Бустер для запуска двигателя: что это и как выбрать для авто
Содержание:
- Пусковой ток
- Основные характеристики бустера
- Пусковое устройство на основе трансформатора своими руками
- Принцип действия бустера и аналогов
- Преимущества и недостатки бустеров
- Может ли бустер запустить авто с севшим аккумулятором? Наш эксперимент
- Краткий обзор вариантов
- Для детей 22-36 кг (группа 3)
- Достоинства и недостатки бустеров
- Надувной бустер
- Что говорит действующее законодательство
- Как это работает
- Заключение
Пусковой ток
Чем больше Ампер, тем лучше. Приставка к амперажу имеет значение:
- Номинальный пусковой ток. Его изделие способно отдавать весьма длительное время. Согласно тестам, номинала хватает на три прокрутки стартером (по 10 секунд каждая) при +25°C.
- Пиковый ток. Эту величину джамп-стартер может выдать 1 раз в течение не более 3 секунд, после чего сядет в ноль.
Для покупателя важен номинальный ампераж. У карманных «пускачей» он не превышает 300 А. Смотрите пиковое токопотребление стартера Вашего авто и сравнивайте величины. Допустим, стартерный механизм Lada Vesta 1,6 л. потребляет порядка 250-270 А в теплую погоду. На морозе текучесть масла ухудшается, поэтому потребности возрастают до 320-350 А.
Чтобы не заморачиваться с цифрами, производители обычно и дают рекомендацию: какой объем двигателя потянет представленная модель. Не стремитесь уместиться в предельный литраж, особенно если у Вас дизель.
Основные характеристики бустера
Бустер – это такой заменитель детского автомобильного кресла, но без спинки, с одними подлокотниками. Приспособления делают из пенопласта, но чаще пластика или на основе металлического каркаса с мягкими полиуретановыми и поролоновыми деталями, обшитыми тканью.
Из всех следует выбирать те, что фиксируются с помощью специальных крепежей к металлическим частям авто (Isofix или Latch), а не просто пристегиваются штатным ремнем к сиденью машины. Они удобнее и надежнее
Поэтому при выборе нужно обращать внимание на способ крепления, а также высоту подлокотников, положение ремня (он должен проходить по плечу). Лучше купить бустер со спинкой, чтобы обеспечить максимум удобств пассажиру
Качественное приспособление привлекательно тем, что его легко выносить из салона и устанавливать, использовать в небольшой машине и при двоих-троих детях. Поэтому бустеры почти всегда есть в такси. Полезны они и при нечастом использовании семейной машины, поездках на короткие расстояния.
Детское кресло без спинки: основные виды
Детское кресло, изготавливаемое без спинки, существует в трех вариантах, которые отличаются по материалам и характеристикам:
Выбирая автокресло или бустер, следует иметь в виду на несколько нюансов:
- наличие приспособлений для жесткой фиксации на сиденье машины, то есть систем Isofix или Latch;
- высота подлокотников должна быть достаточной, чтобы можно было правильно зафиксировать нижнюю ленту ремня безопасности и снизить таким образом вероятность сдавливания им ног пассажира при аварии;
- по ширине автомобильная сидушка должна быть такой, чтобы малышу не было на ней тесно даже в зимней одежде;
- желательно, чтобы подушка имела отстегивающуюся верхнюю часть, тогда ее можно снять и почистить.
Наличие приспособлений, позволяющих убрать автомобильный ремень от лица юного пассажира, не обязательно. Эти фиксаторы плохо выполняют свою функцию и быстро выходят из строя.
Рекомендуем прочитать о правилах перевозки детей на переднем сидении автомобиля. Из статьи вы узнаете о том, со скольки лет ребенок может сидеть на переднем сидении, правилах перевозки, видах автокресел.
А здесь подробнее о штрафах за езду без кресла для малыша.
Что такое бустер в такси
Бустер в такси – это замена детскому автокреслу, обязательная для перевозки ребенка, если ему меньше 12 лет. У приспособления нет спинки, но есть подлокотники, он крепится к сиденью и должен использоваться совместно с автомобильными ремнями безопасности. Так что это достаточная защита в случае ДТП.
За отсутствие приспособления, когда в машине находится пассажир младше 12 лет, водителя могут оштрафовать. Поэтому при заказе такси нужно сообщить, что в поездке примет участие ребенок, сказать диспетчеру его рост, вес, сколько лет. Параметры необходимы, чтобы подобрать удобное и действительно способное защитить устройство.
Компактный бустер для автомобиля: плюсы и минусы
Компактный бустер иногда предпочтительнее для автомобиля, в котором находится ребенок, чем полноценное детское кресло, так как имеет преимущества:
- если он хорошего качества, то достаточно надежен, но стоит дешевле;
- имеет малый вес (до 2 кг), поэтому при необходимости его легко вытащить из салона, перемещать из одного авто в другое;
- благодаря небольшим габаритам не помешает перевозке взрослых пассажиров, и не нужно убирать устройство;
- по той же причине можно везти одновременно двух детей, так как оба бустера поместятся на заднем сиденье;
- если он мягкий, хорошо подобран, ребенку будет вполне комфортно;
- может использоваться зимой, когда в плотной одежде дитя не умещается в стандартном автокресле.
Компактный бустер Mifold
К минусам следует отнести:
- меньший уровень комфорта в сравнении с креслами, особенно для маленьких детей;
- не могут применяться, если вес и рост ребенка пока не соответствуют определенным значениям;
- полноценные удерживающие устройства защищают лучше в случае аварии.
Безопасен ли бустер для ребенка
Бустер для ребенка абсолютно безопасен, если:
- он многослойный, а верхняя часть мягкая;
- подходит по размеру;
- хорошо закреплен на автомобильном сиденье.
Обязательно использовать его в тандеме с удерживающим ремнем. Тогда приспособление не только не причинит вреда, но может спасти в угрожающей ситуации.
Пусковое устройство на основе трансформатора своими руками
Самодельное пусковое устройство для автомобиля обязательно включает в себя трансформатор – основополагающую часть схемы. Сечение его сердечника – от 36 кв. см. Для обмотки I применяется медный провод сечением от 2-х мм. При самостоятельном наматывании используйте провод c лаковой изоляцией. Витки (от 260 до 290) нужно располагать в три слоя, между которыми прокладывается изоляционный материал (например, бумага). После того как первичная обмотка будет готова, проконтролируйте холостой ход: требуемый ток – 200–380 мА (при этом трансформатор не должен греться). Наилучший вариант – использование заводского трансформатора. Но в этом случае вторичную обмотку всё равно придётся убрать. Её нужно намотать самостоятельно (сечение – 10 кв. мм, если используется провод с несколькими жилами – 6 кв. мм), напряжение – 13,8–13,9 В. Для его измерения используйте нагрузочный резистор на 5–10 Ом. Чтобы этого добиться, подойдёт метод «тыка»:
- Намотайте 10 витков, включите трансформатор в сеть и измерьте напряжение. Полученное число разделите на 10 и в итоге поймёте, сколько вольт содержится в одном витке.
- Домотайте необходимые витки, чтобы напряжение соответствовало 13,8–13,9В.
Суть работы пускозарядного устройства описываемого типа несложна: трансформатор понижает напряжение, которое диоды выпрямляют, преобразуя переменный ток в постоянный. Далее его пульсации сглаживаются фильтрующим конденсатором. В некоторых более сложных схемах дополнительно применяются тиристоры, транзисторы. Эти элементы, включаемые после диодного моста, окончательно выпрямляют ток. Ниже – схема пускового устройства для автомобиля своими руками:
Используемые здесь диоды обязаны пропускать большой обратный ток (от 250 А) и напряжение не менее 50 В. Как вариант можно использовать электронный компонент Д161-250 с индексом в конце обозначения от 3-х до 18-ти.
У трансформаторного ПЗУ всего лишь один недостаток – большая масса устройства. Однако этот минус вполне компенсируется множеством плюсов:
- высокая надёжность и мощность;
- возможность использования на машине, у которой АКБ совсем умерла;
- простота конструкции, позволяющая собрать её самостоятельно;
- возможность регулировки напряжения и силы тока.
Особенность схем на тиристорах – работа в автоматическом режиме. Когда двигатель заглушен, а ПЗУ подключено к выводам аккумулятора, на него напряжение не поступает. В момент старта, когда на клеммах АКБ менее 10 В, устройство вступает в работу и подпитывает батарею, обеспечивая проворачивание коленчатого вала. Как только напряжение перевалит за 10 В, ПЗУ, благодаря запиранию тиристоров, перестанет помогать АКБ. Основной плюс этой схемы: отсутствие вреда, наносимого аккумулятору. Предлагаемое портативное пусковое устройство для автомобиля своими руками можно сделать, применяя одну из двух схем.
Это двухполупериодный вариант. Здесь используемые тиристоры пропускают I = 80 А. Например, это могут быть ТС80, Т15-100, Т161-125 и т. п.
Далее – пусковое устройство для автомобиля своими руками (схема – мостовая).
В этом случае понадобятся более мощные электронные изделия, пропускающие ток от 160 А. Т15-160, Т200, Т16-250 и т. п. Диоды рассчитаны на ток от 100 А. Это 2Д151-125, В200, Д141-100 и иные. Стабилитрон – с напряжением 8 В (2С181, Д808 и т. д.). Диод КД105 взаимозаменяемый с КД202, Д226: здесь главное, чтобы максимальный пропускаемый ток был не менее 0,3 А. Транзисторы: КТ361, КТ3107, КТ814, КТ816. Резисторы, используемые для управления тиристорами, рассчитаны на мощность от 1 Вт. Для других данный параметр не важен.
Если предполагается применять автономное пусковое устройство, сделанное своими руками, для пуска силовой установки автомобиля со штатным напряжением в 24 вольта, придётся изменить число витков трансформатора в обмотке II так, чтобы на выходе получилось 28–32 В. Вместо единичного стабилитрона Д814А поставьте пару последовательно соединённых Д810.
Принцип действия бустера и аналогов
Прежде чем понять, как работает бустер для запуска двигателя, требуется уяснить, что изделия бывают разного типа и отличаться в зависимости от конструкции. Это влияет на спектр применения оборудования, стоимость и другие нюансы:
- Импульсные блоки работают за счет импульсного преобразования напряжения. Модуль способен регулировать напряжение, сначала увеличивая его за счет определенной частоты тока, затем снижая, и подвергать преобразованию. Этот тип устройств имеет сниженную мощность и применяется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. К минусам такого устройства относится невозможность оперативно зарядить аккумулятор, если устройство садится: приходится ждать определенное время, особенно если он разрядился хорошо, а на улице мороз. Мощность устройства небольшая, ремонт довольно сложен и стоит дорого, а выходят из строя такие приборы быстрее аналогов из-за нестабильности выдаваемого напряжения. К положительным сторонам такого типа бустеров можно отнести их небольшие размеры минимальную массу и доступность по стоимости.
- Трансформаторные блоки – это более надежное, совершенное, но и дорогое устройство, в основе которого лежит трансформаторный блок. Он применяется для изменения силы тока и преобразования в напряжение нужной величины. При помощи такого модуля возможно достаточно быстро зарядить практически любой аккумулятор, даже если элемент сильно разряжен. Положительной чертой прибора является защита от перепадов напряжения, бустер возможно использовать в любых условиях. Модули отличаются сравнительно высокой мощностью и большой надежностью. Они не требуют сложных условий для хранения и эксплуатации, однако стоит такой вариант значительно дороже, отличается не очень удобными, большими габаритами, к тому же он довольно тяжелый.
- Бустеры – это блоки, предназначенные не для запуска мотора, а для зарядки АКБ. Придется ждать, пока батарея зарядится, затем можно будет запускать двигатель привычным способом. В продаже есть бытовые и профессиональные бустеры, они отличаются массой, размером и емкостью. Бытовые небольшие и имеют низкую емкость, их можно считать одноразовыми, в том плане, что устройство разрядится после одного применения. Профессиональный же имеет большую емкость, применим для нескольких запусков сразу, даже подряд. Профессиональный вариант подходит не только для легковых, но и для грузовых авто, в том числе тех, сеть которых не 12, а 24 Вольта. Это относительно компактное устройство, которое можно переносить, единственным неудобством является необходимость ставить его исключительно на ровную поверхность.
Конденсаторные модули имеют усложненную схему, основой которой является несколько мощных конденсаторов, благодаря которым осуществляется запуск мотора. Сначала происходит кратковременная зарядка АКБ, затем при помощи конденсаторов ток набирает достаточную силу для того, чтобы стартер мог провернуть двигатель. Ждать долго не придется, так как конденсаторы отдают свой заряд в сжатые сроки, но это приводит к разрядке элементов тоже быстро. Из-за сложности конструкции и высокой эффективности стоимость такого варианта довольно высока, поэтому большую популярность конденсаторные бустеры не приобрели. К минусам можно отнести то, что применять такой способ зарядки батареи можно нечасто. Она изнашивается значительно быстрее при воздействии сильного тока. Заряжать мобильные устройства тоже нельзя.
Преимущества и недостатки бустеров
Родители часто радуются возможности пересадить ребёнка из громоздкого и мешающегося в автомобиле автокресла в такой компактный бустер. Однако перед тем, как сделать свой выбор в пользу того или иного детского фиксирующего устройства, стоит вначале изучить его плюсы и минусы.
Преимущества бустера перед автокреслами:
- он гораздо меньше по размеру, его легко можно брать с собой, например, если предстоит поездка в чужой машине;
- его гораздо проще пристегнуть;
- бустеры обычно стоят дешевле, чем автокресла той же возрастной категории.
Недостатки бустера:
- меньшая безопасность ребёнка в случае аварии — нет боковой и задней защиты, отсутствует пятиточечная фиксация;
- бустеры проходят менее серьёзную проверку на безопасность во время испытаний.
Своей машины у нас не было, зато она была у родителей, которые для внука расстарались и купили крутое автокресло. Когда ребёнку было лет так примерно 5, он, не будучи особо крупным, в зимней одежде внезапно перестал помещаться в это самое кресло. Покупать новое было жалко, ездить без кресла — нельзя. Тут-то и выяснилось, что у этого автокресла можно отстегнуть спинку, превращая его в удобный и лёгкий бустер. В него сын отлично влазил следующие 3 года, пока не дорос до размера, когда стало можно обойтись только ремнями безопасности.
Может ли бустер запустить авто с севшим аккумулятором? Наш эксперимент
Конструкция прибора
Действительно, нетрудно усомниться в способностях этого малыша запустить двигатель автомобиля, коли привык таскать на зарядку тяжеленный аккумулятор. Прибор легок и компактен – некоторые смартфоны сегодня покрупнее будут…
Основа гаджета – литий-железо-фосфатная батарея, именуемая также «литий-феррум» или «лифер» в простонародье. Этот тип батарей – относительно новый, в массовых потребительских устройствах он стал встречаться лишь в последние несколько лет. Характерная его особенность – умение отдавать огромные токи даже при малой ёмкости.
Внутри тестируемого нами устройства располагается тот самый «лифер» емкостью всего-навсего… 3 ампер-часа (черный брикет размером с кулак), микропроцессорный модуль его заряда и управления режимами, плюс мощное реле защиты от переполюсовки и КЗ, модуль конвертирования 12 вольт в 5 вольт USB для заряда смартфонов, а также плата с 4 светодиодами – фонарик.
К мощному разъему прибора подключаются «прикуривательные» провода с «крокодилами».
«Крокодилы» сделаны очень качественно – пружины тугие, провода припаяны, их оплетка зажата, предотвращая расшатывание и отламывание. Сечение проводов – 8,5 мм 2 – такие позволяют передать долговременно ток в 50-60 ампер и кратковременно – в несколько раз больше.
Оба «зуба» каждого « крокодила» соединены между собой проводом-перемычкой для увеличения площади контакта
Два разъема USB, прячущиеся под резиновыми крышечками, позволяют заряжать смартфоны и планшеты – причем довольно быстро, поскольку выходной ток может достигать 2,4 ампер. А расположенный рядом с ними разъем заряда самого бустера – всего-навсего microUSB. Однако его силенок более чем достаточно – разряженный на 50% аккумулятор бустера двухамперный USB-адаптер наполняет до 100% примерно за пару часов.
Встроенный фонарик – не шедевр, конечно, но все же неплох. Плюс у него имеется два режима работы – аварийная мигалка и постоянный свет. Долгими зимними вечерами он может оказаться весьма кстати.
Запуск двигателя
У устройства имеется два режима пуска – «Start engine» и «Override». Попробуем оба поочередно.
«Start engine» – 270 ампер
Если штатный аккумулятор машины еще пытается крутить двигатель, выдает какие-то «всхлипы» или хотя бы «трещит» стартерным реле – предполагается, что он еще не совсем мертв и ему нужно просто помочь. В таком случае жмем кнопку «Start engine».
В этом режиме бустер имеет защиту на своих клеммах на пределе около 270 ампер. Если ток превысит допустимый, или вы случайно замкнете крокодилы, или короткое замыкание будет в неисправном стартере – не беда, сработает защита, и внутреннее реле отключит плюсовую клемму бустера от его внутреннего аккумулятора, спасая его от неуправляемого разогрева и разрушения.
В этом режиме можно «мучить» бустер много раз – до полного опустошения. Разумеется, с перерывами на охлаждение батареи, которые гаджет обеспечивает самостоятельно, по таймеру, ориентируясь на собственный датчик температуры.
«Override» 400 ампер
Если же напряжение на штатной батарее автомобиля ниже 2 вольт – то есть он пуст совершенно, то бустер после подключения покажет на дисплее слово «Connecting» – это значит, что нужно нажать на клавишу «Override». Дело в том, что тут уже «пускач» не помогает подсевшему аккумулятору машины, а ПОЛНОСТЬЮ работает за него.
Ток в этом режиме очень высокий и близок к току короткого замыкания для бустера. Соответственно, защита на 270 ампер деактивируется. В этом случае уже нельзя допускать случайного короткого замыкания клемм – подключать бустер нужно внимательно и не ронять «крокодилы». Плюс в «оверрайде» нежелательно слишком долго «маслать» стартером – если мотор не запускается после пары приемов по несколько секунд, то лучше прекратить попытки – машина не заводится явно не только по причине севшей батареи.
Краткий обзор вариантов
Parkcity GP24
Основные характеристики:
- комплект: фонарик, переходники для гаджетов, зарядное устройство для 220 Вольт, адаптер для авто.
- срок службы – от 3-х лет.
- зарядка бустера – 5 часов.
- от 5 до 20 запусков двигателя.
- встроенный в бустер АКБ – 12 ампер-час.
- размеры – приблизительно 18 см Х 8 см Х 3 см.
- стартовый/пиковый ток – 200/400 Ампер.
- диапазон температур – от минус 15 до плюс 60 градусов Цельсия.
- выходные напряжения – 5, 12, 19 (для ноутбука), 12 Вольт.
- подходит для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,0 литра.
Видео — как выручает в мороз дополнительный пусковой аккумулятор для автомобиля:
Ориентировочная цена Parkcity GP24 — от 6.990 рублей.
Каркам ПЗУ-10
Этот бустер несмотря на свою меньшую стоимость 5990 рублей () имеет аналогичную функциональность. Емкость встроенного аккумулятора – 16,8 ампер-часов.
Едва ли при такой емкости он может обеспечить заявленные характеристики запуска при сильно разряженной аккумуляторной батарее автомобиля:
В комплект входит лезвие для перерезания ремней безопасности и молоток для экстренных ситуаций. Мелочь, а полезно. Пусковые характеристики лучше, чем в предыдущем варианте – до 600 Ампер.
Для детей 22-36 кг (группа 3)
Детям необходимо иметь надёжную защиту при поездках на автомобильном транспорте. Здесь представлены лучшие бустеры для детей в каждом из ценовых сегментов.
Бюджетные
Baby Care BC-781-0 Баги
Плюсы
- компактные размеры и небольшой вес
- наличие крепкой пластиковой основы
- низкая цена
Минусы
- немного скользит
- неудобен для долгих поездок
От 570 ₽
Здесь дополнительно сделаны боковины, помогающие более надёжно фиксировать положение ребёнка. Вес составляет 1 кг и компактные размеры позволяют его держать в багажнике, когда не используется. Для фиксации применяется обычный ремень. Основание сделано из прочного пластика. Он позволяет лучше фиксировать положение ребёнка при поездке. Однако из-за этого бустер может скользить на сиденье.
Siger Мякиш Плюс
Плюсы
- мягкость сиденья
- небольшой вес и компактность
- ортопедическая форма
Минусы
- не используется Isofix
- нет направляющего для ремня
От 999 ₽
Это сиденье сделано в ортопедической форме, что делает его очень удобным для ребёнка. Чехол сделан из прочной износостойкой ткани. Его можно снимать. Каркас сделан из прочного материала. Для крепления используются штатные ремни. Конструкция имеет вес 1,6 кг и компактные размеры. Покупатели отмечают мягкость и комфортность сиденья.
Средний сегмент
Siger Бустер FIX
Плюсы
- используется Isofix
- сиденье имеет выпуклую форму
- фиксатор ремня
Минусы
- между спинкой и бустером есть зазор
- конструкция может перекрыть крепление ремня
От 2 599 ₽
Бустер надёжно закрепляется. Он не сдвигается во время поездки. Имеются хорошие подлокотники. В некоторых автомобилях место прикрепления ремня перекрывается, делая его применение невозможным. Есть зазор с автомобильным креслом, но на удобство использования бустера он, согласно мнению большинства покупателей, не влияет. Увеличенное место позволяет ребёнку расположиться более комфортно.
Mifold The Grab and Go Booster
Плюсы
- небольшой вес
- компактность
- возможность регулировать ширину
- соответствует международному стандарту
Минусы
- отсутствуют подлокотники
- некоторым детям пользоваться бустером не комфортно
От 3 490 ₽
Это средство не менее надёжно, чем остальные модели и при этом относительно компактно. Бустер можно переносить в дорожной сумке. Есть специальные направляющие, дающие возможность удобно удерживать ремень на бёдрах. Имеется большой выбор расцветок, позволяющий выбрать наиболее приятный вариант для ребёнка.
Дорогие
Heyner SafeUp XL Fix
Плюсы
- прочное крепление
- качество используемых материалов
- простота и лёгкость установки
- комфортная мягкая обивка
- нет зазора с сиденьем автомобиля
Минусы
цена
От 6 650 ₽
Форма и дизайн сделаны на высоком уровне, хорошо продуманы. Особая конструкция подушки создаёт ребёнку комфорт. Используются эргономичные подлокотники особой конструкции. Вес сиденья 3,1 кг, ширина 40 см. Этот бустер отличается простотой и лёгкостью установки.
Smart Travel Trust Fix
Плюсы
- использование гипоаллергенных материалов
- имеется специальное мягкое покрытие
- используется система Isofix
Минусы
высокая цена
От 3 652 ₽
Ширина конструкции равна 46 см, высота — 24 см. Используется износостойкий чехол, который можно снимать. При изготовлении использовались только гипоаллергенные материалы. Применяется покрытие Soft.
При выборе бустера для детей в машину важно выбирать наиболее надёжные
При этом нужно принимать во внимание свои возможности и особенности предполагаемого использования
Достоинства и недостатки бустеров
Рассматривать плюсы и минусы бустера необходимо на каждой конкретной модели, так как выявить их поможет только процесс эксплуатации. Но если говорить в целом о подобном классе устройств, то можно выделить следующие преимущества:
- возможность удобно и относительно быстро завести автомобиль при севшем АКБ;
- компактность размеров, что позволяет возить бустер в багажнике или даже носить в кармане сумки/рюкзака;
- доступность, поскольку на рынке можно найти сотни различных моделей на любой вкус;
- относительная дешевизна, ведь покупка бустера рациональнее приобретения второго нового аккумулятора;
- широкий функционал, поскольку пользователь может заряжать с помощью бустера не только аккумулятор, но и мобильные гаджеты (на Android и даже устройства от Apple);
- возможность неограниченного количества раз пуска для стационарных бустеров.
Недостатком для водителей может стать только цена. Качественные и мощные модели по карману далеко не каждому, поэтому приходится тщательно проводить мониторинг доступного выбора для поиска оптимального бустера под свой бюджет и нужды.
Надувной бустер
Надувные бустеры не успели захватить российские рынки, в то время как остальной мир активно пользуется этого устройствами. Например, надувной британский бустер BubbleBum в течении 4 лет подряд становился Лучшим среди бустеров по мнению американского института дорожной безопасности, опередив своего конкурента надувной бустер UberBoost.
Надувной бустер комфортен для детской попы, легко чистится, компактно складывается, но его сложно зафиксировать (может съезжать вперед или вбок под ребенком), непрочен как любой надувной предмет и его сложно купить в странах СНГ – нужно заказывать с ebay или amazon.
Что говорит действующее законодательство
Касательно бустеров на сегодняшний день существуют следующие требования:
- перевозка детей младше 7 лет в обычном легковом авто и кабине грузовика выполняться должна с применением специальных удерживающих систем, которые полностью соответствуют как весу, так и росту ребенка, то есть, исключительно в автокресле;
- перевозка маленьких детей от семи до одиннадцати лет в кабине грузовика или легковом авто должна выполняться с применением автокресла, либо с использованием обычных ремней безопасности;
- на переднем сиденье машины — исключительно в автокресле.
Вдобавок, согласно новым правилам закона, ребенка младше семи лет строго запрещается оставлять в авто на период стоянки в отсутствие какого-то совершеннолетнего лица.
Как это работает
«Быстрый старт» представляет собой аэрозоль, в составе которого содержится бутан, пропан, эфиры, обладающие свойством легко воспламеняться, спирты, стабилизаторы, смазывающие вещества и прочие присадки (в зависимости от производителя средства). Благодаря такому «миксу» топливо становится более горючим, а в момент пуска мотора не происходит сухого трения.
Жидкость способна «оживить» двигатель при температуре до -50 градусов. Также, она помогает стабилизировать горючее, если на улице преобладает повышенная влажность или наблюдается резкая смена температурных режимов.
Рассмотрев состав средства, у любого человека возникает закономерный вопрос «А не навредит ли авто такой коктейль и безопасно ли, вообще, использовать такое средство?». Действительно, несмотря на свои удивительные способности за несколько секунд помочь завести мотор, этот состав может представлять определенную опасность для некоторых узлов автотранспортного средства.
Заключение
Портативное зарядное устройство — защита в случае непредвиденной ситуации. Уже после 6 лет эксплуатации автомобиля появляется вероятность разряжения аккумулятора, поэтому не стоит откладывать приобретение этого прибора.
На рынке представлено множество моделей различных размеров и параметров, которые можно подобрать под любой вид аккумулятора. Так как при неправильной эксплуатации или повреждении прибора использование его становится травмоопасным — стоит выбрать бустер для автомобиля от проверенного производителя.
Пожалуйста, оцените этот материал!
оценок, среднее:
из 5).
- Аккумулятор
- Аксессуары
- Электрооборудование
Вдали от цивилизации севшую АКБ прикурить нечем. До некоторого времени единственной «палочкой-выручалочкой» был запасной аккумулятор. Его габариты аналогичны основному, поэтому таскать его в багажнике не совсем удобно.
Альтернатива появилась лет пять назад. Волшебная батарея с размерами смартфона до сих пор вызывает удивление, запуская целый агрегат, пусть и небольшого литража. Моделей развелось немало, а потому есть смысл порассуждать, какие их качества особо важны.