Her207

Простые схемы включения

На рисунке приведены примеры основных схем включения КУ208Г. Они различаются по виду нагрузки и коммутируемым напряжениям. Например, рассматриваемый симистор может использоваться как обычный тиристор, для управления работой приборов от постоянных источников питания (изображение слева). Однако наибольшее распространение получило в сетях 220В.

В данных схемах, для замыкания цепи в нагрузке через КУ208Г, необходимо на короткий промежуток времени подать на затвор отпирающее напряжение (UУ). Это значение, для открытия симистра, зависит от управляющего тока (IУ): при 300 мА (UУ =2.5В); при 160 мА (UУ =5.0 В). Его величина достигается подбором ограничивающего резистора R. При этом следует учитывать, что некоторые экземпляры этого устройства открываются даже при IУ < 50 мА.

Схема регулировки мощности

Зная особенности работы симметричного тиристора его используют не только как силовой ключ, но и в качестве регулятора мощности. Такую схему можно спаять всего из нескольких радиодеталей

Вместе с тем, она требует осторожности и внимательности при сборке, так как с её помощью можно управлять изменением переменного напряжение от 90 до 220 В

В представленной схеме симистор VS1 способен выдерживать мощность около 200 Вт. Для получения больших значений рекомендуется поставить его на радиатор. В качестве индикатора работы конструкции используется слаботочный тиратрон МТХ-90. Конденсатор C1 защищает от помех. С помощью потенциометра R1 регулируется выходная мощность. R2 ограничивает силу тока через ку208г, а резистор R3 на управляющем электроде. В нагрузке можно использовать обычную электрическую лампочку на 220 В. Разбор реализации подобной схемы сотрите в видеоролике.

Аналоги и модификации

В зависимости от характеристик узла, в котором будет эксплуатироваться данная деталь можно выбрать оптимальную ее модификацию. Чаще всего требуется открытый подшипник. В его маркировке нет доп. обозначений. Его узел тел качения не защищен, что накладывает ограничения не место установки.

Частично закрытые разновидности (60208 и 160208) также используются в корпусах, но только в случае необходимости обеспечить защиту подвижных элементов. Разновидность с проточкой по наружной обойме предназначена для установки в гнезда, где предусмотрена фиксация подшипника с помощью стопорного кольца.

Полностью закрытый металлическими шайбами подшипник – 80208. Он не требует обслуживания на протяжении всего жизненного цикла, поскольку смазка в него внесена еще на заводе. 180208 – также закрытое изделие. Это пылезащищенный шарикоподшипник.

В качестве заглушек в нем использованы контактные уплотнения, которые обеспечивают максимальную защиту подвижных элементов.

ГОСТ ISO Расшифровка
208 6208 открытый подшипник
50208 6208 N открытый подшипник с проточкой
60208 6208 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80208 6208 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160208 6208 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180208 6208 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-208 6208 C3 открытый с тепловым зазором

Импортный аналог данного шарикоподшипника 6208 имеет сопоставимые размерные характеристики. Это изделия одного веса. В большинстве случаев допускается их взаимная замена.

Технические характеристики мотора

Мотор EJ207 является модификацией основного двигателя EJ 20 и ничем не отличается от EJ205. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.

Двигатель EJ207.

EJ207 получил новую головку блока, с переработанными впускными каналами. Облегчённые поршни делают мотор ещё легче. Установлен новый, другой блок управления.

Распредвалы на EJ207 от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ207:

Двигатель EJ207

EJ207 2.0

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ207 2.0

Объём

2.0 литра (1994 см куб)

Мощность

170-225 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.0 (EJ207 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ207 Forester/EJ208)
9.0 (EJ207 WRX 2002+/EJ206/EJ208)

Расход топлива

12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ207:

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Размеры и характеристики подшипника

Область использования данного шарикоподшипника – агрегаты с двухсторонней радиальной нагрузкой. Осевое воздействие может присутствовать, но в незначительных количествах. Размеры изделия – 40х80х18 мм. Масса может незначительно варьироваться, она зависит от модификации, в среднем – 0,36 кг.

Подшипник ГОСТ 208 имеет типичное для запчастей своего класса устройство. Является неразборной деталью, состоящей из обычного набора составных частей:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения;
  4. сепаратор.

Российские шарикоподшипники нередко поступают в продажу без упаковки. Допускается их поставка в промасленной бумаге или в полиэтилене.Тем не менее, все большее число производителей отходят от такой практики и упаковывают каждое изделие в отдельную коробочку.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 208
ISO 6208
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 80
Внутренний диаметр (d), мм 40
Общая ширина (B), мм 18
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 52.4
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 67.6
Вес, гр 379
Грузоподъемность статическая, H 19000
Грузоподъемность динамическая, H 30700
Частота вращения в смазке, об/мин 8700
Частота вращения в масле, об/мин 10000
Диаметр шарика, мм 12.7
Количество шариков, шт 9
Марка стали ШХ-15

Внутрь нее вкладывают краткую инструкцию по установке и эксплуатации. На наружной поверхности внешней обоймы методом травления, а на боковой грани способом клеймения нанесена маркировка изделия.

В случае подшипника базового типа ее расшифровка выглядит следующим образом:

  • 6 – точность исполнения (иногда 5,4 и т.д.);
  • 2 – серия по ширине;
  • 08 – кодировка внутреннего диаметра.

Подшипник 6-208 выгодно отличается достаточно большой грузоподъемностью. Допускается его использование в узлах с нагрузкой в статике до 19,0 кН, в динамике – до 30,7 кН.

Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями 180208

Частота вращения шарикоподшипника 208 и сопряженных с ним деталей определяется типом и характеристиками применяемых смазочных материалов. При работе в масле ее значение может достигать 10 000 оборотов в минуту. Густая смазка снижает данный показатель до 7 800 и ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector