Статья 16.7. представление недействительных документов при совершении таможенных операций
Содержание:
Скупка вольтметров по всей России
Принимаем аппараты, оборудование, измерительные и другие приборы различных моделей, в т. ч. вольтметр В3. Мы имеем все документы, наличие которых требуется для ведения такой деятельности, сотрудничаем и юрлицами и физическими лицами.
Если у вас много приборов, свяжитесь с нами. Отправим к вам специалистов, которые произведут их оценку и покупку по оптимальной для вас цене. При желании можете обратиться в пункт приема самостоятельно. Для постоянных клиентов и тех, кто обращается к нам с предложением «продам вольтметр в большом количестве», предусмотрены особые условия, которые можно уточнить у специалистов. Содержание драгметаллов может быть различным, в зависимости от того, в каком году был выпущен вольтметр.
Реле промежуточные РП-16, РП 16-1М, РП 16-5М, РП 16-7М
Серия промежуточных реле РП 16 широко распространена в схемах релейной защиты и противоаварийной автоматики для коммутации электрических нагрузок.
Производятся в следующих функциональных назначениях: РП 16-1, РП 16-2, РП 16-3, РП 16-4, РП 16-5, РП 16-6, РП 16-7. Расшифровка приведена ниже.
Реле выпускаются в унифицированном корпусе «СУРА» первого габарита несъемного исполнения.
В настоящее время освоен выпуск модифицированных реле РП-16М (РП 16-1М, РП 16-5М, РП 16-7М) в малогабаритном корпусе.
Характеристики приведены ниже.
РП-16-X-X-X4РП16Х1234567Х34Х4
РП-16-X-XМ-X4РП16Х1, 57Х34МХ4
по времени вклю- чения и отклю- чения |
по роду тока включающей катушки | по виду включа-ющей катушки | по наличию удерживающих обмоток | по номинальному напряжению*, V | по номиналь-ному току, А | по сочетанию контактов (род и число*) | |||||
кол. | вид | вклю-чаю-щей катуш-ки | удер-живаю-щей об-мотки | замык. | размык. | замык. | размык. | ||||
РП 16-1 |
незамедленные с временем включения не более 30 мс |
постоянный |
напряжения |
— |
— |
12 24 48 110 220 |
— |
— |
— |
4 2 |
2 4 |
РП 16-2 |
2 |
тока |
— |
— |
0,5 1 2 4 8 |
2(4) |
2 |
||||
РП 16-3 |
3 |
— |
— |
3(8) |
— |
||||||
РП 16-4 |
тока |
1 |
напря- жения |
— |
12 24 48 110 220 |
0,5 1 2 4 8 |
— |
2 |
2 |
||
РП 16-5 |
напря-жения |
— |
— |
24 48 110 220 |
— |
— |
— |
4 3 |
3 4 |
||
РП 16-6 |
незамедленные с временем включения не более 20 мс |
110 220 |
4 2 |
2 4 |
|||||||
РП 16-7 |
незамедленные с временем включения не более 30 мс |
перемен- ный, часто- той 50, 60 Hz |
100 220 230 380 |
— |
— |
— |
4 2 |
2 4 |
напряжение | ток | включа-ющей катушки или цепи управления с имеющимися в ней элементами | удержи-вающей обмот- ки, W* |
||||||||
в нагре-том состо-янии | в холод-ном состо-янии | W | VA | ||||||||
РП16-1 |
0,8 |
0,7 |
— |
0,05 |
— |
— |
0,03 (не более) |
0,05 (не более) |
3,5 | — | — |
РП16-2 |
0,8 |
1(2) | |||||||||
РП16-3 |
|||||||||||
РП16-4 |
— |
— |
0,8 |
0,05 |
0,7 |
3 | |||||
РП16-5 |
0,8 |
0,7 |
— |
— |
6 | — | — | ||||
РП16-6 |
не более 0,7 не менее 0,55 |
— |
0,25 |
— |
— |
0,02 (не более) |
0,03 (не более) |
6 | — | — | |
РП16-7 |
0,85 |
0,8 |
— |
0,05 |
— |
— |
0,03 (не более) |
0,05 (не более) |
— | 10 | — |
Основные параметры РП-16М приведены в таблице.
Тип реле
Род тока включа-
ющей катушки
Номи-
нальное напря-жение, В
Напряжение, В
Время срабаты-вания, с, не более
Время возврата, с, не более
Потре-бляемая мощность, не более
Соче-
тание контактов
срабаты-
вания
отпадания, не менее
РП-16-1М
постоян-
ный
220
в диапазоне 121-154
66
0,03
0,05
3 Вт
4з 2р
2з 4р
110
в диапазоне 61-77
33
4з 2р
2з 4р
48
не более 33,6
14,4
4з 2р
2з 4р
24
не более 16,8
7,2
4з 2р
2з 4р
РП-16-5М
220
не более 0,8 Uн
не более 0,05 Uн
3,5 Вт
4з 3р
3з 4р
110
4з 3р
3з 4р
48
4з 3р
3з 4р
24
4з 3р
3з 4р
РП-16-7М
перемен-
ный частотой 50 Hz
380
не более 266
114
8 ВА
4з 2р
2з 4р
220
не более 154
66
4з 2р
2з 4р
100
не более 70
30
4з 2р
2з 4р
36
не более 25,2
10,8
4з 2р
2з 4р
24
не более 16,8
7,2
4з 2р
2з 4р
Наименьший рабочий ток, коммутируемый контактами:
- для реле РП16-1М, РП16-7М при напряжении не менее 24 В, А: 0,01
- для реле РП16-5М при напряжении не менее 12 В, А: 0,005
Механическая износостойкость, циклы ВО:
- для реле РП 16-1М: 1000000
- для реле РП 16-5М: 2000000
- для реле РП 16-7М: 500000
Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников: переднее или заднее (винтом)
Габаритные размеры, мм, не более: 71х89х96Масса реле, кг, не более: 0,4
Все элементы схемы реле РП-16-1М, РП-16-5М, РП-16-7М смонтированы в корпусе, состоящем из основания и съемного прозрачного кожуха.
По способу монтажа реле выпускаются для переднего либо заднего присоединения внешних проводников. При необходимости возможно изменение способа крепления внешних проводников. Для этого винты крепления внешних проводников установить с нужной стороны – спереди или сзади.
Винты крепления внешних проводников имеют резьбу М4.
реле времени вл
2013-2020
Комментарий к статье 16.7 КоАП РФ
1. Объектом правонарушения по данной статье являются общественные отношения, связанные с производством таможенных операций, в том числе таможенного декларирования товаров и транспортных средств.
2. Необходимость введения данной статьи обусловлена особым статусом таможенного представителя, а также отсутствием в КоАП института соучастия. В ТК ТС и Законе о таможенном регулировании термин «таможенный брокер (представитель)» заменен термином «таможенный представитель».
Статус таможенного представителя определен исключительно как представителя с правами и обязанностями, отличными от прав и обязанностей декларанта и иных участников таможенных правоотношений. Таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза на территории государства — члена Таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей (ст. 12 ТК ТС).
Таможенный представитель вправе требовать от представляемого лица представления документов и сведений, необходимых для таможенных целей. В соответствии со ст. 16 ТК ТС в обязанности таможенного представителя не входит совершение таможенных операций, связанных с соблюдением требований и условий заявленных таможенных процедур, а также иных обязанностей, которые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза возлагаются только на представляемых ими лиц.
Таможенный представитель, действующий от имени и по поручению декларанта, несет ответственность за указание в декларации таможенной стоимости недостоверных сведений и неисполнение обязанностей декларанта, предусмотренных ст. 188 ТК ТС. Отношения таможенного представителя с декларантами и иными заинтересованными лицами строятся на основе договора. При оказании услуг по декларированию договор заключается непосредственно между декларантом и таможенным представителем (ст. 60 Закона о таможенном регулировании). Следовательно, при сообщении таможенному органу представителем недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах возможна ситуация, когда представитель действовал в сговоре с представляемым, т.е. фактически являясь соучастником последнего.
3. Состав данного правонарушения охватывает не только этап декларирования, но и этапы прибытия товаров на таможенную территорию, помещения товаров под процедуру таможенного транзита, т.е. все этапы таможенной процедуры, когда таможенному органу заявляются или сообщаются сведения о перемещаемых товарах и транспортных средствах.
Обязательным признаком состава данного правонарушения является наступление неблагоприятных последствий — сообщение (заявление) таможенному органу недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах.
Иными лицами, которыми представляются документы, повлекшие представление недостоверных сведений таможенному органу, помимо таможенного представителя может быть, в частности, любое иное лицо, действующее по поручению перевозчика при прибытии товаров (ст. 194 Закона о таможенном регулировании), лицо, действующее по доверенности физического лица, перемещающего товары для личного пользования (п. 6 ст. 286 ТК РФ). Действия указанного лица образуют объективную сторону состава правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 16.1, ч. ч. 2, 3 ст. 16.2 или ст. 16.17 КоАП РФ.
Под недостоверными сведениями в контексте данной статьи следует понимать не любые сведения, которые подлежат заявлению (сообщению) таможенному органу, а только те, ответственность за заявление (сообщение) которых предусмотрена ч. 3 ст. 16.1, ст. 16.2 или ст. 16.17 КоАП РФ.
См. по этому вопросу п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
4. Субъект правонарушения определен в диспозиции статьи. В зависимости от стадии таможенной процедуры, когда таможенному органу заявляются или сообщаются сведения о перемещаемых товарах и транспортных средствах, таким лицом может выступать лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, перевозчик, декларант.
5
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности
6. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, рассматривают должностные лица таможенных органов (ст. 23.8), а также судьи (ч. 2 ст. 23.1).
Протоколы составляют должностные лица таможенных органов (ч. 1 ст. 28.3).
Преимущества сотрудничества
Наверняка вы видели огромное количество предложений, подобных предложениям нашей компании, каждое из которых имеет определенные отличия. Деятельность по скупке вольтметров регулируется законодательством и связана с определенными рисками. Выбор партнера — важная задача, решая этот вопрос, необходимо учесть массу нюансов.
Свою деятельность мы осуществляем легально на основании соответствующих лицензий и разрешений. Среди преимуществ сотрудничества:
-
быстрая и грамотная оценка;
-
высокие цены приемки;
-
мгновенная оплата после определения стоимости и заключения договора;
-
общение с квалифицированным персоналом, который оперативно выполняет поставленные задачи;
-
официальное подтверждение сделок;
-
применение индивидуального подхода;
-
прием в офисе и отправка приборов в офис удобным способом;
-
выбор удобного варианта оплаты;
-
предоставление консультации;
-
наличие большого числа представительств;
-
возможность выезда в любую точку РФ.
Мы стремимся сохранять максимально высокий уровень цен и предлагаем выгодные условия сотрудничества для постоянных покупателей и клиентов, которые осуществляют сдачу вольтметров в крупных объемах.
Оценка производится на прозрачных условиях, что исключает вероятность обмана. Использование проверенных данных позволяет нам правильно формировать размер вознаграждения. Мы рассчитываем на продолжительное сотрудничество, стремимся обеспечить максимальный комфорт и ощутимую выгоду для клиента.
Вы всегда можете рассчитывать на получение консультации и при необходимости подробнее рассмотреть возникшие вопросы. Убедитесь лично в том, что сотрудничать с нами выгодно и приятно. Присоединяйтесь к постоянным клиентам компании.
Оформление заказов
Чтобы оставить заявку, сотруднику компании надо сообщить некоторые данные об имеющихся приборах. После указания этой информации можно договориться о встрече в офисе или выезде специалистов на конкретный объект. Рассмотрев все нюансы и определив подходящую цену, можем перейти к оформлению договора.
Что надо сообщить менеджеру?
Для примерного определения стоимости приборов до их оценки необходимо указать наименование приборов и их количество. Сообщите свой контактный телефон и удобное для встречи с сотрудником компании время. Денежные средства в указанной сумме вы получите сразу же после заключения договора. Высокий сервис обслуживания и выгодные для клиента условия — главные наши преимущества.
Приходите в офис или выполняйте отправку транспортными компаниями. Самым надежным способом является личное обращение, однако такая возможность имеется не всегда, предполагает значительные затраты усилий и времени. Для максимальной безопасности перевозок рекомендуем заказать выезд специалиста, который установит состояние приборов, разновидности содержащихся драгметаллов, сплавов и их вес. Мы не только организуем вывоз вольтметров, но и готовы принять их в любом количестве за достойную оплату.
Процент от — Таблица для 7
Процент от | Разница |
---|---|
1% от 7 это 0.07 | 6.93 |
2% от 7 это 0.14 | 6.86 |
3% от 7 это 0.21 | 6.79 |
4% от 7 это 0.28 | 6.72 |
5% от 7 это 0.35 | 6.65 |
6% от 7 это 0.42 | 6.58 |
7% от 7 это 0.49 | 6.51 |
8% от 7 это 0.56 | 6.44 |
9% от 7 это 0.63 | 6.37 |
10% от 7 это 0.7 | 6.3 |
11% от 7 это 0.77 | 6.23 |
12% от 7 это 0.84 | 6.16 |
13% от 7 это 0.91 | 6.09 |
14% от 7 это 0.98 | 6.02 |
15% от 7 это 1.05 | 5.95 |
16% от 7 это 1.12 | 5.88 |
17% от 7 это 1.19 | 5.81 |
18% от 7 это 1.26 | 5.74 |
19% от 7 это 1.33 | 5.67 |
20% от 7 это 1.4 | 5.6 |
21% от 7 это 1.47 | 5.53 |
22% от 7 это 1.54 | 5.46 |
23% от 7 это 1.61 | 5.39 |
24% от 7 это 1.68 | 5.32 |
25% от 7 это 1.75 | 5.25 |
26% от 7 это 1.82 | 5.18 |
27% от 7 это 1.89 | 5.11 |
28% от 7 это 1.96 | 5.04 |
29% от 7 это 2.03 | 4.97 |
30% от 7 это 2.1 | 4.9 |
31% от 7 это 2.17 | 4.83 |
32% от 7 это 2.24 | 4.76 |
33% от 7 это 2.31 | 4.69 |
34% от 7 это 2.38 | 4.62 |
35% от 7 это 2.45 | 4.55 |
36% от 7 это 2.52 | 4.48 |
37% от 7 это 2.59 | 4.41 |
38% от 7 это 2.66 | 4.34 |
39% от 7 это 2.73 | 4.27 |
40% от 7 это 2.8 | 4.2 |
41% от 7 это 2.87 | 4.13 |
42% от 7 это 2.94 | 4.06 |
43% от 7 это 3.01 | 3.99 |
44% от 7 это 3.08 | 3.92 |
45% от 7 это 3.15 | 3.85 |
46% от 7 это 3.22 | 3.78 |
47% от 7 это 3.29 | 3.71 |
48% от 7 это 3.36 | 3.64 |
49% от 7 это 3.43 | 3.57 |
50% от 7 это 3.5 | 3.5 |
51% от 7 это 3.57 | 3.43 |
52% от 7 это 3.64 | 3.36 |
53% от 7 это 3.71 | 3.29 |
54% от 7 это 3.78 | 3.22 |
55% от 7 это 3.85 | 3.15 |
56% от 7 это 3.92 | 3.08 |
57% от 7 это 3.99 | 3.01 |
58% от 7 это 4.06 | 2.94 |
59% от 7 это 4.13 | 2.87 |
60% от 7 это 4.2 | 2.8 |
61% от 7 это 4.27 | 2.73 |
62% от 7 это 4.34 | 2.66 |
63% от 7 это 4.41 | 2.59 |
64% от 7 это 4.48 | 2.52 |
65% от 7 это 4.55 | 2.45 |
66% от 7 это 4.62 | 2.38 |
67% от 7 это 4.69 | 2.31 |
68% от 7 это 4.76 | 2.24 |
69% от 7 это 4.83 | 2.17 |
70% от 7 это 4.9 | 2.1 |
71% от 7 это 4.97 | 2.03 |
72% от 7 это 5.04 | 1.96 |
73% от 7 это 5.11 | 1.89 |
74% от 7 это 5.18 | 1.82 |
75% от 7 это 5.25 | 1.75 |
76% от 7 это 5.32 | 1.68 |
77% от 7 это 5.39 | 1.61 |
78% от 7 это 5.46 | 1.54 |
79% от 7 это 5.53 | 1.47 |
80% от 7 это 5.6 | 1.4 |
81% от 7 это 5.67 | 1.33 |
82% от 7 это 5.74 | 1.26 |
83% от 7 это 5.81 | 1.19 |
84% от 7 это 5.88 | 1.12 |
85% от 7 это 5.95 | 1.05 |
86% от 7 это 6.02 | 0.98 |
87% от 7 это 6.09 | 0.91 |
88% от 7 это 6.16 | 0.84 |
89% от 7 это 6.23 | 0.77 |
90% от 7 это 6.3 | 0.7 |
91% от 7 это 6.37 | 0.63 |
92% от 7 это 6.44 | 0.56 |
93% от 7 это 6.51 | 0.49 |
94% от 7 это 6.58 | 0.42 |
95% от 7 это 6.65 | 0.35 |
96% от 7 это 6.72 | 0.28 |
97% от 7 это 6.79 | 0.21 |
98% от 7 это 6.86 | 0.14 |
99% от 7 это 6.93 | 0.07 |
100% от 7 это 7 |
Разновидности приборов
В зависимости от особенностей действия и применения приборы делят на электронные, электромеханические и соответственно — стационарные, щитовые, переносные.
Электронный вольтметр может быть цифровым или аналоговым. Электромеханический его вид доступен в нескольких вариантах. К примеру, это может быть выпрямительный, электромагнитный или электродинамический измерительный инструмент, либо же электростатический, термоэлектрический, а также магнитоэлектрический.
Существует и классификация по назначению:
-
универсального применения;
-
с учетом особенностей тока (импульсный, постоянный, переменный);
-
селективные;
-
фазочувствительные.
Комментарий к статье 16.7 КоАП РФ
1. Одной из важнейших задач декларирования является правильное определение таможенной стоимости перемещаемых товаров, для чего в таможенный орган подается декларация таможенной стоимости <153>.
———————————
<153> См.: Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. N 1461 «О порядке определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории РФ» // СЗ РФ. 1996. N 51. Ст. 5815; Приказ ГТК РФ от 23 мая 2002 г. N 512 «Об утверждении Положения о корректировке таможенной стоимости» // БНА. 2002. N 32; Приказ ГТК РФ от 5 января 1994 г. N 1 «О таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию РФ» (с изм. от 23 мая 2002 г.) // БНА. 1994. N 5; 2002. N 32; Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 500: Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случае их незаконного перемещения через таможенную границу Российской Федерации и др.
Для подтверждения сведений по таможенной стоимости декларант должен представить следующие документы: внешнеторговый контракт, платежные документы, транспортные и страховые документы, таможенную декларацию страны отправления и т.д.
2. В случае предоставления в таможенный орган недействительных документов налагается административных штраф для граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, для должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей либо конфискация предметов административного правонарушения.