Активный зимний отдых: меняем колеса мотоцикла на гусеницу и лыжу

Блог им. That_Dude → Осваиваем питбайк

Добрый день друзья!
Как у вас проходит мотозима? Кто-то ходит в аптеку за лекарством от мототоксикоза, кто-то ковыряется к гараже, кто-то смотрит зимой видео о мотоциклах, а кто-то такие видео снимает!
В общем, одному хорошему человеку захотелось устроить праздник для своих друзей — он пригласил нас погонять на своем питбайке Kayo 140. Прям вот так вот внезапно зимой. И пофигу на мороз и на снег.
У меня самого мото-опыта вообще довольно мало — лишь с 2014 года имею права с категорией «А» и у меня всего 2 мотоцикла на данный момент. В основном интересуюсь дорожниками, круизёрами, чопперами. Но раз появилась возможность попробовать понять что такое «эндуро», мотоцикл для бездорожья — грех не попробовать!
Дабы не грузить большим количеством текста, предлагаю взглянуть небольшой фильм продолжительностью 16 минут. В принципе ничего супер крутого вы там не увидите — никто из райдеров показанных в фильме не имеет степени по стант-райдингу и тем более никогда не участвовал в соревнованиях по мотокроссу. Лично я вообще впервые сел на мотоцикл созданный для off-road. Поэтому сильно не пинайте новичка))
Сразу предупреждаю: видео носит чисто развлекательный характер и не несет особой смысловой нагрузки, технических характеристик мототехники (ну, разве что чуть-чуть). Просто хотелось поделиться одним позитивным днём.
А! Ну разве что еще тот факт, что мотоцикл Kayo 140 не является транспортным средством предназначенным для передвижения по дорогам общего пользования и относится скорее к спортивному инвентарю, то транспортировать его от гаража до поля, где можно спокойно, никому не мешая на нем прокатиться, пришлось на машине. В видео показывается как байк можно перевезти, упихав последнего в Ниву. Быть может кто-то найдет ответ на вопрос «войдет или не войдет?»
В общем все происходящее случилось 16 января 2016 года. Мы целый день были на свежем воздухе. По очереди катались на байке, а когда стемнело прицепили к байку волокушу и гоняли уже на ней. Было очень весело!
Короче смотрите:

Техника в деле

На открытых пространствах, ровных или слегка холмистых участках мотоцикл с гусеницей легко набирает 60 — 70 км/ч. По глубокому снегу, не менее метра, главное не терять скорость. Чем больше скорость, тем выше будет подъемная сила. Трогаясь с места, есть вероятность зарыться, такая же проблема есть и у снегоходов со средними и узкими гусеницами. Из-за разницы веса вытащить зарывшийся в снегу сноубайк намного легче, чем снегоход, ведь зачастую на снегоходе без лопаты не обойтись. Из-за меньших габаритов и веса сноубайк более проходимый по чаще леса по сравнению со снегоходом.

Сноубайки настолько легко перемещаются по склонам, что кажется они были созданы для этого. Подъем на 30 – 45-градусный холм и движение поперек наклонных поверхностей сноубайку не составит труда. Даже горному снегоходу это сделать непросто, есть большая вероятность перевернуться.

По практичности сноубайк уступает снегоходу, на нем не съездить на охоту, рыбалку, зато эмоций хоть отбавляй.

Путешествия → Зимний Алтай. Анонс отчёта.

Строго говоря, Алтай был не зимний. Ездил с 22 по 31 октября. Но осенним всё это у меня назвать язык не поворачивается.
Не могу сказать, что было классно. Слишком холодно для классности. Но +100 к опыту выживания я получил, а это всегда ценно. Отношение к мероприятию традиционно сформируется позже. Может быть через год. Пока я лишь понимаю, что это очередной выход за некий предел моих представлений о том, как можно, а как нельзя. Раньше я считал, что вот так на мотоцикле ездить нельзя. Сделав то, что нельзя и переведя его в категорию «можно», получаешь расширение горизонтов, но новая граница «нельзя» пока не ясна и требует уточнения. Уточнится — там и решим, что с ней делать: определить её как достаточную или раздвигать дальше.

Сноубайкеры рекомендуют

Прежде чем сесть на сноубайк неплохо бы иметь опыт вождения кросс или эндуро мотоциклами. Нужна сноровка при поворотах, особенно на укатанном снегу. Легче рулить, когда снег рыхлый. Передняя подвеска должна быть настроена жестко, тогда управляешь телом и мотоцикл хорошо слушается. Желательно закрывать и утеплять двигатель мотоцикла термоустойчивым материалом, так как при контакте со снегом двигатель резко охлаждается и начинает работать нестабильно, пропадает тяга.

Естественно, данный вид транспорта нужен не каждому. Но если вы уже в совершенстве овладели навыками вождения кросс и эндуро и хотите чего-то нового, то сноубайк — это как раз то, что даст возможность по-настоящему почувствовать удовольствие за рулем и получить массу положительных эмоций в зимнее время.

Подписывайтесь на наш блог!

До встречи!

Гусеничный комплект для мотоцикла

Лыжа и гусеница для мотоцикла дают возможность продолжить эксплуатировать питбайк или кроссовый мотоцикл в зимний период. По грязи допускается использование мотоцикла без лыжи, с передним колесом. Такой гусеничный комплект может применяться для поездок на рыбалку и охоту, а также в учебных и развлекательных целях – для активного отдыха, в спортивных состязаниях и для обучения.

Monotrack SnowPit ST – это гусеничный комплект для мотоцикла, в который входит лыжа и гусеничный движитель со стальной рамой и гусеницей шириной от 190 до 380 мм. Цена комплекта зависит от его комплектации и параметров. Купить зимний комплект на мотоцикл можно не только с разной шириной трака, но и со съёмным хвостом, с амортизатором, с дисковым тормозом от снегохода.

Лыжа и гусеница для мотоцикла адаптированы для установки на питбайки BSE, Kayo, Motoland, но, если вы являетесь владельцем кроссового мотоцикла или питбайка другой марки, не спешите расстраиваться. Мы индивидуально подходим к запросам каждого покупателя и готовы доработать свою продукцию под конкретную модель. Для выполнения такого заказа потребуется немного больше времени.

Помимо базовых опций, мы готовы предложить гусеничный комплект для мотоцикла с нержавеющим крепежом вместо оцинкованного. Ширину пластиковой лыжи нетрудно увеличить с помощью накладки, что позволит более эффективно передвигаться по глубокому снегу. Уменьшим вес конструкции за счёт применения композитных материалов, например, изготовим стенки движителя из карбона.

Гусеница для мотоцикла предназначена для установки на пит-байк с объёмом двигателя 125-190 см³. Гусеничный комплект «Сноупит» может быть модульным (разборным) и не разборным (сварным). По сути, все зимние комплекты имеют одинаковую геометрию рамы гусеничного движителя. Однако, по просьбе заказчика мы можем изменить геометрию, изготовить раму из другого материала, покрасить её в нужный цвет.

Состав комплектов

– ST-MIN 19

– ST-BASE 22

– ST-MAX 22

– ST-BASE 28

– ST-BASE 38

Обратите внимание! Любой базовый зимний комплект для мотоцикла заказать возможно в любой комплектации. Например, мы можем оборудовать гусеничный движитель любой модификации тормозом и амортизатором, сделать его разборным, изменить геометрию рамы, покрасить в любой цвет по таблице RAL, адаптировать лыжу и гусеницу для установки на кроссовый мотоцикл или другую марку питбайка

Таким образом, если приобрести гусеничный комплект Монотрак, то вы сможете сделать тюнинг мотоцикла своими руками в условия личного гаража. Цены базовых комплектов указаны на витрине магазина. Стоимость может увеличиться или уменьшится, если вы предпочтёте изменить комплектацию или заказать с комплектом дополнительные опции (накладку на лыжу, нержавеющий крепёж, карбоновые стенки).

Внедорожный мотоцикл с гусеницей и лыжей – это настоящий одноколейный лыжно-гусеничны снегоход. Это лёгкий скоростной бездорожник, способный передвигаться по пересечённой местности на высокой скорости, не зная преград. Отечественный комплект гусениц для мотоцикла позволит получить массу удовольствий за небольшие, относительно зарубежных аналогов, деньги, нискоолько не уступая им по качеству.

Кросс – сноубайк

Сноубайк

«Кросс – сноубайк» — новая дисциплина зимних технических видов спорта, представляющая из себя гонки на кроссовых или эндуро мотоциклах, оборудованных лыжей и гусеничным комплектом вместо колес. Кросс на сноубайках проводится на снежных трассах, аналогичных летнему мотокроссу, а также на треках для снегоходных гонок. Эндуро и кросс на сноубайках проводятся по правилам и регламентам соревнований летнего мотокросса и эндуро гонок.

Сноубайк, как направление активно развивается в России уже несколько лет, что связано с продолжительной снежной зимой. В зарубежных странах с 2017 года официально проводятся соревнования по сноубайккроссу, кантрикроссу и классическому эндуро. Кросс и эндуро на сноубайках имеет большой потенциал по отношению именно к зимним тренировкам и гонкам, так как не требуется чистка трасс (иногда даже наоборот требуется дополнительный снег)
Комитет по сноубайку планирует проводить соревнования не только по сноубайккроссу, но и по горному спринту (подъем на холм), кантрикроссу и классическому эндуро.

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Международные соревнования на территории РФ

Дата Место Документы
27 — 29 марта Сахалинская обл. / Южно-Сахалинск

Чемпионат мира

Дата Место Документы
27 — 30 марта Сахалинская обл. / Южно-Сахалинск

Чемпионат России

Дата Место Документы
13 — 16 марта респ. Удмуртия / Ижевск
25 — 29 марта Сахалинская обл. / Южно-Сахалинск
Итоговые результаты
Чемпионат МФР и Кубок МФР эндуро на сноубайках. Итоговые протоколы командного и личного зачетов

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВАНОВАНИЙ

  • Результаты. Сноубайк. Кубок МФР по горному спринту и сноубайк-кросу. Итоговые протоколы сезона 2018

  • Результаты. Кубок МФР. Сноубайк — Сноубайк кросс. 2 этап. 31.03.2018. Южно-Сахалинск

  • Результаты. Кубок МФР. Сноубайк — Горный спринт. 2 этап. 31.03.2018. Южно-Сахалинск

  • Результаты. Кубок МФР. Сноубайк — Кросс. 1 этап. 03.03.2018. Хвалынск

Все результаты

ДОКУМЕНТЫ КОМИССИИ

  • Календарь соревнований на 2019 г. Кросс-сноубайк, эндуро-сноубайк

  • Положение о Кубке МФР по горному спринту

  • Положение о Кубке МФР по сноубайккроссу

  • Положение. Хвалынск кросс-сноубайк 2019 (проект)

  • Положение. Хвалынск эндуро-сноубайк 2019 (проект)

  • Правила дисциплина горный спринт

  • Правила дисциплина сноубайккросс

  • Регламент сноубайк-горный спринт

  • Регламент сноубайк-кросс

  • Финансовые нормы 2018 г Сноубайк

НОВОСТИ

август
05

Кросс на снегоходах
Мотокросс
Суперкросс
ВКС
Мотокросс на мотоциклах с коляской
Кросс Квадроциклы
Кросс – сноубайк

ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ

Кросс – сноубайк

март
13

Чемпионат России. Кросс-сноубайк. 1 этап

респ. Удмуртия/Ижевск
До понедельника 16 марта

Кросс – сноубайк

март
25

Чемпионат России. Кросс-сноубайк. 2 этап — заключительный

Сахалинская обл./Южно-Сахалинск
До воскресенья 29 марта

Кросс – сноубайк

март
27

Международные соревнования по сноубайк-кроссу

Сахалинская обл./Южно-Сахалинск
До воскресенья 29 марта

Кросс – сноубайк

март
27

Чемпионат Мира. Кросс-сноубайк

Сахалинская обл./Южно-Сахалинск
До понедельника 30 марта

Блог им. Yustas → Пятый. Зимний. Продолжение

А пока за окном зима, в квартире ремонт, в голове бардак, на работе жопа, на личном неудачи, в гараже смена коней, долгими зимними вечерами рядом любимая, в тренажёрке новая программа и отличный тренер… стоп. Хватит. Кому это может быть интересно?
Всё таки сайт не про это.
Максимум про коней немного: Верный Джебел за три года подустал и был продан в добрые руки энтузиаста с напутствиями о восстановлении и бережном обращении. После трёх сезонов хотелось чего-то большего. Был вариант Трансальпа 2003 года, но за ним ехать 600км. А это отдаляет покупку до весны. Но тут неожиданно подвернулась на местном сайте Африка… Потрёпанная, после скользячки на правом боку. Приехали, завели, послушали — нравится. И вот он уже в моём гараже. Пластик едет. Документы делаются. Карбы сняты на чистку и будущий синхрон. В планах найти/соорудить трубогиб для изготовления грузовых рамок, защитных дуг, запастись кофрами побольше и испытать сезон по полной программе.
А тем временем помимо поездок в горы с целью весёлых катаний на доске мы решили шумною толпою выбраться на каток. В этот раз двинули подальше из центра города на Комсомольский остров. Там нас ждал неплохой прокат всего, на чём только можно сидеть/стоять и ехать — от коньков до стьюбов, санок, каких-то квадровелосипедов и даже лошадей… Жаль снегоходов не было в этот день.
Короче говоря, мы решили попробовать всё. Вашему вниманию зимние ледовые забавы:

Блог им. denozavro → projectDETOUR — DETOUR (Теплое видео для холодного межсезонья)

projectDETOUR короткометражный фильм о трех поездках в трех разных направлениях от заснеженных Альпийских гор до солнечной Калифорнии. Режиссер:David Bertschinger Karg, Оператор:Kris Lüdi David Bertschinger Karg, Редактор:David Bertschinger Karg, Графика:Samuel Weidmann, Музыкальное сопровождение:Chris Banks, Продюсер:Hillton, Спонсоры:Bataleon Snowboards, Volcom, Nixon, Smith Optics, Райдеры:Markus Keller, Eric Messier, Shayne Pospisil, DBK, Фотографы:Silvano Zeiter, Lorenz Richard

  • denozavro
  • Денис
  • 19 декабря 2015 в 8:51
  • 6

  • ?

Блог им. MotoVita → На мотоцикле в школу.

Примерно две недели назад мне написала соотечественница и обратилась с неожиданной просьбой. Ее старшей дочке Яне бабушка подарила крутую кожаную куртку, но в первый же день в школе янкины одноклассники, а она одна девочка на восемь пацанов, начали ее дразнить «Байкерша! Байкерша!». Испортили всю радость от подарка. Поэтому Аня, так зовут маму Яны, написала мне, зная, что я, наверное единственная из русских, живущих в Нови Саде, вожу мотоцикл, и попросила разок подвезти Янку до школы, чтобы утереть нос обидчикам.
Идея мне очень понравилась, тем более, что они долго жили в Таиланде и десятилетняя Янка уже успела много поездить на скутере и знает, как вести себя пассажиром. Загвоздка была в том, что я то в Нови Саде, а мотоциклы остались в Белграде. Хранить нам их негде здесь, да и город маленький, только разгонишься, он кончился. Так я Ане и ответила, что не знаю, когда мотоцикл будет в Нови Саде, еще и погода какая-то мутная, день дождь, день солнышко. Но обещала что-нибудь придумать.

Yamaha VMX1200 V-MAX 2001 → Замена пружины сцепления или избавляемся от эспандера.

Всем доброго.
Кратко про Вымах. Опишу одно из самых первых изменений, которое я внёс в конструкцию мотоцикла. Проще говоря, сделал тюних.
Думаю, многие сталкивались с проблемами, связанных с сцеплений, такими как — неинформативность, а иногда и просто невозможность нормально с ним работать из за жёсткости. На Вымахе, стоковое сцепление, жуткий, беспощадный эспандер. В начале сезона, к вечеру, левая кисть начинает просто отсыхать. Но это с непривычки. Далее, ваша кисть разминается, прокачивается и вы спокойно выжимаете сцепление, но если вам повезёт потолкаться в затянувшейся, стоячей пробке, это чувство боли возвращается. Также есть вопросы к его срабатыванию, не всегда удаётся точно дозировать усилие, особенно сильно я это замечал на джимхане.

Как устроен сноубайк

У нас сноубайки пока встречаются редко, но в мире они быстро набирают популярность, даже появились отдельные спортивные дисциплины по этой технике.

Основу конструкции составляет гусеница на подвеске и передняя лыжа.

С помощью специальных адаптеров комплект можно оборудовать на любой кросс или эндуро. Основные требования – это мотор должен быть не менее 250 куб.см и цепной привод должен находиться с левой стороны. Цепь передает крутящий момент от ведущей звездочки двигателя к редуктору гусеницы. Строение гусеничной подвески как у снегохода.

Над гусеницей находится защитная платформа. Ее используют в качестве багажника. Это очень удобно – на ней можно разместить канистру с запасом топлива, ключи, провизию, т.е. все то, что необходимо в поездке.

Вместо переднего колеса ставится лыжа с креплением, которая сделана из высокопрочного материала. Она отлично скользит и не стирается, остается гибкой и прочной на морозе, легко выходит из рыхлого снега даже на небольших скоростях. Геометрия лыжи рассчитана на агрессивное маневрирование, как в сноуборде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector