Двигатель д-242-56 (сварочные агрегаты) ммз
Содержание:
Дополнительное описание
Двигатель ММЗ Д-242-56 предназначен для автономных сварочных агрегатов.
Основные технические характеристики:
— Мощность: 62 л.с.
— Масса, кг: 420
— Со стартером и генератором 12В, без пневмокомпрессора.
Технические характеристики:
- Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 45,6 (62)
- Тип двигателя: дизельный, четырёхтактный
- Охлаждение: жидкостное
- Частота вращения, об/мин: 1500 (1800)
- Количество цилиндров: четырёхцилиндровый, рядный
- Максимальный крутящий момент, Н·м: 241
- Рабочий объём, л: 4,75
- Запуск: электростартерный
- Топливо: дизельное сезонное: Л-0,5-40 — летнее; 3-0,5 минус 35; 3-0,5 минус 45 — зимнее
- Удельный расход топлива, гр/кВт·ч: 226
- Масло: моторное для дизельных двигателей, сезонное: М10Г2 — летнее, М8Г2 — зимнее
- Удельный расход масла, гр/кВт·ч: 2,4
- Габаритные размеры, мм: 815×735×925
- Масса сухого двигателя, кг: 430
- Бортовой генератор: 14В, 700 Вт
- Маркировка электростанции с данным двигателем: АД 30
Статьи о товаре
Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей
Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.
ах
Пригорание или заклинивание клапанов в седлах
Разрушение пружин клапанов
В холодное время года — неисправность свечей накаливания
Поломка ТНВД
Двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет
Нарушение герметичности топливных магистралей
Засорение выпускной системы двигателя
Поломка ТНВД
Критическое засорение топливных фильтров
Двигатель глохнет при повышении нагрузки
Попадание в топливо воды
Поломка ТНВД
Засорение фильтра тонкой очистки топлива
Двигатель глохнет без видимых причин
Непроходимость топливопроводов из-за чрезмерного засорения
Поломка топливопроводов
Двигатель глохнет при перегрузке
Заклинивание поршня в цилиндре
Заклинивание коленчатого вала
Разрушение шатунов поршней
В тракторах — выход из строя подшипников вала отбора мощности
Проворачивание вкладышей
Двигатель работает неравномерно, его мощность снижена, светлый выхлоп
Поломка ТНВД
Засоре
Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей
Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.
оплива с помощью рычага на бензонасосе. Достаточно нажать на рычаг 7-8 раз, если накачать бензина больше, то он зальет свечи и запустить двигатель будет еще сложнее;
Полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора — заслонка, перекрывая первую камеру карбюратора, снижает поступление воздуха, чем обеспечивается обогащение горючей смеси;
Выключить сцепление (до упора нажать педаль сцепления), педаль газа во время пуска не стоит трогать;
Повернуть ключ зажигания до упора вправо, произвести пуск. Обычно двигатель запускается через 7-10 секунд, если же этого не произошло в течение 15 секунд, то нужно выключить зажигание, подождать 30-60 секунд, и снова повторить попытку. При успешном запуске необходимо дать прогреться мотору в течение нескольких минут, в это время оборотами двигателя можно управлять с помощью дроссельной заслонки. Обычно во время прогрева обороты несколько повышены (до 2000 об/мин), но чрезмерного превышения (в
Двигатели SOHC и DOHC: два против одного
Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.
ебольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.
Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надеж
Все статьи
Д242Б
Диоды Д242Б кремниевые, диффузионные. Предназначены для преобразования переменного напряжения частотой до 1,1 кГц. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с жесткими выводами. Тип диода и схема соединения электродов с выводами приводятся на корпусе. Масса диодов с комплектующими деталями не более 18 г. Тип корпуса: КДЮ-11-4. Технические условия: аА0.336.206 ТУ.
Основные технические характеристики диода Д242Б: • Uoбp max — Максимальное постоянное обратное напряжение: 100 В; • Inp max — Максимальный прямой ток: 5 А; • fд — Рабочая частота диода: 1,1 кГц; • Unp — Постоянное прямое напряжение: не более 1,5 В при Inp 5 А; • Ioбp — Постоянный обратный ток: не более 3000 мкА при Uoбp 100 В
Основные технические характеристики диодов Д242, Д242А, Д242Б:
Диод | Uпр/Iпр | Ioбр | t вос обр | Uобр max | Uобр имп max | Iпр max | Iпр имп max | Cд | fд max | Т |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В/А | мА | мкс | В | В | А | А | пФ | кГц | °C | |
Д242 | 1,25/10 | 3 | — | — | 100 | 10 | — | — | 1,1 | -60. +130 |
Д242А | 1,0/10 | 3 | — | — | 100 | 10 | — | — | 1,1 | -60. +130 |
Д242Б | 1,5/5 | 3 | — | — | 100 | 5 | — | — | 1,1 | -60. +130 |
Условные обозначения электрических параметров диодов:
• Uпр/Iпр — Постоянное прямое напряжение (Uпр) на диоде при заданном прямом токе (Iпр) через него; • Iобр— Обратный ток диода при предельном обратном напряжении; • tвoc обр — Время обратного восстановления; • Uoбp max — Максимальное постоянное обратное напряжение; • Uобр имп max — Максимальное импульсное обратное напряжение; • Inp max — Максимальный прямой ток; • Inp имп max — Максимальный импульсный прямой ток; • Сд — Общая емкость диода; • fд max — Максимальная рабочая частота диода; • Т — температура окружающей среды.
Дополнительное описание
ММЗ Д-242-600 — это надёжный в эксплуатации, экономичный дизельный двигатель. Обладает повышенным ресурсом в эксплуатации (в 2 раза больше) по сравнению с бензиновыми аналогами.
Применяемость:
Тракторы МТЗ, автобетоносмесители Tigarbo, автобетоновозы, экскаваторы, самоходные погрузчики контейнеров, погрузчики, тракторы ЮМЗ, передвижные компрессорные станции, сварочные агрегаты.
Технические характеристики:
- Модель: Д-242-600
- Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
- Тип системы газообмена: без турбонаддува
- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 45,6 (62)
- Номинальная частота вращения, об/мин: 1800
- Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 278 (28,3)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
- Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 226 (166)
- Масса, кг: 413-473
- Габаритные размеры, мм: 1255х683х993
Техническая документация к электронным компонентам на русском языке.
Описание
Диоды кремниевые, диффузионные. Предназначены для преобразования переменного напряжения частотой до 1,1 кГц. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с жесткими выводами. Тип диода и схема соединения электродов с выводами приводятся на корпусе. Масса диода с комплектующими деталями не более 18 г.
Пои креплении диодов усилие затяжки должно быть не более 1,96 Н·м (0,2 кгс·м). При этом запрещается прилагать к изолированному выводу усилие, превышающее 9,8 Н (1 кгс), так как это может привести к нарушению целостности стеклянного изолятора.
Размеры радиатора (теплоотвода) рассчитываются из условия, что диод является точечным источником теплоты, рассеивающим мощность 2Uпр.срIпр.ср.
При последовательном соединении диодов рекомендуется применять диоды одного типа и шунтировать каждый резистором сопротивлением 10… 15 кОм на каждые 100 В амплитуды обратного напряжения.
Параметр | Обозначение | Маркировка | Значение | Ед. изм. |
Аналог | Д242 | 1N2248 | ||
Максимальное постоянное обратное напряжение. | Uo6p max, Uo6p и max | Д242 | 100 | В |
Д242А | 100 | |||
Д242Б | 100 | |||
Максимальный постоянный прямой ток. | Iпp max, Iпp ср max, I*пp и max | Д242 | 10 | А |
Д242А | 10 | |||
Д242Б | 5 | |||
Максимальная рабочая частота диода | fд max | Д242 | 1.1 | кГц |
Д242А | 1.1 | |||
Д242Б | 1.1 | |||
Постоянное прямое напряжение | Uпр не более (при Iпр, мА) | Д242 | 1.25 (10 А) | В |
Д242А | 1 (10 А) | |||
Д242Б | 1.5 (5 А) | |||
Постоянный обратный ток | Iобр не более (при Uобр, В) | Д242 | 3000 (100) | мкА |
Д242А | 3000 (100) | |||
Д242Б | 3000 (100) | |||
Время обратного восстановления — время переключения диода с за данного прямого тока на задан ное обратное напряжение от мо мента прохождения тока через нулевое значение до момента до стижения обратным током задан ного значения | tвос, обр | Д242 | — | мкс |
Д242А | — | |||
Д242Б | — | |||
Общая емкость | Сд (при Uобр, В) | Д242 | — | пФ |
Д242А | — | |||
Д242Б | — |
Arduino часы с будильником
Описание значений со звездочками(*) смотрите в буквенных обозначениях параметров диодов.
Зависимость допустимого прямого тока от температуры
Зависимость среднего прямого тока от частоты
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Диоды Д242, Д242А, Д242Б, Д243, Д243А, Д245, Д245А, Д246, Д247, Д248 — диффузионные, кремниевые. Основное назначение — преобразование переменного напряжения. Граничная частота — 1 кГц. Корпус диодов — металлостеклянный. Имеются жёсткие выводы. На корпусе диодов нанесена их цоколёвка и тип. Вместе с комплектующими деталями диоды весят около 18 г.
Кремниевые выпрямительные диоды Д242, Д242А, Д242Б Д243, Д243А, Д243Б Д244, Д244А, Д244Б Д245, Д245А, Д245Б Д246, Д246А, Д246Б Д247, Д247Б Д248Б
Диоды кремниевые
диффузионные.
Предназначены для преобразования
переменного напряжения с частотой
до 1,1 кГц в постоянное.
Корпус металлостеклянный с
жесткими выводами.
Обозначение типа и схема
соединения электродов с выводами
приводятся на корпусе.
Масса диода не более 12 г. (Масса с
комплектующими деталями 18 г.).
Электрические параметры:
Тип прибора |
Предельные значения параметров при Т=25С |
Значения параметров при Т=25С |
Тк.макс (Тп.) С |
|||||
Uобр.макс. (Uобр.и.макс.) B |
Iпр.макс. (Iпр.и.макс.) A |
Iпрг. A |
fраб. (fмакс.) kГц |
Uпр. B |
при Iпр. A |
Iобр. mA |
||
Д242 | (100) | 10,0 | — | 2 (10) | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д242 А | (100) | 10,0 | — | 2 (10) | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д242 Б | (100) | 5,0 | — | 2 (10) | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Д243 | (200) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д243 А | (200) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д243 Б | (200) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Д244 | (50) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д244 А | (50) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д244 Б | (50) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Д245 | (300) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д245 А | (300) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д245 Б | (300) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Д246 | (400) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д246 А | (400) | 10,0 | — | 1,1 | 1,0 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д246 Б | (400) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Д247 | (500) | 10,0 | — | 1,1 | 1,25 | 10,0 | 3,0 | 130 |
Д247 Б | (500) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Д248 Б | (600) | 5,0 | — | 1,1 | 1,5 | 5,0 | 3,0 | 130 |
Uобр.макс. | — | максимально-допустимое постоянное обратное напряжение диода; |
Uобр.и.макс. | — | максимально-допустимое импульсное обратное напряжение диода; |
Iпр.макс. | — | максимальный средний прямой ток за период; |
Iпр.и.макс. | — | максимальный импульсный прямой ток за период; |
Iпрг. | — | ток перегрузки выпрямительного диода; |
fмакс. | — | максимально-допустимая частота переключения диода; |
fраб. | — | рабочая частота переключения диода; |
Uпр. при Iпр. | — | постоянное прямое напряжения диода при токе Iпр; |
Iобр. | — | постоянный обратный ток диода; |
Тк.макс. | — | максимально-допустимая температура корпуса диода. |
Тп.макс. | — | максимально-допустимая температура перехода диода. |
Предельные
эксплуатационные данные:
Примечания:
1. Допускается
трехкратная перегрузка по среднему
току в течение 0,5 сек.
2. При креплении диодов к
теплоотводу усилие затяжки должно
быть не более 1,96 Н*м. Категорически
запрещается при монтаже прилагать
к изолированному выводу усилие,
превышающее 9,8 Н, что может привести
к нарушению целостности
стеклянного изолятора.
3. Теплоотводящий
радиатор может быть рассчитан из
условия, что диод является точечным
источником тепла, рассеивающим
мощность 2Uпр.,ср. * Iпр.,ср.
4. При последовательном
соединении диодов с целью
увеличения выпрямленного
напряжения рекомендуется
применять диоды одного типа и
шунтировать каждый прибор
сопротивлением 10-15 кОм на каждые 100
В амплитуды обратного напряжения.
Графики:
Для диодов: Д242, Д242 А, Д242 Б, Д243, Д243 А, Д243 Б, Д245, Д245 А, Д245 Б, Д246, Д246 А, Д246 Б, Д247, Д247 Б, Д248 Б |
Для диодов: Д242, Д242 А, Д242 Б |
Возврат к оглавлению
справочникаНа Главную страницу
www.5v.ru