Автоматические ворота

Автоматика для откатных ворот своими руками

Для создания автоматических ворот своими руками начинать нужно с электрического привода. В нем важным элементом является электрический двигатель асинхронного типа. Если напряжение питающей сети трехфазное и позволяет использовать двигатель на 380 вольт, лучше остановиться на нем. Большим плюсом является возможность соединения по типу звезды, которая обеспечит простейший пуск двигателя и использует с максимальной эффективностью ресурсы электродвигателя.

В случае отсутствия питающей сети на 380 вольт, возможно использование электродвигателя на напряжение питания 220 вольт, с запуском через систему конденсаторов. Мощность электродвигателя берется в пределах от 1 до 2,5 кВт. Наиболее распространены в этом качестве крановые электродвигатели с частотой вращения 500-1000 об/мин.

Следующим важным моментом при изготовлении идет зубчатое колесо привода. Его вращение не должно превышать 100 об/мин, что регулируется применением одноступенчатого редуктора, который обеспечивает простоту и надежность преобразования крутящего момента с электродвигателя. Для состыковки электродвигателя с редуктором применяются специальные жесткие или полужесткие муфты.

Заменить редуктор поможет ременная передача. При этом для того чтобы правильно определить передаточное значение, размер большого шкива, установленного на приводное колесо, разделяется на размер меньшего, находящегося на валовой части мотора.

Далее устанавливаются выключатели концевого типа. Для их фиксации на поверхности рейки используют болты. Выделяют два варианта выключателей:

  1. Магнитные.
  2. Механические.

Первый вариант отличается большей эффективностью работы, так как данные выключатели работают даже при неблагоприятных погодных условиях. Магнит устанавливается на рейку с зубьями, проходя определенный участок на воротах через крюк, начинает срабатывать.

Подключать электрический привод необходимо согласно инструкции от производителя. Для дополнительных настроек используется дистанционный пульт управления. Кроме того, дополнительно устанавливаются фотоэлементы, которые улавливают световые сигналы. Фотоэлементы должны быть закреплены друг напротив друга. Они могут устанавливаться на ранее обустроенные столбы. Для того чтобы подключить провода, соорудите в трубе отверстие и проведите их от источника электроснабжения.

Как же все-таки установить автоматику?

План автоматизации откатных ворот:

  • Выбор места
  • Перед подсоединением откатных ворот нужно правильно рассчитать нужное расположение электропривода.
  • Установка автоматики

Понадобится поместить основание электропривода на швеллер (профиль) между 2-мя роликовыми каретками поближе к проему, тем самым воссоздавая рабочую позицию привода. Ставим привод на основание монтажа и начинаем обваривать его с помощью сварки. Далее нужно убрать крышку корпуса, а затем через получившееся отверстие протянуть шнур. Затем прикрепить к монтажному основанию электропривод специальными крепежными соединительными элементами – болтами. Помните, чтобы определиться с правильным местоположением, необходимо разместить на шестерне электропривода рейку – и решайте, куда следует переместить его, чтобы рейка находилась в центре шестерни. Следом за этим, фиксируем металлическую трубу из профиля каркаса, а не сам направляющий рельс.

Крепление зубчатой рейки

Для этого этапа нужно открыть ворота и поставить рейку с зубцами в центре привода. Имейте в виду, что для установления концевиков понадобится оставить отрезок средней длины зубчатой рейки. С помощью сварки прикрепляем к профильной трубе основы рейки с зубцами, а потом тянем полотна ворот. Ставим второй участок рейки с зубцами и эту процедуру выполняем еще раз.

Отслеживайте, чтобы между стыками не было никаких разрывов.в итоге, должен получиться качественный и полноценный один «зуб». Потребуется еще раз хорошо приварить все эти крепежные элементы автоматики гаражных ворот. Далее оставляем небольшой зазор в несколько миллиметров между шестерней электропривода и зубчатой рейкой. Раскручиваем болты на рейке, размещаем ее так, чтобы при перемещении рейка с зубцами выдавала характерное «цоканье», при соприкосновении с шестерней электропривода.

Установка концевых выключателей

Эти комплектующие нужно прочно закрепить на рейке специальными болтами. Концевики разделяются на механические и в виде магнитов. Первый тип – механические выключатели, считаются более распространенными и несложными при монтаже. Суть их воздействия заключается в пружине. Второй тип – магнитные выключатели, выдерживают даже суровые климатические условия. Их работа состоит в полярности магнита. Они делятся на левый концевик и правый, со знаком «плюс» и «минус».

Подключение привода

Для подсоединения электропривода вы должны иметь схему и подробную инструкцию. С этой целью используется пульт управления: электропривод должен смещать полотно ворот для гаража, но не доходить до самого конца. Для регулирования времени закрытия ворот нажмите несколько раз на специальную кнопку Р1 на ДУ пульте либо удерживать ее несколько секунд.

Установка фотоэлементов безопасности

Фотоэлементы – это два устройства, одно их которых подает луч света, а другое устройство – его принимает. Если сигнал света перекрывается чем-либо (машина, человек, собака), то ворота прекращают закрываться. Монтаж фотоэлементов для сдвижных ворот осуществляется несколькими различными способами. Для начала, необходимо прочно закрепить эти фотоэлементы один напротив одного с целью улавливания светового сигнала. Также можно соорудить специальные столбики и прикрепить к ним данные фотоэлементы. Или организовать специальные столбы из профильной трубы, вмонтировать туда фотоэлементы безопасности.

Подключение сигнальной лампы

Лампу-«сигналку» необходимо разместить сбоку автомобильной дороги, чтобы она сообщала о подъезжающих автомобилях, людях, которые приближаются к воротам. Нужна такая лампа или нет, решать только вам. Однако специалисты рекомендуют не игнорировать элементы безопасности. Закрепить «сигналку» можно быстро с помощью саморезов. А для подключения потребуются провода питания 2×0,5 мм либо 2×0,75 мм. И затем подключается все по простой схеме с инструкцией.

Таким образом, если у вас появятся какие-либо затруднения, недостаточно навыков и опыта, свободного времени, то вам необходимо обратиться за помощью и советом к профессионалам, которые владеют всеми необходимыми знаниями и спецоборудованием. Ведь правильное подключение откатных ворот – залог плавного передвижения створки и сохранности гарантии на автоматику.

Монтаж и настройка привода

Для установки привода к столбам и створкам необходимо приварить обычные П-образные кронштейны, которые будут обеспечивать подвижное соединение.

Узел сопряжения привода и створки ворот

В качестве оси вращения лучше всего использовать калёные болты диаметром 8–10 мм. Оцинкованные китайские метизы из ближайшего строймага лучше не использовать — слишком мягкая сталь будет быстро изнашиваться, а это не способствует надёжности и безопасности.

А теперь — несколько полезных советов по установке и настройке привода от специалистов, которые занимаются монтажом автоматических ворот:

  • устройство устанавливается электромотором и рычагом вниз, лучше всего по верхнему краю полотна;
  • в первую очередь выполняют крепление механизма к столбам, а затем — к створкам ворот;
  • после монтажа привода ворота необходимо открыть вручную и настроить работу концевых выключателей;
  • электропитание следует подключать при заблокированном приводе;
  • для того чтобы избежать поломки электродвигателя при блокировании створок, в электрическую схему вводят устройство, отключающее сеть при резком возрастании силы тока;
  • на видном месте устанавливают сигнальную лампу, которая будет включаться при подаче напряжения на электромоторы.

После монтажа проверяют плавность открывания и чёткость срабатывания «концевиков». Электромотор и редуктор защищают от осадков при помощи кожухов, которые можно сделать из подручных средств.

Советы профессионалов

Распашные автоматические ворота – довольно сложные конструкции, поэтому при их покупке или эксплуатации следует придерживаться нескольких простых правил:

Периодически проводите профилактику всей системы

Важно своевременно смазывать все петли и проверять качество хода механизмов. Это позволит исключить заклинивание и работу двигателя при повышенных нагрузках.
При выборе автоматики учитывайте как ширину створки, так и ее вес

Многие виды приводов могут перемещать только небольшую массу, поэтому оснащаются маленькими плечами доводчика. Если вам нужно сдвигать огромные конструкции, отдавайте предпочтение рычажным механизмам, работа которых не зависит от погоды и веса створки.
Покупайте автоматику только известных фирм. Это увеличивает вероятность, что система прослужит длительный период без сбоев.

Распашные ворота с электрическим приводом позволяют автоматизировать ваш дом, повысив уровень комфорта и безопасности. Такое решение станет оптимальным вариантом для любых объектов, так как отличается практичностью и долговечностью.

Процесс установки ворот с электрическим приводом смотрите в следующем видео.

Принцип работы устройства

Модель электрического привода.

Чтобы настроить актуатор, следует лишь определиться с походящей к эксплуатационным условиям автоматической электросистемой, которая поможет автоматически раскрывать врата распашного типа в момент необходимости, не прикладывая к этому больших усилий. Выбирается модель электрического привода в зависимости от следующих параметрических данных:

масса двери;
величина створок;
частотность применения электрического привода;
сила ветра.

При выборе конструкции следует внимательно отнестись к каждому вышеперечисленному фактору. Если это не сделать, то электропривод через некоторое время может выйти из строя. До проведения монтирования автоматического электрического привода для распашных ворот необходимо внимательно просмотреть схему и провести подготовительный этап. Подготовка заключается в:

осмотре ворот распашного типа;
выявлении и устранении неполадок в процессе монтажных работ.

Для правильной ограждающей конструкции характерна лёгкость открывания. Если что-то этому мешает, необходимо разобраться с причиной. Обычно проблема решается, если смазать петли, выровнять конструкцию столбов и т.д.

Типы электроприводов

Работа любых автоматических распашных ворот невозможна без использования специального оборудования, которое и приводит в движение створки. Основным элементом данной конструкции является электродвигатель. В зависимости от принципа работы приводы можно разделить на несколько видов.

Линейные

Самый простой вариант устройств, который используется для открывания полотен небольшого размера. В зависимости от технических характеристик данные приводы делят еще на 2 подтипа.

  1. Червячный. Электромотор здесь соединяется со специальным штоком, который оснащен червячной резьбой. В зависимости от направления движения каретки осуществляется открытие или закрытие полотна. Недостатком данного комплекта является небольшая длина червяка. Поэтому автоматика может открывать створки только в одну определенную сторону. Прекрасный вариант для ворот, устанавливаемых на дачных участках, где конструкции имеют небольшой размер.
  2. Гидравлические. Основным компонентом подобной системы является помпа. Автозакрытие осуществляется за счет изменения давления масла внутри цилиндра. Подобные механизмы дополняются автоматическими доводчиками, исключающими резкое захлопывание полотен. Скорость движения створок зависит от консистенции масла. В зимний период смесь может захолодать, что будет влиять на работу механизма. Чтобы нивелировать этот фактор, на доводчики такого типа устанавливают специальные нагревательные элементы.

Рычажные

Надежные устройства, которые довольно сложно вывести из строя. Наличие металлического рычага позволяет обеспечить дистанционное открывание створок в любую сторону. Системы на основе рычагов способны выдерживать значительные нагрузки, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать их на тяжелые створки.

Подземные

Приводы такого типа встречаются относительно редко, так как имеют высокую стоимость. Применяют их в тех случаях, когда не хотят, чтобы на воротах присутствовали внешние крепежи, так как они будут портить декор полотна.

Пошаговая инструкция по установке автоматики на распашные ворота

Разберем поэтапно, как в домашних условиях оснастить створки системой автоматики.

Перед монтажом распашных ворот важно правильно провести расчет размеров проема. Учитывайте следующее:

  1. Ключевой фактор ‒ ширина автомобиля. Для свободного проезда легкового автомобилей хватит проема 2,5 м. Если нужно, чтобы на участок могла заехать грузовая машина, сельскохозяйственная техника типа трактора, ширину проема придется увеличить до 3,5 м.
  2. Когда подъезд ко двору, гаражу невозможен по прямой дороге и придется выполнять маневры, для безопасности ширину проезда увеличивают до полутора раз от начальной.
  3. Нужно продумать способ открытия ‒ на улицу или во внутрь. Иначе после монтажа ситуацию уже не исправить.
  4. Как будет прокладываться кабель и где будет закреплен привод.

Монтаж привода

По окончании установки створок нужно проверить, насколько плавно они двигаются. Полотно при открытии или закрытии не должно скрипеть, идти туго. Если присутствует нехарактерный звук ‒ смажьте петли. Уровнем проверяется ровность закрепленных столбов.

Ответственное отношение на этом этапе предотвратит поломку автоматики в будущем.

Наличие концевых выключателей позволит отключать электромотор, когда он будет находиться в крайнем положении.

Порядок монтажа привода следующий:

К столбам, створкам приваривают кронштейны П-образной формы. Они фиксируются на каленые болты (оптимальный диаметр от 8 до 10 мм)

Должно получиться подвижное соединение.
Привод сначала крепится к опорам, потом – к створкам.
На видном месте важно установить сигнальную лампу, которая, загораясь, будет показывать о наличии напряжения. Ставить электромотор рекомендуется вверху створок, но это не критично.
При подключении питания привод должен быть заблокирован.
В электрическую схему важно добавить механизм, который будет отключать питание при резко повышающихся скачках тока.

Закрепив привод, проверяют, насколько четко срабатывают концевые выключатели.

Фиксация блока управления

Блок управления рекомендуется крепить на расстоянии 1,5 м и более от грунта. Ниже делать это не стоит, поскольку повышается риск попадания влаги на механизм.

Для подключения рекомендуется брать кабель 3*1,5 кв. мм.

Инструкция по установке у каждого производителя имеет свои отличия. Ее необходимо тщательно изучить, чтобы правильно выполнить подключение проводки и выведение ее на блок.

После успешного подключения, вручную настраивается пульт дистанционного управления.

Модифицированные модели имеют встроенный GSM-модуль, то есть контроль работы проводится через специальную программу на смартфоне. Основное условие ‒ телефон должен быть постоянно подключен к интернету.

Большинство пультов имеют три кнопки, цифровое меню.

Чтобы запрограммировать пульт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Необходимая информация будет указана на дисплее. Чтобы передвигаться по ней, нужно нажимать кнопки плюс или минус, что означает вверх или вниз соответственно.
  2. Для подтверждения выбора нажимаем кнопку ОК.
  3. Если вы хотите выйти из меню настроек, достаточно просто одновременно нажать кнопки плюс и минус.
  4. Теперь нужно запрограммировать одну из кнопок, которая будет отвечать за открытие и закрытие ворот.
  5. Для этого нужно в меню настроек войти в режим Радио, нажав ОК.
  6. Выходим из меню нажатием плюса и минуса.
  7. Нажимаем кнопку, которая будет контролировать работу створок.

Программируем второй запасной пульт по похожему алгоритму.

Если нужно поставить или снять дополнительные платы от блока управления, он должен быть отключен от электричества.

В разъем платы управления устанавливают приемник сигналов и две перемычки. Этими перемычками тестируют работу электропривода.

Подключение фотоэлементов

Фотоэлементы монтируют после окончательной установки блока управления, настройки электронных пультов. Под них предусмотрена отдельная перемычка, специальные столбики. Высота монтажа – от 50 до 70 см. Подключаются они к плате по инструкции производителя.

Управление открытием и закрытием ворот

При полностью настроенной автоматике закрывание наступает спустя двадцать секунд паузы после открытия створок. Какие-либо команды для этого не нужно.

