Кроссовки «скетчерс» (skechers) действительно настолько удобны, как о них говорят? отзывы покупателей о кроссовках «скетчерс» (skechers)

Больше спорта и знаменитостей

В том же 1998 году появляется спортивная линия Skechers Sport, которая впоследствии станет самой успешной и финансово выгодной.

В 2000-х годах была разработана легендарная модель на полукруглой подошве Skechers Shape Ups. По заявлению создателей, в этих кроссовках можно худеть, даже не появляясь в спортзале. Лицом линии Shape Ups стала американская светская львица, актриса и фотомодель Ким Кардашьян. На рекламных постерах она даже красовалась со своей мамой Крис Дженнер.

Skechers вообще регулярно привлекали к сотрудничество знаменитойстей. Особенно тех, кто находились на пике своей популярности. Так, в 2001-2002 гг. лицом марки стала безумно популярная Бритни Спирс. Рекламная кампания с ней была просто “бомбой”. Фанаты поп-певицы стали и поклонниками Skechers.

После Бритни Skechers пригласили к сотрудничеству ее соперницу Кристину Агилеру. Певица должна была рекламировать кроссовки Stamina и Premium. Изначальный контракт сроком полтора года был продлен еще на 6 месяцев. Skechers даже выпустили в честь Агилеры именные кроссовки X-tina.

Помимо этих двух всемирно известных исполнительниц Skechers задействовали и других поп-певиц. В рекламных кампаниях участвовали Эшли Симпсон, Кэрри Андервуд, Брэнди и Деми Ловато.

А еще в рекламе Skechers в свое время были задействованы актеры Роберт Дауни Младший и Мэтт Дилон, а также группа Black Eyed Peas.

Продукция Skechers

Skechers выпускает детскую обувь, созданную с учетом всех особенностей строения стопы ребенка (Skechers Kids) и максимально комфортную обувь для взрослых (Skechers Comfort). Для активного отдыха и спорта есть две линии: самая популярная Skechers Sport и Skechers Active.

С 2011 г. Skechers все больше и больше внимания уделяет тому, чтобы их обувь была максимально комфортной в носке. В 2011 г. появились кроссовки GoRun, а в 2012 – слипоны GoWalk. в 2013 г. был разработан особый материал для стелек Memory Foam.

Skechers USA – это обувь на каждый день в стиле кэжуал.

На холодный период у Skechers существует линия ботинок из натуральных материалов Skechers Outdoor.

Ну и еще одна линия, которую не часто встретишь в наших краях – Something Else by Skechers. Это яркая и необычная обувь на девушек.

В настоящее время продукция Skechers представлена в более чем 170 странах мира. Компания имеет более 70 своих офисов и шоурумов.

Приобрести товары Skechers можно более чем в 3170 магазинах.

Объемы продаж увеличиваются с каждым годов. Например, в 2018 г. было продано 170 млн пар обуви, а годовой оборот составил 4,64 млрд долларов.

Выбрать обувь, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

История бренда Skechers

В 1983 году американец Роберт Гринберг (Robert Greenberg) открыл свою обувную компанию L.A.Gear. Первые несколько лет дела шли настолько хорошо, что в США L.A.Gear  могла конкурировать с такими гигантами, как Reebok и Nike. Но в 1991 году для его компании наступил тяжелый период, и Роберт принял решение о ее продаже.

Получив за свое детище 100 миллионов долларов, Роберт стал планировать новый проект. В 1992 году Роберт Гринберг вместе со своим сыном Майклом открыл компанию  Skechers, с помощью которой он решил продавать стильную спортивную обувь для молодежи.

В 1995 году в Лос-Анджелесе появился первый монобрендовый магазин Skechers. Затем магазины стали открываться в других городах США. Спустя еще несколько лет бренд стал известен в Испании, Сингапуре, Австралии.

1998 год стал особенно важным для компании. Именно тогда  появилась Skechers Sport – линия спортивной обуви, ставшая впоследствии самой успешной и финансово выгодной.

В конце 2000-х была разработана легендарная модель Skechers Shape Ups — кроссовки на полукруглой подошве. Особенности строения кроссовок создают ощущение ходьбы по мягкой поверхности и позволяют качать мышцы ягодиц даже во время обычной прогулки. Кроме того, Skechers Shape Ups помогают улучшить кровообращение и избежать скопления лишнего веса.

У Skechers есть несколько дочерних независимых молодежных брендов: Mark Nason, Michelle K, Ecko, 310 Motoring и Zoo York.

Сейчас Skechers представлен в более чем 100 странах мира и является одним из самых популярных брендов среди подростков.

Стремительный рост

Благодаря колоссальному опыту в торговле гендиректора Роберта Гринберга и запалу его сына Майкла, который стал президентом компании, всего за 3 года Skechers превратилась в стремительно развивающуюся успешную компанию.

В 1995 г. было подписано несколько лицензионных соглашений на производство  мужской одежды. Акцент был сделан на стиль, удобство и комфорт.

Изначально одежду и обувь под маркой Skechers можно было приобрести только в крупных американских универмагах. А производство располагалось как в США, так и за границей.

Но в том же 1995 году в Лос-Анджелесе был открыт первый фирменный магазин Skechers.

К 1998 г. компания открыла более трех десятков своих монобрендовых магазинов и обзавелась множеством партнеров, которые реализовывали продукцию Skechers.

Спрос на товары Skechers был чрезвычайно велик и компания даже приняла решение больше не заключать новых контрактов а сосредоточиться на контроле качества и расширении сотрудничества по существующим договорам.

В 1998 г. миллионы долларов были вложены в рекламную кампанию для продвижения бренда. Аренда огромной выставочной площади во Всемирном конгресс-центре Джорджии (Атланта), световые и лазерные шоу, видеоэкраны, танцовщицы и модели – все это способствовало увеличению популярности Skechers. В том году о них заговорили все. И Гринберг снова вывел свою компанию на уровень, позволяющий конкурировать с Nike и Reebok.

Направления

Существует несколько основных линий марки Skechers:

  • Skechers Sport – самая перспективная и коммерчески успешная линия. В нее входит обувь, предназначенная для спорта и активного вида отдыха. Основные модели этой линии снабжены торсионным стабилизатором и системой поддержки стопы.
  • Skechers USA – обувь в стиле casual, предназначенная для повседневной носки.
  • Skechers Active – коллекция кроссовок, подходящих для любительских занятий спортом, а также для активного образа жизни.
  • Skechers Comfort – максимально удобная обувь, которая принимает форму стопы.
  • Skechers Outdoor – осенне-зимние теплые ботинки на высокой подошве. Все модели Skechers Outdoor сделаны с использованием только натуральных материалов.
  • Something Else by Skechers – яркая оригинальная обувь для юных девушек.
  • Skechers Kids – обувь для детей. Миниатюрные версии взрослых моделей, изготовленные с учетом анатомических особенностей детской стопы.

Что за фирма?

Роберт Гринберг и его сын в 1992 году запускают проект, как позже станет известно — успешный, по разработке и реализации обуви для женщин, мужчин и детей. Спустя 3 года, в 1995-м, в Лос-Анжелесе открывается магазин, на полках которого появляются товары фирмы SKECHERS. Сейчас бренд современному человеку известен по спортивной линии изделий. Так вот, первая обувь в этом стиле вышла на рынок в 1998 году.

Идея создания кроссовок на полукруглой подошве-танкетке также принадлежит компании «Скетчерс». Цель создания такой линии обуви – возможность накачать ягодичные мышцы, совершая пешие прогулки.

На российский рынок фирма вышла в 2000 году. Глобальная сеть компании охватывает более 100 стран. Кроссовки «Скетчерс» можно приобрести в розничных магазинах Бразилии, Канады, Японии, Украины, Чили, России и на официальных сайтах фирмы. По последнему докладу компании, изучающей рыночную конъюнктуру, SKECHERS по продажам спортивной обуви занимает второе место (5%), уступая фирме Nike, на которую приходится 62% от общей реализации кроссовок. Третье место с показателем 4,6% рынка досталось компании Adidas.

История

В 1983 году американец Роберт Гринберг открыл свою обувную компанию L.A. Gear. Первые несколько лет дела шли настолько хорошо, что в США компания L.A. Gear могла конкурировать с такими гигантами как Reebok и Nike. Но в 1991 году для его компании наступил тяжёлый период, и Роберт принял решение о её продаже.

Получив за своё детище 100 миллионов долларов, Роберт стал планировать новый проект. В 1992 году Роберт Гринберг вместе со своим сыном Майклом (Майкл Гринберг) открыл компанию Skechers, с помощью которой он решил продавать спортивную обувь для молодёжи. Гринберг стал CEO компании, а Михаэль президентом. Ботинки Skechers были доступны только в магазинах Macy, Nordstorm и Bloomingdale пока компания не открыла 85 собственных магазинов.

В 1995 году в Лос-Анджелесе (Лос-Анджелес) появился первый монобрендовый магазин Skechers. Затем магазины стали открываться в других городах США. Спустя ещё несколько лет бренд стал известен в Испании, Сингапуре, Австралии.

1998 год стал особенно важным для компании. Именно тогда появилась Skechers Sport — линия спортивной обуви, ставшая впоследствии самой успешной и финансово выгодной.

У Skechers есть несколько дочерних независимых молодёжных брендов: Mark Nason, Michelee K, Ecko, 310 Motoring и Zoo York.

Основные этапы развития:

1992 год — основание торговой марки.

1995 год — открытие первого концептуального магазина в Лос-Анджелесе. Добавление женской линии в ассортимент.

1998 год — выход на рынок линии Skechers Sport.

2001 год — рекламная кампания с участием Бритни Спирс.

2003 год — рекламная кампания с участием Кристины Агилеры (Кристина Агилера).

2004 год — компания открыто приняла курс на продвижение торговой марки на европейском и азиатском рынках.

2005 год — рекламная кампания с участием американской певицы Кэрри Андервуд и рекламная кампания линии Hurricane by 310 Motoring с участием хип-хоп певца The Game.

2006 год — рекламная кампания с участием Эшли Симпсон и Террэнса Ховарда (Терренс Ховард) для 310 Motoring, презентация коллекции обуви ZOO YORK.

2007 год — вывод на рынок линии Cali Gear; рекламная кампания брендов Rhino Red с участием поп-певицы JoJo и актрис Ванессы Хадженс (Ванесса Хадженс) и Эшли Тисдейл из популярного американского шоу — High School Musical; рекламная кампания новой линии 310 Motoring — Disciple с участием хип-хоп певца Nas.

2008 год — запуск первой линии фитнес-обуви Shape Ups.

2011 год — запуск новых линеек фитнес-обуви Skechers — SRR, Liv, Surge, участие в рекламных кампаниях по поддержанию обуви Shape Ups спортсменов (Уэйн Гретцки, Джо Монтана, Карл Мэлоун) и звёзд шоу-бизнеса (Ким Кардашьян).

2012 год — запуск новой линии спортивной обуви GO, который сопровождается сильнейшей рекламной кампанией во всём мире — видеоролик с французским бульдогом по кличке Мистер Куигли, участвующем в собачьих бегах в кроссовках GO Run.

2012 год — Skechers празднует своё двадцатилетие.

2014 год — продолжение развития ассортимента спортивной обуви GOrun 3/GOrun ride 3.

Дата выхода на российский рынок: 2000 год.

L.A.Gear, Dr.Martens или все же Skechers

Если вы когда-то слышали об L.A.Gear, так вот у этого бренда и у Skechers один основатель – Роберт Гринберг. В свое время обувь L.A.Gear была очень популярна. Ее носили знаменитые певцы, актеры и спортсмены. Первые несколько лет компания процветала и даже могла соперничать с такими матерыми компаниями как Nike и Reebok. Но в начале 90-х в бизнесе начинаются проблемы и Гринберг решается продать компанию. Выручив за нее кругленькую сумму (100 млн долларов), он начинает обдумывать новый проект.

Уже год спустя в 1992 г. Гринберг старший и его сын Майкл создают Skechers. Для начала они рассчитывали заниматься дистрибьюторством обуви фирмы Dr.Martens.  Но Гринберг не мог удержаться и уже через год разработал собственный новый бренд и занялся его раскруткой. Продукция Skechers прежде всего была рассчитана на молодых, следящих за модой потребителей. Основным продуктом была повседневная и стильная уличная обувь для мужчин. Конкурентов в этом сегменте рынка у Гринберга практически не было, бренд быстро завоевал популярность.

В 1993 г. Skechers прекращают партнёрство с Dr.Martens и отныне полагаются уже только на свои собственные силы.

В этом же году компания доказала, что они хорошо осведомлены о желаниях молодых потребителей и прекрасно ориентируются в быстро меняющихся модных течениях. Skechers выпустили линию городских уличных ботинок в стиле “гранж”. Фишка дизайна Chrome Dome была в том, что обувь выглядела потертой. В то время среди молодежи Америки было модно отрицать общепринятые нормы внешнего вида. И новинку приняли на ура.

Рюкзаки Skechers

В рамках лицензионных соглашений компания предлагает фирменные сумки, часы и очки. Спортивная экипировка и повседневные коллекции включают также рюкзаки. Универсальные повседневные модели стоят рядом с технологичными. В качестве материала используется прочный канвас или полиэстер. Среди огромного ассортимента можно выделить несколько видов:

Driftwood выполнен в стиле походного рюкзака. Основное отделение застегивается на клапан с ремешком. Карманы расположены спереди и по бокам. Сади находятся регулируемые плечевые ремни. Классический дизайн без лишних деталей.

В подобном стиле выполнен рюкзак Beach Party. Отличие в яркой расцветке «для лета». Рюкзак также оснащен клапаном и большим передним карманом.

Классические модели вроде SYNC имеют большие отделения на молнии. Присутствуют боковые сетчатые карманы, множество отделений для мелочей и светоотражающие детали.

Спортивная коллекция включает популярные рюкзаки Ascent и Force. Они отличаются от повседневных более прочной тканью, укрепленными лямками и дополнительными карманами.

1 of 5


Skechers Driftwood


Skechers Beach Party


Skechers SYNC


Skechers Ascent


Skechers Force

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector