Какой аппарат мрт выбрать по мощности поля, типу диагностических задач
Содержание:
- Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг — начало
- Кратные и дольные единицы тесла:
- Какое лучше МРТ: закрытое или открытое?
- Как играть на TL-1 LPC
- Выбор оборудования для TL-1 LPC
- Где лучше пройти МРТ
- Чем отличается МРТ открытого типа от закрытого
- Как выглядит аппарат МРТ
- В начале XX века Генри Форд покупал для своей жены электрокары
- Обучение экипажа
- Личные жетоны
- Недостатки электромобилей Тесла
- Что вам нужно перевести?
- Или выберите класс единиц измерения:
- TL-1 LPC: Why Don’t You Get a Shot?
- Преимущества автомобиля Тесла
- Пневматические схемы и пневматическое оборудование
- Характеристика томографа
- Технические характеристики
- Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС
Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг — начало
История Tesla начинается в 1990 году — с момента знакомства молодого инженера-электротехника Мартина Эберхарда с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. На момент первой, случайной встречи обоим было чуть больше 30, и у обоих за плечами был довольно внушительный профессиональный опыт. Оба основателя Tesla родом из Калифорнии, в то время уже зараженной магией Кремниевой долины. Их юность пришлась на время колоссальных прорывов в развитии компьютерных, мобильных и энергетических технологий.
Марк Тарпеннинг родился 1 июня 1964 года в Сакраменто. Получив степень бакалавра в области компьютерных наук в Университете Калифорнии, он начал свою карьеру в конгломерате Textron в Саудовской Аравии. Мартин Эберхард родился 15 мая 1960 года в Беркли, получил степень бакалавра вычислительной техники и магистра электротехники в Университете Иллинойса, после чего занимал должность инженера-электрика в Wyse Technology (производитель систем облачных вычислений до 2012 года). Во время очередной отлучки из королевства в родную Калифорнию в 1990 году Тарпеннинг, заглянув в офис Wyse Technology к старому другу Грегу Ренду, и повстречал Эберхарда.
Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг во время выступления в дискуссионном клубе Стэнфордского университета
Они были полными противоположностями, возможно, поэтому их деловой союз и стал успешным, пишет Business Insider
Тихий, скромный и вдумчивый Марк Тарпеннинг сразу же обратил внимание на гиперэнергичного и харизматичного Мартина Эберхарда, который имел привычку завладевать всеобщим вниманием, как только входил в комнату. Очень быстро из приятельских их отношения переросли в деловые
Инженеры начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии, работая с зарождающимися формами мобильных компьютеров — ранними мобильниками и ноутбуками. Оба молодых человека понимали, что наступает идеальное время для того, чтобы воспользоваться технологическим импульсом и монетизировать свой опыт.
В 1997 году выбор был сделан. 15 апреля Эберхард и Тарпеннинг основали первую совместную компанию — NuvoMedia. Уже через год предприниматели вывели на рынок одно из первых в мире портативных устройств для чтения — электронную книгу под брендом Rocket eBook. Разработчики не прогадали. В 2000 году начинающие бизнесмены получили одно из тех предложений, от которых не отказываются: медиакомпания Gemstar — TV Guide International предложила за NuvoMedia девятизначную цифру. Вскоре стартап был продан за 187 млн$. К концу 2000 года теперь уже обремененные некоторым состоянием компаньоны начали думать над созданием новой компании. В это время Мартин Эберхард переживает развод.
Мартин Эберхард с электронной книгой Rocket eBook. Фото: businessinsider.com
«Я думал, что должен сделать то, что делает каждый парень после развода, — купить спортивную машину, — рассказывал Эберхард Business Insider в 2014 году. — Но я не мог заставить себя купить машину, которая, проходя 18 миль, съедала галлон топлива, в то время как на Ближнем Востоке шли нефтяные войны, а аргументы в пользу глобального потепления становились все более неоспоримыми».
Кратные и дольные единицы тесла:
Кратные и дольные единицы образуются с помощью стандартных приставок СИ.
Кратные | Дольные | ||||||
величина | название | обозначение | величина | название | обозначение | ||
101 Тл | декатесла | даТл | daT | 10−1 Тл | децитесла | дТл | dT |
102 Тл | гектотесла | гТл | hT | 10−2 Тл | сантитесла | сТл | cT |
103 Тл | килотесла | кТл | kT | 10−3 Тл | миллитесла | мТл | mT |
106 Тл | мегатесла | МТл | MT | 10−6 Тл | микротесла | мкТл | µT |
109 Тл | гигатесла | ГТл | GT | 10−9 Тл | нанотесла | нТл | nT |
1012 Тл | тератесла | ТТл | TT | 10−12 Тл | пикотесла | пТл | pT |
1015 Тл | петатесла | ПТл | PT | 10−15 Тл | фемтотесла | фТл | fT |
1018 Тл | эксатесла | ЭТл | ET | 10−18 Тл | аттотесла | аТл | aT |
1021 Тл | зеттатесла | ЗТл | ZT | 10−21 Тл | зептотесла | зТл | zT |
1024 Тл | иоттатесла | ИТл | YT | 10−24 Тл | иоктотесла | иТл | yT |
Какое лучше МРТ: закрытое или открытое?
Закрытый аппарат для МРТ — отдельный вид оборудования, которое использовалось специалистами изначально. В ходе проведения процедуры пациент ложится на стол, который начинает плавно задвигаться в большую трубу. Во время теста пациента просят лежать без движения. Такая процедура в среднем занимает не более 45 минут. Специалисты диагностического центра имеют в распоряжении закрытый томограф. Такие аппараты более распространены и доступны. Поэтому, диагностика на таком томографе является более экономичной. Полученные результаты имеют высокую точность. Открытый томограф — более современная модель. Он получил подобное название потому, что конструкция аппарата открыта по бокам. Благодаря этому в ходе проведения диагностики пациент чувствует себя комфортно — ему не приходится пребывать в закрытом пространстве. Такое оборудование удобно тем, что с его помощью можно обследовать пациентов, страдающих клаустрофобией. Открытые аппараты МРТ хороши еще и тем, что они позволяют с комфортом разместить и без труда обследовать лица с тяжелыми травмами, инвалидов. Пациенты с окружностью талии более 120 см и большой массой тела обследуются исключительно при помощи таких аппаратов. Нужно отметить, что на открытом томографе не могут с высокой точностью обследоваться кисти рук, стопы, а также гипофиз, спинной мозг. Получить бесплатную консультацию Консультация по услуге ни к чему Вас не обязывает
Как играть на TL-1 LPC
Для начала посмотрим на итоговые ТТХ танка с учетом приведенных выше рекомендаций:
Подобная конфигурация делает из него очень опасного противника. Хорошая точность позволить поражать противника на дальней дистанции, не сближаясь без необходимости, а доведенный до максимального значения обзор станет преимуществом, перед подслеповатыми врагами.
Ознакомившись детально со всеми особенностями нового прем танка перейдем к разбору тактики в бою. TL-1 LPC — танк поддержки, но за счет хорошей скорости может поддержать прорыв союзных средних танков.
Слабое бронирование вынуждает играть осторожно, потому что его будут пробивать даже одноуровневые противники, а «девятки» и «десятки» вообще не заметят его брони. При этом не забываем о неплохой маскировке танка, которая как бы намекает на то, что лучше по возможности избегать прямых столкновений
У TL-1 LPC достаточно высокая огневая мощь, чтобы комфортно чувствовать себя на второй и даже на третей линиях. У него хорошая точность и приемлемое время сведения. Невысокая скорость полета снарядов компенсируется лучшей нормализацией, поэтому с расстоянием не так сильно будет снижаться бронепробитие.
Комфортные УВН способствуют игры от рельефа, но нужно будет постоянно двигать башней или на время перезарядки отъезжать, чтобы не дать противнику выцелить заметную комбашенку.
С динамикой у танка все в порядке, что позволяет ему вначале боя занимать ключевые позиции или при необходимость сменить фланг, вернуться на защиту базы
Поэтому обращайте внимание на мини-карту, возможно, ваша огневая поддержка будет нужнее сейчас в другом месте
Выбор оборудования для TL-1 LPC
Установка дополнительных модулей поможет снизить влияние слабых сторон или же улучшить эффективность сильных. В данном случае недостатки исправить не представляется возможным, поэтому лучше сделать ставку на повышение преимуществ:
- орудийный досылатель — повышение скорости перезарядки в обязательном порядке, что повысит шансы на победу в дуэлях и повысит общий ДПМ;
- стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении или при повороте башни, что позволит быстрее выстрелить по вражеской технике.
Выбор третьего модуля предполагает несколько вариантов в зависимости от предпочитаемого игрового стиля:
- усиленные приводы наводки — снайперский вариант, чтобы как можно быстрее сводиться;
- просветленная оптика — прибавит к постоянному обзору 40 метров, что с учетом навыков позволит достичь максимального значения и пересвечивать большинство одноуровневой техники;
- улучшенная вентиляция — повысит незначительно все ТТХ танка за счет прибавки в 5% к основному умению экипажа. Подойдет больше для танкистов минимум с 3 перками, в том числе с изученным «Боевым братством».
Где лучше пройти МРТ
Поиск наилучшего исследования можно поискать за отзывами пациентов, которые подскажут не только хорошую больницу или клинику, но и хорошего, разбирающегося в результатах томограммы специалиста.
Качество и наиболее детальные результаты может показать инновационная техника, что прошла многочисленные исследования и разработки с наилучшим подходом к человеческому организму. Сделать МРТ в Москве с помощью новой аппаратуры выйдет немного дороже, но стоит помнить, что качественно сделанная диагностика и правильно поставленный диагноз зависит также от специалистов, что проводят сканирование. Так что не стоит надеяться только на дорогую стоимость процедуры и оборудования. Провести МРТ в Москве, где лучше и недорого, можно разузнать у лечащего врача.
Чем отличается МРТ открытого типа от закрытого
Основная разница МРТ закрытого и открытого типа- это мощность таких аппаратов. Открытые томографы являются низкопольными, обычно напряженность их поля не превышает 0,6 Тесла. Это несомненно влияет на качество снимков- контрастность исследуемых тканей будет ниже, чем на снимках, полученных на сканерах мощностью 1,5 Тесла.
Преимуществом открытых сканеров является то, что это МРТ без ограничения по весу, в то время как допустимый вес при МРТ на закрытом аппарате обычно не должен превышать 130 кг (стоит отметить, что сейчас широко используются новые аппараты МРТ закрытого типа с расширенной апертурой, позволяющие обследовать пациентов, имеющим избыточный вес до 200кг).
Кроме этого, в отличие от высокопольных закрытых сканеров, в открытых низкомощных допускается сканирование с металлическими объектами в теле; они намагничиваются незначительно и не влияют на сканирование, могут только вызвать артефакты, если находятся непосредственно в зоне интереса.
Как выглядит аппарат МРТ
Томографы закрытого типа представляют из себя трубу в виде туннеля. Пациент помещается на стол, после чего перемещается в апертуру аппарата. Их внутреннее ограниченное пространство может стать проблемой для пациентов, страдающих клаустрофобией и имеющих значительный лишний вес.
Открытые томографы имеют широкий открытый дизайн, например, С-образные сканеры с двумя большими дисками, между которыми помещается обследуемый. В них комфортно проводить МРТ для людей любой комплекции. Возможно также сканирование пациентов в вертикальном положении (Upright).
Редко можно встретить и полуоткрытые томографы с короткой длинной туннеля и расширяющимися концами.
Где можно сделать МРТ открытого типа и закрытого туннельного
МРТ на открытом томографе в СПб, также как и в закрытом, осуществляется несколькими десятками клиник, в том числе государственными. Помните, что выбор типа томографа должен основываться на показаниях. Обычные (рутинные) обследования допустимо проводить на низкопольных открытых сканерах, высокоточные исследования- на высокопольных закрытых в 1,5 Тесла, высокоточные специализированные виды сканирования должны проводиться на аппаратах МРТ 3 Тесла – в Санкт Петербурге и Москве данные аппараты представлены ведущими фирмами-производителями.
Как выглядит аппарат МРТ
Оборудование для проведения магнитно-резонансной томографии по расположению пациента напоминает классические рентгенографические установки, состоящие из стола и трубки. Отличием является расположение магнита по окружности от диагностического стола (закрытые системы).
Открытый МРТ имеет сходную конструкцию. Отличием является расположение магнита сверху и снизу. С боков остается свободное пространство, где может находиться опекун или медицинская сестра. Открытая капсула не доставляет дискомфорт людям клаустрофобией.
Сканирование открытым способом может проводиться человеку с большим весом при ограничениях к томографии на закрытом оборудовании (до 120-130 кг).
Отличаются аппараты МРТ не только мощностью, скоростью сканирования, качеством изображений. При проведении процедуры звук аппарата достаточно сильный и неприятный. Для устранения недостатка с новыми аппаратами поставляются наушники, которые надевают обследуемому человеку. Все высокопольные установки оснащены этим «гаджетом».
Почему аппарат МРТ шумит:
- Вибрации от сильного магнитного поля;
- Обдув вентиляторами для охлаждения;
- Акустическая система для связи с врачом.
Каждый описанный компонент формирует собственный звук, влияющий на общую шумность процедурного помещения.
Слишком мощный магнит «стучит». Для его охлаждения требуются большие вентиляторы. Низкопольные томографы создают меньше шума.
В начале XX века Генри Форд покупал для своей жены электрокары
Начиная рассказ об электромобилях, нельзя не вспомнить о том, что этот рынок существовал и некоторое время даже процветал задолго до Tesla, Мартина Эберхарда, Марка Тарпеннинга и тем более Илона Маска. С начала XX века электрокары уже вовсю бороздили улицы Америки. По данным The Washington Post, в 1901 году примерно 38% автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими, 40% — работали на паровых двигателях и лишь 22% — на бензине. Уже в то время улицы многих крупных городов избавлялись от тонн навоза — непременного «спутника» конных экипажей, а бензиновые авто считались слишком грязными и тяжелыми в управлении.
Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год
К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).
По-настоящему модными электрические авто в Штатах сделали первые лица Америки. Первой электрический автомобиль начала водить супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта — Хелен, чем спровоцировала настоящий бум продаж. Генри Форд, на тот момент производивший свои бензиновые автомобили в Детройте, покупал электрокары для своей жены Клары Джейн — она предпочла их машинам, которые производил ее муж.
Модель The Detroit Electric производства Anderson Electric Car Company, на которой ездила супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта
В то время выпуском электрокаров занималось сразу несколько американских компаний, среди которых Baker Motor Vehicle Co., Milburn Wagon Co., Anderson Electric Car Company. Электроавтомобилям прочили большое будущее на мировом рынке, но в ближайшее столетие этому не суждено было сбыться.
Конец эпохе электрокаров положила «Жестяная Лиззи» — авто Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенное Ford Motor Company в 1908 году. Революционная модель Форда впоследствии стала первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. «Жестяная Лиззи» благодаря упрощенной конструкции и низкой себестоимости просто обвалила рынок: Ford Model T продавалась за 650$, тогда как цена сопоставимого по характеристикам электрокара доходила до 1 750$.
«Жестяная Лиззи» — модель Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенная Ford Motor Company
Точку в развитии электрических авто поставил техасский нефтяной бум 1920-х годов: в стране появилось большое количество дешевого топлива, автозаправочные станции строились на дорогах по всей Америке, включая сельские районы, не имевшие доступа к электричеству. К 1930-м годам электромобили практически исчезли.
Обучение экипажа
Особенностью этого танка стал его экипаж, который представлен легендарными панк-рокерами группы The Offspring:
Второй особенностью экипажа стало наличие перка «Одной крови», который работает аналогично Боевому братству и считается нулевым, т.е. следующий перк будет считать первым. К тому же, танкисты идут с запасом опыта, которого достаточно для полного изучения еще одного навыка.
Экипаж танка состоит из 4 человек, у командира совмещенная специализация с радистом. Навыки помогают сделать игру более комфортной и результативной, но их прокачка занимаем много времени, поэтому необходимо грамотно подойти к их выбору. Рекомендуем такой вариант изучения перков:
Порядок изучения и влияние навыков
Учитывая посредственное бронирование, то этому танку лучше играть от Маскировки, поэтому лучше начать с ее изучения, а Ремонт выбирать на 3 и 4 уровнях, после чего сбрасывая и выбирая навыки, которые действуют только при 100% изучении. На 5 уровне уже можно будет оставить Ремонт троим членам экипажа, чтобы ускорить починку модулей.
Если предпочитаете сражения на ближней дистанции, то можете поменять местами Маскировку и Ремонт.
Боевое братство повысит всех характеристики танка, но действует только при изучении ВСЕМИ танкистами. Тоже лучше всего выбрать через сброс навыков, после изучения 2,5 уровней.
Командир. Как всегда, выбираем первым навыком Шестое чувство. Потом можно будет повысить обзор: Радиоперехват + 12 метров и Орлиный глаз + 8 метров.
Механик-водитель. Плавный ход сделает ведение огня в движении более комфортным, а Король бездорожья поможет быстрее набирать максимальную скорость.
Наводчик. Плавный поворот башни уменьшит разброс орудия, что позволит стрелять более прицельно, а Снайпер повысит вероятность критического урона по модулям вражеского танка.
Заряжающий. Повысить прочность собственной БК поможет Бесконтактная боеукладка, а Отчаянный повысит скорострельность, ускорив перезарядку на 9,1%, когда прочность танка будет ниже 140 единиц.
Личные жетоны
Личные жетоны создавались специально для Танкового фестиваля, чтобы вы могли бросить вызов противнику на поле боя. Ваша «визитная карточка» была последним, что видели уничтоженные вами противники в бою, поэтому у них была мотивация вернуться и поквитаться в следующем сражении.
Первоначально планировалось сделать около 200 элементов, из которых бы собирался личный жетон, однако впоследствии мы сократили их количество. Некоторые игроки не сразу оценили эту механику, но очень скоро всё больше и больше танкистов принялись создавать собственные уникальные жетоны.
Мы продолжаем изучать ваши отзывы, а пока что эта механика исчезнет из игры. Нам нужно время, чтобы обдумать её будущее и решить, следует ли возвращать личные жетоны в предстоящих событиях.
Недостатки электромобилей Тесла
Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.
заправка Supercharger
Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.
Что вам нужно перевести?
Или выберите класс единиц измерения:
-
Секунда, Минута, Час, Сутки, Неделя, Месяц (31 день), Год в системе СИ, Миллисекунда, …
-
Паскаль, Бар, Торр, Миллиметр ртутного столба, Миллиметр водяного столба, Дюйм ртутного столба, Дюйм водяного столба, …
-
Метр, Километр, Ангстрем, Ярд, Миля, Дюйм, Астрономическая единица, Световой год, …
-
Генри, Микрогенри, Миллигенри, Килогенри, Вебер на ампер, Абгенри, …
-
Бит, Килобит, Байт, Килобайт, Мегабайт, Гигабайт, …
-
Тесла, Пикотесла, Нанотесла, Вебер на квадратный сантиметр, Гаусс, Гамма, Максвелл на квадратный метр, …
-
Вебер, Максвелл, Квант магнитного потока, Тесла-квадратный метр, Гаусс-квадратный сантиметр, …
-
Килограмм, Метрическая тонна, Унция, Фунт, Стоун, Карат, Фунт, Фун, Момме, Хиакуме, Фынь (кандарин), Лян (таэль), …
-
Килограмм в секунду, Метрическая тонна в час, Длинная тонна в час, Фунт в секунду, Короткая тонна в час, …
-
Ньютон-метр, Килоньютон-метр, Миллиньютон-метр, Килограмм-сила-метр, Унция-сила-дюйм, Дина-метр, …
-
Ватт, Киловатт, Метрическая лошадиная сила, Британская тепловая единица в час, Фут-фунт-сила в секунду, …
-
Ампер на метр, Микроампер на метр, Миллиампер на метр, Эрстед, Гильберт на метр, …
-
Кубический метр, Литр, Миллилитр, Кубический дюйм, Кубический фут, Галлон, Пинта, Миним, Сяку, Ложка для соли, Стакан, …
-
Кубический метр в секунду, Литр в минуту, Галлон (США) в минуту, …
-
Килограмм на кубический метр, Миллиграмм на кубический метр, Грамм на кубический сантиметр, Унция на кубический дюйм, Фунт на кубический фут, …
-
Квадратный метр, Гектар, Ар, Квадратный фут, Акр, Квадратный дюйм, …
-
Беккерель, Кюри, Резерфорд, Распад в секунду, …
-
Ньютон, Дина, Килограмм-сила (килопонд), Фунт-сила, Паундаль, Килоньютон, Деканьютон, Грамм-сила, …
-
Метр в секунду, Километр в час, Миля в час, Фут в секунду, Узел, …
-
Бит в секунду, Килобит в минуту, Мегабайт в секунду, Гигабайт в секунду, Килобайт в минуту, …
-
Градус Цельсия, Кельвин, Градус Фаренгейта, Градус Реомюра, Градус Ранкина, Градус Рёмера, Градус Делиля, …
-
Зиверт, Нанозиверт, Микрозиверт, Джоуль на килограмм, Бэр, Микробэр, Миллибэр, …
-
Фарад, Микрофарад, Нанофарад, Пикофарад, Интфарад, Абфарад, Статфарад, …
-
Сименс, Мо, Ампер на вольт, …
-
Кулон, Франклин, Абкулон, Статкулон, Элементарный заряд, Ампер-час, …
-
Ампер, Пикоампер, Наноампер, Микроампер, Абампер, Кулон в секунду, …
-
Ом, Пикоом, Наноом, Микроом, Абом, Вольт на ампер, …
Метрические
Тесла |
1.0000*10-6 T |
Мегатесла |
1.0000*10-12 MT |
Килотесла |
1.0000*10-9 kT |
Миллитесла |
0.0010000 mT |
Микротесла |
1.0000 µT |
Нанотесла |
1,000.0 nT |
Пикотесла |
1,000,000 pT |
Гаусс |
0.010000 Gs |
Вебер на квадратный метр |
1.0000*10-6 Wb/m² |
Вебер на квадратный сантиметр |
1.0000*10-10 Wb/cm² |
Система СГС
Гамма |
1,000.0 γ |
Максвелл на квадратный метр |
100.00 Mx/m² |
Максвелл на квадратный сантиметр |
0.010000 Mx/cm² |
TL-1 LPC: Why Don’t You Get a Shot?
Мы долго искали идеального кандидата на роль самого панк-рокерского танка в игре. Очевидно, что он должен быть американским, ведь The Offspring — выходцы из солнечного штата Калифорния. Музыка группы — это мощный поток драйва и энергии, поэтому танк должен быть быстрым и резвым. И, конечно же, он должен впечатлять противника не только уникальным внешним видом, но и хорошими боевыми характеристиками.
Под все эти параметры подходит VIII TL-1 LPC ! Эта универсальная машина со скорострельным точным орудием не позволит вам остаться незамеченным на любой карте. Рассмотрим нашу рок-звезду, предназначенную для боя на близкой и средней дистанциях.
- Как и у большинства американских танков, у нашего героя есть крепкая башня, которая позволяет играть от рельефа и отбивать снаряды противника.
- Лобовая броня под рациональными углами может выдержать ряд попаданий.
- На точность и урон в минуту TL-1 LPC можно положиться. Сбалансированное орудие позволит вам поддерживать команду со второй линии и флангов даже на ходу.
- Показатель разового урона хорош для среднего танка на VIII уровне — 280 единиц. У TL-1 LPC достаточно огневой мощи, чтобы доставить серьёзные неприятности противнику.
- Благодаря хорошей манёвренности и максимальной скорости в 50 км/ч вы можете с лёгкостью менять фланги и занимать ключевые позиции быстрее других.
Преимущества автомобиля Тесла
Электричество вместо топлива. Заправлять автомобиль электричеством намного дешевле, чем жидким топливом. Давайте сделаем простые расчеты…
Самые мощные батареи, которые устанавливаются на Теслу – это 100 кВт⋅час. Запас хода при этом составляет что-то около 500 км. Итак, 1 кВт⋅час для Москвы стоит где-то около 6 руб. Итого, чтобы заправить наш авто, потребуется 100 х 6 = 600 рублей. Итого 600/500=1,2 руб/км.
Что с бензином? Простой ВАЗ типа Гранты будет кушать примерно 7 литров на 100 км пути. Литр бензина на момент, пока пишется статья, составляет по Москве 43 рубля. Итого, чтобы на 100 км пути потребуется около 300 рублей. 300/100=3 руб/км
В принципе, почти то же самое соотношение получается и по всему миру.
цена за одну милю
О чем это говорит? Да о том, что заправлять автомобиль электричеством обходится почти в 3 раза дешевле, чем бензином.
Экологичность. После сжигания горючего жидкого топлива в атмосферу выбрасывается масса продуктов горения, которые очень сильно вредят окружающей среде. Отсюда разные болезни, особенно у жителей мегаполисов. Электричество в этом плане не выдает никаких вредных веществ в атмосферу.
Да, некоторые защитники могут сказать, для того, чтобы получить электричество, нам надо опять же сжигать газ, уголь, строить атомные реакторы, строить плотины и тд. Но чтобы получить бензин, надо строить нефтеперерабатывающие заводы, нефтепроводы, надо заниматься траспортировкой бензина на АЗС и тд. Не проще ли тянуть провода с какой-нибудь ГЭС?
Кстати, некоторые продвинутые страны очень приветствуют электромобили и снимают с них транспортный налог.
Бесшумность. Звук электродвигателя почти незаметен, поэтому в Тесле вы не услышите никакого рева мотора, так как стоит электродвигатель). Максимум, что вы можете услышать – это гул покрышек при езде.
Отзывчивость педали газа. Педаль газа в Тесле очень отзывчива к нажатию и СРАЗУ же воздействует на динамику разгона и торможения. В этом случае говорят, что при разгоне “вдавливает в кресло”. На Тесле так оно и есть. Современный Tesla Roadster вообще разгоняется до сотки за 1,9 секунд!
Автопилот. О нем я говорил выше в статье.
Безопасность. Пока что автомобиль Тесла признан самым безопасным авто в мире, получив наивысший рейтинг.
Нет коробки передач. Крутящий момент двигателя на требуемых оборотах до 18 000 почти везде одинаков. Поэтому, коробка передач для Теслы не требуется.
Низкая цена обслуживания. Так как Тесла не имеет коробки передач, а также мало изнашиваемых деталей, то ее обслуживание в разы дешевле, чем у автомобиля с ДВС. В автомобиле с ДВС обязательно надо менять масло в коробке, масло в двигателе, тормозные колодки, каждые 3-4 года покупать новый аккумулятор.
Программное обеспечение. В Тесле сидят не только конструкторы, но также и программисты. Поэтому, автомобили Тесла могут похвастаться самым передовым программным обеспечением и контролем за силовыми частями цепи, то есть за аккумуляторами, инвертором, двигателем. Все это вкупе работает как часики. Также компания не забывает обновлять программное обеспечение по “воздуху”.
Пневматические схемы и пневматическое оборудование
Пневматические схемы
Компрессор КТ-бЭл
Воздухораспределитель усл. № 483.000
Краны машиниста усл. № 394 и усл. № 395
Кран вспомогательного тормоза усл. № 254
Редуктор усл. № 348
Устройство блокировки тормозов усл. № 367
Реле давления усл. № 304.002
Пневмоэлектрический датчик усл. № 418
Краны усл. № 383, 379, 377, 190, 424 и Э-195
Клапаны и фильтр контакторный Э-114
Пневматические стеклоочистители СЛ-440Б и СЛ-21Б
Аппараты для подачи звуковых сигналов
Пневматическая блокировка ПБ-33-02
Форсунка песочницы
Соединительные рукава
Воздушные резервуары
Манометры
Пневматический выключатель управления ПВУ-2
Характеристика томографа
У пациентов часто возникает вопрос о том, какой томограф лучше для МРТ выбрать, чтобы результаты были максимально точными? Немалое значение играет мощность агрегата, а также его конструктивное строение. К основным характеристикам МРТ относятся следующие факторы:
- Мощность. Данная величина для томографов измеряется в Тесла. Подразделяются томографы по мощностям на четыре вида: низкопольные, среднепольные, высокопольные и сверхвысокопольные. Более подробно на мощностях агрегатов остановимся ниже.
- Время исследования. На длительность исследования влияет такой фактор, как мощность томографа. Чем мощнее агрегат, тем быстрее осуществляется диагностика.
- Возможность применения контрастных веществ. Если процедура исследования МРТ проводится без применения контрастных веществ, то конечный результат будет не таким точным, как при использовании контраста.
- Возможность проведения диагностики различных органов и систем. В зависимости от того, какую часть тела необходимо исследовать, подбираются соответствующие аппараты.
- Виды томографов. Томографы бывают двух видов: открытого и закрытого типа. Открытый тип предназначается преимущественно для полных людей, а также пациентов, страдающих клаустрофобией.
- Вес пациента. Существенное значение имеет вес пациента, так как стандартные рассчитаны на вес от 80 до 200 кг. Для пациентов с большей массой тела применяются специальные ветеринарные устройства.
- Производитель изделия. Наиболее популярными моделями томографов являются такие марки, как Сименс и Филипс.
Технические характеристики
Метрологические и технические характеристики приведены в таблицах 1, 2.
Таблица 1
Номер тер-ра |
Испол нение |
Диапазон измерения, оС |
Цена деления, оС |
Длина, мм, |
Диаметр, мм |
Термометри ческая жидкость |
ТЛ-2 №1 |
исп.1 |
от минус 30 до 70 |
±1,0 |
240±10 |
8,7±0,3 |
ртуть |
исп.2 |
от минус 30 до 70 |
органическая жидкость |
||||
ТЛ-2 №2 |
исп.1 |
от 0 до 100 |
240±10 |
8,7±0,3 |
ртуть |
|
исп.2 |
от 0 до 100 |
органическая жидкость |
||||
ТЛ-2 №3 |
исп.1 |
от 0 до 150 |
270±10 |
8,7±0,3 |
ртуть |
|
исп.2 |
от 0 до 150 |
270±10 |
8,7±0,3 |
органическая жидкость |
||
исп.3 |
от 15 до 150 |
270±10 |
8,7±0,3 |
галистан* |
||
ТЛ-2 №4 |
исп.1 |
от 0 до 250 |
270±10 |
8,7±0,3 |
ртуть |
|
исп.3 |
от 15 до 250 |
8,7±0,3 |
галистан |
|||
ТЛ-2 №5 |
исп.1 |
от 0 до 350 |
350±10 |
8,7±0,3 |
ртуть |
* галистан — сплав галлий-индий-олово
Всего листов 3
Таблица 2
Диапазон измеряемых температур, оС |
Пределы допускаемых абсолютных погрешностей термометров, оС |
|
1 |
2 |
3 |
1 класс |
2 класс |
|
от минус 30 до 0 |
±1,0 (±1,0) |
(±1,5) |
св. 0 до 100 |
±1,0 (±1,0) |
(±1,5) |
св. 100 до 200 |
±1,0 (±2,0) |
±2,0 |
св. 200 до 300 |
±2,0 |
±3,0 |
св. 300 до 350 |
±2,0 |
±4,0 |
Пределы допускаемых абсолютных погрешностей термометров, указанные в скобках, приведены для органической жидкости.
Вероятность безотказной работы термометров, наполненных ртутью, соответствует значению 0,96 за 2000 часов, наполненных органической жидкостью, соответствует значению 0,92 за 2000 часов, наполненных галистаном, соответствует значению 0,94 за 2000 часов.
Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС
График зависимости крутящего момента (Н⋅м) от оборотов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядит примерно вот так:
График зависимости крутящего момента от оборотов в ДВС
Поэтому, соединять вал двигателя ДВС напрямую с колесами – так себе идея.
В этом случае требуется трансмиссия и коробка передач
трансмиссия и коробка передач в автомобилях с ДВС
Также не забывайте, что линейное движение поршней должно быть преобразовано во вращательное движение. Это очень трудоемкий процесс, так как приходится балансировать весь двигатель, чтобы было как меньше вибраций при работе.
принцип работы двигателя ДВС
Да и для того, чтобы запустить такой двигатель, нам также понадобится стартер. А как вы знаете, без аккумулятора стартер не заведется. Ну или “с толкача”).
Еще один минус ДВС в том, что выдаваемая им мощность очень неравномерна, поэтому надо использовать маховик.
К очевидным минусам ДВС можно также добавить его высокую стоимость, выбросы выхлопных газов в окружающую среду, высокую стоимость топлива, ограниченный ресурс, так как очень много трущихся деталей, низкий КПД, сильный шум, большой вес, замена расходников, а также, как мы уже говорили, требуется обязательно коробка переключения передач.
Зависимость крутящего момента от оборотов электродвигателя на автомобилях Тесла выглядит так
Скорость вращения двигателя может быть от нуля и до 18 000 оборотов в минуту! Как вы видите, почти во всем диапазоне эта зависимость почти равномерная. Значит, нет надобности в трансмиссии и коробке передач.
Если даже сравнивать ДВС и асинхронный двигатель, то можно увидеть существенную разницу весе и выдаваемой мощности. Отношение веса к выдаваемой мощности у ДВС 0,8 кВт/кг, а у асинхронного двигателя 8,5 кВт/кг. Разница более, чем в 10 раз!
сравнение двигателя ДВС и асинхронного двигателя