История телевидения: от механических систем до электронного телевидения

Изогнутый или плоский экран

Первые телевизоры с изогнутым экраном появились в 2013 году

И, конечно же, сразу привлекли внимание покупателей. С эстетической точки зрения выглядят они, безусловно, интереснее своих собратьев

Но поскольку телевизор – это не украшение, а бытовой прибор, подходить к выбору стоит соответственно, взвесив все за и против.

Оценивая, какой экран лучше вогнутый или плоский, стоит обратить внимание на следующие их характеристики:

  • иммерсивность;
  • угол обзора;
  • контрастность;
  • внешний вид.

Рассмотрим каждую из них подробнее.

Иммерсивность

Эта характеристика способствует лучшему восприятию изображения, обеспечивая более глубокое погружение в происходящее на экране действие. Производители изогнутых телевизоров утверждают, что иммерсивность у них выше, чем у плоских.

И это на самом деле так. Однако она напрямую зависит от размера экрана. То есть чем он больше, тем ощутимее будет иммерсивность, поэтому изогнутые экраны широко применяются в кинотеатрах.

На телевизорах с диагональю экрана менее 65 дюймов она практически незаметна.

Угол обзора

Тут однозначно выигрывает плоский телевизор. Все потому, что изображение на экране будет одинаковым при просмотре под разными углами (до 178 градусов).

Вогнутый же, при отклонении на более чем 35 градусов от центра, искажает картинку. Как следствие, глаза устают, просмотр надоедает, а не доставляет удовольствие.

Контрастность

Этот параметр одинаков для обоих видов ТВ при соответствии у них таких технических характеристик как разрешение и подсветка.

Внешний вид

Если оценивать исключительно внешний вид ТВ, можно сказать что изогнутый лучше, поскольку выглядит необычно и привлекает внимание. Но это только до тех пор, пока не понадобится повесить его на стену

Вот тут-то он начнет раздражать, выделяясь на фоне комнаты. С плоским экраном таких проблем не возникнет, он не мешается как на подставке, так и на стене.

Актуальные достижения: вещательное оборудование, сверхвысокая четкость и HBBTV

О ходе реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2018 годы» и о перспективах цифрового эфирного вещания рассказал генеральный директор ФГУП РТРС Андрей  Романченко.
— В ходе строительства сети цифрового эфирного телевидения на территории нашей страны произведено около 80% оборудования. Если собрать всю проектную документацию и разместить ее на полках, то общая их протяженность составит два километра. Уже построено почти 4 400 объектов первого мультиплекса, то есть более 88% от общего количества. Почти 93% жителей страны могут смотреть 10 цифровых каналов. Строительство сети первого мультиплекса полностью завершено в 55 субъектах РФ. Во втором мультиплексе построено 2737 объектов, то есть более половины от общего числа станций. Построенные объекты охватывают почти 85% населения. Правда, вещают из них только 204 объекта в городах с населением свыше 50 тысяч. Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП РТРС / Фото: Виктор Вытольский
К 2021 году РТРС в соответствии с указом президента начнет поэтапный перевод цифрового эфирного телевидения на стандарт высокой четкости. Уже сейчас разрабатывается следующий этап — вещание в стандарте сверхвысокой четкости. По прогнозам аналитиков, к 2018 году база 4К-телевизоров в российских домохозяйствах составит несколько миллионов. 
При использовании высокоэффективного кодека HEVC H.265 на одном частотном канале можно разместить один 4К-телеканал с расширенным цветовым охватом и объемным звуком, причем на этой частоте остается место для передачи видео высокой четкости на мобильные устройства. 
В настоящее время с Останкинской башни производится тестовое вещание телеканала 4К в стандарте DVB-T2 на 58 ТВК. Сигнал можно принимать в радиусе до 30 километров. Для приема нужен телевизор с поддержкой стандартов UHDTV, HEVC (H.265) и DVB-T2. 
Компания Dolby помогла сформировать для всех видеоматериалов многоканальный звук в формате Dolby Digital Plus. 
Сейчас РТРС подбирает оптимальные параметры компрессии видеосигнала сверхвысокой четкости и проводит эксперименты по улучшению других характеристик — числа звуковых каналов, расширения динамического диапазона и цветового охвата. Андрей  Романченко, генеральный директор ФГУП РТРС / Фото: Юлия Шиманская
В целях инновационного развития РТРС изучает возможности гибридного широкополосного телевидения HBBTV. Среди основных услуг, какие можно организовать на базе HBBTV, можно выделить:

  • расширенный программный гид;
  • интерактивный портал;
  • события трансляции;
  • обращение к архиву событий; 
  • дополнительный потоковый контент, связанный с основной трансляцией, например, видео с нескольких камер во время спортивной трансляции;
  • реклама;
  • интерактивное взаимодействие со зрителями — игры, викторины, опросы и т.п; 
  • услуга отложенного просмотра;
  • повторный старт программы. 

Для вещателей внедрение услуг — это, прежде всего, расширение зрительской аудитории и рост продолжительности телесмотрения, рекламных доходов и качества телеизмерений. HBBTV открывает возможности дублирования телерекламы на определенные целевые группы и регионы. Так становится проще конкурировать с Интернетом. 
РТРС провел тестирование наличия телеприемников с поддержкой HBBTV в регионах страны. За 20 дней тестирования определилось около 1 100 000 таких приемников с доступом в Интернет. Больше всего их в Москве, Санкт-Петербурге и Барнауле. Теперь развитие услуги будет зависеть от интереса вещателей.

Основные принципы

Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов изображения с помощью радиосигнала или по проводам]. Разложение изображения на элементы происходит при помощи диска Нипкова, электронно-лучевой трубки или полупроводниковой матрицы. Количество элементов изображения выбирается в соответствии с полосой пропускания радиоканала и физиологическими критериями. Для сужения полосы передаваемых частот и уменьшения заметности мерцания экрана телевизора применяют чересстрочную развёртку. Также она позволяет увеличить плавность передачи движения.

Аналоговый телевизионный тракт в общем виде включает в себя следующие устройства]:

  1. Телевизионная передающая камера. Служит для преобразования изображения, получаемого при помощи объектива на мишени передающей трубки или полупроводниковой матрице, в телевизионный видеосигнал.
  2. Телекинопроектор. Преобразует изображение и звук на киноплёнке в телевизионный сигнал, и позволяет демонстрировать кинофильмы по телевидению.
  3. Видеомагнитофон. Записывает и в нужный момент воспроизводит видеосигнал, сформированный передающей камерой или телекинопроектором.
  4. Видеомикшер. Позволяет переключаться между несколькими источниками изображения: камерами, видеомагнитофонами и другими.
  5. Передатчик. Несущий сигнал высокой частоты модулируется телевизионным сигналом и передается по радио или по проводам.
  6. Приёмник — телевизор. С помощью синхроимпульсов, содержащихся в видеосигнале, телевизионное изображение воспроизводится на экране приёмника (кинескоп, ЖК-дисплей, плазменная панель).

Кроме того, для создания телевизионной передачи используется звуковой тракт, аналогичный тракту радиопередачи. Звук передаётся на отдельной частоте обычно методом частотной модуляции. В цифровом телевидении звуковое сопровождение, часто многоканальное, передаётся в общем с изображением потоке данных.

Загорелся — инвестируй

Со своей стороны генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов отметил, что не стоит слушать прогнозы. В качестве примера он привел запуск продолжения шоу «Последний герой». «Все крутили пальцем у виска и говорили, что никто не будет смотреть программу, последний эфир которой вышел десять лет назад. В итоге шоу «Последний герой. Актеры против экстрасенсов» побило рекорды ТВ-3 по популярности. Как показывает практика, неожиданные идеи срабатывают, и наоборот — проекты, которые по всем расчетам должны «выстрелить», проваливаются», — сказал он.

Никишов уверен, что продюсерам стоит инвестировать только в те проекты, которые им самим захотелось бы посмотреть. «Это наша принципиальная позиция. Изначально неверно создавать проект в расчете на то, что он может понравиться какой-то одной конкретной аудитории. Нет! Нужно делать только то, во что ты сам веришь. Нужно, чтобы у тебя в основе был такой сценарий, в который ты не можешь не инвестировать», — подчеркнул он.

Первые телевизоры

В 30-х годах прошлого века началось производство телевизионных приемников для массового потребителя. Но до того момента десятки ученых и изобретателей работали над его появлением.

Англичанин Смит в 1873 году открыл явление фотоэффекта, без которого изобретение телевизионного устройства было бы невозможно. Португалец Андриано де Пайва в 1878 году изобрел прибор для передачи изображения по проводам. Немец Карл Браун и Борис Розинг трудились над получением изображения через электронно-лучевую трубку.

В 1933 году Владимир Зворыкин изобрел передающую электронную трубку. Именно Зворыкин, изобретя иконоскоп, по праву может считаться отцом электронного телевидения.

Телевидение становится массовым

В 1929 году американская компания Western Television начинает серийный выпуск первых телевизоров Вижнетт, правда картинка изображения на таком телевизионном приемнике была размером с марку. Даже при увеличении линзой, рассмотреть можно было только общие контура, лица практически не различались. Низкое качество стало причиной плохого распространения устройства.

Шагом к массовому использованию стало появление электронного телевидения. Устройства для массового потребителя стали выпускаться в начале в Германии компанией Telefunken. Затем во Франции, Великобритании и США. Вторая Мировая война привела к снижению производства телевизоров по всему миру…

Телевизор в каждый дом

После войны в США, в отличие от пострадавшей Европы, производство телевизоров для массового потребителя только начинало набирать обороты. В 1946 году телевизоры были всего в 5 из 100 семей, а уже в 1962 году телевизионные приемники стояли у 90% населения.

Параллельно шли разработки в сфере цветного изображения, в 1953 году в США появляется система аналогового цветного телевидения NTSC. В 1955 году 40 тысяч цветных телевизоров нашли своих хозяев. В послевоенной Европе темпы распространения цветных телевизионных приемников были значительно скромнее.

В 1956 году изобретатель Роберт Адлер разработал и внедрил пульт дистанционного управления. В 1974 году появился инфракрасный пульт, которым пользуются и сейчас. В 80-х к телевизору стали подключать игровые приставки, видеомагнитофоны, компьютеры.

В середине 2000-х годов рынок заполонили плазменные и жидкокристаллические телевизоры.
Сейчас плоские телевизоры имеют стандарты высокой и сверхвысокой четкости. Большинство из них выполняет функции домашних кинотеатров, имеет выход в интернет.

История развития телевизора в СССР

29 апреля 1931 года в СССР прошел первый сеанс телевещания. А уже начиная с осени 1931 года, телепередачи начинают выходить регулярно. Так как в те времена, телевизор мог мало кто себе позволить, организовывались специальные места для коллективного просмотра. Некоторые умельцы-радиолюбители по схемам, найденным в журналах, собирали своими руками первые механические модели телевизионных приемников.

Советское правительство уделяло особое внимание развитию телевещания в стране. При разработке пятилетних планов, телевидению было отведено особое место

Все это способствовало появлению звукового телевещания. Первая передача со звуком прошла 15 ноября 1934 года.

Вторая Мировая война вмешалась в процесс развития и распространения телевидения. Телевещание было прекращено. Возобновилось только после 1945 года.
В 1947 году начато серийное производство телевизионных приемников Москвич–Т1, Ленинград–Т1.
1949 год ознаменован выпуском телевизора КВН-49, рассчитанного на массовое распространение.

Запись телепрограмм

Бытовой видеомагнитофон

С началом регулярного коммерческого телевещания появилась необходимость сохранения телевизионных программ для последующих показов и распространения. Первые телестанции, вещавшие в УКВ-диапазоне, имели ограниченный радиус действия вследствие прямолинейного распространения радиоволн. Поэтому более широкий охват аудитории был возможен только путём физической доставки записи на другие телестанции или создания радиорелейных линий передачи телевизионного сигнала, которые появились только к середине 1950-х годов. На заре развития телевидения для записи использовалась технология кинорегистрации изображения, обеспечивавшая чрезвычайно низкое качество. И лишь в 1956 году, после создания фирмой Ampex первого пригодного для коммерческого использования видеомагнитофона, хранение телепрограмм перестало быть технической проблемой.

Развитие видеозаписи и появление бытовых видеомагнитофонов позволило автоматически записывать телепрограммы для последующего просмотра в удобное время. Эта же технология стала началом целой отрасли видеопроката кинофильмов, записанных на видеокассеты. Дальнейшее распространение связано с появлением оптических видеодисков, позволивших повысить качество домашнего кинотеатра до уровня, сопоставимого с настоящим кинопрокатом. В современном телевещании используются цифровые технологии видеозаписи и видеомонтажа, ставшие неотъемлемой частью телевидения. В настоящее время запись и воспроизведение ранее записанных программ эфирного цифрового телевидения в формате PTV возможна на телевизорах или ресиверах, имеющих такую функцию.

Предпосылки к появлению телевидения

Важно знать, что перед изобретением непосредственно телевизора, техники сделали радио. По поводу этого изобретения мнения о создателе разнятся: соотечественники называют изобретателем аппарата Попова, в других странах же эту честь отдают Бранли, Маркони и Тесла.
Но и на вопрос о человеке, кто придумал и конкретно изобрёл телевизор, сложно дать конкретный ответ

Многие техники долгие годы работали над этой технологией и заимствовали разработки друг у друга.

В результате чего механическая развертка и привычный на тот момент радиосигнал в последствие повлекли к созданию телевизора. С использованием диска Нипкова, получилось передавать картинку после считывания на экран.

Технологии вещания

В зависимости от использованного принципа передачи сигнала, телевидение может быть эфирным (наземным), кабельным, спутниковым или интернет-телевидением. Первые три разновидности пригодны как для аналогового, так и для цифрового вещания. В современном телевещании технологии доставки контента часто комбинируются, используя на разных этапах наиболее эффективные способы.

Эфирное телевидение

Антенна для приёма эфирного телевидения

Антенна всеволновая

Наземное (или эфирное) телевидение основано на передаче телевизионного сигнала к потребителю по радиоканалу при помощи телевизионных вышек и радиорелейной инфраструктуры, работающих в диапазоне 47—862 МГц. Для приёма сигнала используется внутрикомнатная или наружная антенна. В многоквартирных домах часто устанавливается коллективная антенна с предусилителем и разводкой коаксиального кабеля по отдельным квартирам.

Кабельное телевидение

В отличие от эфирного телевидения кабельное распространяется по коаксиальным или волоконно-оптическим сетям непосредственно до конечных потребителей. Благодаря отсутствию эфирного промежутка, обеспечивается высокое качество сигнала и хорошая помехозащищённость. Кроме того, кабельная технология даёт широкие возможности создания платных каналов. Недостаток кабельного ТВ заключается в высокой удельной стоимости доставки контента из-за необходимости прокладки сетей. По этой же причине невозможен охват широкой аудитории, доступной для эфирного телевидения.

Спутниковое телевидение

Приёмные антенны спутникового телевидения

Спутниковое телевидение — система передачи телевизионного сигнала от передающего центра к потребителю, использующая в качестве ретранслятора искусственные спутники Земли, расположенные в космосе на геостационарной околоземной орбите над экватором, и оснащённые приемопередающим оборудованием. Обеспечивает покрытие качественным телевизионным сигналом больших территорий, труднодоступных для ретрансляции обычным способом.

Аналоговое телевидение распространяется через спутник, как правило, закодированным или зашифрованным в NTSC, PAL, или SECAM стандарте телевизионного вещания. Цифровой телевизионный сигнал или мультиплексированный сигнал обычно модулируется по стандартам QPSK или 8SPK. В целом, цифровое телевидение, в том числе передаваемое через спутники, как правило, основано на общемировых стандартах, таких как MPEG, DVB-S и DVB-S2.

Интернет-телевидение

Распространение широкополосного доступа к сети интернет позволило осуществлять цифровую дистрибуцию контента цифрового телевидения напрямую конечным пользователям. Скорость, обеспечиваемая с начала 2010-х годов большинством провайдеров, обеспечивает бесперебойное вещание как в стандартном качестве, так и с высокой чёткостью. При этом полноценный просмотр телепрограмм возможен как по традиционным сетям, так и по беспроводным интернет-протоколам. В отличие от эфирного, кабельного и спутникового телевидения, передающих свои программы строго по расписанию, интернет-телевидение даёт возможность произвольного выбора передач, независимо от сетки вещания в удобное для пользователей время. Кроме того, глобальный охват «всемирной паутины» даёт практически неограниченную территорию распространения контента. В результате, телепрограмма, распространяемая через интернет, может быть просмотрена в любой точке земного шара, где есть доступ к сети.

Как выбрать плоский телевизор

Для начала следует определиться, какие из технических характеристик являются наиболее важными для телевизора.

К ним относятся следующие три:

  • разрешение;
  • частота обновления экрана;
  • тип подсветки.

Объясним про каждый из них подробнее.

Разрешение

Представленные на рынке модели ТВ, оснащены одним из трех стандартов разрешения: HD, Full HD, Ultra HD и 8K. Самыми лучшими из них являются телевизоры UHD, но и стоят они порядком дороже.

Поэтому, не имея достаточной суммы, лучше остановить свой выбор на втором – Full HD. Этот стандарт продержится еще довольно долго на рынке, да и контент под него проще найти.

Частота обновления экрана

Тут стоит придерживаться простого правила «быстрее, значит лучше». Качество изображения напрямую зависит от того как часто будет обновляться картинка. Для комфортного просмотра динамичных сцен этот параметр должен быть не ниже 120 Гц.

Тип подсветки

QLED – разработка компании Самсунг. Появилась она на рынке в 2019 году и сразу стала конкурентом OLED дисплеев. Цена на телевизоры Samsung с QLED дисплеем заоблачно высока, но качество изображения на высоте.
К второстепенным, но немаловажным параметрам относится акустика. Именно она является «ахиллесовой пятой» у плоских моделей, поскольку чисто физически невозможно вставить в тонкий корпус хорошие динамики. Сделать это удалось инженерам компании Сони.

Они нашли интересное решение – вставили акустику не по бокам дисплея, как все остальные производители, а позади него. Оценить качество звука телевизоров Sony можно на модели Bravia A1.
Плоские телевизоры быстро развились и вытеснили с рынка все остальные. С каждым годом они становятся все тоньше и больше, сохраняя и даже улучшая при этом качество выводимого на экран изображения.

Способы доставки видеосигнала

Сегодня есть четыре основных типа доставки сигнала: эфирное ТВ, кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV (передача видео по IP-протоколу по проводам или по сетям сотовой связи).

Эфирное ТВ по всему миру переходит на цифровой стандарт второго поколения (в России это DVB-T2 MPEG4). На очереди третье поколение, которое позволит передавать видеоконтент по IP-протоколу. Сегодня такие планы озвучили разработчики американского стандарта ATSC и китайского DTMB (ATSC 3.0 и DTMB Next). Два основных нововведения стандартов третьего поколения — это прием форматов большего разрешения Ultra HD и трансляция линейных каналов на умные устройства, в первую очередь смартфоны. Пока не слышно четких планов по DVB-T3 (или, иначе, DVB-Next), но учитывая то, что еще не все члены ЕС перешли на DVB-T2 HEVC, скорее всего, в будущем эфирное ТВ в Европе заменит стандарт мобильной связи 5G. Так, по оценке Dataxis, в Европе сегодня не более 30% абонентов эфирного ТВ принимают сигнал второго поколения (DVB-T2) и даже к 2022 году эта доля не превысит 72%.

Телевидение по IP-протоколу — самое молодое направление, но при этом и самое перспективное. Сегодня активно тестируется стандарт сотовой связи пятого поколения 5G, который будет обладать значительно большей емкостью, нежели 3G и LTE. Это позволит операторам сотовых сетей транслировать на мобильные устройства контент большего разрешения с большей скоростью, в том числе линейные каналы. Самое время вспомнить про потребителя. Скорость смены мобильных устройств в два-три раза выше, чем теле­визоров, вдобавок к этому именно мобильные устройства постоянно находятся рядом с абонентом и «вбирают» в себя все возможные функции других устройств. Поэтому там, где для 5G нет ограничений, этот формат будет побеждать, в том числе в России.

С другой стороны, операторы сотовой связи уже сегодня стали крупнейшими поставщиками услуги ШПД: около 100 млн российских абонентов пользуются услугами мобильного Интернета. Только у компании «МТС», российского сотового оператора с базой 78 млн абонентов, 53% пользуются услугами мобильного ШПД. Таким образом, у сотовых операторов будет хороший шанс поднять ARPU за счет трансляции видеоконтента на новом уровне. Есть только два ограничения: ОТТ-сервисы и география сотовых сетей. ОТТ-сервисы как модель платного ТВ будут развиваться, и операторы 5G смогут ей противопоставить только свои варианты ОТТ или предложить сотрудничество в своей библиотеке мобильных приложений. Серьезным ограничением 5G является сеть базовых станций. Сегодня в среднем радиус действия макросот не превышает 30 км. Развитие сети 5G потребует значительных инвестиций, которые должны оплатить абоненты. Поэтому в России 5G будет развиваться только в столицах и позже в городах миллионниках.

Рассуждая о судьбе наземной инфраструктуры, мы забываем о спутниковых технологиях, которые тоже не стоят на месте. Старые спутники вырабатывают ресурс, для восполнения группировки на их место запускают новые аппараты с большей емкостью. У спутникового ТВ есть значительное преимущество — огромный охват территории без затрат на сеть ретрансляторов, сотовых вышек или кабельные сети.Спутниковое ТВ станет основным поставщиком Ultra-HD-контента на экраны абонентов, и доля такого контента, несомненно, будет расти. Сегодня принято говорить о насыщении спутникового сегмента. В Северной Америке и Западной Европе это действительно так: по оценке Digital TV Research, там уже не будет происходить рост этого рынка. Однако в целом по планете спутниковое ТВ растет на 5% в год, и к 2020 году общая база достигнет 265 млн семей. Рост происходит благодаря рынкам Индии (более 10% в год), Латинской Америки и Северной Африки (по 5% в год). В России, несмотря на конкуренцию с ЦЭТВ, спутниковый сегмент также будет расти в среднем на 5% в год благодаря цифровым сервисам спутниковых операторов.

Таким образом, ни один из способов доставки не сможет полностью отвоевать рынок и все четыре сегмента будут существовать еще достаточно долго. Но в будущем, помимо роста IPTV на основе наземной сети ШПД, в мегаполисах России будет больше развиваться 5G, а в регионах — спутниковое ТВ.

Кто придумал цветное телевидение

После изобретения первого ТВ, исследователи предпринимали много попыток, чтобы создать цветную картинку. Первый технологию показал миру Ованес Адамян. В 1908 году он сумел создать патент на передачу двухцветного изображения.
Также стоит упомянуть Джона Бреда, сумевшего впервые собрать механический приёмник.

Но это лишь попытки, а настоящий и неоспоримый прорыв в исследуемой области цветопередачи произошел только после Второй Мировой войны. Все силы учёных были сразу же брошены на производство для граждан, а это повлекло стремительный прогресс. В США начали использовать открытые дециметровые волны, чтобы передавать картинку.

После этого действия в 1940 году американские исследователи выпустили первую систему «Тринископ». Она состояла из трех отдельных кинескопов с линзами. Каждый был предназначен для воспроизведения и передачи одного цвета.
В СССР появились похожие способы передачи картинки несколько позже – в 1951 году. Через год жители страны могли смотреть цветную картинку на своем ТВ. В семидесятые годы ТВ устройства прочно закрепились в домах телезрителей. Но в Советском пространстве цветные технологии оставались дефицитными очень долго – до восьмидесятых.

Эра цифрового и умного телевидения

Несмотря на то, что цифровое телевидение было создано в начале 1990 годов, к началу нулевых оно превратилось в обычное явление. Доступность просмотра передач в данном формате обусловлена появлением недорогих, но высокопроизводительных компьютеров. Поэтому сегодня видеоконтент передается в высоком разрешении и широкоэкранным соотношением сторон.

Массовая популяризация подобного оборудования в начале 2010 годов побудила крупнейших производителей не только задуматься, но и приступить к разработке и выпуску «умных» телевизоров, которые обладая стандартным набором опций, приобрели встроенные функции Интернета и интерактивной веб-версии 2.0.

Согласно статистике (по состоянию на 2018 год) около 70% телевизоров, реализуемых во всем мире, являются «умными». При этом ожидается, что в ближайшие годы подобная техника станет еще более популярной, и, соответственно, доступной. Поэтому высока вероятность того, что она очень быстро вытеснит с рынка обычные ТВ-приемники и даже более современные модели.

Уже сегодня телевизоры вещают исключительно в 3D формате и управляются посредством спутников. Умный функционал позволяет сохранять в автоматическом режиме фильмы, передачи, которые пользуются популярностью у зрителей. Это позволило многим пользователям формировать список любимых программ, создавая собственный канал, и наслаждаться просмотром в любое время суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector