Статусы посылок aliexpress standard shipping
Содержание:
Что делать, если статус на Алиэкспресс долго не меняется
Если статус Hand over to airline долго не меняется, переживать не следует. Нужно связаться с продавцом, который уточнит у транспортной компании местонахождение посылки. В некоторых случаях товар может долго лежать в аэропорту по естественным причинам — объемы экспорта большие, и до конкретной посылки может долго доходить очередь. Также повлиять могут многочисленные китайские праздники и выходные.
Скриншот статуса
О проблемах с посылкой можно говорить, если статус Hand over to airline в Aliexpress задерживается больше, чем на месяц. Такая проблема в последнее время свойственна службам Сингапура — если заказ направлен через другую страну, проблем возникнуть не должно. Перед оформлением заказа стоит узнать у продавца, каким образом он осуществляет доставку.
Если проблема возникла, порядок действий таков:
- Открывается спор по факту невозможности отслеживания заказа. Причиной нужно указать задержку товара в Китае более, чем на две недели. Возможно это, если используемый метод доставки — стандартная доставка Алиэкспресс.
- К спору прикрепляются снимки экрана, на которых видно «зависший» статус.
- Спор переходит в разряд арбитража, который рассматривает проблему без учета оправданий продавца (которые часто врут, сваливают проблемы на плохую логистику и праздники, неправомерно продлевают срок защиты покупателя и т.д.)
Арбитражное рассмотрение проблемы займет некоторое время, но по его итогам с большой вероятностью деньги за покупку будут возвращены. Возможно, еще через какое-то время и товар придет.
Прежде чем открывать спор, можно попробовать связаться с почтой Сингапура — там объяснят, что происходит с товаром. Даже если с посылкой все в порядке, идти она будет гораздо дольше обычного.
Чтобы избежать потери заказанной посылки на этапе Hand over to airline, перед заказом электроники и другого технически сложного товара следует уточнять у продавца, через какую страну отправляются товары, и если это Сингапур, лучше выбрать другой магазин.
Другие статусы Aliexpress Standard Shipping связанные с статусом «прочее»
- — Delivery agreed
- — Being forwarded to the addressee’s new address as per his request
- — Addressee Unknown
- — A second notice was left for the addressee
- — Arrived at Military Post Office
- — In Transit, Arriving On Time
- — Address information needed; contact DHL
- — Заказ собран у продавца
- — Delivery information updated,Re-deliverd to new address
- — Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)
- — waiting for uploading passport scan to opay.alta.ru
- — Delivery Exception, Local Weather Delay
- — SMS or email notice
- — Delivery time changed
- — A final notice was sent to the addressee for the items’ release
- — A second notice was left for the sender
- — Delay in delivery
- — A second notice was sent to the addressee for the items’ release
- — Being forwarded to the addressee’s mailbox as per his request
- — Customs calculated
- — Notice Left (No Authorized Recipient Available)
- — No Such Number
- — A second SMS was sent to the addressee
- — A written notice was sent to the addressee for payment of customs clearance and delivery coordination
- — Held at Post Office, At Customer Request
- — Customer enquiry lodged
- — Возвращен на склад транзита
- — Address correction — Not recognized
- — Held by import Customs
- — Due to its size or weight a notice was left and the item will be forwarded to the postal unit for delivery
- — Notice Left (Receptacle Full/Item Oversized)
- — Prohibited items,destroyed in sorting center
- — The item is at the handover point from freight carrier to PostNL
- — Confirmation of receipt of addressee’s request — longer collection time
- — Due to its size or weight a notice was left for the addresse
- — Awaiting payment of customs charges
- — We sent an SMS to the recipient to coordinate delivery
- — Processing Exception, Regional Weather Delay
- — An SMS was sent to the sender
- — Due to its size or weight an SMS was sent to the addresse and the item will be forwarded to the postal unit for delivery
- — Geographical data from the delivery attempt
- — Возвращен на склад доставки
- — Due to its size or weight the item will be forwarded to the postal unit for delivery
- — Export clearance failure
- — Delivery information updated,Delivery time changed
- — NOTICE
- — the package fail to received by line-haul due to traffic accident
- — Pending the issuance of a destination
- — SMS to receiver
- — Invoice delivered
- — Rescheduled to Next Delivery Day
- — Address is incomplete
- — Customs charges raised
- — Customs documents/invoice missing
- — A letter notification has been sent to the recipient
- — Возвращен на склад отправителя
- — An SMS was sent to the addressee
- — Delivery Exception, Animal Interference
- — Notice sent (L)
- — Delivery information updated,Wrong address
Перевод статуса Hand over to airline на русский язык
Теперь она вместе с другими экспортируемыми товарами лежит на складе аэропорта и дожидается прохождения таможенной проверки и отправки в страну назначения. Этот статус является альтернативой сообщения Export, которое высвечивается, если у посылки имеется международный трек-номер, не так подробно описывающий внутри китайские события.
Статус Hand over to airline может появляться несколько раз за все время доставки заказа. Это связано с тем, что китайские товары редко отправляются напрямую в страны СНГ. Например, посылка может быть направлена через Сингапур — это касается, в первую очередь, сложных технических товаров (например, электроники), которую нельзя отправлять обычной китайской почтой.
В трек-номере в таком случае будет стоять индекс SG. Как следствие, статус появится сначала при нахождении товара в аэропорту Гонкога, затем во время его пребывания в аэропорту Сингапура. Иногда в квадратных скобках перед статусом указывается город.
- Arrived at destination country;
- Security check success;
- Received by line-haul
- Arrived at the destination postal office.