Her207
Содержание:
Простые схемы включения
На рисунке приведены примеры основных схем включения КУ208Г. Они различаются по виду нагрузки и коммутируемым напряжениям. Например, рассматриваемый симистор может использоваться как обычный тиристор, для управления работой приборов от постоянных источников питания (изображение слева). Однако наибольшее распространение получило в сетях 220В.
В данных схемах, для замыкания цепи в нагрузке через КУ208Г, необходимо на короткий промежуток времени подать на затвор отпирающее напряжение (UУ). Это значение, для открытия симистра, зависит от управляющего тока (IУ): при 300 мА (UУ =2.5В); при 160 мА (UУ =5.0 В). Его величина достигается подбором ограничивающего резистора R. При этом следует учитывать, что некоторые экземпляры этого устройства открываются даже при IУ < 50 мА.
Схема регулировки мощности
Зная особенности работы симметричного тиристора его используют не только как силовой ключ, но и в качестве регулятора мощности. Такую схему можно спаять всего из нескольких радиодеталей
Вместе с тем, она требует осторожности и внимательности при сборке, так как с её помощью можно управлять изменением переменного напряжение от 90 до 220 В
В представленной схеме симистор VS1 способен выдерживать мощность около 200 Вт. Для получения больших значений рекомендуется поставить его на радиатор. В качестве индикатора работы конструкции используется слаботочный тиратрон МТХ-90. Конденсатор C1 защищает от помех. С помощью потенциометра R1 регулируется выходная мощность. R2 ограничивает силу тока через ку208г, а резистор R3 на управляющем электроде. В нагрузке можно использовать обычную электрическую лампочку на 220 В. Разбор реализации подобной схемы сотрите в видеоролике.
Аналоги и модификации
В зависимости от характеристик узла, в котором будет эксплуатироваться данная деталь можно выбрать оптимальную ее модификацию. Чаще всего требуется открытый подшипник. В его маркировке нет доп. обозначений. Его узел тел качения не защищен, что накладывает ограничения не место установки.
Частично закрытые разновидности (60208 и 160208) также используются в корпусах, но только в случае необходимости обеспечить защиту подвижных элементов. Разновидность с проточкой по наружной обойме предназначена для установки в гнезда, где предусмотрена фиксация подшипника с помощью стопорного кольца.
Полностью закрытый металлическими шайбами подшипник – 80208. Он не требует обслуживания на протяжении всего жизненного цикла, поскольку смазка в него внесена еще на заводе. 180208 – также закрытое изделие. Это пылезащищенный шарикоподшипник.
В качестве заглушек в нем использованы контактные уплотнения, которые обеспечивают максимальную защиту подвижных элементов.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
208 | 6208 | открытый подшипник |
50208 | 6208 N | открытый подшипник с проточкой |
60208 | 6208 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80208 | 6208 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160208 | 6208 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180208 | 6208 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-208 | 6208 C3 | открытый с тепловым зазором |
Импортный аналог данного шарикоподшипника 6208 имеет сопоставимые размерные характеристики. Это изделия одного веса. В большинстве случаев допускается их взаимная замена.
Технические характеристики мотора
Мотор EJ207 является модификацией основного двигателя EJ 20 и ничем не отличается от EJ205. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.
Двигатель EJ207.
EJ207 получил новую головку блока, с переработанными впускными каналами. Облегчённые поршни делают мотор ещё легче. Установлен новый, другой блок управления.
Распредвалы на EJ207 от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ207:
Двигатель EJ207
EJ207 2.0
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора |
EJ207 2.0 |
Объём |
2.0 литра (1994 см куб) |
Мощность |
170-225 л.с. |
Диаметр цилиндра |
92 |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Степень сжатия |
8.0 (EJ207 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) |
Расход топлива |
12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
0W-30 |
Ресурс |
250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера |
Subaru Impreza (WRX/STI) |
Типичные неисправности
Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ207:
- Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
- Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
- На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
- Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
- Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
- Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
Размеры и характеристики подшипника
Область использования данного шарикоподшипника – агрегаты с двухсторонней радиальной нагрузкой. Осевое воздействие может присутствовать, но в незначительных количествах. Размеры изделия – 40х80х18 мм. Масса может незначительно варьироваться, она зависит от модификации, в среднем – 0,36 кг.
Подшипник ГОСТ 208 имеет типичное для запчастей своего класса устройство. Является неразборной деталью, состоящей из обычного набора составных частей:
- внутренняя обойма;
- наружная обойма;
- тела качения;
- сепаратор.
Российские шарикоподшипники нередко поступают в продажу без упаковки. Допускается их поставка в промасленной бумаге или в полиэтилене.Тем не менее, все большее число производителей отходят от такой практики и упаковывают каждое изделие в отдельную коробочку.
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 208 |
ISO | 6208 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 80 |
Внутренний диаметр (d), мм | 40 |
Общая ширина (B), мм | 18 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 52.4 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 67.6 |
Вес, гр | 379 |
Грузоподъемность статическая, H | 19000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 30700 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 8700 |
Частота вращения в масле, об/мин | 10000 |
Диаметр шарика, мм | 12.7 |
Количество шариков, шт | 9 |
Марка стали | ШХ-15 |
Внутрь нее вкладывают краткую инструкцию по установке и эксплуатации. На наружной поверхности внешней обоймы методом травления, а на боковой грани способом клеймения нанесена маркировка изделия.
В случае подшипника базового типа ее расшифровка выглядит следующим образом:
- 6 – точность исполнения (иногда 5,4 и т.д.);
- 2 – серия по ширине;
- 08 – кодировка внутреннего диаметра.
Подшипник 6-208 выгодно отличается достаточно большой грузоподъемностью. Допускается его использование в узлах с нагрузкой в статике до 19,0 кН, в динамике – до 30,7 кН.
Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями 180208
Частота вращения шарикоподшипника 208 и сопряженных с ним деталей определяется типом и характеристиками применяемых смазочных материалов. При работе в масле ее значение может достигать 10 000 оборотов в минуту. Густая смазка снижает данный показатель до 7 800 и ниже.