Как правильно носить мужской ремень?

Содержание:

Как укоротить ремень самостоятельно

Ремень — это один из самых древних предметов гардероба. Ведь его применение стало возможно с изобретением костяной пряжки. Такие изделия до сих пор используются в некоторых племенах Африки и Южной Америки. Со временем костяные приспособления заменили застежки из дерева и металла.

История возникновения

Первые ремни похожие на современные появились в Персии. Они представляли собой кожаные жгуты, украшенные пластинами из различных металлов. К ним на специальных петлях подвешивали оружие и кошельки. Поэтому они должны были отличаться особой прочностью. Изобретение способов обработки кожи дало ощутимый толчок отрасли производства ремней.

Долгое время они считались аксессуаром для богатых господ. Мастера создавали из кожи и металла настоящие произведения искусства. Женские ремни отличались особым изяществом. В России ремни появились во время правления Петра Первого. Серебряные изделия пользовались особой популярностью среди женщин. Только в конце 19 века кожаные ремни начали носить вместо мужских подтяжек. Это изделие было предметом военной формы. После Первой мировой войны ремень стал обязательным атрибутом любого джентльмена. В 70-е годы ХХ столетия кожаными изделиями начали украшать и женские одежды. В настоящее время ремни выполняют две основные функции: декоративную и практическую. Их изготавливают из различных материалов.

Как правильно укоротить ремень

Правильно подобранный ремень застегивается на среднее отверстие. Но обычно производители делают длинные ремни, а покупатель подгоняет их под свой размер. Как укоротить кожаный ремень? Любое такое изделие можно сделать короче самостоятельно, не используя специальные инструменты. Лучше укорачивать ремень с той стороны, где находится его пряжка. Не стоит пробивать новые отверстия. Они снижают прочность и портят внешний вид изделия. Ремень с длинным концом будет выглядеть неаккуратно.

Различают несколько типов крепления пряжки: зажим, винт, заклепка, зашивание.

Зажим

Ремень с этим видом застежки не имеет отверстий. Он укорачивается проще всего. Как укоротить ремень? Нужно отогнуть язычок, который фиксирует пряжку, и вытащить ремень из нее.

Измерить объем талии. Прибавить к этой цифре примерно 15 см. Отмерить и отметить нужную длину ремня. Отрезать его ножом. Вставить в пряжку, натянуть ремень и зафиксировать его.

Винт

Как укоротить ремень с такой застежкой? Необходимо открутить отверткой винт, который находится с обратной стороны кожаного изделия. Измерить объем талии и длину пряжки. Отмерить и отметить расстояние, равное объему талии, от среднего отверстия ремня. Отнять от него длину пряжки. Отрезать лишнюю часть ремня.

Отрезанный кусок с отверстием нужно сохранить. Его используют как шаблон для нового отверстия. Лучше пробить намеченное отверстие с помощью специального пробойника. Если его нет под рукой, можно провертеть отверстие ножницами. Также для этого используют дрель. Необходимо подложить под ремень деревянный брусок нужной толщины. Некоторые умельцы используют в качестве сверла трубку от старой антенны. Отверстие получается ровным и аккуратным. Затем ремень закрепляют в пряжке винтом. При этом его нужно закрепить между кожаной деталью-держателем.

Зашитая пряжка

Как укоротить ремень? Если он с зашитой пряжкой, то сделать это достаточно сложно. Поэтому лучше обратиться к профессиональному мастеру. Порядок действий следующий. Шов аккуратно распарывается канцелярским ножом или лезвием. Затем повторяются действия с предыдущими способами крепления. На запряжнике и ремне прокалываются новые отверстия шилом. Далее шов прошивается вручную.

Пряжка на заклепке

Самое неудобное крепление. Проще всего обратиться в мастерскую, где устанавливают заклепки. Оставшиеся куски ремня можно использовать для создания браслетов.

Какой длины должен быть мужской ремень?

Легче всего ответить на этот вопрос, если он касается джинсов, и они произведены в соответствии с американской размерной сеткой. Для приобретения подходящего к ним аксессуара достаточно точного знания размера.

Система, которая соотносит размер джинсов и длину ремня, используется и в некоторых европейских странах. В других же государствах, например, в России, при определении параметров мужского ремня отталкиваются от обхвата талии. Снимают мерку, а затем просто ищут определенное значение в сводной таблице.

В целом же при выборе пояса для мужчины опираются на следующие правила:

  • свободный конец застегнутого аксессуара должен быть длиной 10–20 см;
  • рекомендованная длина свободного конца у аксессуара для брюк: 10–15 см;
  • рекомендованная длина свободного конца у аксессуара для джинсов и штанов по типу кэжуал: 15–20 см;
  • аксессуар должен застегиваться на одну из средних дырок, если используются последние – это моветон, особенно если надета одежда классического фасона (с повседневными нарядами многие правила не работают, есть возможность свободы выбора);
  • свободный конец не должен доходить до второй шлевки (ему положено оканчиваться раньше нее).

Как вытянуть ремень безопасности из катушки

Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.

Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.

Вытягивание ремня безопасности из катушки

При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора

Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную

Стопор для катушки

Как вытянуть заклинивший ремень

Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.

Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.

Снятие накладки центральной стойки

Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.

Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись

Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны

При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.

Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.

Разобранная катушка ремня безопасности

Далее следует проверка

Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль

После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик.

После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.

Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.

Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:

Возможные проблемы при снятии ремня и после него

Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.

Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.

Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.

Пружина в катушке

Укоротить брюки не обрезая

Существует несколько способов, которые позволяют изменить длину штанин без вмешательства ножниц. Рассмотрим основные из них:

  1. Классический подшив вручную. Удобен тем, что для такого варианта не требуются специальные устройства. Необходимо только наличие нитки и иголки.
  2. На швейной машинке. Такой вариант существенно отличается от первого скоростью исполнения. Для надёжности есть возможность применить двойной шов даже на брюках с плотной тканью.
  3. С помощью клейкой ленты. Данный способ можно применять в тех случаях, когда изменить длину нужно на немного и в короткие сроки. Тем более можно распустить длину до изначальной.

Материалы и инструменты

Для того, что брюки подшить самостоятельно, вам понадобится:

швейная машинка;
игла;
нитки (важно, чтобы они были в цвет ткани);
сами брюки;
кусочек мыла или мелок;
ножницы;
линейка, можно сантиметровую ленту;
брючная тесьма;
булавки.

Подготовка брюк

Для начала нужно разобраться с размером подгиба. Наденьте брюки и обувь, с которой вы планируете носить данную вещью. Подогните низ изделия так, чтобы до пола оставалось примерно 1 — 1,5 сантиметра. Закрепите иголками. Попробуйте пройтись по помещению, несколько раз сесть на стул, чтобы одежда поднялась до привычной высоты.

В идеале брюки должны доставать середину каблука. Подчеркните мелком. Проделайте те же действия со второй штаниной.

Подшить брюки не обрезая вручную

Первый вариант:

После того как подложили самый низ брюк, нужно подшить 4 миллиметра прямой строчкой. На брючине сделайте складку, чтобы длина была ровно на уровне метки.

Её необязательно проглаживать. Лучше просто заколоть булавками. Далее, проделайте действия по той же схеме со второй брючиной. Если вы подшивали на вырост, тогда легко сможете распороть строчки. В случае накопления пыли в складках, следует простирнуть брюки в тёплой воде или прочистить щёткой. Вслед за этим, отутюжьте низ. Не останется и следа!

Второй вариант:

Если вам требуется подвернуть небольшое количество ткани, то можно распороть фабричный шов и это место отпарить. Следует устранить всевозможные заломы с помощью утюга и высокой температуры.

Отложите 4 см от линии, которая у вас получилась. Основываясь на первую отметку, повторите со второй брючиной. Перенесите линию, которая нарисована мелком, на следующую сторону с помощью булавок. По этой прямой подогните ткань внутрь и заколите

Обращайте внимание на то, чтобы боковые швы были совмещены. Для шитья подойдёт мелкая и тонкая игла

Подшейте поверх края среза любым потайным швом. Следует иголкой захватывать по одной нитке за один стежок.

Можно закрепить небольшой подгиб с помощью клейкой ленты, вложив её и обработав горячим утюгом.

Классические (школьные) брюки с тесьмой

  1. Для начала следует приложить верхней стороной тесьму, чтобы она была точно на уровне линии, помеченной мелком.
  2. Затем условно разделите её пополам и закрепите булавками.
  3. Отступите один миллиметр.
  4. Прошейте ту сторону, которая совпадает с меловой прямой. И только затем можно приступать к нижней.
  5. Следует отвернуть припуск, чтобы он был наизнанку.
  6. Не забывайте про тесьму. Её не должно быть видно с лицевой стороны.
  7. Нижний срез прошейте сами либо воспользуйтесь булавками.
  8. Остаётся присоединить подгиб к низу брюк с помощью потайных швов, что позволит избежать обрезки.
  9. Убираем всю намётку.
  10. Напоследок опять же пропариваем ткань для пристойного внешнего облика.

Джинсы

  • Подворачиваем штанину на высоту полтора сантиметра (в два оборота).
  • Опять же помним, что следует соблюдать тон нитки: он должен подходить к тону фабричной ткани.

Если вам надо сохранить фабричный шов, то воспользуйтесь следующим алгоритмом подшивания:

  1. Как и в других случаях определите желаемую длину джинсов и пометьте мелком.
  2. После того как измерите край, перенесите метку на необходимое расстояние.
  3. Сопоставьте край и линией с помощью складки штанов.
  4. Сделайте сточку на швейной машинке.
  5. Благодаря утюгу можно прикрепить отворот к штанине.
  6. Остаётся только проложить строчку.

Как укоротить кожаный ремень и сделать аккуратные отверстия?

Покупка ремней и других аксессуаров увлекательное занятие, но иногда бывают разочарования. Встречаешь шикарный ремень, а длина чрезмерно велика, и его никак нельзя носить в таком виде.

Как укоротить кожаный ремень и сделать аккуратные отверстия?В интернете множество советов. Умельцы предлагают разобрать антенну от старого телевизора или радиоприемника и выбрать трубку подходящего диаметра. Далее вставить антенну в электрическую дрель и просверлить отверстие.

При таком подходе отверстия и правда получаются идеально ровные, но редкая девушка захочет всем этим заниматься, да и дома может не оказаться старой антенны, ведь не все такие бережливые, чтобы хранить множество старых вещей. Посему придется ремень отдать в мастерскую или поступить немного проще.

Если хочется укоротить ремень своими руками, покупайте ремень с разборной пряжкой, где достаточно открутить специальный винтик. Подогнать такой ремень под свои объемы может каждая девушка. Достаточно произвести замеры, разобрать пряжку, отрезать лишнее от полотна ремня и сделать отверстие под винтик.

Кто-то пробивает отверстие гвоздем или шилом. Некоторые женские сайты советуют именно такой путь – пробить новые отверстия в полотне ремня шилом или гвоздем! Это никуда не годится. Отверстие надо просверлить электродрелью. Никаких трубок от старых антенн не потребуется, достаточно взять острое сверло по дереву. Отверстие получится идеально круглым, просто края не будут идеально гладкими, как от просверливания трубкой. Только нам не важны полностью гладкие края, в любом случае отверстие будет сокрыто.

Думаю, все знают, что электрическая дрель простой и доступный инструмент, который должен быть в любом доме

При этом не надо забывать технику безопасности и учитывать, что дрель может наматывать наши волосы если они окажутся рядом, а кроме того важно подложить деревянный брусочек достаточной толщины, чтобы в процессе сверления не повредить полы или стол, где мы будем сверлить наш ремень

Даже если в вашем доме нет настоящего мужчины, электрическую дрель в любом случае надо иметь. С помощью дрели любая женщина сможет повесить новый карниз, картину или панно, это на самом деле очень просто и интересно.

Данный совет касается разборных ремней, но встречаются модели, где пряжка прошита или пробита заклепками. Как поступить в этом случае? Самый простой путь, это сделать дополнительные отверстия в полотне ремня. Но это не самое лучшее решение.

Даже если вы сможете сделать идеальные отверстия с учетом всех отступов и размеров, ремень все равно останется длинным и его конец придется заворачивать вокруг талии, что не очень стильно и красиво, а еще визуально добавляет объем. Посему прошитый ремень лучше отдать мастерам, дабы они распороли прошивку, укоротили ремень и затем заново прошили.

В завершении важно заметить – большинство ремней от модных брендов прошиты или сделаны так, что укоротить их не испортив вообще невозможно

Советы стилистов

Прежде чем выбирать, с чем носить мужской ремень, стоит прислушаться к некоторым советам и рекомендациям профессиональных стилистов.

  • Мужчинам с коротким туловищем или плотного телосложения предпочтительнее носить аксессуар, больший по ширине. Такая вариация позволит сделать длиннее корпус и выглядеть более худым.
  • Не нужно слишком сильно утягиваться поясом. Кроме несуразного вида, это ещё и плохо для здоровья.
  • Следует стараться выбирать модели средние по длине, соответствующие по тону ботинкам.
  • Для комфортного ощущения в процессе носки, чтобы тугой пояс не тянул кверху или книзу брюки, аксессуар надо надевать так, чтобы он находился посередине.
  • Нужно помнить, что эту мужскую принадлежность нужно вдевать таким образом, чтобы застёжка была на левой стороне, а противоположная часть располагалась справа.
  • Ремешки коричневого цвета целесообразно комбинировать с джинсовыми брюками синих и голубых тонов в сочетании с рубашками светлых оттенков.
  • Визуально сделать тело длиннее можно, подобрав тон ремня под расцветку сорочки. А для акцентирования внимания на ногах нужно взять модель, сообразную по цвету к брюкам.
  • Во избежание искажения готового внешнего вида, не следует носить ремень поверх объёмной одежды вроде пиджака.
  • Предпочтительно выбирать материалы высокого качества, например, натуральная кожа или заменитель кожи. Такой атрибут прослужит долго, радуя пользователя солидным внешним видом. Для более длительной эксплуатации изделие следует время от времени вытаскивать из брюк и подвешивать за бляшку.
  • Нужно стараться не использовать вещь непотребного вида с повреждениями, это касается и застёжки, ведь избежав этого, вы всегда будете выглядеть элегантно и богато.

Ремни на каждый день можно покупать чаще в зависимости от актуальности на данный момент. Серьёзную модель лучше приобрести надолго. Чем выше качество, тем дольше она прослужит своему хозяину. Выбрав натуральную кожу, любой пользователь останется доволен приобретением. Сопоставив все положительные моменты, окончательный выбор остаётся за конкретным покупателем.

О том, как правильно носить ремень, смотрите далее.

Устройство и виды ремней безопасности

Данные приспособления различаются по числу точек крепления. Встречаются модификации от двухточечных до шеститочечных. Двухточечные встречаются в старых автомобилях, они закрепляются на талии с двух сторон от сидения. В современных машинах используются трехточечные ремни, равномерно распределяющие энергию движущегося тела. Остальные виды устанавливаются на спортивных болидах. Пятиточечные также крепятся к детским автокреслам.

Конструкция современного трехточечного ремня состоит из следующих элементов:

  • Лямка из прочного материала — прикрепляется не к креслу, как в спортивных машинах, а к кузову. На конце крепится металлический наконечник, человек перед поездкой ставит его в замок. Имеет три точки крепления — на пороге, стойке и тяге. В большинстве моделей предусмотрена возможность регулировки ремня в зависимости от роста пассажира.
  • Втягивающая катушка — позволяет производить размотку ремня. Она устроена так, что при резком рывке блокируется. Поэтому в случае аварии ремень не разматывается.
  • Замок — необходим для фиксации ремня. Обычно он подает сигнал на приборную панель, напоминающий водителю о необходимости пристегнуться.
  • Натяжитель — устройство, в состав которого входят датчики удара. При сильном ударе они посылают сигнал блоку управления, активирующему натяжители. Чтобы при уменьшении свободы прилегания ремень не оказывал излишнего давления на человека, устанавливается ограничитель.

Ремень безопасности

При неисправности одного из узлов механизма, необходимо как можно скорее устранить поломку. Но выполнить ремонт можно только после снятия ремня безопасности. Автомобилистам нередко приходится производить разборку данного элемента. Связано это с тем, что как и другие части салона, он со временем загрязняется. Чтобы постирать ремень, его нужно сначала отсоединить, и сделать это правильно.

Последовательность изготовления ремня

Если вы купите заготовку ремня в магазине, то вам останется лишь пробить дырки, установить пряжку и закрепить подогнутый край ремня с пряжкой хольнитенами. Количество заклепок зависит от вашего желания и стиля ремня. Обычно ставится одна, но для надежности можно поставить две. Иногда ставится три, тогда две закрепляют подогнутый край, а третья устанавливается за шлевкой, так чтобы она оказалась между клепками (2-1).

Обратите внимание, что «отверстие» под язычок пряжки не просто дырка. Чтобы язычок легко двигался отверстие должно равняться трем диаметрам дырки на ремне

Поведите карандашом линию и поставьте точки, где будут три дырки и пробейте их пробойником. Затем срежьте ножом «перегородки» между ними.
Отверстие для язычка пряжки находится на расстоянии 4-5 см от края.

Если для пошива ремня вы будете использовать кожу со старых изделий (жесткие сумки, женские сапоги), то прежде чем приступить к установке фурнитуры вам нужно набрать две полосы ремня. Одна будет лицевой стороной, вторая будет служить прокладкой, усиливающей прочность и жесткость ремня.

Лицевую часть (участки) выкраиваете сразу по ширине пояса (3см), а подкладочную шире на 2-3мм.
Соединяете участки лицевой стороны между собой встык с помощью строчки зигзаг, можно даже контрастными нитками, только обязательно прочными нитками. Крепко завяжите узелки концов строчки на изнаночной стороне. Длина пояса колеблется от 110 до 120 см.

После этого можно приклеить подкладку, собранную также из кусков строчкой зигзаг. Какой стороной приклеить подкладку решите сами, главное чтобы она приклеилась равномерно по всей длине, без воздушных пузырей.
Теперь аккуратно срежьте ножом излишки подкладки (1-1,5мм) и край ремня будет выглядеть по фабричному.

Теперь можно нарисовать контуры краев ремня с помощью крышки от пластиковой бутылки (или иной емкости) и обрезать концы ремня. Собранный из двух частей ремень обязательно нужно закрепить декоративной отделочной строчкой, сделать которую можно на старенькой швейной машинке типа Подольск.

Рядом с пряжкой нужно установить шлевку. Сделать ее можно из тонкой кожи или купить готовую металлическую скобу вместе с пряжкой.

Как правильно самому укоротить ремень — Советолог

Как укоротить ремень

Слишком длинный ремень не удобен в использовании и смотрится некрасиво.

Ремень, правильно подобранный по длине (объему талии), должен быть застёгнут на третье или среднее отверстие. Обычно ремни делают длиннее и после покупки их надо укоротить до индивидуальной длины (подогнать под себя).

Ремни укорачиваются со стороны пряжки, а не с того конца ремня (кончик), где расположены пробитые отверстия. Не вздумайте пробивать в ремне дополнительные отверстия, по длине. Новые отверстия, проколотые не специальным инструментом, снижают прочность ремня, выглядят не аккуратно, и длинный хлястик ремня тоже красоты не прибавит.Существует четыре типа крепления пряжки:

— на зажиме (укорачивается легко),— на винте (укорачивается легко),— зашитые (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую),— на заклёпке (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую).

Рассмотрим, как укоротить ремень при разных типах крепления пряжки.

Крепление пряжки на зажиме

Ремень с таким креплением пряжки укорачивается проще всего.Отгибаем фиксирующий язычок на внутренней стороне пряжки.

Вытаскиваем ремень из пряжки.

Измеряем свой объем талии, в том месте, где обычно находится пояс ваших брюк.

Объем талии в нашем случае 85 см.У ремней с креплением пряжки на зажиме нет отверстий, поэтому обычно принято оставлять свободный край около 15-18 см.

Получается, что длина ремня должна быть:Объем талии + 15-18 см.В нашем случае для объема талии 85 см необходимое расстояние:

85+15=100 см.

Отмеряем необходимую длину ( в нашем случае 100 см.) от самого кончика ремня.

Ставим метку. Отрезать можно и ножницами, но лучше конечно ножом.

Срез получается более ровным.

Обрезанный край вставляем назад в пряжку и фиксируем.

Чтобы фиксирующие зубчики лучше вошли в кожу, необходимо немного потянуть ремень от пряжки, одновременно хорошо прижав фиксатор.

Ремень готов!

Крепление пряжки на винте

Ремень с таким креплением пряжки тоже укорачивается очень просто.Чтобы отсоединить пряжку от ремня, необходимо открутить винт с обратной стороны пряжки.

Измеряем свой объем талии по уровню пояса брюк.

Измеряем длину пряжки.

Отмеряем от третьего или среднего отверстия расстояние, равное объему талии.

Ставим метку. А теперь отнимаем от этого расстояния длину пряжки. В нашем случае объем талии 85 см. – 5 см. длина пряжки. Получается, отмеряем всего 80 см.

Отрезаем ножом лишнюю часть.

Кусочек отрезанного ремня с отверстием не вбрасываем, а используем как шаблон для разметки нового отверстия.

Намечаем новое отверстие.

Конечно, лучше всего новое отверстие пробить пробойником.Если пробойника нет, отверстие можно провертеть ножницами, именно провертеть. Иначе по надрезам ремень будет рваться в этом месте.

А лучше просверлить новое отверстие дрелью.

С помощью винта закрепляем пряжку на новом месте

Обратите внимание на расположение шлевки, лента ремня находится внутри нее

Ремень готов!

Зашитое крепление пряжки

Шов на запряжнике аккуратно распарывается с помощью лезвия или канцелярского ножа.

Ремень укорачивается, так же как и ремень с креплением пряжки на винте.Шилом на ремне и запряжнике накалываются новые отверстия и прошиваем шов вручную. Подробно

эта технология описана здесь. Если для вас это сложно, можно отнести ремень мастеру в сапожную мастерскую.

Крепление пряжки на заклепке

Самое неудачное, на мой взгляд, крепление. Я стараюсь такие ремни не покупать, тем более замечено, что обычно качество таких ремней плохое. Оборудование для установки заклепок обычно стоит дорого. Поэтому проще найти мастерскую, где устанавливают люверсы, кнопки, пуговицы, клепки. Там вам укоротят ремень и поставят новые заклепки.

P.S.

Оставшиеся обрезанные куски от ремней я не выбрасываю.Это прекрасный материал для браслетов, особенно, если длины хватает на обхват запястья. Можно сделать еще один модный аксессуар.

Автор материала: Джули 22

Простые варианты смягчения кожи

Чтобы вернуть кожаным вещам товарный вид и эластичность, совсем необязательно обращаться в специализированные организации. Да, современные химчистки предлагают такую услугу, а индустрия готова предоставить многочисленные средства для кожи. Но смягчить кожаный ремень можно и в домашних условиях.

Старый советский метод

Для ухода за настоящей кожей хороши именно натуральные средства, что логично. Таковыми являются сало, различные жиры и масла. Если нужно сделать кожаный ремень мягким, можно прибегнуть к касторовому маслу.

https://youtube.com/watch?v=OVoaw9i35eE

Процедура выглядит так:

  • На горизонтальную поверхность положить ремень внутренней стороной вверх. Под него лучше подстелить бумагу (например, салфетки или газету).
  • Для вытирания рук приготовить полотенце (ветошь, салфетки).
  • Масло наносить с помощью пипетки, тряпки либо его можно накапать прямо из флакона по всей длине изделия.
  • Растирать масло можно как губкой, так и руками.
  • Далее, ему нужно дать полностью впитаться в изделие.
  • После впитывания процедура повторяется и, возможно, неоднократно. Сигналом к тому, что кожа «наелась», будет отсутствие впитывания. Тогда лишнее масло аккуратно удаляют, а ремень оставляют для просушки.
  • Касторка – надежный способ еще с советских времен. Некоторые проводят такую же процедуру и для внешней стороны ремня. Но нужно иметь в виду, что кожа от этой обработки темнеет, поэтому для светлого изделия лучше выбрать иной вариант.

Другие масла и средства

Есть и другие методы, как размягчить кожу ремня. Подходят для этого, например, другие масла и средства. Каждое из них имеет свои особенности. Льняное, в частности, хорошо обеспечивает водоотталкивающий эффект.

Используя другие масла и средства, нужно знать:

  • Если применять кокосовое масло, то им достаточно смазать ремень и положить его под солнце на несколько минут. При необходимости провести повторную обработку. Но сам «кокос» довольно дорог.
  • Льняное масло втирается в пояс (подойдет даже прогорклое). Затем нужно дождаться полного высыхания. Процесс повторяется дважды.
  • Воск пополам с вазелином. Несколько раз нанести на все поверхности ремня. Метод подходит для светлых изделий. Можно использовать и один вазелин, но так не добиться долгого эффекта.
  • Спирт и вазелин. Первый этап — щедрая протирка спиртом. Второй (когда поверхность пояса станет сухой) — нанесение вазелина.
  • Лимон (или апельсин), яичный белок и вазелин. Нанести на пояс взбитый белок. Примерно через четыре часа убрать остатки яйца. Потереть апельсином или лимоном. Еще через два часа нанести вазелин и дать просохнуть.
  • Свиное сало, жир. Их наносят на пояс и дают ему высохнуть. Через два-три часа насухо протирают. Не стоит игнорировать такие «бабушкины» способы — они как минимум не хуже сегодняшних химических вариантов.
  • Кремы на натуральной основе. Их наносят на пояс и дают ему высохнуть, а затем повторяют процедуру. Кремы с большим количеством химических добавок использовать не рекомендуется.

Вещи из натуральной кожи довольно устойчивы к неблагоприятному воздействию окружающей среды. Но солнце, влага, низкие и высокие температуры и их перепады, безусловно, сказываются на их внешнем виде и общем состоянии.

Как застёгивать и расстёгивать?

Перед покупкой ремня нужно обязательно определиться с размером. Во избежание проблем и неудобств в процессе носки надо подобрать подходящий по всем параметрам аксессуар. Мужской вариант в классическом исполнении пряжки должен застёгиваться на третью по счёту дырочку на изделии, оставшуюся лишнюю часть надо вставлять через шлёвку, фиксировать, чтобы не болталась. Если не рассчитали с длиной в сторону увеличения, нежелательно его застёгивать на четвёртую дырку, оставляя длинный кончик. Будет уместным сдвинуть пряжку и отрезать излишки.

Расстёгивается такой вид изделия в обратном порядке:

  • надо вытащить продетую часть из шлёвки;
  • слегка потянув за правую часть ремня, вытащить шпильку из дырочки;
  • вытянуть ленту из конструкции.

Кроме стандартной модели пряжки, существуют и другие варианты, используемые в изготовлении ремней. Например, с автоматическим замком. У этого вида очень удобная и практичная конструкции. Застёгивается такой ремень просто:

  • саму ленту надо вставить в пряжку;
  • на определённом участке механизм зафиксирует ремень.

Расстёгивается такая модель путём нажатия на «флажок», присутствующий на застёжке. Затем ремень вытягивается из конструкции. В этом виде застёжки не требуются дополнительные отверстия на аксессуаре.

Ремень с двумя кольцами застёгивается так:

  • свободный конец пояса (без колец) надо протащить через оба кольца, пришитые с противоположной стороны;
  • далее, надо вставить ремешок между двумя кольцами, проводя выше верхнего колечка в нижнее;
  • потянуть «хвост» пояса в противоположном направлении;
  • аккуратно затянуть до конца.

Неважно, какую форму имеет пряжка, расположенная с одной стороны ремня, будь то круглая, квадратная или прямоугольная – все они закрепляются аналогично

Как укоротить ремень — РЕМЕНЬ.COM

Если Вы хотите укоротить ремень самостоятельно, Вы можете воспользоваться подробными инструкциями ниже.

Сначала отмеряем, на сколько надо укоротить наш ремень. Для этого продеваем его в шлевки брюк , продеваем в пряжку и максимально затягиваем. Расстояние от металлического язычка пряжки до одного из отверстий на «хвостике» ремня (обычно выбирается среднее, чтобы в дальнейшем иметь возможность затянуть или ослабить пояс) и будет являться лишней длиной. Замеряем ее и приступаем непосредственно к регулировке.

Первый этап – снятие пряжки.Она крепится на винте:

Обычной отверткой откручиваем винт и отсоединяем пряжку вместе с кожаной деталью-держателем:

Отрезаем лишнюю длину (ножницами или ножом):

И используя отрезанный кусок как шаблон, наносим разметку для будущего отверстия:

Осталось по разметке сделать отверстия (лучше всего использовать специальный пробойник для кожи, но можно обойтись шилом, гвоздем или дрелью):

И, установив пряжку на новое место, закрутить винт:

Схема

1. Измерьте объём талии, бедер — места, где Вы будете носить ремень. Это и будет длина А.

2. Измерьте длину В — расстояние от винта до внутреннего края пряжки.

3. Найдите длину С: С = А — В

4. Раскрутите винт, снимите пряжку.

5. Отмерьте длину С от 4-го отверстия и сделайте в ремне отверстие под винт с пряжкой.

6. Отмерьте длину D от сделанного отверстия, отрежьте лишний кусок кожи и прикрутите пряжку.

7. Ремень точно подогнан по Вашему размеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector