Экономитель топлива freefuel: развод или нет? отзывы покупателей

Мошенники подбираются с разных сторон

Не успели разобраться с лохотроном с fuelfree, как тут уже новый развод. Теперь предлагается экономитель топлива с притягивающим названием «fuel shark». Вставляют этот самый прибор в прикуриватель. И он якобы способен уменьшить расход топлива на целых 30%. Уже в этом месте можно было бы остановиться и сказать: «Ха-ха-ха!»

Господа, ну имейте же совесть! И так нагло врут, что прибор необычайно популярен в Америке и Европе. Предлагаем ряд доказательств того, что этот shark — обычная афера:

  • Любопытно, но перевод слова shark означает акула. А мы нашли еще одно значения английского перевода. Только не смейтесь. В английском языке, кроме акула и акулий, слово shark означает «шулер». Это значит, что организаторы аферы не лишены чувства юмора
  • Прибор появился на отечественном рынке недавно. И сразу попал под негласный запрет. Его нигде широко не рекламируют. Очень уж сильно стараются лоббисты нефтяных концернов. Они же теряют свои многомиллионные барыши. Не далек тот час, когда они добьются тотального запрета на чудо-прибор. Тогда он станет дефицитом. И придется платить за него в несколько раз дороже. «Налетай, торопись»

  • Вам обязательно скажут, использование fuel shark значительным образом повлияет на увеличение пробега автомобиля. Вот уж замануха наглая. Если разобрать приборчик. Там внутри ровным счетом ничего не обнаружится. Обычный, да еще и не нужный фонарик. Ну как он, если говорить серьезно, может влиять на работу такого сложного механизма, как автомобиль
  • А дальше, если клиент уже попался на крючок, то ему расскажут, fuel shark выбросы CO2 уменьшит, двигатель чудесным образом заставит работать и работу генератора нормализует. Достаточно? Разве не понятно, что это настоящий shark? В переводе с английского — шулер, господа.

Будьте осторожны и не попадайтесь на дешевые приемы современных мошенников.

Инструкция по установке

Экономитель топлива можно купить для любой машины, которая работает на бензине либо дизеле. Устройство удастся закрепить всего за 5 минут. При этом магнитное поле сразу же начнёт функционировать, активируя качественное потребление топлива.

Перед установкой рекомендуется ознакомиться с инструкцией, чтобы не допустить ошибок и полноценно провести монтаж. С задачей справится любой автолюбитель, потому как в этом нет ничего сложного.

Схема действий:

Сначала нужно открыть капот и найти шланг, который используется для подачи топлива.
Половинки магнитов понадобится закрепить вокруг шланга, а потом затянуть креплением из пластика.
Во время установки прибора нужно следить за тем, чтобы топливная трубка не пережималась

Это важно, потому как в ином случае будет нарушено движение горючего.. Покупатели отмечают, что Fuelfree имеет немало преимуществ перед другими приспособлениями

Устройство не вредит работе автомобиля, при этом подходит для любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. Человек получает возможность значительно сэкономить бензин. Мощность двигателя усиливается на 5 л. с., хотя устройство недорого стоит. Эксперты даже отмечают, что срок службы свечей значительно увеличивается. Покупка экономителя топлива окупится уже через месяц, поэтому о потраченных средствах можно не беспокоиться

Покупатели отмечают, что Fuelfree имеет немало преимуществ перед другими приспособлениями. Устройство не вредит работе автомобиля, при этом подходит для любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. Человек получает возможность значительно сэкономить бензин. Мощность двигателя усиливается на 5 л. с., хотя устройство недорого стоит. Эксперты даже отмечают, что срок службы свечей значительно увеличивается. Покупка экономителя топлива окупится уже через месяц, поэтому о потраченных средствах можно не беспокоиться.

https://youtube.com/watch?v=oNlXpikLRVU

Инструкция по креплению экономайзера

На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:

  • Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
  • Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
  • Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.

Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов

Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.

Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:

  • На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
  • На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
  • На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.

Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.

Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.

Другое мнение

FuelFree является не первым изобретением, создатели которого уверяют о снижении расхода топлива в случае его установки на автомобиль

Разработчики привлекают внимание потребителей не только высокой эффективностью прибора, но и относительно низкой ценой, установленной на него (1750-3600 рублей)

Также нелепым выглядит рекламное сообщение, заявляющее, что разработчиком FuelFree является компания General Motors. Если это так, то закономерно спросить, почему автоконцерн не устанавливает экономитель на собственные автомобили.

Такое решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив ее продажи, и удовлетворить любые требования, что предъявляют к GM экологи.

Кроме того, из рекламных сообщений можно узнать, что при увеличении числа установленных экономителей уровень расхода топлива снижается. Иными словами, существует вероятность того, что после установки N-числа магнитов мотор прекратит потреблять горючее.

Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается за экономителем в магазины. Почему прибор сейчас доступен только через специализированные интернет-площадки? Вероятно, все дело в том, что продавцы подобной продукции заранее подготовились отказывать в возврате средств неудовлетворенным потребителям.

Экономитель топлива Fuelfree

FuelFree (или FreeFuel) – это магнит, состоящий из двух половинок и оказывающий положительный эффект на горючее. По заявлениям производителей он позволяет:

  • Снизить расход топлива на 10-20%.
  • Повысить мощность двигателя на 5 л.с.
  • Уменьшить его износ.
  • Понизить расход горючего. 

Стоимость такого экономителя доступна каждому водителю и окупается в течение 1-2 месяцев, в зависимости от интенсивности езды.

Как работает экономитель топлива fuelfree?

В основу действия магнитов положено влияние на углеводород, который является основой любого горючего. Его молекулы под воздействием перепадов температуры сбиваются в группы. Они бывают настолько плотными, что для их возгорания не хватает кислорода. Магнит же генерирует магнитно-частотный резонанс, который разбивает эти самые сгустки и позволяет использовать весь энергетический потенциал горючего, уменьшить вредные выбросы в окружающую среду, а также сократить расход топлива.В качестве рабочего элемента FuelFree используется магнит на основе неодима. Этот материал позволяет усилить магнитно-частотный резонанс и более эффективно воздействовать на молекулярные сгустки углеводорода.

Причины популярности экономителя FuelFree

Главная причина популярности и широкой распространенности экономайзеров топлива -погоня автовладельцев за дешевым продуктом и попытка снизить эксплуатационные расходы. Определенное влияние имеют и положительные отзывы о FuelFree от продавцов прибора, расхваливающих его преимущества.

На официальном сайте производителя экономайзера представлена полная информация о приборе за исключением результатов каких-либо проведенных опытов и тестирований. Ознакомиться с подобными данными практически нереально: проверкой экономителя никто не занимается.

Привлекательность экономайзера объясняется тем, что продавцами зачастую предлагается большая скидка на покупку, срок действия которой, впрочем, строго ограничен. Подобная политика приносит свои плоды: потребитель не успевает определиться с необходимостью приобретения прибора и старается успеть купить его в рамках акции.

На официальном сайте продавца размещено большое количество сертификатов, которые также привлекают покупателей и завоевывают их доверие. Основная задача таких документов — подтверждение того, что экономайзер действительно обладает всеми перечисленными преимуществами и характеристиками. В большинстве случаев такие сертификаты, как и восторженные отзывы покупателей, являются искусной подделкой.

Как это работает?

Экономитель топлива FuelFree в конструктивном плане состоит из двух магнитов, созданных на основе сплава неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B), которые образуют высокочастотное магнитное поле, способное расщепить молекулярные звенья углеводорода на мелкие частицы, тем самым активируя их.

Воспроизведение работы FuelFree

По мнению компании Грин Стайл, углеводородная смесь под воздействием температурных колебаний время от времени сжимается и расширяется, а ее атомы образовывают молекулярную сетку. Из-за этого они не обогащаются кислородом, что приводит к понижению октанового числа бензина или ДТ, да и само горючее полностью не сгорает.

Схема работы экономителя FuelFree

В свою очередь, Фри Фул решает вышеописанную проблему на основе магнитного воздействия, группируя атомы углерода отдельно друг от друга.

Стало быть, обеспечивая существенный прирост к мощности двигателя, увеличивая его износостойкость и экономичность, а также уменьшая количество вредных выбросов в атмосферу.

Чтобы должным образом воспользоваться функциональными возможностями FreeFuel просто с помощью пластикового хомута, установите аксессуар на трубку подачи горючего и на этом, собственно, все. Необходимые для крепежа элементы идут в комплекте с прибором, если заказывать его здесь:

Почему экономитель популярен

Основной причиной, объясняющей, почему автовладельцы приобретают топливные экономителей, является погоня за дешевым продуктом, которые позволяют снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, продавцы подобной продукции стараются писать только хвалебные отзывы об изделии, стирая любое негативное мнение.

Полная информация об FuelFree представлена только на официальном сайте изготовителя, где любые сведения описаны в превосходной степени. Никаких критических замечаний на таких ресурсах встретить нельзя.

Привлекательность покупки FuelFree объясняется еще и тем, что продавец сразу предлагает большую скидку, действующую на протяжении ограниченного периода. То есть, потребитель, стремясь воспользоваться выгодными условиями, не успевает подумать, необходимо ли ему это средство или лучше повременить с ним немного.

Если же обратиться к специализированным форумам, то из них можно узнать всю правду о топливных экономителях.

Не менее важным условием, которое привлекает покупателей, являются сертификаты, размещенные на официальном сайте продавца. Последние должны доказать, что представленный товар в действительности имеет все характеристики, указанные изготовителем.

На самом деле, все сертификаты, как и положительные отзывы реальных пользователей, являются ничем иным, как подделкой.

Любые экономители топлива, предлагаемые в Сети, представляют собой развод потребителей. Подобные устройства не позволяют снизить расход горючего, так как они никак не влияют на характеристики углеродных смесей. Уменьшить уровень потребления топлива можно только при условии, если ездить меньше или приобрести малолитражный автомобиль.

Принцип действия экономайзера

Вариант установки экономителя топлива FuelFree

  • 20% снижение расхода горючее;
  • увеличение срока службы катализатора и свечей зажигания;
  • поршневые кольца служат дольше благодаря тому, что углеродно-шлаковый налет практически не образуется;
  • возможность использования на разных видах транспорта: легковые и грузовые автомобили, мототехника, водный транспорт;
  • простота установки;
  • окупаемость прибора через 1-2 месяца.

Экономитель топлива Фул Фри состоит из двух магнитов, выполненных из неодимового сплава и защищенных пластиковой оболочкой. Конструкция закрепляется фиксаторами на шланге топливопровода. Устройство создает магнитное поле, влияющее на свойства топлива. Влажность и колебание температур вызывает расширение и сжатие объема горючего. Под воздействием этих факторов молекулы углеводорода, составляющие основу топлива, притягиваются, что приводит к образованию молекулярных групп. Действие кислорода на эти скопления ограничено, поэтому часть топлива не сгорает.

При прохождении горючего через сильное магнитное поле, которое создает прибор, скопления молекул рассеиваются, упорядочиваются и одновременно получают положительный заряд. Благодаря этому процессу происходит полное сгорание воздушно-топливной смеси. Таким образом, экономитель топлива FuelFree, как заявляет сайт производителя, уменьшает расход горючего и сокращает вредные выбросы в атмосферу.

Положительный отзыв

Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе — идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что «100% купит кто в школе не учился». А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо — как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления. Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

2 комментария 3,631 просмотров

Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.

Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.

Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора

Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

Установка fuelfree на топливный шланг

После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством.
Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу.
Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки.
Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Иные мнения

FuelFree — далеко не первый прибор, действие которого направлено на понижение расхода топлива после его установки на транспортное средство. Производитель привлекает автолюбителей не только обещанием экономии топлива, но и привлекательной стоимостью самого экономайзера — порядка двух тысяч рублей.

На деле же приведенные производителем преимущества весьма сомнительны, о чем говорят многие скептики в своих отзывах о FuelFree, объясняя это физическими законами: разрыв связей в углеродных соединениях требует куда большей силы, чем та, которую создает магнитное поле.

Одно из распространенных рекламных сообщений утверждает, что экономитель FuelFree является разработкой автоконцерна General Motors. Заявление спорное, поскольку сразу же возникает вопрос о том, почему компания не устанавливает прибор на собственные автомобили, ведь такое решение не только позволит повысить популярность среди автолюбителей и увеличить его продажи, но и удовлетворить требования, предъявляемые экологами к GM.

В рекламных сообщениях нередко используется такой трюк, как заверение потребителя в том, что от количества установленных экономителей зависит уровень экономии топлива. Можно предположить вероятность того, что после установки определенного количества таких приборов двигатель полностью прекратит потреблять горючее.

Автовладельцы-скептики в отзывах о FuelFree нередко задают вопросы о том, почему такой прибор можно приобрести только через интернет-площадки, а не в обычных автомагазинах. Велика вероятность того, что продажи экономайзера осуществляются таким образом с целью сохранения для продавцов возможности отказать недовольным покупателям в возврате средств.

Принцип работы экономителя топлива

В реальных отзывах о FuelFree автолюбители пишут, что прибор позволяет сэкономить бюджет за счет понижения расхода топлива, не нанося при этом вреда двигателю транспортного средства и прочим механизмам и узлам топливной системы.

Действие прибора основывается на двух неодимовых магнитах, размещенных в его корпусе. Неодим обладает высокими магнитными свойствами и широко применяется в автомобилестроении.

При прохождении топлива через сильное магнитное поле, создаваемое прибором, входящие в его состав углеводородные звенья расщепляются на мелкие частицы с их последующей активацией. Весь принцип работы экономителя топлива строится на процессах, происходящих с автомобильным топливом.

Любая топливная смесь под воздействием высокой влажности и разных температур изменяется — расширяется и сжимается. В основе автомобильного горючего лежат углеводороды, которые под температурным воздействием притягиваются друг к другу, формируя молекулярные группы.

Из-за излишне плотного скопления молекул кислород не может охватить их все, что приводит к сохранению некоторых из них вместо полного сгорания. Сильный магнитно-частотный резонанс, воздействующий на топливо при его прохождении через прибор FuelFree, рассеивает скопления молекул на отдельные положительно заряженные частицы.

В результате такой обработки кислород получает доступ к каждой молекуле, благодаря чему топливо сгорает полностью. В итоге прибор позволяет не только экономить горючее, но и снижает количество отработанных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector