Wish.com интернет-магазин отзывы
Как заказывать на Wish? Оплата и доставка
Например, если цель закупщика — приобретение мобильных телефонов, ему понадобятся сведения о комплектации, объеме встроенного накопителя, версии операционной системы и цветовой гамме.
Убедившись в том, что нашел интересующую его вещь, потребитель заявляет продавцу о своем намерении совершить покупку, кликнув на кнопку «Добавить в корзину». Кстати, онлайн-магазин Wish пользуется популярностью не только из-за широкого ассортимента товаров, но также благодаря услуге «Бесплатная доставка» и системе довольно внушительных скидок.
В случае если характеристики лота не оправдали ожиданий потенциального покупателя, последний может либо вернуться в перечень категорий и продолжить поиски, либо получить более детальную информацию о понравившемся товаре, подписавшись на рассылку отзывов, оставленных другими клиентами Wish.
Если потребитель не желает предоставлять сервису адрес своей электронной почты, он может добавить страницу с понравившимся товаром в избранное и периодически посещать ее, изучая отзывы людей, которые уже приобрели этот лот.
Оплата обычно производится во время передачи заказа из рук курьера в руки нового владельца. Хотя сегодня все большее количество виртуальных магазинов (в их числе – некоторые русскоязычные магазины-партнеры wish.com) предпочитают получать оплату во время оформления покупки. Доставка купленной вещи по адресу, указанному покупателем, может занять от 20 до 45 дней.
Чем недовольно большинство покупателей?
Основная причина недовольства – странности службы доставки. Хоть некоторые покупки в конце концов оказываются в распоряжении новых владельцев, львиная доля предоплаченных заказов теряется в пути. Деньги возвращают далеко не всем, а сотрудники службы доставки не утруждают себя объяснениями.
Многочисленные обманутые потребители, чьи отзывы о Wish находятся в свободном доступе, не рекомендуют одновременно оформлять покупку нескольких лотов, так как большая половина товаров не будет доставлена. Время доставки покупок, рано или поздно оказавшихся в руках получателей, значительно превышает сроки, указанные на сайте продавца.
Среди недовольных есть немало людей, утверждающих, что так и не дождались доставки своего заказа, а деньги, предоплаченные за покупку, не были возвращены на их виртуальные кошельки.
Владельцы смартфонов, установившие обновленную версию приложения Westwing, сообщают, что после обновления все сведения о предоплаченных, но так и не доставленных покупках «обнулились», а служба технической поддержки перестала выходить на связь.
По мнению специалистов, возврат средств был бы возможен в том случае, если бы на руках у покупателя был договор купли-продажи или хотя бы товарный чек.