Усилитель blaupunkt gta 470 схема подключения

Принципиальная схема Fusion FP-804

На данной странице показана принципиальная схема четырёхканального усилителя марки Blaupunkt GTA-480 и Fusion FP-804. Отличие заключается в том, что в преобразователе усилителя Fusion FP-804 установлены MOSFET-транзисторы HFP50N06 (Q12, Q15, Q16, Q19), вместо тех что указаны на схеме (IRFZ44N). Также в выходных каскадах усилителей вместо транзисторов 2SD718/2SB688 (Q110-Q111, Q210-Q211, Q310-Q311, Q410-Q411) может применяться комплементарная пара TIP35C/TIP36C.

Для просмотра схемы в оригинальном размере (3238 * 2210) кликните по картинке.

Кроме прочих отличий, в усилителях Fusion FP-804 вместо микросхем NJM4558L могут применяться операционные усилители NJM4560L, как, например, в том экземпляре, который попал мне в руки. В качестве выпрямительных диодов D4, D5 использованы сдвоенные диоды F1B2CCI (общий катод), F1B2CAI (общий анод).

Внешний вид.

Внешний вид автомобильного усилителя Fusion FP-804.

Внешний вид печатной платы автоусилителя.

Блок входных фильтров. Выполнен на операционных усилителях NJM4560L.

Блок усилителей. По паре транзисторов TIP35/36C на канал.

Blaupunkt GTA 470

Бюджетный четырехканальный усилитель

Его корпус выполнен в запоминающемся стиле, и поэтому, возможно, усилитель не стоит прятать под сиденьем или глубоко в багажнике. Если решение об установке внешнего усилителя пришло уже после покупки магнитолы, а в последней не оказалось линейных выходов — не беда, усилитель оснащен высоковольтными входами. К ним можно подключить звук с выходов автомагнитолы на динамики. Входная чувствительность усилителя регулируется в пределах от 0.3 до 8 вольт — его можно согласовать с любым головным устройством, включая штатные. Встроенная в усилитель кроссоверная часть позволяет выдать на динамики сигнал с определенной полосой частот. Для этого предусмотрены фильтры высоких и низких частот второго порядка (12 дБ/окт.) с диапазоном регулировок от 50 до 250 Гц. Для любителей низкочастотного звучания предусмотрена схема усиления баса с плавной регулировкой. Теперь о мощности. Номинальных 70 Вт на каждый из четырех каналов более чем достаточно, чтобы озвучить автомобиль. А если в машине установлена акустика с пониженным сопротивлением (такие динамики выпускает, к примеру, Infiniti и JBL), мощность возрастает до 200 Вт на канал! Можно подключить усилитель в мостовой режим для озвучивания особо мощных динамиков, и тогда он выдаст 400 Вт, но каналов будет уже два (попарно в мостовой схеме). В каких схемах подключения можно использовать данный усилитель? Наиболее распространенными видятся два варианта. Для озвучивания схемы «фронт+сабвуфер» одна пара каналов работает с фронтальной акустикой, вторая в мостовом режиме — с сабвуферным динамиком. Второй вариант — в более простых системах, там первая пара каналов также будет работать с фронтальными динамиками, а вторая пара — озвучивать тыловые акустические системы.

Технические характеристики: Номинальная мощность 4×70 Вт на нагрузку 4 Ом Максимальная мощность 4×200 Вт на нагрузку 2 Ом Максимальная мощность в мостовом режиме 2×400 Вт на нагрузку 4 Ом КНИ 90 дБ Входная чувствительность 0.3 — 8 В Фильтр НЧ 50 — 250 Гц Фильтр ВЧ 50 — 250 Гц Усиление баса 0-12 дБ Габариты 290/254/49 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector