Как развивались стартап-хабы и для чего они нужны
Содержание:
- Состояние дел и перспективы развития МЭДО
- Примеры концентраторов и хабов
- Возможность установки хаба на полуоси
- Техподдержка
- Хабы
- Установка
- Задачи хаба в машине
- Последние изменения
- Хабы и свитчи
- 2013: Перевод в СЭД нормативно-правовых актов
- Что такое муфта свободного хода и для чего нужна
- Преимущества и недостатки
- Достоинства, недостатки и особенности применения хаба
- С чего всё началось
- Для чего нужен ХАБ для внедорожника
Состояние дел и перспективы развития МЭДО
МЭДО эксплуатируется с 2009 года и развивается до сих пор. По состоянию на 18.06.2015 к МЭДО подключено 166 участников. Подключение органов власти и ведомств к МЭДО осуществляется в соответствии с планом-графиком сопряжения региональных систем электронного документооборота с системой МЭДО, который составляет и реализует ФСО России.
Переход к электронному документообороту между участниками МЭДО реализовывается поэтапно.
На начальном этапе использования МЭДО информационное взаимодействие между участниками заключалось в обмене электронными образами (сканами) документов (с дублированием на бумажном носителе и обменом бумажными документами по обычным каналам) и в обмене уведомлениями о регистрации или отказе в регистрации. По мере отработки технологии обмена по МЭДО менялись требования к реализации информационного взаимодействия: был расширен состав уведомлений (к ним добавлены уведомления о принятии к исполнению, о подготовке доклада, о направлении доклада, об изменении в ходе исполнения, об опубликовании); развивался единый формат обмена, включая в себя новые реквизиты документов.
В настоящее время МЭДО переходит на качественно новый уровень развития — осуществляется переход на обмен по МЭДО документами в электронном виде.
Разработаны и утверждены следующие документы:
-
Правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия (утв. постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494), предполагающие отказ от направления бумажных документов и реализацию обмена документами в электронном виде с электронной подписью;
-
Перечень видов документов, предусмотренного Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия (утв. распоряжением Правительства РФ от 02.04.2015 № 583-р);
-
Требования к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде (утв. совместным приказом Минкомсвязь России и ФСО России от 27.05.2015 № 186/258).
Указанные документы определяют, что в процессе информационного взаимодействия участники МЭДО будут обмениваться документами в электронном виде с электронными подписями. Вид электронной подписи – усиленная квалифицированная электронная подпись.
Взаимодействие осуществляется следующим образом:
-
Документ в электронном виде готовится в СЭД отправителя;
-
Автор документа подписывает файл документа в формате PDF/A-1 электронной подписью (файл документа может быть подписан одним или несколькими должностными лицами);
-
Отправитель документа формирует графические элементы визуализации регистрационных данных отправляемого документа и его электронной подписи (одной или нескольких) и в виде графических файлов направляет в составе электронного сообщения по МЭДО вместе с координатами, определяющими местоположение этих графических элементов при отображении (визуализации) документа получателем;
-
Получатель документа проверяет полученный документ на соответствие Требованиям, в т.ч. проверяет электронную подпись (подписи), и либо отказывает в регистрации документа с указанием причины отказа, либо регистрирует документ в своей СЭД. Документ может быть отображен получателем с использованием графических элементов визуализации (либо полученных от отправителя документа, либо сформированных самостоятельно на основе полученных данных) и их координат.
Электронной подписью могут подписываться не только файлы документов, а также, при желании, файлы приложений к документам, при этом требований к формату файлов приложений и формированию отметок об их электронных подписях не предъявляется.
Информационное взаимодействие по МЭДО предусматривает возможность обмена документами и без электронной подписи (как это было ранее).
При этом обмен по МЭДО документами (как с электронной подписью, так и без электронной подписи) должен сопровождаться обменом уведомлениями.
Все эти изменения требуют расширения возможностей программных комплексов сопряжения (адаптеров) СЭД всех участников взаимодействия.
Примеры концентраторов и хабов
Данные устройства выпускаются, начиная с 4-х и заканчивая 48 портами, а также скорость передачи данных у большинства моделей может варьироваться от 10 и до 100 Мб/сек.
Все приспособления и устройства соединяются и подключаются посредством:
- витой пары;
- оптоволокна;
- кабеля коаксиального типа.
Благодаря этому концентраторы можно объединять друг с другом по каскадному принципу, наращивая общее число разъемов для сети.
Подобная терминология, как концентраторы или хабы, применяется к современным технологиям для передачи данных и информации: USB, FireWire и прочим.
Отметим, что на сегодняшний день хабы практически сняты с массового производства, поскольку их давно потеснили и заменили сетевые коммутаторы или же хаб-свитчи, которые позволяют выделить каждую подключенную машину в отдельный сегмент.
Другими словами хаб-свитчи – это сетевые концентраторы, отправная точка работы, благодаря которым Интернет поступает на несколько компьютеров одновременно и при этом может объединить их в простейшую сеть.
В каждом свитч-хабе насчитывается определенное число портов (разъемов), к ним осуществляется подсоединение сетевых кабелей, а затем и персональных компьютеров.
Возможность установки хаба на полуоси
На самом деле, даже если у вас есть дикое желание установить хабы они подойдут не для каждой машины. Скажем так, если в трансмиссии использован фланец, для передачи крутящего момента от полуоси на диск, то установка хаюа возможна. Если полуось вставляется сразу в диск, к которому закреплено колесо, то в этом случае хабы поставить не получится. Именно поэтому приобретая хабы вначале узнайте о их применяемости для вашего авто. Конечно, также и посадочные диаметры и количество шлицов будут играть определяющую роль.Процесс установки хаба на машинуТеперь об установке. Как мы сказали хабы ставятся вместо фланца, а значит, его необходимо будет снять. Снимаем защитную крышку фланца, а также стопорное кольцо расположенное на полуоси.
Выкручиваем крепеж фланца и снимаем фланец.
Хаб ставим на на полуось. Стопорное кольуцо ставим на место. Прикручиваем крышку хаба.
Хаб крепим к ступице, для этого вам понадобиться удлиненные болты. Обычно они идут в комплекте.
Техподдержка
Режим работы, заявленный на сайте:
Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19.00 по МСК. В Контур.Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга.Онлайн /1С: ЭДО, Synerdocs – без проблем, в E-COM – тишина, а вот со СБИСом случилось интересное – попали на регионального партнера компании (трубку в это время никто не взял). А еще набрали в ночь с субботы на воскресенье тех, кто заявляет режим 24/7. Результат: дозвонились только до Taxcom/1С: ЭДО.
Что ещё удалось выяснить о техподдержке:
Контур.Диадок
Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур.Плагина. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно – от 2600 руб. в час.
Сфера Курьер
Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные – за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше.
Хабы
Это разделы, в которых размещены публикации на определённую тематику. Помогают не только удобно структурировать всю информацию на сайте, но и формировать ленту пользователя — подписываться только на те хабы, которые интересны.
Как подписаться на хаб
Подписаться на хаб (добавить его в свою ленту) можно в центре подписки или на странице со списком всех хабов, нажав на кнопку «Подписаться», которая появляется при наведении на его название. Или же с помощью кнопки «Присоединиться», которая есть в правой верхней части страницы каждого хаба.
Кстати, при успешной подписке эта кнопка сменится на «Покинуть» — так можно отписаться от хаба.
Есть два основных вида хабов.
-
Тематические
Их тематика наиболее тесно связана с IT. Самые полезные хабы, поэтому их больше всего. Полезны не только читателям в силу своей интересности, но и авторам публикаций — именно написанные в эти хабы публикации могут принести автору добавочное приглашение, поднять рейтинг, а также поправить материальное положение благодаря (ППА).
Подразделяются на:
-
профильные
Непосредственно связаны с IT. Порог минимальной кармы для создания публикации — от 0 и выше. Хабы отмечены иконкой шестерёнки в общем списке хабов и звездочкой в ниспадающем меню выбора хаба при создании публикации. К участию в ППА принимаются публикации только из этих хабов.
-
непрофильные
Не так тесно связаны с IT, поэтому не участвуют в ППА, а минимальный порог кармы — от +5 и выше.
-
Из чего состоят хабы?
В каждом тематическом хабе есть подразделы (в виде вкладок) для фильтрации контента:
-
Интересное
Записи, получившие положительную оценку (рейтинг ≥-4) пользователей. Хорошенькое и интересненькое.
-
Всё подряд
Все записи хаба (в хронологическом порядке).
-
Лучшее
Лучшие публикации хаба (в порядке убывания рейтинга).
Невероятно, но факт: у каждого подраздела каждого раздела каждого хаба есть свой отдельный !
Как создать новый хаб?
Если вы считаете, что на сайте не хватает какого-то хаба, то предложите его через форму обратной связи. В сопроводительном письме укажите не менее 10 ссылок на публикации, которые на данный момент расположены «не там».
Как узнать о появлении нового хаба? Через центр подписки на главной странице.
Кстати, а кто такие лидеры хаба?
В правой части каждого тематического хаба есть специальный блок, в котором выводится список из 10 пользователей. Как несложно догадаться, это те пользователи, которые внесли в развитие хаба наибольший вклад в виде публикаций. Эти пользователи — большие молодцы.
Установка
Первым делом важно правильно заменить тот механизм, что был установлен раньше. Для этого важно учесть уровень сложность откручивания болтов
С помощью металлической щетки очищают внешние поверхности от грязи. Торцевой головкой выкручивают болты. Если болт никак не поддается, можно воспользоваться пневматическим инструментом.
Затем аккуратно обрабатывают поверхность ступицы. Здесь следует полностью удалить остатки старых прокладок. Вычистить грязь, снять коррозию. При помощи сжатого воздуха очищают отверстия под крепеж. На болты рекомендуется нанести немного консистентной смазки.
Монтируя новый хаб, совсем не лишним будет прокладку между ступицей и муфтой усадить на герметик. Хоть производитель и заверяет в качестве прокладки, все-таки лучше создать дополнительную защиту. Далее устанавливается муфта включения, но вначале необходимо установить ее промежуточную часть. Затем устанавливается механизм включения и прокладка.
Задачи хаба в машине
Установка хабов производится на полуоси, на те полуоси, которые отключаются у внедорожника. Итак, что происходит если нет хабов и полуоси отключены? Вроде как вся трансмиссия, начиная от раздаточной коробки передач, карданного вала, полуосей, ШРУСов, не участвует в передаче крутящего момента, что логично. Но логично и то, что трансмиссия, перечисленная нами выше, не отключается со стороны колес и приводится во вращение от того, что колеса все же крутятся, когда машина движется. Это значит, что вся инерционная составляющая этой части трансмиссии постоянно влияет на динамику машины, на торможение на разгон. При этом мало того, что она «паразитно» влияет на динамику. Так как постоянно либо отдает энергию при торможении, то забирает при разгоне, так при этом трансмиссия еще и изнашивается. Ведь фактически инерционность передается через крепеж, соединения, шлицы.
Для того чтобы исключить инерционность, которая в данном случае лишь вред, устанавливают хабы. Они отключают полуоси от колес. В итоге при поездке полуоси не вращаются, если конечно они не подключены от раздатки, а колеса вращаются накатом от того, что машина приводится в действие колесами с другого ведущего моста.
Последние изменения
10.07.2020
Новое исполнительное производство
№ 96310/20/56024-ИП от 10.07.2020, сумма требований: 213 405 руб.
30.05.2020
Завершено исполнительное производство
№ 50493/20/56024-ИП от 18.03.2020
19.03.2020
Завершено исполнительное производство
№ 47938/20/56024-ИП от 03.03.2020
18.03.2020
Новое исполнительное производство
№ 50493/20/56024-ИП от 18.03.2020, сумма требований: 213 405 руб.
03.03.2020
Новое исполнительное производство
№ 47938/20/56024-ИП от 03.03.2020, сумма требований: 213 405 руб.
21.11.2019
Завершено исполнительное производство
№ 88535/19/56024-ИП от 27.08.2019
27.08.2019
Новое исполнительное производство
№ 88535/19/56024-ИП от 27.08.2019, сумма требований: 213 405 руб.
26.09.2018
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1566293881560701301,
контрагент:
ФКУ Ик-5 УФСИН России по Оренбургской области
Хабы и свитчи
Хаб и свитч надо разнести в разные статьи, слишком уж разные устройства. Например, утверждение «что если хотя бы одно устройство присоединено к хабу на скорости нижнего диапазона, он будет отдавать данные на все порты с этой скоростью» для свитчей неверно. Мог бы попробовать написать, но не знаю, какая терминология принята в учебниках. **Maxim Razin(talk) 17:59, 26 июн 2005 (UTC)
- Надо сказать, в этой статье всё в кучу свалено… «Пассивный» концентратор — это «репитер» (в русском переводе не уверен, возможно «повторитель») — совершенно другое устройство. «Активный» — это на самом деле концентратор. «Интеллектуальный» — ни в коем случае не «свитч». Я даже не знаю, бывают ли управляемые концентраторы. А «свитч» по-русски называется «коммутатор», совершенно другое устройство. Гигабитных хабов никогда не видел и не верю, что они существуют 🙂 Даже стомегабитных не встречал. Оптоволокно в концентраторах? Тоже не бывает, мне кажется. Вообще, эта статья про хаб, концентратор. Надо вырезать все лишнее, что к хабам не относится. А про «коммутатор» сделать отдельную статью. Skor 18:54, 26 июн 2005 (UTC)
-
- Согласен, эта статья должна быть про хаб и, может быть, про репитер, то есть, про устройства, знающие только про физический уровень по OSI. Но почему-то по названию «сетевой концентратор» в поисковиказх выскакивают исключительно свичи — видимо, название перешло и на них, по крайней мере, в маркетоидном слэнге… В любом случае, слово «концентратор» без эпитетов это плохо. **Maxim Razin(talk) 19:23, 26 июн 2005 (UTC)
-
-
- Несколько переписал статью. Её надо переименовать (концентраторы бывают разные, например, телефонные) но сомневаюсь, во что. «Концентратор Ethernet» как вам? По сути, в статье описан именно такой, другие протоколы не затрагиваются, да и не нужны они здесь. Если станут нужны — в отдельную статью про другой тип концентратора. Увидел статью про маршрутизатор и отвлёкся, переписал её почти заново… Skor 20:30, 26 июн 2005 (UTC)
-
-
-
-
- Спасибо за переработку статьи. Свитч-Коммутатор, тут я согласен полностью, просто редко использую русские названия и забываю их постоянно ;), его можно вынести и в отдельную статью, хотя их часто в сетях используют вместо простых хабов, поскольку выпускаются сейчас свитч-хабы в основном.
-
-
-
-
-
-
- Давайте разберемся с путаницей! Концентратор — хаб — устройство первого уровня. Коммутатор — свитч — устройство второго уровня. «Свитч-хаб» — такого не бывает 🙂 Ну, может быть, некое комбинированное устройство, которое может работать и в одном режиме, и в другом (но ему в статье не место, я считаю).
-
-
-
-
-
-
- Но пассивный концентратор, повторитель по нашему — просто ранний случай концентратора, имхо всё это стоит отметить в статье, что вот де бывает такая бяка, сейчас тоже почти не выпускается. Хабы могут быть еще и USB-хабы, блютуфофские, радио и аналогично могут использовать IP протокол.
-
-
-
-
-
-
- Да, репитер стоит упомянуть. Но, может быть, лучше его в отдельную статью? Все-таки, это несколько другое устройство. А другие типы — это не классический Ethernet-концентратор. Про них — отдельную статью.
-
-
-
-
-
-
-
-
- Поэтому упоминание о свичах должно быть в первом абзаце **Maxim Razin(talk) 09:13, 27 июн 2005 (UTC)
-
-
-
- По крайней мере 100-мегабитные хабы существуют. Погуглите «3COM OfficeConnect» 85.114.29.10 09:03, 16 января 2014 (UTC)
-
2013: Перевод в СЭД нормативно-правовых актов
После окончания внедрения СЭД в 2012 году Департамент информационных технологий Москвы планировал заняться разработкой и добавлением в систему модулей с расширенным функционалом, в первую очередь для создания и движения нормативно-правовых актов, рассказывал TAdviser глава ведомства Артем Ермолаев.
Артем Ермолаев видит модульное развитие СЭД столицы
По его мнению, модульность дальнейшей системы позволит более четко формулировать потребности ИТ-систем города.
По состоянию на 2013 год с помощью СЭД было нельзя поставить резолюцию на том ли ином документе, все это делалось на бумажных носителях. «Одной из ключевых проблем перевода нормативно-правовых документов в СЭД является снижение количества согласований между ведомствами, коих может насчитываться до сотни», — говорил Ермолаев.
Одним из первых нормативно-правовых документов в СЭД планировалось перевести постановления правительства города.
При этом, Ермолаев был уверен, что абсолютно все документы в СЭД перевести не удастся. «Еще одна проблема — документы с грифами «секретно» и «для внутреннего» пользования», — продолжал он. — Их тоже довольно много и основная задача, стоящая перед нами — не допустить их утечек».</blockquote>
По состоянию на 2013 год к системе документооборота было подключено около 12 тысяч столичных чиновников. «До конца года мы подключим и остальных. Всего нас 21 тысяча», — говорил он. Оставшиеся неподключенные — это люди, которые будут работать с системой по схеме «прием-отправка» документов и не принимать решающего участия в создании документов.
Что такое муфта свободного хода и для чего нужна
Хаб или муфта свободного хода – это несложное устройство, которое крепится в центр колесного диска, насаживается на ось. Устанавливают на заводах производителей на определённые модели внедорожников. Её также дополнительно приобретают владельцы авто и устанавливают на СТО.
Хаб подходит только моделям с подключаемым 4WD. На полноприводные ставить его нет смысла, поскольку нужна специальная муфта, чтобы отключить привод переднего моста полностью, а не только колёса в районе ступицы. Эта мера необходима, ведь система отключаемого полного привода не всегда может гарантировать полноценное отсоединение, когда это так необходимо (на ровной дороге). Если не отключить, колёса цепляют ступицы, «вхолостую» продолжают крутиться карданный вал и полуоси. В результате возрастает расход топлива, быстрее изнашиваются узлы.
Внедорожники становятся заднеприводными при отключении полного привода, поэтому отсоединение/присоединение узлов ходовой части требуется к передним колесам. Хабы устанавливают только на два передних колеса.
Что делает хаб? Устраняет холостое вращение деталей передней части ходовки: вращение правой и левой полуоси, жестко соединенных с колесами, вращение сателлитов переднего моста (расположены внутри дифференциала).
Преимущества и недостатки
В сравнении с повторителем
Концентратор является логическим продолжением повторителя. Различные производители реализуют некоторые из перечисленных ниже функций:
- Возможность объединять сегменты сетей с разной физической средой (например, коаксиальный кабель и витая пара)
- Автоматическое отключение портов при возникновении на них ошибок
- Поддержка резервных связей
В сравнении с коммутатором
Единственное преимущество концентратора — низкая стоимость — было актуально лишь в первые годы развития сетей Ethernet. По мере совершенствования и удешевления электронных микропроцессорных компонентов данное преимущество концентратора полностью сошло на нет, так как стоимость вычислительной части коммутаторов и маршрутизаторов составляет лишь малую долю на фоне стоимости разъёмов, разделительных трансформаторов, корпуса и блока питания, общих для концентратора и коммутатора.
Недостатки концентратора являются логическим продолжением недостатков топологии общая шина, а именно — снижение пропускной способности сети по мере увеличения числа узлов. Кроме того, поскольку на физическом уровне узлы не изолированы друг от друга, все они будут работать со скоростью передачи данных самого худшего узла. Например, если в сети присутствуют узлы со скоростью 100 Мбит/с и всего один узел со скоростью 10 Мбит/с, то все узлы будут работать на скорости 10 Мбит/с, даже если узел 10 Мбит/с вообще не проявляет никакой информационной активности. Ещё одним недостатком является вещание сетевого трафика во все порты, что снижает уровень сетевой безопасности и даёт возможность подключения снифферов.
Достоинства, недостатки и особенности применения хаба
О достоинствах хабов можно сказать все то же, что мы и пытались донести до вас всю статью. Уменьшение инерционности за счет отключения полуосей позволяет улучшить динамику, как при ускорении, так и при торможении. Также это несколько улучшит управляемость, так как длина полуосей и масса часто разная, а значит, при включенных полуосях, был незначительный увод машины в сторону. Все это позволит сэкономить немного на бензине, немного на износе, немного на ваших нервах. К недостаткам можно отнести то, что это еще один дополнительный узел, который потребует обслуживания, может выйти из строя, а также то, что вы не сможете включить передачу крутящего момента на полуось мгновенно. То есть перед въездом в грязь или на скользкой дороге у вас могут возникнуть непредвиденные пробелмы. На самом деле есть автоматические хабы (automatic hub), которые «подхватывают» передачу крутящего момента при его увеличении на полуоси, но они также могут спонтанно отключиться, при раскачивании машины вперед- назад, например во время того как машина завязнет в грязи, то есть в самый не подходящий момент.
Вручную хабы включаются поворотом переключателя на них в положение 4*4 или Lock. Как мы сказали это не всегда удобно.
Итак, ставить хабы или нет это ваше дело. Можно лишь добавить к всему вышесказанному, что хорошие хабы стоят хорошие деньги и экономить вложив незначительную сумму не получиться. На низкокачественных хабах могут легко износиться шлицы соединяющие его с полуосью или участвующие в передаче крутящего момента. Так что, выбирая хаб, сопоставьте все за и против, и лишь потом примите одно единственное верное решение.
С чего всё началось
Чтобы не было проблем с законом, решили пользоваться сервисом для юридически значимого электронного документооборота. При первом погружении в тему выяснили, что выбирать придется из 30+ вариантов. Во всяком случае столько нашлось в интернете. Разбираться детально со всеми не хотелось, да и времени было мало. Поэтому узнали у контрагентов, чем пользуются они. Это помогло сузить количество претендентов до 7 самых популярных.
Итак, рассмотрели сервисы:
Если нужна история компаний-разработчиков, поройтесь на сайтах (ссылки в ). Спойлер: она у всех похожа – начинали как сервисы для сдачи налоговой отчетности, потом стали оказывать услуги по обмену электронными документами между контрагентами. Исключения: Сфера Курьер и E-COM – изначально работали как EDI-провайдеры, Synerdocs – вырос из системы внутреннего документооборота
И наконец, есть важное отличие продуктов от «Такском» и «Калуга.Астрал» – они встроены в решение от 1C
Сравнивали по следующим параметрам:
Для чего нужен ХАБ для внедорожника
Оказалось, для заднеприводных машин, которыми становятся внедорожники при отключении полного привода, имеется достаточно простое и элегантное решение, как отключить колёса от других узлов трансмиссии. Это и есть ответ на вопрос, что такое ХАБы на внедорожнике. Технически реализовать такую функцию не так уж сложно. Действительно, подобные попытки предпринимались достаточно давно. В частности, до Второй мировой войны года это можно было сделать вручную, используя обычный гаечный ключ. Безусловно, это было неудобно, поэтому поиски способов более лёгкого отключения переднего моста продолжались многими производителями полноприводных авто (большая часть которых к тому времени была сосредоточена за океаном).
И в 1948 году появилось муфта свободного хода, сконструированная известным новатором-изобретателем Альбертом Варном, которая позволила дать вторую жизнь армейским джипам, списанным после окончания военных действий. При использовании такого устройства никаких инструментов уже не требовалось – достаточно было повернуть в нужное направление крышку муфты, чтобы отключить или привести в действие обгонные эксцентрики. Неудивительно, что вскоре это недорогое, технически несложное и достаточно надёжное устройство было взято за основу многими автопроизводителями. Кроме американских компаний (Jeep, Ford, Chevrolet), изобретением заинтересовались японские автоконцерны – Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, а позже и корейские, а также автопроизводители из Старого Света.