Можно закрывать ворота нажатием кнопки на пульте управления, но в большинстве моделей для этого придется выполнить перепрограммирование

Перед этим важно тщательно изучить инструкцию о возможности таких изменений

Следуя рекомендациям производителя, разобраться в механизме автоматики смогут и новички. А вот браться за сборку самодельного привода без опыта не стоит, а если и делать это, то только под руководством специалиста.

Выбор привода для откатных ворот

Выбирать электропривод для монтируемых откатных ворот нужно исходя из следующих моментов:

  • частоты его использования;
  • мощности двигателя.

Мощность выбирается в значимости от габаритов, конструкции ворот. Это также определяет сопротивляемость механизма внешним воздействиям. Вес одной створки составляет примерно 300–800 килограмм. Точный вес зависит от размера конечного элемента, толщины металла из которого он изготовлен, особенностей конструкции вроде наличия ребер жесткости.

Так как чаще всего откатные ворота являются цельными полотнами, то при расчете мощности учитывается коэффициент. В большинстве случаев, он берется равным 40 и умножается на вес нагрузки. В результате будет получена максимальная нагрузка на систему передвижения из которой выбирается ее мощность.

Интенсивность использования также важна при выборе откатных ворот с электроприводом. Чаще всего, подобные конструкции применяются с умеренной нагрузкой поэтому нужно подбирать оборудование, интенсивность использования которого находится в пределах 30-50%.

Если монтаж планируется выполнять своими руками, то пренебрегать данными характеристикам нельзя. В противном случае оборудование будет работать с повышенной нагрузкой и быстро выйдет из строя.

Также имеются системы рассчитанные на определенное количество циклов, которое измеряется в процентах. Есть модели на 30, 50, 70, 100% интенсивность работы. Когда предусматривается высокая проходимость ворот, то специалисты рекомендуют ставить связку ворота-шлагбаум, которая имеет высокой срок службы. Особенностью является то, что при большой проходимости можно открыть ворота, а поток транспорта контролировать шлагбаумом.

Электропривод представляет собой сложную конструкцию, в которой двигатель через редуктор передает энергию электричества в механическую энергию вращения вала

Поэтому очень важно проводить регулярный осмотр этих узлов, что значительно продлит срок службы всей системы

Не менее важным при выборе откатных ворот с электроприводом является ее изготовитель. Наибольшей популярностью пользуются немецкие, итальянские системы, отличающиеся относительно простым монтажом, высокой надежностью и долгим сроком службы.

Особенности

Распашные ворота представляют собой конструкции из двух створок, которые двигаются по кругу вдоль центральной оси. Изделия такого типа появились уже очень давно и считаются самыми практичными и простыми. Сегодня полотнам придают значительные габариты, что и утрудняет их постоянное открывание. Поэтому их стали дополнять специальными автоматическими приводами, которые приводят в движение створку при подаче тока.

Состоит эта система из нескольких основных элементов:

Привод. Данный элемент используется для передачи усилия от электрического двигателя полотну ворот. Следует отметить, что система может перемещаться в двух направлениях, что и обеспечивает открывание и закрывание створок.
Полотно. Теоретически превратить в автоматические системы можно любой тип распашных ворот

Важно только правильно подобрать систему приводов и качественно установить их.

Датчики и контроллеры. Эти атрибуты не являются обязательными

Но сегодня их используют практически всегда. С помощью таких устройств можно обеспечить автооткрывание полотна с помощью удаленного сигнала. Используются для повышения комфорта и автоматизации управления.

Принцип работы такой системы относительно простой. Для приведения в движение на толкатель подается электрический сигнал, который приводит привод в движение. В зависимости от параметров тока система двигает створку в различные стороны.

Автоматические ворота отличаются несколькими положительными особенностями:

  • Комфортное управление. Зачастую этот фактор играет самую важную роль при выборе подобных систем. С помощью автоматики участие человека в передвижении полотна полностью исключается. Нужно только своевременно подать сигнал на контроллер, который затем запустит все операции.
  • Увеличенных срок эксплуатации подвесов. Обусловлено это тем, что нагрузка на полотна распределяется равномерно.
  • Длительный срок службы. Практически все системы автоматического типа дополняются специальными компенсаторами. Они не позволяют створкам закрываться с разбегу, что исключает повышенную нагрузку на опоры и каркас полотна.

Среди недостатков работы этих конструкций можно выделить неправильную установку створок, что приведет к их быстрому перекашиванию и износу. При сильном ветре нагрузка на электрический привод увеличивается в несколько раз. Поэтому монтаж их возможет в относительно тихих местах, где нет постоянных ветровых воздействий.

Сборка актуатора

Определение размеров актуатора

Актуатор имеет телескопическое устройство, для его изготовления вам понадобится две стальные трубы, одна из которых без сильного люфта входит в другую. Вы можете использовать трубу квадратного или круглого профиля, особой разницы нет. Внутри обоих труб не должно быть следов ржавчины и окалины, поэтому лучше приобретайте новые.

Что касается размеров труб и шпильки, их вы должны рассчитать самостоятельно, исходя из проделанных измерений. Допустим, в сложенном состоянии длина привода составила 110 см, а его рабочий ход — 50 см. Значит, длина внешней трубы составит не более 100 см, в неё будет вложена меньшая трубка длиной 80 см, а длина шпильки составит полные 110 см или больше, в зависимости от метода крепления мотора. При этом в раскрытом состоянии трубы привода будут иметь перехлёст в 30 см.

Сборка выдвижной части

На конце шпильки нужно закрепить радиально-осевой подшипник с закрытым с двух сторон сепаратором. Внешний диаметр подшипника должен быть примерно равным внутреннему диаметру трубы. Подшипник должен скользить внутри трубы без значительного сопротивления, зазор между ним и стенкой не должен превышать 1 мм. Если подшипник входит слишком туго, тщательно обработайте торец внешней обоймы наждачной бумагой. На шпильке подшипник должен быть прочно зажат между двумя гайками. Меду ними и подшипником обязательно следует проложить 1–2 шайбы с обеих сторон, чтобы вращению ничего не мешало. Обильно смажьте шпильку литолом и введите её со свободной стороны малой трубы, затем закрутите в приваренную гайку. Выполните несколько пробных прогонов по всей длине: подшипник должен свободно скользить внутри и не подклинивать.

Заглушки и шарнирные соединения

Далее дело за заглушкой. Её нужно изготовить из металлической болванки, диаметр которой чуть меньше диаметра трубы. Чтобы привод был ремонтопригодным, сделайте в трубе два или три отверстия с зенковкой, нарежьте в соответствующих им местах на заглушке резьбу под крепёжные винты. К торцу пробки приварите две стальные полосы со сквозным отверстием, чтобы зазор между ними был немного больше толщины крепления на створке ворот. Учитывайте «украденное» заглушкой расстояние в расчёте общей длины актуатора в сложенном положении. Перед установкой заглушки натолкайте внутрь трубы 50–70 грамм литола, потом закрутите шпильку, чтобы подшипник вошел в трубу на 5 сантиметров, снова добавьте смазки и заглушите трубу.

Внешняя труба актуатора

Шпильку из трубы нужно выкрутить полностью, пока подшипник не упрётся в гайку. Затем внутренняя труба вводится во внешнюю, а шпилька ввинчивается на 5–6 оборотов.

Далее нужно определиться с методом крепления мотора. В идеальном варианте цилиндрический корпус двигателя должен быть зафиксирован внутри трубы прижимными винтами. Если вам не удалось выбрать мотор подходящих размеров, приварите к заднему концу отрезок трубы большего диаметра, стальной полосы или металлического уголка. Так вы сможете закрепить негабаритный двигатель любым удобным способом.

Важно: расстояние от поверхности площадки до центральной оси трубы должно быть равно высоте вала двигателя. Располагайте его таким образом, чтобы он совместился со шпилькой как можно более соосно

Установка мотора и окончательная сборка

Соедините вал двигателя со шпилькой при помощи муфты. Её вы можете приобрести из арсенала комплектующих для мотора или изготовить самостоятельно из двух небольших трубок, вложенных одна в другую. Смажьте шпильку во второй раз и закрепите двигатель на площадке. Затем, вращая внутреннюю трубку, сократите длину вашего актуатора до стандартного открытого положения. Смажьте литолом всю поверхность внутренней трубки и полностью сложите привод.

Если вы будете крепить мотор внутри трубы, утопите его вглубь на 5–6 см и используйте заглушку, аналогичную первой. Провод питания двигателя пропустите через отверстие, проделанное в нижней части трубы, чтобы внутрь не затекала вода. Или сделайте отверстие в самой заглушке. В обоих случаях будет разумным установить сальниковые вводы.

Если двигатель крепится на площадке — приварите вилочный наконечник к ней, убедитесь в достаточной жёсткости конструкции и защитите двигатель кожухом. Теперь вам остаётся только установить актуаторы на место, соединив вилочные наконечники заглушек с креплениями на воротах и столбах. Это можно сделать пальцем со шплинтом или болтом с самоконтрящейся гайкой.

Откатные ворота на винтовых сваях

Перед выбором определенного типа и конструкции ворот следует разобраться с техническими характеристиками. Основной составляющей сооружения является основание, если рассматривать силовую нагрузку. Его выполняют бетонным или свайным. В последнем случае в составе комплекта имеются детали, способные предотвратить раскачивание ворот.

Винтовые сваи имеют такие достоинства:

  • Продолжительный срок службы. С течением лет несущая способность изделий не уменьшается.
  • За невысокую стоимость можно получить изделия высокого качества.
  • Повышенная точность монтажа опор.
  • Установку выполняют, не проводя земляные работы. Это позволяет работать в стесненных условиях.
  • Время возведения ворот сведено к минимуму.
  • Монтаж свай можно выполнять при любой погоде.
  • При повреждении опор ремонт можно провести самостоятельно.
  • Винтовые сваи можно использовать повторно.

Откатные ворота на свайных опорах надежны и устойчивы. Оборудовать ограждение можно в кратчайшие сроки. На практике сооружение сдвижных конструкций на сваях является выгодным решением. Оно позволяет создать долговечные ворота, которые прослужат не одно десятилетие.

Установка свай для откатных ворот

Фундамента на свайных опорах рассчитывают в соответствии с гидрогеологическими характеристиками грунтов. Именно наличие подземных вод определяет глубину установки стволов свай. Она может равняться 1-2,5 метрам. Показатель отличается в зависимости от местности.

Важно! Монтаж откатных ворот на сваях следует выполнять согласно инструкции. При точном следовании указанным производителем правил можно добиться качественного результата

При установке свай под откатные ворота порядок действий должен быть следующим:

Обозначить место установки свай

Важно учесть расположение роликовых элементов.
Разметить опоры.
В определенных местах выполнить углубления в полметра. Ямка будет лишь давать направление движению ствола сваи.
Ввинтить опоры.
В определенный момент сваи «отказывают»

Поэтому их следует устанавливать на разную высоту. Чтобы выровнять верхушки используют болгарку.
Полость трубы заполняют бетоном.
Затем наварить оголовки.
Установить швеллер
Закрепить роликовые механизмы.

Ввинчивание свай можно выполнить своими силами. Однако если грунт прочный, понадобится помощь. По мере ввинчивания опоры необходимо следить за вертикальностью ее расположения. В этом случае конструкция окажется максимально прочной.

После полной установки опорной основы следует переходить к сборке откатных ворот. Удобство применения свай для откатных конструкций позволяет получить надежную систему, способную исправно служить много десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector