Самостоятельное конструирование кемпера из прицепа

Шаг 5: вырежьте его

Я вырезать мои Кемпер формы с рамкой куски крепить к фанере. Это было сделано с громадным ЧПУ, но есть и альтернативные методы. Обрамление вокруг двери была вырезана отдельно. Это было сделано так, что обрамление будет перекрывать фанерой отверстие на 1″, создавая дверной косяк.

Я обеспеченный этой стороны к прицепу, просто чтобы посмотреть, как она будет соответствовать. Я использовал угловой кусок фанеры, который был отрезан, чтобы закрепить боковую под прямым углом к полу. Мне нужно было выступить на стороне вниз снова для следующего шага.

Я использовал Бондо шпатлевка для заполнения пробелов в обрамление двери. Бондо был использован обильно на протяжении всего этого построить. Любые случайные пробелы и дыры могут быть заполнены с Бондо и зашлифовать. Забрать галлон.

Шаг 20: Люка

Изогнутые, вертикальные куски хэтчбек рамы были сделаны из 3/4″ прессованной фанеры. Снаружи кусочки сделаны с двумя слоями фанеры, а средний стержень выполнен из одного слоя. Горизонтальные куски 2x4s.

Я сварил стальной каркас, чтобы пойти вокруг края хэтчбек. Это было необходимо, чтобы уплотнение люка по краям, поддерживающих свес крыши, обеспечивают структурную поддержку, и предоставить место внизу, где люк мог быть заперт в трейлере кадр. Чтобы защитить сталь на деревянной рамкой я предварительно просверленные отверстия в стали и используется палубе винты. Когда я поставил дверь на место я обнаружил, что сталь натянул деревянная рамка прямая. Я взял сталь, над погнул его, а затем вновь закрепил ее на деревянной раме.

Шарнир в верхней части находится 4′ никель, фортепиано петель.

О конструкции и строительстве кемпера

Прежде всего следует разработать эскиз и чертежи на предполагаемый проект конструкции собственного трейлера, используя сведения из интернета, от других подобных конструкций кемперов.

Передвижные дома можно классифицировать на следующие:

  • Большие трейлеры с большой вместимостью и множеством функциональных устройств, освещением, возможно отопление от естественных источников энергии;
  • Средние передвижные дома на колёсах со спальным местом, кухней, холодильником и прочими устройствами;
  • Малогабаритный кемпер со спальным местом, небольшой кухней с водой, газовой плитой. Рассмотрим экономный способ изготовления прицепного устройства своими руками;
  • Для бюджетного варианта конструкции кемпера используется одноосный, массой до 750кг;
  • Рама прицепного устройства обшивается деревянным настилом с защитной теплоизоляцией из пенопласта, выполняется окончательный настил готового пола из линолеума, ламинита или прочего материала и закрепляется;
  • Каркас выбирают из деревянного бруса. Стенки обшиваются фанерой, прослойка внутренняя из пенопласта, минеральной ваты. Снаружи отделка выполняется из оцинкованного листа, пластика, СИП, прочного материала обладающего гибкостью;
  • Монтаж элементов выполняется с помощью саморезов, анкеров с применением металлических уголков и пластин для устойчивости конструкции;
  • Деревянные детали перед монтажом должны быть пропитаны антисептиком, стыковочные места обработаны силиконовой защитой, выполненные конструкции подлежат дальнейшей покраске;
  • Окна используют разных конфигураций. Лучше в готовом виде и с применением раздвижных устройств и москитной сеткой. В потолке следует предусмотреть небольшой люк. От непогоды предусмотреть дополнительные устройства вентиляции;
  • Внутренне помещение следует использовать эффективно и гармонично. Размещать шкафы навесными выше уровня кровати. Электропитание применять от солнечных панелей и батарейных устройств размещённых в передней части прицепного устройства;
  • Применять выдвижные или откидные столы, дверцы, подставки, табуреты и прочее;
  • Дверь должна быть небольшой и удобной, легко открываться и иметь запирающие устройства;
  • В задней части прицепного устройства снаружи размещается кухня со шкафами, столешницей, раковиной и газовой плитой под закрывающейся выдвижной крышей.

Как сделать автодом своими руками?

Если вы отдали предпочтение кузову автомобиля, например транспортеру — тогда мы подготовили небольшую инструкцию для понятия азов строительства кемпера своими руками.
В зависимости от размеров кузова вашего автомобиля вам необходимо составить план расположения кровати, туалета, душа, кухонной и обеденной зоны и включить его в проект, если не сделали этого заранее. После создания отрисованного макета можно приступить к примерке картонных заготовок: стен, сидений и.т.п. Изделия из картона монтируются не просто так, вы сможете наглядно понять, какой элемент стоит оптимизировать, переместить. Если в данном плане вас все устраивает можно приступать к первому этапу.

Подготовка кузова

Необходимо извлечь все оборудование, обшивку (если такова имеется), элементы освещения, проводку. После чего на кузове необходимо разметить отверстия под окна, коннекторы, люки, вытяжки. Будьте предельно внимательны при проделывании отверстий в кузове, в местах реза остаются заусенцы и металл очень острый — используйте средства защиты! После прорезки отверстий зачистите заусенцы напильником, для безопасной дальнейшей работы.

Подготовка к внутренним работам

Первым делом необходимо осуществить шумо/виброизоляцию кузова, потом проложить кабеля к точкам потребителей от места размещения блока управления (аккумуляторов). Прокладку проводов необходимо осуществлять кабелями, которые имеют соответствующее сечение для обеспечения стабильной работы потребителя и исключит нагрев проводов. В последствии можно приступить к утеплению кузова будущего автодома, в зависимости от планируемых путешествий определить минимальную толщину утеплительного материала (если путешествие будет проходить в холодном климате, не стоит экономить на утеплителе, это позволит охранять тепло дольше, а значит экономить на отоплении). Когда кузов утеплен готов, можно приступить к обшивке, для этого лучше всего использовать фанеру или двп, главное вес и устойчивость к перепадам температур, не стоит забывать об этом, чем легче — тем лучше. В фанере заранее необходимо разметить и сделать отверстия под электрических потребителей.

Внутренние работы, пожалуй самый ответственный этап строительства автодома своими руками

Так как у нас есть проект, дальше необходимо точно следовать ему, чтобы исключить последующие переделки

Важно: не стоит для всех элементов отделки использовать подручные средства, автодом своими руками строится для комфортного отдыха, а не как будка для строителей. При производстве мебели используйте качественные фасады из мдф или других материалов, что душе ближе

Часть фурнитуры для мебели можно использовать из строительных магазинов, но есть нюансы, как ручка из встроенным фиксатором (для предотвращения открытия во время движения) ее лучше купить в узкоспециализированном магазине, например: Reimo или Frankana.
Пока выполняется создание мебельных систем — можно приступить к водо- и газоснабжению. Прокладку водяной магистрали можно реализовать трубкой диаметром в 12 мм, т.к. погружной насос, который устанавливается в бак, имеет давление до 1,4 бара (в среднем), чего хватит с головой для: мытья посуды, гигиенических процедур, принятия душа. После прокладки всех труб проверьте систему на герметичность соединений, чтобы исключить утечку жидкости в салон. При устройстве газовой магистрали обязательно купите и установите газовый сигнализатор. Если вы сомневаетесь в своих силах при прокладке газовой магистрали — лучше доверить это дело профессионалу.
На финальном этапе устройства внутреннего пространства необходимо установить мебельные системы и подключить все приборы к проводам проложенным ранее. По финалу всех работ еще раз проверьте работоспособность всех систем, чтобы исключить чп во время отдыха.

Скоро мы опубликуем вторую часть серии постов о постройке автодома своими руками, где мы более детально рассмотрим основные нюансы строительства автодома.

Шаг 18: Портал Отверстия

Я нашел эти цилиндрические стержни из оргстекла. Я подумал, было бы здорово, чтобы вставить их в стены туриста так, чтобы свет мог пройти через них. Ранее я планировал расположение этих отверстий вдоль стен и обеспеченного обрамление в этих местах. К сожалению, нет изображения этого процесса. Отверстия должны располагаться выше Кривой, которая разделяла два цвета Кемпер. Отверстия не будет выходить за кабиной разделе. Я просверлил отверстия с помощью кольцевой пилы бит с беседкой. Чтобы сохранить древесину от сколов, я использовал пилотной скважины, пробуренные с обеих сторон стены.

Шаг 19: покраска и отделка

Картина была большой, потому что прошло относительно мало усилий для серьезных эстетического улучшения. Подготовка стен, я заполнил отверстия с Бондо и отшлифовать. Для краски, я использовал желтый и белый Руст-Олеум защитной эмали и смешал краски, чтобы сделать светлее желтого. Я также Бондо бы и расписали подвергается верхний край хэтчбек

Очень важно, что вода не сможет проникать в стены через эту пораженном участке. Это внутренности портала отверстия были нарисованы

Отделка выполнена из бразильской сосны полы, которые были сохранены из предыдущего ремонта дома. Эта древесина очень прочная и поэтому подходит для внешней отделки. Однако ее также очень трудно, и поэтому с ними трудно работать. Снаружи отделка части 2″ широкий, а двери и окна отсечения части 1″ широкий. Чтобы сделать фигуры, доска пола прошла против стороны туриста, где он будет располагаться. Снаружи Кривой был прослежен на доску затем эту кривую вырезали на ленточнопильный станок. Кривая сглаживалась на диск Сандер. Чтобы сделать внутри Кривой, 2″ широкий отметки были сделаны вдоль внутри существующей кривой и подключен. Эта кривая также вырезать на ленточной пиле и отшлифовать. В части отделки были закреплены с помощью столярного клея и скоб. Внутренний край наружной отделкой части были наголову разбиты. С обеих сторон окна/двери обрезки были наголову разбиты. С готовой отделкой наносили покрытие тиковое масло.

Шаг 17: Дверь

Помните, что вырез двери, которая была сохранена еще в шаге 3? Время, чтобы подставить его. Находясь внутри вагончика, я держал дверь вырез в проеме для двери. Затем, я отметил где перекрывающиеся 2х4 обрамление уперлись в вырез. У меня верстак, я обеспеченный 2x4s внутрь вдоль этих линий. Это было легко сделано с помощью прямых линий. Для кривых, я использовал обрамление вокруг дверного проема, чтобы проследить кривых на новой раме куски. Я вырезал эти кривые на пазлы и поворачивать их, используя торцовочную пилу.

Оконные проемы были расположены таким образом, что около 1/2″ каркаса внахлест внутренней части оконного проема. Затем, используя маршрутизатор с широким диаметром опор долота, я разрезал обрамление так, чтобы там был 1 см внахлест вокруг внутренней части оконного проема. Оргстекло окна будут отдыхать на этот обод и закрепить конопатить.

Я изолировал дверь, а затем снял с него шкуру с тонким обрезок фанеры. У меня была старая карта обследования я был спасен из моей школы геологический факультет. Я использовал контактный клей для обоев карте к двери. Затем я закрасил карту на водной основе Minwax Polycrylic защитное покрытие. Я нанесла этот лак скупо, со многими слоями, чтобы предотвратить карты от сморщив.

Закрепив дверь в трейлер была одна из последних вещей, которые я сделал.

Шаг 16: интерьер салона

Я покрыл внутреннюю часть крыши с ткань/ковер. Этот материал был защищен с помощью контактного цемента. После резки отверстия в ткани подвергать вентилятор, я установил внутренний кусок обода вентилятора.

Чтобы скрыть карманные винты на переборку, я создал границу вокруг краев перегородки с помощью лома куски кожи фанеры.

Я сделала рамки для внутренности окон и дверей используя 1/2″ фанеры лома. К внутренним границам кадры были вырезаны, используя существующие программы ЧПУ. Внешняя граница была нарисована так, что кадры будут 1.5″ в ширину и вырезать лобзиком. Края рамки были изогнутые с маршрутизатором. Куски рамы были покрашены белой акриловой краской и закреплены с помощью столярного клея и скоб.

Нет фотографий этого процесса, но, вместе углах, где ковер встречаются стены, я установил квартале раундов. Эти четверть раундов необходимо для того, чтобы согнуть ПВХ значительно. Термофен помог в процессе гибки. Четверть патронов были закреплены при помощи скоб.

Шаг 26: Установка оргстекла

Отверстия были совсем обычное, поэтому я сделал кусочки оргстекла индивидуально. Я вставил большего стержня в отверстие и отмечены где сокращения должны быть сделаны. Я вырезал кусок чуть большего размера, чем указано радиальная рука видела. Я использовал диск мясорубки для песка кусок до нужной длины. После проверки, что стержень сидящее на месте, я зачищают концы с мокрой, мелкой наждачной бумагой. Жезл был установлен в месте и запечатаны с четким конопатить вокруг краев. Я использовал на водной основе конопатят так, что это может быть вытер мокрым полотенцем. Растворитель краски треснул пластик.

Я не польский концы трубы из Плексигласа. На зачищают концы труб позволило действовать несколько как волоконно-оптический кабель и дисплей ярче свет.

Изготовление фургона и отделка готового домика

Можно сделать автодом из металлического контейнера и прицепа. Чтобы останавливаться где-то с таким жильём, необходимо заранее выяснить, где находится база кемпинга, где нет запрещающих остановку знаков. Автодомики на колёсах могут выглядеть современно, если правильно подобрать отделку.

Иллюстрация Описание действия
Собираем обычный прицеп для автомобиля или покупаем уже готовый. Ставим на него металлический контейнер. Чтобы такая конструкция стала жилой, её нужно утеплить и обставить, но сначала делаем замеры
Обшиваем стены внутри деревянными панелями
На полу раскатываем сначала защитный и утепляющий слой автомобильного ковролина, а затем ещё один слой линолеума или другого, более яркого и светлого ковролина
С помощью строительного лазера нарезаем небольшие металлические детали для закрепления выдвижной лестницы, с помощью которой можно будет подниматься в фургон
Делаем пандус. Соединяем металлические профили с помощью специальных деталей и привариваем
Выкладываем плинтуса внутри трейлера для того, чтобы закрепить ковролин
Прикрепляем деревянные брусья для того, чтобы сделать небольшую подвесную детскую кровать. Обставляем мини-комнату нужными вещами: столом и стульями, небольшим холодильником, коробкой для вещей и вешалкой

Внутреннюю отделку выполняют в соответствии с личными нуждами. Если в семье есть дети, то необходимо оборудовать спальное место и для них.

Шаг 1: Трейлер

Я купила Харбор грузовых 48″ х 96″ трейлер на продажу за $300. Я не уверен, что изначальная цена была но-Харбор груза всегда имеет продаж происходит. Большой фронт покупки-это отличный способ поддержать проект! В трейлере я использовал имеет емкость 1720 фунтов. (Полу) готовый Кемпер весит около 900 фунтов. Я планирую довести это до 1100 LB с добавлением кухней.

http://www.harborfreight.com/1720-lb-Capacity-48-i…

Прицеп поставляется в разобранном виде. При сборке трейлера, можно опустить фары и крылья. Я закончил тем, что брал их позже, потому что они мешали строить.

Гораздо позже я переехал колес прицепа задней половины стопы. Там было не достаточно веса в передней его буксировать хорошо.

Об кемпере или доме на колёсах из прицепа

На рынках представлены различные варианты автомобильных трейлеров зарубежного исполнения, которые имеют комфортабельные условия и могут использоваться для длительного проживания в дорожных, полевых условиях.

По стоимости они равняются от квартиры до жилой комнаты и для коротких путешествий не очень выгодны. В России таких прицепов изготавливают очень мало и по характеристикам, качеству изготовления они значительно уступают импортным.

Поэтому многие автовладельцы для изготовления кемпера под свои нужды и с минимальными затратами рассматривают разные имеющиеся условия. Можно самому изготовить такой дом на колесах из прицепа.

Для этого потребуется сам транспортный прицеп с документами, который можно использовать с автомобилем и соответствующая категория в правах водителя для управления. У сотрудников ГИБДД не будет вопросов к управлению, если соблюдать правила ПДД и соответствовать техническим значениям прицепа, поэтому следует придерживаться правил:

  • Выполнять дизайн прицепа стильным и современным. Например покрывать кузов пластиковой или защитной жёсткой облицовкой взамен тента или каркаса;
  • Устанавливать новые светоотражающие огни и фары или выполнять дополнительно подсветку;
  • Заменить диски колёс и покрышки, использовать защитные брызговики;
  • Улучшить кемпер из прицепа, удлинив рычаг дышла, сцепное устройство;
  • Улучшить состояние прицепа, жёсткость рамы и кузова с устройством нового каркаса, не увеличивая предельных значений веса прицепа.

Способ перестроения прицепа и создание транспортного дома с требуемыми характеристиками и оборудованием является решением каждого собственника. Главное, что бы данные изменения не имели в дальнейшем претензий от сотрудников дорожной инспекции.

Рассмотрим вопрос, как сделать кемпер своими руками из прицепа, недорогой и в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Как выглядят дома на колёсах внутри и снаружи: варианты конструкций

Путешествия – затратный отдых. Автотуризм позволит вам не платить ничего сверх стоимости топлива и продуктов питания, а автотуризм с трейлером – ещё и позволяет сэкономить на съёмном жилье, расходы на которое порой составляет львиную долю всех трат.

Домик на колёсах дарит удивительное ощущение свободы – ведь вы практически дома в любом уголке и в любое времяФОТО: remontiruyut.ru

Но как выбрать такой тип передвижного жилья, чтобы было удобно, да ещё и была перспектива изготовить его своими руками?

Кстати, как правильно называется дом на колёсах? Названий несколько: кемпер, трейлер, автодом – вы можете использовать любое.

Если делить автодомики на колёсах на виды, можно выбрать прицепные конструкции, фургоны и дома, соединённые с конструкцией автомобиля.

А вот производители делят такие устройства по классу комфорта.

Сначала о видах: устройство прицепной конструкции понятно.

Такой домик используется только на стоянкахФОТО: smarthomemaking.com

Фургонные и совмещённые автодома внешне очень похожи. Их отличие только в наличии или отсутствии прямого доступа из жилого салона к водительскому месту. То есть, в первом случае есть глухая стенка, отделяющая водителя и пассажира на переднем сидении от салона, в другом – её нет.

В некоторых конструкциях даже предусмотрена подвижность этих двух сидений, которые на время стоянки разворачиваются в салонФОТО: 100vagonov.com

Примеры совмещённых конструкций часто можно встретить в ГАЗелях или микроавтобусах, где ради экономии места глухие стенки не предусмотрены.

Теперь о классах комфорта. «А» — это большие трейлеры на платформе от грузовой машины, похожие на автобусы, оснащённые различными раскладными конструкциями.

Такие авто – это практически комфортабельные квартиры, где есть всё необходимое для жизни: от санузла и кухни до телевидения и мебелиФОТО: 100vagonov.com

Класс «В» уже выглядит скромнее, но и здесь есть спальные места, небольшая кухня и самый простой санузел. Им можно управлять с обычными, «любительскими» правами, так как вес автодомов этой категории не превышает 3,5 тонн.

Самым простым является класс «С», который обычно обозначает прицеп или микроавтобус, переделанный под временное жильё.

Спальные места здесь обычно раскладной конструкции, а в комплекте идёт выдвижной навесФОТО: a.d-cd.net

Отдельно нужно упомянуть автодома-пикапы. Здесь используется кузов и спальное место обычно располагают прямо над водительской кабиной.

Фото: tripsavvy.com. Не очень удобно, но переночевать можно

Кроме того, в наших широтах распространены дома на колёсах из ПАЗиков. И часто можно встретить передвижное жилище из вагончиков, в которых обычно живут строители.

Шаг 10: переборка!!

Переборка была сделана с 1/2″ кленовой фанеры. Карманные винты были использованы для закрепления перегородки к стене. Я не сохранили точных измерений, но я поделюсь конструктивных соображений, что я на основе моих измерений. Нижние, вертикальные панели перегородки будут в задней части столешницы тумбы. Я разместил на перегородке достаточно далеко назад так, что я бы адекватные столешницу пространство и достаточное пространство для ног в салоне. Высота этой перегородки панели была одинаковой высоте я хотел, чтобы мой столешницей приехать. Верхние шкафы могут быть установлены дальше назад, не жертвуя пространством для ног. Поэтому горизонтальная переборка панели восходит примерно полфута. Верхняя, вертикальная панель затем расширяется в верхней части за пределами Кривой. Это где петля для хэтчбека будет идти, так что обязательно учитывайте это при проектировании.

Примечание: я позже пришлось снять верхнюю панель перегородки для установки крыши. Было бы лучше оставить этот кусок незащищенной.

Типы автодомов

На данный момент существует несколько классификаций домов на колёсах. По основным конструкционным особенностям можно выделить следующие категории:

  • прицепные;
  • дом на колёсах фургонный;
  • фургонный дом, соединённый с транспортом.

Передвижные современные дома можно разделить на виды не только по определённым конструкционным особенностям, но ещё и по предназначению. В данной категории можно отметить дома на колёсах, которые используются в качестве постоянного или долговременного жилья, а также те, что предназначены исключительно для путешествий.

Существует ещё одна форма классификации современных автодомов. Их можно разделить на три основные категории:

  • C – малогабаритные, используемые для непродолжительных путешествий;
  • С B – полуинтегрированные автомобильные дома;
  • B A – полностью интегрированные.

Первые изготавливаются на основе обычного внедорожника, спальные места здесь нужно особым образом трансформировать. Дома на колёсах класса В отличаются стационарно расположенным спальным местом, которое находится в задней части транспортного средства. Автодома А класса по внешним характеристикам похожи на обычные автобусы. Они достаточно комфортны и, следовательно, очень дорогие по стоимости, если приобретать их в готовом виде.

Чтобы сэкономить, можно построить дом на колёсах своими руками, используя в качестве ориентира фото и специальные инструкции. Если правильно выполнить основные этапы изготовления дома на колёсах, можно получить такое средство передвижения, которое будет иметь большое по размеру лобовое стекло, фиксированное водительское кресло, а также специальные выдвижные перегородки, которые образуют разные по функциональности зоны и отдельно расположенные спальные места.

Ниже вашему вниманию представлена информация, как сделать дом на колёсах своими руками, который можно считать автономным. Конструкции могут быть оснащены генераторами, иметь проведённый газ и достаточно большой запас воды.

Домик на колёсах: как изготовить каркас и пол

Прежде чем делать самодельный дом на колёсах из прицепа, необходимо уточнить размеры автомобиля, так как трейлер не может превышать ширину транспортного средства.

Каркас изготавливают из металлических профилей ФОТО: cs4.pikabu.ru

Самый простой и бюджетный способ построить кемпер самостоятельно – использовать раму грузового прицепа, на которую нужно выложить деревянную основу. Потом можно сделать стены из деревянных брусьев и фанерных листов, обшитых накладками из алюминия. Такая постройка – это своего рода дача.

Чтобы передвижное жилище выглядело более презентабельно и стильно, стоит построить дом на колёсах своими руками из автобуса.

Утепление и обшивка фургона

Главная задача – обшивка и утепление корпуса фургона. Для этих целей используют фанерные и металлические листы. В углах обязательно устанавливают алюминиевые накладки для прочности и устойчивости конструкции.

Стены из металлопрофиля обшивают лёгким ДВП, покрывают грунтовкой и закрашивают ФОТО: cs4.pikabu.ru

Внутренняя отделка и выбор мебели

Чтобы внутри трейлера хотелось находиться, необходимо позаботиться о красивой отделке. Дом на колёсах-вагон или обычный трейлер можно обставить в современном стиле лофт или соблюсти минимализм.

Для экономии места в маленьких автодомах чаще всего используется раздвижная мебель ФОТО: cs4.pikabu.ru

Обычную раскладывающуюся мебель можно приобрести в ИКЕА или сделать самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector