельно стоит сказать о тормозной системе спортивного седана. В «базе» автомобиль комплектуется 6-поршневыми тормозами, у которых суппорта синего цвета. Опция –  керамические тормоза, облегченные на 23 кг. Они улучшают тормозную динамику машины и позволяют ей переносить серьезные нагрузки.   

Интерьер

В отличие от серийных автомобилей Е39, отделка салона БМВ М5 Е39 осуществлена из более качественных материалов. Здесь были отделки деревом и разнообразные кожаные обивки. На седанах, предназначенных для североамериканского рынка, в «базе» уже были электроприводной люк, бортовая навигация, подушки безопасности (сзади, сбоку – сентябрь 2002) и парктроник. Для европейских спортивных седанов они были дополнительными опциями.

Спорткресла имели подогрев и возможность регулировки поясничного подпора. Система запоминала три позиции. Обивку покупатели могли выбрать в вариантах «Спорт» либо «Эксклюзив»/«Люкс» для авторынка С. Америки. Руль, имеющий три спицы, обшит нитками трех цветов. Здесь имеются кнопки, позволяющие управлять круиз контролем с аудиосистемой.

Приборная панель спорткара БМВ Е39 М5 получила алюминиевое обрамление и красные стрелки. На спидометре видна предельная отметка скорости в 300 км/ч, и он украшен логотипом «М» (он нанесен также на дверные пороги и рукоятку рычага КПП). Внизу тахометра можно увидеть температурный датчик моторного масла, заметить  сигналы на светодиодах, которые гасятся при достижении силовой установкой рабочей температуры.

Итоги обзора Meizu M5

Главное достоинство телефона — относительно невысокая стоимость. «Относительно», потому что с небольшой доплатой можно приобрести телефон с процессором более высокого класса, более качественным экраном и мощной батареей. Хотя тоже китайский…

Покупателю Meizu M5 стоит настраиваться на то, что могут быть проблемы со стабильностью сигнала сотовой связи, вылеты из приложений, какие-то другие сбои в работе, например, дикий расход батареи без видимых причин. К сожалению, дешевые китайские смартфоны этим грешат, причем один аппарат может работать нормально, а другой, точно такой же, будет барахлить. Никто от этого не застрахован. Впрочем, и на седьмых айфонах механические кнопки ломаются, об этом тоже не будем забывать.

Преимуществом Meizu M5 можно назвать дисплей с хорошей яркостью и читаемостью на солнце, пусть и с HD разрешением. На достойном уровне автономность. Недостатки? У Meizu M5 слабый процессор — в бюджетном сегменте есть телефоны с чипсетом по-мощнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector