Пошаговая сборка квадрокоптера своими руками на mamba f405 с fpv камерой caddx tarsier 4k

Моторы

Хоть это и необязательно, но я использую оплетку для проводов.

Это прибавляет такой брутальности вашему дрону. Можете использовать, например, оплетку диаметром 6 мм, так как 4 мм будет маловата, ссылка будет в конце статьи.

  • Отрежьте 4 куска шнура по 7 см и оплавьте концы, чтобы они не распушились. Наденьте оплетку на провода и наденьте на края по куску (2 см) термоусадки, чтобы закрыть концы.
  • Прикрутите двигатели к лучам рамы с помощью винтов М3 х 6 мм, предварительно обмазав резьбу синим фиксатором резьбы.
  • Теперь начните припаивать провода моторов к площадкам на регуляторе оборотов. Старайтесь припаять так, чтобы контактная площадка была полностью в припое. Начинайте паять с дальнего края, к себе.
  • Если провода длинные, укоротите их, чтобы они не торчали и потом припаивайте.
  • После того, как провода будут припаяны, подвиньте термоусадку к краю и усадите ее зажигалкой или феном.

Технические характеристики дронов

Перед тем, как решить, какой квадрокоптер с камерой лучше взять, стоит узнать, на какие характеристики обратить свое внимание. Подобрать продукт по параметрам не так-то просто. Ведь у него много особенностей. Но учитывать нужно не все.

Посмотрим, какие характеристики заслуживают особенного внимания:

  • Сложность управления. Первым делом нужно определить класс дрона. Все зависит от способностей будущего владельца. Если вы действительно профессионал в этом деле, то выбирайте квадрокоптер соответствующего стандарта. Это актуально для новичков, так как они не смогут управлять профессиональным дроном.
  • Размер. Влияет на полетные качества дрона. Чем он больше и тяжелее, тем успешнее будет противостоять ветру. Тем более, что большие квадрокоптеры летают значительно плавнее маленьких. А значит, меньше риск повредить устройство. Но есть один недостаток: гаджеты большого размера неудобно транспортировать.
  • Складная конструкция. Опция полезна в том случае, если дрон нужно постоянно носить с собой. Как правило в таких квадрокоптерах отсоединяются салазки для приземления, складываются лучи рамы и снимаются винты. В таком виде транспортировать продукт куда удобнее. Складная конструкция актуальна для дронов больших размеров.
  • Максимальное время полета. Этот параметр определяет то расстояние, на которое способен улететь дрон до тех пор, пока его двигатели не откажут. На эту характеристику влияет емкость установленного аккумулятора. Для новичков будет достаточно, если квадрокоптер сможет держаться в воздухе от 10 до 20 минут. Профессионалам нужны модели серьезнее.
  • Максимальная скорость набора высоты. Дроны могут взлетать с определенной скоростью. Как правило, она сильно отличается от скорости полета по прямой. При взлете все моторы работают на пределе мощности, но недолго. Поэтому взлетает аппарат обычно со скоростью 2–3 метра в секунду. Но этот параметр также зависит от веса продукта. Также имеет значение, несет ли дрон какой-либо груз (к примеру, камеру).
  • Максимальная скорость снижения. То же самое, что и скорость набора высоты. Только она определяет, как быстро дрон возвращается на место. Как правило, это значение также равно 2–3 метрам в секунду, так как устройству важно не разбиться при посадке и не повредить аппаратуру.
  • Поддержка карт памяти. Актуально в том случае, если аппарат снабжен собственной камерой. Тогда он сможет записывать отснятый материал прямо на флешку. Также карта понадобится в том случае, если квадрокоптер имеет опцию записи маршрута или текущего местоположения. Для этого также требуется место на накопителе.
  • Бесколлекторный двигатель. Он намного надежнее коллекторного. Но стоит заметно больше. Зато есть вероятность, что мотор аппарата не откажет в самый ответственный момент. Тем не менее, на рынке больше всего моделей с коллекторными двигателями.
  • Функции. К полезным функциям можно отнести GPS. Встроенная система навигации поможет определить точное местоположение аппарата, если он вдруг скроется из виду. Также удобна опция возврата на место взлета при потере связи. Но учтите, что дрон не умеет огибать препятствия (если, конечно, такая возможность не заложена производителем).
  • Датчики. Нужны для получения телеметрических данных на контроллер или смартфон. К таким опциям относятся гироскоп, датчик высоты, G-сенсор и. Как правило, ими оснащаются топовые модели. Для бюджетных квадрокоптеров никакая телеметрия не нужна.

Установка и настройка оборудования

Теперь вам осталось его настроить, чтобы он не разбился в первый день полёта.

Запускаем моторы (здесь по-всякому бывает, штудируйте документацию)
Добавляем газ и смотрим, в какую сторону крутятся пропеллеры. Они обязаны вертеться так, как написано в схеме, что прилагается к контроллеру. По-другому управление станет инвертироваться. В случае, если что-нибудь пошло не так — переворачиваем коннектор, объединяющий движок и контроллер.
Если всё вертится верно – прикручиваем верхнюю часть рамы. Не старайтесь втолкать её на место. В случае, если та встала туго — что-то идёт не так

Ослабляем нижние винтики, впоследствии установки затягиваем всё постепенно.
Закрепляем блок с батареями.
Монтируем адаптеры для пропеллеров на двигатели.
Ставим пропеллеры, беря во внимание сторону вращения моторов. Приподнятый элемент лопасти обязан глядеть в сторону вращения.
Есть! Ваш квадрокоптер готов к первому полёту.

https://youtube.com/watch?v=SHCS2InPeCs

Мы с вами рассмотрели простой пример сборки квадрокоптера, который не требует больших затрат и усилий в плане сборки. Соответственно, если вы решите поднимать на дроне что-нибудь потяжелее (навигатор, более тяжёлые средства съёмки и т.п.) – конструкцию придётся доработать и усилить. Тем не менее, вы уже получили первый опыт сборки подобных конструкций. Дальше вам будет проще понимать принцип работы коптера и знать, как его в дальнейшем доработать.

Инструкция по сборке

Наверняка, вы прочитали эту статью и взяли раму с платой распределения. Но если вы это не сделали – не беда, просто подключите провода к модулю управления.

Возьмём, к примеру, коптер, собранный из таких комплектующих:

  • Основа (каркас) – Diatone Q450 Quad 450 V3 PCB Quadcopter Frame Kit 450
  • 4 мотора DYS D2822-14 1450KV Brushless Motor.
  • Регулятор оборотов DYS 30A 2-4S Brushless Speed Controller ESC Simonk Firmware
  • Пропеллеры DYS E-Prop 8×6 8060 SF ABS Slow Fly Propeller Blade For RC Airplane
  • Модуль управления 1.5 kk21evo
  • АКБ, тип: литий-полимер — Turnigy nano-tech 2200mah 4S ~90C Lipo Pack
  • Зарядное устройство Hobby King Variable6S 50W 5A
  • Аккумуляторный коннектор XT60 Male Plug 12AWG 10cm With Wire
  • Коннекторы 20 Pairs 3.5мм Bullet Connector Banana Plug For RC Battery / Motor
  • Пульт управления Spektrum DX6 V2 with AR610 Receiver (с приёмником и передатчиком)

Всё это обойдётся где-то в 20 тысяч рублей

Что нужно для сборки квадрокоптера? Инструменты

Набор инструментов стандартный, но без него у вас не получится собрать квадрокоптер. И так, вам потребуется следующий инструмент для пошаговой сборки квадрокоптера:

  • Паяльник;
  • Припой 63/37;
  • Флюс активный или нейтральный (я использую ФИМ, активный, но активный флюс надо обязательно хорошо смывать, иначе будет разъедать контакты);
  • Пинцет;
  • Ключи под шестигранники и головка для гаек;
  • Канцелярский нож или любой инструмент для обрезки проводов и снятия изоляции;
  • Термоусадка;
  • Зажигалка;
  • Линейка или рулетка;
  • Пластиковые стяжки;
  • Фиксатор резьбы синий (можно использовать и красный, но в малых количествах);
  • Мультиметр для прозвонки цепи на случай короткого замыкания.

Что еще понадобится именно для этой сборки:

  • Набор винтов и гаек для закрепления платы камеры (ссылка на набор в таблице в конце статьи);
  • Распечатанные на 3D принтере переходники для камеры с микро размера, на мини. Либо можете купить простой адаптер с микро, на мини, но я по определенным причинам выбрал вариант с распечаткой 3D принтером. Готовый переходник (ссылка будет в таблице): Ссылка на модельки переходника: https://www.thingiverse.com/thing:3958854

ТОП-7. CGO3 4k

Камера для квадрокоптера для любителей экстремальной съемки, которые хотят получить картинку высокого качества в самых сложных и непредсказуемых условиях. Она подходит для таких беспилотников, как Yuneec Q500 Typhoon. Также есть возможность использовать ее автономно.

  • Комплектация довольно исчерпывающая. В нее входит сама камера, стабилизационный подвес, кейс для подвеса, картридер,  LiPo аккумулятор, зарядное устройство для аккумулятора и инструкция
  • Как выглядит: Рукоятка Typhoon Action Cam, как ее прозвали пользователи «пистолетообразная», служит для стабилизации картинки. Для запуска коптера эту высокотехнологичную вещь можно отложить. Сама камера на стабилизированном трехосевом подвесе крепится к коптеру. Модель имеет круглую форму, что говорит о хорошей аэродинамике, что особенно заметно на высоких скоростях.
  • Качество экшн-камеры на невероятно высоком уровне. Съемка производится в разрешении в 1080p при 120 кадрах в секунду. Картинка четкая, детальная, возможность искажения равняется нулю. Угол обзора камеру составляет аж 115°. Фото 12-мегапиксельные.  90 минут автономной работы в режиме записи тоже говорят о высокой производительности и новом стандарте аэросъемки.

Выводы

Камера для крутых съемок с квадрокоптера, потому что исходное результат самого высокого качества. Реализм, детальность, четкость, высокое разрешение — это все о ней. Минус — высокая цена, которая не должна остановить тех, кто хочет получить отличные ролики.

Где купить Цена
https://ypapa.ru/4k-kamera-na-stabilizirovannom-podvese-typhoon-action-cam-v-kejse-yuntycameu.html 24 940 рублей
https://rc-go.ru/cat/stabilizatsionnaya-sistema-yuneec-typhoon-actioncam-s-4k-kameroy-cgo3-v-keyse/ 31 250 рублей
https://rc-like.ru/typhoon-action-cam-yneec-yuntycameu 31 250 рублей
https://toy-present.ru/kvadrokoptery/podvesi/typhoon-action-cam-yneec-yuntycameu/ 31 250 рублей
http://erarobots.ru/1039/ 35 189 рублей

Как можно использовать дроны для перевозки людей?

Насколько же реальны такие полеты и возможны ли они в ближайшем будущем в принципе? Ответом на этот вопрос стала демонстрация первого БПЛА с человеком на борту – Hoverbike Scorpion 3.

Подробнее об агрегате и данном событии мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим возможности транспортировки в нынешнее время и проблемы, которые мешают реализовать массовую транспортировку пассажиров посредством квадрокоптеров уже сегодня.

Говоря о возможностях эксплуатации коптеров для массовой транспортировки людей, специалисты предлагают десятки всевозможных вариантов, начиная с общественных транспортных единиц и заканчивая служебными ресурсами.

Уже сегодня в Китае увидели свет и были опробованы в различных погодных условиях «крылатые такси». Такой дрон для человека совершил более тысячи тестовых перелетов, пройдя испытание непогодой, темнотой и туманом. Такие уникальные такси отличаются высокой скоростью и, возможно, в скором будущем вытеснят привычные «шашки».

Вместе с тем набирают обороты разработки в сфере крупногабаритного пассажирского квадро-транспора, опять же с приветом из поднебесной. Такой вариант летающих «автобусов» будет не только быстрее и качественнее в плане перевозки, но также намного безопаснее, имея на борту продуманную и качественную программную оснастку.

Говоря о перспективах использования квадронов в этом контексте, нельзя не упомянуть служебный транспорт в виде машин корой помощи. Перспективы использования таких летательных единиц действительно воодушевляют – такой транспорт будет прибывать четко в срок, следуя по оптимально составленному маршруту и заранее сообщая абоненту примерное время прибытия. Возможно, вызов такого средства будет полностью автоматизирован, что позволит исключить человеческий фактор и все вытекающие особенности.

Наконец, не стоит забывать о перспективах применения квадронов в военно-стратегических целях. Машина сможет перебрасывать подразделения по безопасным маршрутам, действуя в режиме «стелс» и помогая оператору в навигации.

Какие знания нужно иметь, для того чтобы собрать квадрокоптер своими руками?

Если, например, при сборке компьютера практически нельзя совершить ошибку, т.к. там невозможно вставить что-нибудь не туда. То при сборке квадрокоптера ошибиться можно запросто. А цена такой ошибки – сгоревший модуль, возможно и не один. Добавим сюда сложность терминологии, закон Ома, мануалы на иностранных языках, наличие паяльника, напильника, лобзика и всевозможных отверток, массу свободного времени и значительные финансовые потери. В итоге получаем, что для сборки дрона нужно лишь нездоровое желание полетать на собственном детище.

Кстати, про «своими руками»! В конечном итоге, сборка квадрокоптера сводится к соединению проводами различных модулей между собой на готовой (купленной) раме, плюс их настройка и калибровка. Опытный моделист соберет такой дрон за несколько часов. Для нас, начинающих моделистов, все муки будут связаны с вопросами теоретической части, на решение которых уйдет больше 90% времени.

Двигатели

Необязательный пункт. но я использую оплетку для шнура, это красиво и стильно, а также немного защищает провода от повреждений. Классический паракорд 550 (оплетка) будет мал для 3 проводов, нужно покупать более широкий.

  1. Отрежьте 4 куска шнура (2х6 см и 2х7 см), уберите внутренний сердечник и оплавьте концы зажигалкой, чтобы они не распушились. Провода для задних моторов будут немного длиньше передних, поэтому и разная длина отрезков.
  2. Вставьте провода в оплетку и насадите 2 куска термоусадки длиной 14 мм, чтобы закрыть концы оплетки. Усажить ее еще не нужно!
  3. Прикрутите двигатели к лучам с помощью 8 мм винтов М3 и синего фиксатора резьбы.

Далее идем по порядку, который указан в этой статье. Стек в этой сборке гоночного квадрокоптера 6S не получится собрать снизу вверх из-за зазоров между стойками.

  1. Удалите нижние стойки из стака Mamba и замените их стойками 8 мм, но оставьте шайбы.
  2. Установите стак на красные амортизаторы и закрепите его винтами 10 мм снизу рамы (не слишком туго).
  3. Открутите и извлеките полетный контроллер, оставив только регулятор оборотов (ESC).
  4. На плате ESC есть площадки для пайки, смочите их флюсом, затем нанесите припой. Он должен быть нанесен равномерно на всю площадку каждого контакта.
  5. Если вы правша, начните с самого правого контакта двигателя и припаяйте все 6 проводов с права на лево. — если вы левша, начните с левой стороны; — обрезайте каждый провод до нужной длины по отдельности, а не все сразу; — флюс наносите аккуратно, потому что площадки для припоя расположены очень близко, не замкните ничего.
  6. Теперь установите на свои места термоусадку и усадите ее. Плавить можно не только зажигалкой, но и термофеном (штука с очень горячим воздухом).

Виды дальности

Обычно в лётно-тактических характеристиках летательных аппаратов рассматриваются следующие виды дальности: техническая, практическая и тактическая.

Технической дальностью полёта называют максимальную дальность полёта летательного аппарата (самолёта) в стандартных  атмосферных условиях, без ветра при полной заправке самолёта и полной его выработке, за исключением невырабатываемого остатка. Наличие невырабатываемого остатка связано с тем, что не всё заправленное в баки самолёта топливо может быть выработано, что связано с конструктивными особенностями топливной системы. Обычно невырабатываемый остаток топлива составляет 1,5 % от массы заправляемого топлива.
Техническая дальность является важным показателем предельных возможностей летательного аппарата (самолёта). Однако завершение реального полёта с пустыми баками является недопустимым по соображениям безопасности, так как любое непредвиденное отклонение от маршрута, наличие встречного ветра и т. п. могут привести к тому, что летательный аппарат (самолёт)не достигнет аэродрома назначения. Поэтому более реальным показателем является практическая дальность полёта.

Практическая дальность полёта — расстояние, которое может пролетать летательный аппарат при заданном состоянии атмосферы с учётом расхода топлива на запуск и опробование двигателей, руление перед взлётом, взлёт, предпосадочный манёвр, посадку, руление после посадки, а также с учётом аэронавигационного запаса топлива, определяемого для соответствующего типа летательного аппарата Нормами лётной годности. Практическая дальность полёта существенно зависит от массы Целевой нагрузки. Зависимость «нагрузка — дальность» является одной из основных характеристик летательного аппарата. На этой зависимости можно выделить три характерных участка: 1 — ограничение по максимальной целевой нагрузке (в основном обусловлено прочностью конструкции); 2 — ограничение по взлётной массе; 3 — ограничение по массе топлива (ёмкость топливных баков).

Аэронавигационный запас топлива предназначен для компенсации возможных отклонений условий полёта от расчётных, а также для ожидания в воздухе в районе аэродрома назначения или достижения запасного аэродрома в случае возникновения особых обстоятельств.
Аэронавигационный запас топлива составляет, как правило,10-15 % от массы заправляемого топлива.

Максимальная практическая дальность полёта — практическая дальность полёта на высоте и скорости наибольшей дальности и полной заправке горючего.

Необходимо отметить, что в процессе полёта по мере расходования топлива масса летательного аппарата (самолета) уменьшается, в результате чего постепенно возрастает высота практического потолка. Если летательный аппарат (самолет) будет постоянно лететь на высоте практического потолка, то есть с небольшим набором высоты, то в этом случае дальность его полёта будет больше, чем при горизонтальном полёте. Такой способ выполнения крейсерского полёта получил название полета по потолкам.

Тактическая дальность полёта — это практическая дальность с учётом расхода топлива на всех этапах, предусмотренным заданием на полёт.

На примере самолёта:

  • Техническая дальность — дальность полёта одиночного самолёта до полного израсходования топлива;
  • Практическая дальность — дальность полёта с учётом гарантийного 10-15 % остатка топлива (от массы заправляемого топлива);
  • Тактическая дальность — дальность полёта с учётом запаса топлива на выполнение задания, не связанного с продвижением по маршруту.

Могут ли дроны перевозить людей?

Специалисты в области радио- и авиатехники уверены, что главное преимущество пассажирского квадрокоптера заключается в его сравнительной дешевизне, а также простоте эксплуатации и экологической безопасности. По прогнозам экспертов, такие воздушные мультикоптеры можно будет прировнять по стоимости к массовому легковому транспорту.

Компоновка летающего дрона, в которую включен ряд тяговых винтов, способствует снижению нагрузки на общую механику БПЛА, повышая, таким образом, износостойкость и надежность винтомоторных групп. В сочетании с этим техническим преимуществом современная электроника предельно упростит контроль таких квадрокоптеров и повысит степень безопасности при перемещении.

Этапы сборки квадрокоптера

Раскладываем всё это добро по столу и приступаем.

  1. Приблизительно прикидываем нужную длину проводов контроллера, добавляем небольшой запас на всякий случай, и обрезаем их до необходимой длины.
  2. Коннекторы припаиваем к выходам регуляторов для упрощения подключения моторов.
  3. Припаиваем регуляторы оборотов к плате разводки.
  4. Припаиваем коннектор АКБ тоже к плате разводки.
  5. Аккуратно прикручиваем моторы на лучи дрона. При установке бережём резьбу.
  6. Припаиваем коннекторы двигателей, если их нет.
  7. Прикручиваем лучи с моторами к плате.
  8. Крепим регуляторы к лучам коптера. Удобней всего это делать пластмассовыми хомутами.
  9. Включаем провода регуляторов к движкам в случайном порядке. Если понадобится, потом изменим порядок.
  10. Закрепляем на корпусе модуль управления (предварительно сфотографировав тыльную сторону, потом поймёте, для чего). Крепим хоть на жвачку, но рекомендую для начала применить мягкую двухстороннюю липкую ленту.
  11. Подключаем регуляторы оборотов к контроллеру. В порты, отмеченные знаками «плюс»-«минус»-«пусто», как правило, подключаем белым проводом к экрану.
  12. Оставшейся липкой лентой закрепляем приёмник поближе к блоку управления, и подключаем необходимые каналы к соответствующим портам. Применяем документацию данного приёмника и снимок внешнего края платы, дабы понять, какая стопка проводов за что отвечает.
  13. Подключаем питание прибора от батареи, сквозь коннектор.
  14. Вы молодец! Вы собрали свой первый дрон.

Принцип выбора

Давайте посмотрим, какие преимущества квадрокоптера, как забавы для малышей:

  • Карапузу реально будет интересно с ним играться, а, вернее, руководить им;
  • Кроха развивается, осваивая и постигая что-то для себя новое. Это способствует его когнитивным способностям;
  • Ребенок чувствует, что родители уважительно относятся к его потребностям иметь качественные современные игрушки.
  • Те дроны, которые родители могут подарить крохе в его 5 лет, несложные. Они – начальный этап для более серьезных конструкций. Выгодно покупать дешевые и простые квадрокоптеры, чтобы кроха учился на них и был готов в будущем к более усовершенствованным конструкциям.
  • Могут запускаться, как дома, так и в специальных залах, и на улице.

Конечно, основное преимущество – это радость детей. Но эта радость будет более полной, когда карапузы научатся руководить своими дронами. Для этого вы должны подобрать более безопасные модели, которыми легко управлять. Например, чтобы пульт был оборудован тонкими джостиками, удобными для маленьких пальчиков карапузов.

Можно еще рассказать маленькому, насколько это многофункциональный девайс. И как он может его использовать. Например, снимать в необычных ракурсах знакомые места или смотреть на них в режиме онлайн (даже, если нет камеры, ее легко заменит прикрепленный к дрону телефон, который расширит его функционал).

Подросткам 10 лет. Уместно купить модель, которую ребенок соберет сам. Так он больше поймет принцип действия и будет больше ценить игрушку. В таком возрасте можно доверить подростку уже большую модель, с очками и т.д.

На какие еще характеристики стоит обратить внимание?

Когда нам ожидать квадрокоптера для перевозки человека

Здравствуйте, дрономаны и любители захватывающего пилотирования высокотехнологичных коптеров! Наверняка для большинства наших читателей очевидно, что беспилотные технологии прогрессируют невероятно шустро, а интерес к ним со стороны СМИ подогревается еще быстрее. Квадрокоптер для человека стал надежным помощником, незаменимым в различных ситуациях.

Уже сегодня мы можем наблюдать, как коптеры выполняют множество задач и функций, причем, как в развлекательно-бытовой, так и в технической сфере. Но это совсем не останавливает производителей современных БПЛА от их совершенствования, создания новых идейных концептов и дальнейшего совершенствования собственных разработок.

В настоящее время квадрики широко используются для доставки гуманитарных грузов в разрушенные войной или природными катаклизмами точки, проведения масштабной разведки, проведения профессиональных и любительских киносъемок, помощи ремотно-строительным бригадам, службам надзора и другим ведомствам.

Одной из наиболее привлекательных перспектив можно считать транспортный квадрокоптер, способный перевозить людей. Эта революционная идея посетила разработчиков БПЛА сравнительно недавно, но уже сегодня компании из ОЭА, Китая и России готовы представить миру первые удачные прототипы летательных аппаратов для перевозки людей. Об успехах таких разработок и их перспективах мы поговорим сегодня.

Шаг 3. Практика

Какими бы уникальными ни были симуляторы, заменить реальную практику они никогда не смогут. И поэтому, когда полученный виртуальный опыт позволит перейти к реальным полётам, у новичка возникнет вполне обоснованный вопрос — с чего лучше начинать? Как мы уже говорили в начале этой статьи, начинать надо с микро FPV дронов. Практиковать можно как дома, так и на улице, главное правильно выбрать для этого квадрики. Мы собрали для вас несколько самых популярных в хобби микро моделей, которые получили самую высокую оценку как новичков, так и продвинутых пользователей и разделили их на модели для безопасной эксплуатации дома, и модели для адреналиновых полётов на улице.

Для дома

Eachine US65 UK65

URUAV UR65

Betafpv Beta65 Pro

Happymodel Mobula6

Eachine TRASHCAN

Happymodel Mobula7 HD

Emax Tinyhawk (RTF комплект)

EMAX Tinyhawk II (RTF комплект)

KINGKONG/LDARC TINY GT7

KINGKONG/LDARC TINY GT8

Emax Tinyhawk S

iFlight TurboBee 99R

iFlight CineBee 75HD

Eachine Cinecan 4K

SPC Maker Mini Whale HD

Happymodel Larva X HD (квадрик 2 в 1; со съёмной защитой для дома и улицы)

iFlight Cinebee Hybrid 4K

iFlight Titan DC2 HD

Доступен в двух RTF и BNF комплектациях. На борту самая современная начинка которую дополняет уникальная FPV система от DJI Innovations.

Для улицы

Eachine Tyro69 (ARF версия или конструктор)

Eachine Novice-III (RTF версия)

Eachine RedDevil V2

Happymodel Sailfly-X

HGLRC Parrot120

SKYSTARS TALON X110

Diatone GTB229

EMAX Tinyhawk Freestyle

FullSpeed Toothpick

SPC Maker S125

SPC Maker X90

Emax Babyhawk-R RACE Edition

Emax Tinyhawk II Race

GEPRC PHANTOM

iFlight TurboBee 120RS

BetaFPV Twig XL 3″

Happymodel Larva X HD (квадрик 2 в 1; со съёмной защитой)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector