Композитное видео

Аудио разъемы

Современные телевизоры также могут быть оснащены аналоговыми аудио входами. В основном, это пара RCA разъемов , или как их называют в простонародье «тюльпаны», один из который красный используется для правого канала и белый, который для левого канала в стерео или моноканала. Также встречается и мини-джек , который используется для подключения миниатюрной аудиотехники.

Кроме входов ТВ могут иметься и аудиовыходы. Зачастую это мини-джек для наушников. Но также есть и цифровые для оптического и коаксильного кабелей. Первый представляет собой TOSLINK разъем , а второй RCA, точно такой же, который используется для аудио входа.

Видео разъемы

Одним из типов в любом ТВ являются ВИДЕО разъемы. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

HDMI

Аббревиатура данного коннектора расшифровывается как High-Definition Multimedia Interface. Что значится по-русски как Интерфейс для мультимедиа высокой чёткости.

ТВ

PC / VGA In / Analog RGB

Данный разъем семейства D-subminiature, который предназначен для подключения компьютера к ТВ. По этому коннектору передается аналоговый сигнал, поэтому качество изображения здесь уступает соединениям с цифровым сигналом.

SCART

Данный разъем — это европейский стандарт для подключения различных мультимедийных устройств. Через SCART могут передаваться не только аналоговые аудио и видео сигналы, а также и управляющие сигналы. Что касается качества полученного изображения, то оно сопостовимо с компонентным подключением, но, безусловно, уступает HDMI.

S-Video

Полностью расшифровывается как Separate Video, что означает Раздельный Видео. Данный разъем так называется, потому что передает видеосигнал в виде двух отдельных сигналов, цветового и яркостного. По качеству изображения лежит между компонентным соединением и композитным. В наше время почти нигде не используется.

Компонентный (Y / Pb / Pr)

Пожалуй, лучший вариант для подключения источника аналогового сигнала к ТВ. В данном коннекторе используется три отдельных кабеля для передачи видео сигнала: уровень яркости (Y), разность между уровнем красного и яркости (Pr) и уровнем синего и яркостью (Pb). Здесь отсутствует смешивание сигналов, как, например в S-Video и композитном подключении, поэтому и качество изображения для аналогового сигнала получается максимально возможным. Также здесь имеется и два разъема, для передачи аудио сигнала.

Композитный (CVBS)

Композитное соединение является наихудшим вариантом подключения источника видео к ТВ, так как по одному кабелю передается сразу три аналоговых сигнала (яркость, насыщенность и тон). Его рекомендуется использовать только в самых крайних случаях. Рядом с видео разъёмом, как правило, находится пара входов для аудиосигнала.

Композитная видеозапись

Первые цветные видеомагнитофоны формата Q и более поздние записывали на магнитную ленту композитный видеосигнал без изменений. На лазердиск также записывается непосредственно композитный видеосигнал. С появлением форматов записи, основанных на видеокассетах, для записи начал использоваться изменённый композитный сигнал, в котором спектр поднесущей перенесён в более низкочастотную область. Это связано с невозможностью непосредственной записи высокочастотной поднесущей в форматах с низкой относительной скоростью головка/лента. Для переноса спектра поднесущей на входе видеомагнитофона происходит её выделение из композитного видеосигнала с последующим обратным смешиванием и совместной записью одной группой видеоголовок. При воспроизведении сигнал с магнитной ленты снова разделяется для обратного переноса спектра, а затем сигналы яркости и цветности вновь объединяются для получения стандартного композитного сигнала. Несмотря на эти различия, все форматы видеозаписи, в которых композитный видеосигнал записывается одной группой головок, называются композитными. Это относится и к аналоговой и к цифровой видеозаписи. В вещательных цифровых форматах D-2 и D-3 на ленту записывается общий поток видеоданных, в который кодируется композитный видеосигнал.

Разделение и последующее смешивание сигналов яркости и цветности при каждой записи и воспроизведении приводят к нарастанию так называемых перекрёстных искажений из-за несовершенства разделяющих фильтров. Поэтому дальнейшее совершенствование видеозаписи привело к появлению компонентных форматов с раздельной записью сигналов яркости и цветоразностных разными группами магнитных головок на отдельные дорожки. Одним из первых компонентных форматов стал профессиональный формат Betacam. Первый в мире формат цифровой видеозаписи D-1, как и Digital Betacam, также был компонентным, с раздельной записью яркостного и цветоразностных сигналов по стандарту МККР 4:2:2. Вместе с компонентными форматами появились и компонентные видеоинтерфейсы, передающие сигнал по раздельным каналам, например, S-Video.
В настоящее время, когда магнитная видеозапись устарела, понятие «композитное видео» обозначает только разновидность видеоинтерфейса. Многие видеоустройства, в том числе видеокарты компьютеров оснащаются одновременно как композитным, так и различными компонентными видеовыходами и входами. Несмотря на недостатки, композитная передача видео стандартной чёткости остаётся самой распространённой технологией, и композитными входами и выходами в обязательном порядке оснащается большинство устройств.

Недостатки

Использование композитного видеосигнала в процессе видеопроизводства позволяет обойтись единственным каналом связи и упростить соединения между устройствами. Однако, совместная передача сигналов яркости и цветности требует их разделения в каждом устройстве, при котором неизбежно появление взаимных помех, снижающих качество изображения. Поэтому, в современном профессиональном студийном оборудовании используется раздельная передача яркости и цветности при помощи компонентных интерфейсов. Развитие бытовой видеотехники и повышение требований к качеству видео привело к распространению компонентных линий передачи между бытовыми устройствами. Европейский интерфейс SCART позволяет передавать не только композитный, но и компонентный видеосигнал, так же, как и S-Video, получивший распространение в бытовой видеотехнике и компьютерах. Раздельная передача аналогового видео происходит при помощи интерфейса VGA, также являющегося компонентным. В отличие от компонентного, композитное видео пригодно только для передачи сигнала телевидения стандартной чёткости.

Видео разъемы

Одним из типов в любом ТВ являются ВИДЕО разъемы. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

HDMI

Аббревиатура данного коннектора расшифровывается как High-Definition Multimedia Interface. Что значится по-русски как Интерфейс для мультимедиа высокой чёткости. В наше время данный интерфейс является оптимальным вариантом подключения любой видеотехники к ТВ, так как позволяет передавать цифровой видеосигнал, даже HD, и плюс цифровое аудио до 8 каналов. Все новые телевизоры оснащаются одним или даже несколькими такими разъемами. Также он присутствует почти во всех моделях бытовой аппаратуры, способных выдавать видео сигнал: Blu-ray и DVD плееры, игровые консоли, ноутбуки, простые видеокарты для ПК, видеокамеры и некоторые модели смартфонов.

PC / VGA In / Analog RGB

Данный разъем семейства D-subminiature, который предназначен для подключения компьютера к ТВ. По этому коннектору передается аналоговый сигнал, поэтому качество изображения здесь уступает соединениям с цифровым сигналом.

SCART

Данный разъем — это европейский стандарт для подключения различных мультимедийных устройств. Через SCART могут передаваться не только аналоговые аудио и видео сигналы, а также и управляющие сигналы. Что касается качества полученного изображения, то оно сопостовимо с компонентным подключением, но, безусловно, уступает HDMI.

S-Video

Полностью расшифровывается как Separate Video, что означает Раздельный Видео. Данный разъем так называется, потому что передает видеосигнал в виде двух отдельных сигналов, цветового и яркостного. По качеству изображения лежит между компонентным соединением и композитным. В наше время почти нигде не используется.

Компонентный (Y / Pb / Pr)

Пожалуй, лучший вариант для подключения источника аналогового сигнала к ТВ. В данном коннекторе используется три отдельных кабеля для передачи видео сигнала: уровень яркости (Y), разность между уровнем красного и яркости (Pr) и уровнем синего и яркостью (Pb). Здесь отсутствует смешивание сигналов, как, например в S-Video и композитном подключении, поэтому и качество изображения для аналогового сигнала получается максимально возможным. Также здесь имеется и два разъема, для передачи аудио сигнала.

Композитный (CVBS)

Композитное соединение является наихудшим вариантом подключения источника видео к ТВ, так как по одному кабелю передается сразу три аналоговых сигнала (яркость, насыщенность и тон). Его рекомендуется использовать только в самых крайних случаях. Рядом с видео разъёмом, как правило, находится пара входов для аудиосигнала.

Замыкание контактов на плате

Что делать если на камере нет джойстика и нет поддержки UTC управления, а переключить ее в аналоговый режим нужно. Для этого есть еще один вариант переключения — замыкание контактов на плате.

Порядок действий:

  • разбираем видеокамеру до платы;
  • на плате ищем восьми пиновую свободную колодку;
  • на колодке есть контакты с символами  G, L, R, E, U, D;
  • отключите и включите питание видеокамеры;
  • для переключения в CVBS сигнал закоротите контакты G и L на 5 секунд.


Для возврата в AHD, необходимо замкнуть G и R на 5 секунд.

Данная 8 пиновая колодка находится на плате для подключения джойстика.

Маркировка колодки: G, L, R, E, U, D.

Расшифровка:

  • G — земля;
  • L — влево;
  • R — вправо;
  • E — ввод;
  • U — вверх;
  • D — вверх.

Когда замыкаем G и L — это влево, R и G — вправо.

Другие статьи:

    • Видеонаблюдение в офисе
    • Тепловизионные камеры видеонаблюдения
    • Процесс изготовления элементов электроники
    • Основные принципы при проектировании системы видеонаблюдения

Способы переключения AHD камер в обычный аналоговый режим

AHD — это современный аналоговый формат видеонаблюдения, который мало чем уступает цифровому. Однако AHD в некоторых случаях требуется переключить в устаревший аналоговый формат CVBS.

Такое переключение на менее качественный формат видеонаблюдения может быть связано с тем, что в системе используется старый аналоговый видеорегистратор или часть камер не поддерживает AHD формат.

Существует три способа такого переключения с формата на формат, а именно:

  1. С помощью джойстика управления OSD-меню (On screen display);
  2. С помощью видеорегистратора, но только в том случае, если камеры поддерживают UTC управление;
  3. Замыкание контактов на плате.

Переключение с помощью джойстика — самый простой вариант, проблема лишь в том, что он не всегда есть.

Как известно, многие AHD камеры можно настроить через OSD-меню, в том числе и переключение сигналов. Обычно на таких камерах приклеена наклейка на проводе желтого цвета, на которой показывается в какую сторону удерживать джойстик, чтобы переключить сигнал.

Существуют джойстики, которые переключают не только форматы AHD — CVBS, но также CVI и TVI.

При переключении форматов с помощью видеорегистратора используется функция управления по коаксиалу (UTC). Т.е. это интерфейс для настройки аналоговых камер видеонаблюдения.

Рассмотрим переключение на примере видеорегистратора Satvision на платформе NVMS. Для этого необходимо:

  • подключить видеокамеру к регистратору и включить их;
  • войти в главное меню видеорегистратора и кликнуть по вкладке «Устройство»;
  • в пункте «Управление PTZ» выбрать канал куда подключена видеокамера;
  • на вкладке «Протокол» выбрать «COAX1».

После этого нужно:

  • сохранить настройки, кнопка «Сохранить»;
  • зайти на канал, куда подключена видеокамера;
  • вызвать меню, левой кнопкой мыши;
  • нажать на кнопку 3 горизонтальные линии.

После этого на экране отобразится надпись «MAIN MENU» это и есть OSD-меню, о котором мы говорили.

В данном меню нужно:

  • кликнуть по строке «Экспозиция»;
  • трижды нажать на кнопку «вправо», затем нажать «Menu», чтобы подтвердить свое действие. В итоге появиться меню «HIDDEN»;
  • выбрать «MONITOR OUT».

После этого нужно выбрать CVBS с помощью кнопок влево или вправо и нажать на «menu» для подтверждения.

При использовании других видеорегисчтраторов схема переключения режимов будет отличаться, однако принцип аналогичен. Заходим в OSD-меню, на строке «Экспозиция» переключаем на CVBS и нажимает «Set», чтобы подтвердить настройку.

Иногда бывает, что после смены сигнала с AHD на обычный аналог, видео становится черно-белым. Для исправления этого нужно перевести регистратор и видеокамеру в цветность NTSC, как правило по-умолчанию стоит PAL.

Третий способ переключения форматов заключается в замыкании контактов на плате. Этот способ используется, когда на камере нет джойстика, а также не работает UTC управление.

Данный способ достаточно опасный. Причем, при его использовании гарантия на устройство наблюдения аннулируется.

Для замыкания контактов нужно:

  • разобрать видеокамеру до платы;
  • на ней найти восьмипиновую свободную колодку;
  • на ней есть контакты с символами  G, L, R, E, U, D;
  • отключите и включите питание видеокамеры;
  • для переключения в режим CVBS закоротите контакты G и L на 5 секунд.

Для возврата в режим AHD, необходимо замкнуть контакты G и R на 5 секунд. Данная 8-пиновая колодка находится на плате для подключения джойстика.

Буквы означают:

  • G — земля;
  • L — влево;
  • R — вправо;
  • E — ввод;
  • U — вверх;
  • D — вверх.

Когда замыкаем G и L — это влево, R и G — вправо.

Вот и все, что нужно знать по данному вопросу.

9, Июнь, 2020|Настройка видеонаблюдения|

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

AUX — что это значит?

Стоп. Коротко о главном.

AUX — вход на звуковой плате для подключения аудио-сигнала из устройства, например ноутбук, смартфон, mp3-плеер.

Стоп 2. В некоторых программах по измерению температуры железа может быть тоже название AUX. Это датчик

И на него можно не обращать внимание. Почему? Производитель предусмотрел подключение собственного датчика

Вот если бы вы его подключили — то в AUX была бы температура именного этого датчика. Понимаете? Если у вас дополнительный датчик не подключен, то на температуру AUX вообще не стоит обращать внимание! Вот и все))

Теперь продолжаем))

Давайте сперва разберемся, как именно компьютер воспроизводит музыку. Очень образно говоря. Вы включаете музыку на ПК — в аудио-плеере.. либо даже на Ютубе. Далее звуковая карта выводит аудио-сигнал на разьем, к котором подключен кабель колонок. И потом уже аудио-сигнал по кабелю идет в колонки, там он усиливается и подается на динамики.

Примерно все так работает. Но.. звуковая карта аудио-сигнал берет откуда? Образно говоря — из аудио-плеера. Но можно сигнал дать свой — для этого и нужен разьем AUX.

То есть в AUX вы подаете сигнал. Его берет звуковая карта, обрабатывает, если умеет, и выводит на колонки точно таким же способом, как если бы вы слушали музыку на аудио-плеере.

AUX — разьем для подключения сторонних источников звука. В плане источников может быть аудио-плеер, смартфон, ноутбук, то есть любое устройство, которое способно выводить звук. Простыми словами любое устройство, к которому можно подключить наушники. Для подключения к AUX используется такой кабель:

Да, он просто с двух сторон как у наушников — 3.5 мини джек вроде называется)) И вот этот кабель — одной стороной например.. в ноутбук, туда куда наушники подключаете, а другой стороной в звуковую карту компа.. вот только куда именно? Обычно это синий разьем:

Вот примерно все так. Еще раз, супер просто — AUX это вход для звука! И это касается не только компьютера, но и музыкального центра например.. магнитолы в машины. Почти всегда AUX — это вход аудио-сигнала для дальнейшей обработки и вывода на акустику.

Вот например в музыкальном центре тоже часто есть AUX. Но в отличии от звуковой карты, музыкальный центр будет еще выступать в роли усилителя.

AUX это тоже самое что и линейный вход или Line-in

Вообще вот вам дополнительная инфа, думаю важно знать:

Модуляция

Композитный видеосигнал пригоден для непосредственной выдачи в телевизионный эфир после модуляции несущей частотой, соответствующей определённому вещательному каналу. Это использовалось не только на телевидении, но и в бытовых видеоустройствах, таких как видеомагнитофоны, старые игровые приставки и домашние компьютеры. Такой модулятор, переводящий композитный сигнал в один из вещательных каналов (обычно 3-й или 4-й в Северной Америке и 36-й в Европе), встраивался непосредственно в устройство, но мог быть выполнен и как отдельный блок. Полученный сигнал эфирной частоты кроме изображения содержит звуковое сопровождение, промодулированное отдельной несущей звука в соответствии с конкретным вещательным стандартом. Модуляция позволяет соединять одним кабелем видеоустройство с бытовыми телевизорами, не оснащёнными композитным видеовходом, и просматривать видео со звуком с помощью тюнера через антенный вход. В отечественном обиходе такой тип соединения получил название «высокочастотного», в противовес немодулированному композитному, носящему название «низкочастотного». В результате модуляции и последующей демодуляции сигнала тюнером накапливаются искажения, поэтому «высокочастотное» соединение с распространением телевизоров, оснащённых отдельными видеовходами, постепенно вышло из употребления.

Типы соединений

Композитный разъём BNC

Разъём RCA для композитного видео

Основным типом соединения для передачи композитного видеосигнала CVBS между профессиональными устройствами обработки и записи изображения, является коаксиальный кабель с разъёмами типа BNC.
В бытовых устройствах для передачи такого же сигнала служит кабель с более дешёвыми и удобными в обращении разъёмами типа RCA, получившими в обиходе название «тюльпан» («колокольчики»). Бытовые шнуры для композитного видеосигнала редко имеют коаксиальную конструкцию, а цвет соответствующего разъёма в большинстве случаев жёлтый.

Звук в вещательном видеопроизводстве передаётся отдельными проводами стандартов, соответствующих профессиональной звукозаписи. В бытовых устройствах звук также передаётся отдельным кабелем с разъёмами RCA белого (для монофонической фонограммы) или красного и белого цветов. Часто для передачи композитного видео и звука в бытовой технике используется комбинированный многожильный кабель с отдельными звуковыми и видеоразъёмами.

Композитная видеозапись

Первые цветные видеомагнитофоны формата Q и более поздние записывали на магнитную ленту композитный видеосигнал без изменений. На лазердиск также записывается непосредственно композитный видеосигнал. С появлением форматов записи, основанных на видеокассетах, для записи начал использоваться изменённый композитный сигнал, в котором спектр поднесущей перенесён в более низкочастотную область. Это связано с невозможностью непосредственной записи высокочастотной поднесущей в форматах с низкой относительной скоростью головка/лента. Для переноса спектра поднесущей на входе видеомагнитофона происходит её выделение из композитного видеосигнала с последующим обратным смешиванием и совместной записью одной группой видеоголовок. При воспроизведении сигнал с магнитной ленты снова разделяется для обратного переноса спектра, а затем сигналы яркости и цветности вновь объединяются для получения стандартного композитного сигнала. Несмотря на эти различия, все форматы видеозаписи, в которых композитный видеосигнал записывается одной группой головок, называются композитными. Это относится и к аналоговой и к цифровой видеозаписи. В вещательных цифровых форматах D-2 и D-3 на ленту записывается общий поток видеоданных, в который кодируется композитный видеосигнал.

Разделение и последующее смешивание сигналов яркости и цветности при каждой записи и воспроизведении приводят к нарастанию так называемых перекрёстных искажений из-за несовершенства разделяющих фильтров. Поэтому дальнейшее совершенствование видеозаписи привело к появлению компонентных форматов с раздельной записью сигналов яркости и цветоразностных разными группами магнитных головок на отдельные дорожки. Одним из первых компонентных форматов стал профессиональный формат Betacam. Первый в мире формат цифровой видеозаписи D-1, как и Digital Betacam, также был компонентным, с раздельной записью яркостного и цветоразностных сигналов по стандарту МККР 4:2:2. Вместе с компонентными форматами появились и компонентные видеоинтерфейсы, передающие сигнал по раздельным каналам, например, S-Video.
В настоящее время, когда магнитная видеозапись устарела, понятие «композитное видео» обозначает только разновидность видеоинтерфейса. Многие видеоустройства, в том числе видеокарты компьютеров оснащаются одновременно как композитным, так и различными компонентными видеовыходами и входами. Несмотря на недостатки, композитная передача видео стандартной чёткости остаётся самой распространённой технологией, и композитными входами и выходами в обязательном порядке оснащается большинство устройств.

Экономическая эффективность применения композиционных материалов.

Области применения композиционных материалов не ограничены. Ониприменяются в авиации для высоконагруженных деталей самолетов (обшивки,лонжеронов, нервюр, панелей и т. д.) и двигателей (лопаток компрессора итурбины и т. д.), в космической технике для узлов силовых конструкцийаппаратов, подвергающихся нагреву, для элементов жесткости, панелей, в автомобилестроении для облегчения кузовов, рессор, рам, панелей кузовов,бамперов и т. д., в горной промышленности (буровой инструмент, деталикомбайнов и т. д.), в гражданском строительстве (пролеты мостов, элементысборных конструкций высотных сооружений и т. д.) и в других областяхнародного хозяйства.

Применение композиционных материалов обеспечивает новыйкачественный скачек в увеличении мощности двигателей, энергетических итранспортных установок, уменьшении массы машин и приборов.

Технология получения полуфабрикатов и изделий из композиционныхматериалов достаточно хорошо отработана.

Композитные материалы с неметаллической матрицей, а именнополимерные карбоволокниты используют в судо- и автомобилестроении (кузовагоночных машин, шасси, гребные винты); из них изготовляют подшипники,панели отопления, спортивный инвентарь, части ЭВМ. Высокомодульныекарбоволокниты применяют для изготовления деталей авиационной техники,аппаратуры для химической промышленности, в рентгеновском оборудовании идругом.

Карбоволокниты с углеродной матрицей заменяют различные типыграфитов. Они применяются для тепловой защиты, дисков авиационных тормозов,химически стойкой аппаратуры.

Изделия из бороволокнитов применяют в авиационной и космическойтехнике (профили, панели, роторы и лопатки компрессоров, лопасти винтов итрансмиссионные валы вертолетов и т. д.).

Органоволокниты применяют в качестве изоляционного иконструкционного материала в электрорадиопромышленности, авиационнойтехнике, автостроении; из них изготовляют трубы, емкости для реактивов,покрытия корпусов судов и другое.

Недостатки

Использование композитного видеосигнала в процессе видеопроизводства позволяет обойтись единственным каналом связи и упростить соединения между устройствами. Однако, совместная передача сигналов яркости и цветности требует их разделения в каждом устройстве, при котором неизбежно появление взаимных помех, снижающих качество изображения. Поэтому, в современном профессиональном студийном оборудовании используется раздельная передача яркости и цветности при помощи компонентных интерфейсов. Развитие бытовой видеотехники и повышение требований к качеству видео привело к распространению компонентных линий передачи между бытовыми устройствами. Европейский интерфейс SCART позволяет передавать не только композитный, но и компонентный видеосигнал, так же, как и S-Video, получивший распространение в бытовой видеотехнике и компьютерах. Раздельная передача аналогового видео происходит при помощи интерфейса VGA, также являющегося компонентным. В отличие от компонентного, композитное видео пригодно только для передачи сигнала телевидения стандартной чёткости.

Список разъемов медиадевайсов Pioneer

Итак, мы разобрались, что такое Mute на магнитоле? Теперь имеет смысл уточнить вопросы по другим разъемам, которые предполагают целый ряд доступных функций даже в самой простой модели.

Весь список приведен в таблице, отметим наиболее интересную функциональность:

  • имеется контакт для внешнего усилителя;
  • имеется вход и выход для передачи данных, а также линейный выход;
  • есть контакты для управляющего напряжения, подаваемого при подключении сабвуфера и усилителя;
  • новые девайсы имеют линии общей бортовой шины CAN и двунаправленной шины K-Line;
  • подключение контактов сигнализация;
  • шина для обмена данных при установленном дисплее в салоне;
  • оптическая линия связи.

Это небольшой список часто встречающихся возможностей. Конкретная модель Пионер может как поддерживать больше функций, так и меньше. Рекомендуем ознакомиться с ними из прилагаемой к девайсу инструкции по эксплуатации. С ее помощью можно найти интересующий ответ на вопрос.

Обозначение Функция
B+, BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12 Батарея
GND, GROUND, K31, «-» «Масса»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание замка зажигания
N/C, n/c, N/A Физический вывод, не подключаемый
ILL, LAMP, «Солнышко», 15b, Lume, iLLUM или K1.58b Минусовый провод «массы»
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT Питание антенны
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутый динамик», TEL, TEL MUTE Приглушение звука при звонке телефона
GALA, GAL

используется в модели DEH 945R для коррекции компрессии звука

Вход для датчика скорости
Акустика
R Динамик правый
L Динамик левый
FR+, FR-, RF+, RF- Динамик передний, правый
FL+, FL-, LF+, LF Динамик передний, левый
RR+, RR- Динамик задний, правый
LR+, LR-, RL+, RL- Динамик задний, левый
GND SP Общий провод динамиков
Другие
Amp Подключение питания внешнего усилителя
DATA IN Вход данных
DATA OUT Выход данных
Line Out Линейный выход
REM, REMOTE CONTROL Управляющее напряжение усилителя и сабвуфера
ACP+, ACP- Линии шины
CAN-L, CAN-H Линии CAN-шины
K-BUS Двунаправленная шина К-line
SHIELD Подключение экранированной оплетки
AUDIO COM, R COM, L COM Общий провод для усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- Входы/выходы чейнджера
SW+B Переключение питания
NAVI Подключение навигатора
SEC IN Защита
DIMMER Коррекция яркости дисплея
ALARM Подключение сигнализации
SDA, SCL, MRQ Шины дисплея
D2B+, D2B- Оптическая линия связи.

Если рассматривать проблему залипания контактов индикатора тишины, то можно посоветовать периодически проводить профилактический осмотр автомагнитолы и ее контактов. Могут возникать такие ситуации, в результате которых контакты могут быть нарушены, особенно после резкой остановки, удара или других проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector