Правила покера на костях: что в нем от покера, а что

История игры крэпс и разновидности

Игральные кости начали использовать в Древнем Египте 2000 лет до н.э. Но прообразом крэпса стала игра, придуманная в 1125 году участником крестовых походов сэром Уильямом из Тира. Он назвал ее в честь собственного замка Asart или Hazard, что в переводе означает опасность, риск. Считается, что современное наименование появилось во Франции в XVII веке. Люди часто играли в кости на улице, сидя на корточках, за что прохожие называли их жабами — на французском crapauds. Существуют и другие версии происхождения. Британцы утверждают, что название произошло от английского crabs — крабы.

В начале 19 века богатый игрок и политик Бернар Ксавье Филипп де Мариньи де Мандевиль привез крэпс в игорные дома Нового Орлеана, США. Производитель игральных кубиков Джон Х. Винн в 1907 году внес изменения в правила, введя дополнительную ставку. С тех пор крэпс (игра в кости) остается неизменным, но некоторые казино предлагают сыграть в мини-версию. Она отличается использованием укороченного стола, за которым помещается не двадцать четыре, а двенадцать участников.

Правила игры

Студенты, играющие в зонк

В зонк играют 2 игрока и более, в таком случае счет ведется до 5 000 или 10 000 очков. Если играет один игрок, он стремится набрать как можно больше очков за 10 раундов, зачастую до определенной планки (например, 5 000 очков), достижение которой приносит игроку победу.

  • В начале каждого раунда игрок бросает все кости.
  • После каждого броска он должен оставить кости в определенных комбинациях, которые принесут ему очки.
  • Игрок может остановить свой ход (зачастую только в том случае, если за раунд он набрал 300 очков и более). Тогда его очки записываются в таблицу. Но у него есть право продолжать бросать кости, однако со временем вероятность выпадение зонка (отсутствие комбинаций из оставшихся костей) постепенно увеличивается.
  • Если за раунд все 6 костей были собраны в различные комбинации, игрок получает право на призовой бросок, от которого он имеет право отказаться.
  • Если во время любого броска оставшиеся кости собрать в комбинации нельзя, — эта ситуация называется «зонк» и все очки игрока, которые он заработал за раунд, сгорают. В некоторых разновидностях после трёх зонков подряд игрок теряет ещё 500 (или 1000) очков.
  • После того, как очки за раунд были сохранены и записаны, ход передается следующему игроку (обычно по часовой стрелке)
  • Как только игрок добился количества очков, необходимых для победы, остальные игроки имеют право на еще один раунд, чтобы превзойти эту планку. Если ни одному из противников сделать этого не удалось или они отказались от этого права, этому игроку присуждается победа.

Где можно сыграть в кости

Подходящих игроков можно отыскать только в корчмах, которые отмечены пинтой пива на глобальной карте. Иногда играть в Зонк удается во время прохождения побочных квестов, правда, зачастую кидание костей является необязательным условием, то есть оно представляет собой лишь еще один способ выполнения поставленной задачи.

Практически в каждой корчме имеется специальный столик для костей. Если кто-то сидит за ним, то значит, Индро может сыграть с ним в Зонк. В ином случае придется подождать, пока кто-нибудь не займет место напротив вас. Перед игрой нужно сделать ставку – вы не сможете поставить более 100 грошей, но чаще всего противники предлагают заметно меньшую сумму.

Тысяча в кости играть онлайн

Однако здесь есть свое НО. Можно, конечно, кинуть кости так, что за первый бросок будет получено 20 очков, а за второй 30. Суммы очков плюсуются. Но может случиться и так, что первый бросок не даст никаких результатов и тогда игроку записывается болт, а при выпадении трех болтов подряд с игрока списывается 50 очков.

Поэтому набрать нужную сумму не всегда удается быстро, хотя 50 очков, на самом деле, такая малость!

После того, как этап вход в игру будет пройден, каждому из игроков необходимо будет пройти 3 бочки: первая подразумевает набор очков с 200 до 300, вторая с 600 до 700, и третья с 900 до 1000.

Например, до прохода 1 бочки у игрока уже набрано 195 очков.

Ему нужно набрать для выхода из этого этапа еще 105 очков.

Правила игры в кости Как играть в кости

Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него.

Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.Им становится обладатель выигрышной комбинации.

  1. Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
  2. Каре – 4 кости одного вида;
  3. Две пары – по две однотипные кости;
  4. Пара – две однотипные кости.
  5. Покер – выпадают 5 костей одного вида;

Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок,

Как выигрывать в кости

У вас наверняка появится соблазн получить наибольшее количество очков уже в первом раунде, а бонусный бросок всех кубиков покажется отличной возможностью заработать халявные очки

Однако главный принцип Зонка звучит следующим образом: ИГРАЙТЕ ОСТОРОЖНО!. Более продвинутые комбинации выпадают довольно редко (если только вы не используете шулерские кости), поэтому мы рекомендуем вам оставлять хотя бы один кубик в сторонке после каждого броска (желательно сохранять единичку или пятерку)

Если вам удастся получить комбинацию хотя бы из трех игральных костей, то тут же выбирайте их и другие кубики, способные принести очки (пятерки и единички), а затем сохраняйте для перечисления очков в общий котел. После пропустите раунд

Более продвинутые комбинации выпадают довольно редко (если только вы не используете шулерские кости), поэтому мы рекомендуем вам оставлять хотя бы один кубик в сторонке после каждого броска (желательно сохранять единичку или пятерку). Если вам удастся получить комбинацию хотя бы из трех игральных костей, то тут же выбирайте их и другие кубики, способные принести очки (пятерки и единички), а затем сохраняйте для перечисления очков в общий котел. После пропустите раунд.

Почему? Дело в том, что гораздо легче победить противника путем набора небольшого количества очков в нескольких раундах, чем пытаться заработать большую сумму уже в первый раунд. Компьютерные болванчики частенько переоценивают свои возможности, а потому часто теряют все накопленные очки. Не делайте такую же ошибку. Если в вашей чаше остались два кубика, то лучше пропустите ход. Сохраните очки и дождитесь следующего раунда. Эта стратегия позволит вам побеждать в 9 играх из 10.

Полезные советы при игре в кости

Для получения достижения «Игрок» вам нужно будет выиграть в кости как минимум 1000 грошей, а, следовательно, сыграть более 20 игр. По этой причине во время путешествия по миру, не забывайте заскакивать в таверны, чтобы сыграть в кости. В конце концов, вы сможете получить желаемый трофей, не заставляя себя десятки раз играть с одним и тем же противником.

Проверить свой прогресс в сборе грошей можно в экране «Игрок», расположенном во вкладке «Статистика». Добавим, что проигрыш не вычитает деньги из шкалы трофея, поэтому не бойтесь иногда проигрывать своим соперникам.

Ход игры

Посетитель казино может в любой момент вступить в игру, но броски выполняются в порядке очереди. Право делать бросок каждый кон передается против хода часовой стрелки. Бросающего называют стрелок. В первом раунде он обязан сделать одну из обязательных ставок на исход раунда на линии Pass (Проход) или Don’t Pass (Не проход). Остальные участники могут ставить на линии или пропустить кон — обязательных требований нет.

Левый лепесток стола с центральной частью. Фишки необходимо ставить в поля, ограниченные белыми линиями

Стрелку предлагается пять пар кубиков. Необходимо выбрать одну — остальные убираются в стакан и не используются в текущем коне. Выбрав кости, он бросает их так, чтобы кубики ударились о задний бортик. Когда кинуть правильно не получается, можно использовать еще одну попытку. Если сумма выпавших чисел равна 2, 3 или 12, то фишки, поставленные на проход, проигрывают. Участники, сделавшие ставки на не проход, побеждают при выпадении 3 или 12, проигрывают при 7 или 11, остаются при своих при 2 очках. Во всех вышеперечисленных случаях кон завершается и начинается новый. Остальные суммы позволяют продолжить играть во втором этапе — дилер переворачивает кнопку Pucks вверх надписью ON. Второй раунд дает возможность поставить на другие исходы партии.

Выпадение семи имеет важное значение. Ставки на Pass выигрывают при семи очках в первом броске

Остальные проигрывают. При семерке на следующем этапе уступает Pass и побеждает Don’t Pass. Второй раунд может состоять из нескольких бросков и завершается только после выпадения семи. Если в первом раунде семерка не выпала, то для выигрыша после следующих бросков необходимо:

  • Pass — до выпадения семи бросить кубики так, чтобы выпала такая же сумма, как и при первом броске.
  • Don’t Pass — бросить семерку до получения той же суммы, что и в первом раунде.

После выпадения семи дилер объявляет Seven out! Party Over, что означает завершение партии и стрелком становится следующий участник.

Тысяча в кости

Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков.

Так, он может бросить кости и сумма очков, например, составит 60 (после первого броска), данные записываются в таблицу.

Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без«входа в игру»Бочка начинается с 880 по 1000 очков. Если игрок сидит на бочке, то он обязан сразу набрать 1000 или более очков.

Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз теряются все заработанные очки, игру приходится начинать сначала.Как считать очки:Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е

три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков)

Базовая стратегия

При выборе ставок необходимо учитывать вероятность выпадения номеров, что позволяет чаще ставить на исходы, которые наиболее вероятны, избегать высоких рисков. В таблице ниже указаны возможные числа и количество сочетаний кубиков, при которых они образуются. Чем больше сочетаний, тем чаще выпадает сумма. Сложнее получить два и двенадцать, поскольку возможна одна комбинация игральных костей для каждого числа. Семерка — наиболее вероятный исход, так как является суммой шести сочетаний.

Таблица вариантов:

Число Количество вариантов сочетаний кубиков
2 Один
3 Два
4 Три
5 Четыре
6 Пять
7 Шесть
8 Пять
9 Четыре
10 Три
11 Два
12 Один

Ставя на исходы, вероятность которых выше, игрок меньше рискует, но получает выплаты с низким коэффициентом. Чтобы было проще ориентироваться в том, на что ставить выгоднее, можно использовать таблицу, отражающую преимущество казино перед пользователем в процентах. Чем ниже процент, тем выше вероятность выигрыша.

Исход Преимущество заведения
Pass / Come 1,41%
Don’t Pass / Don’t Come 1,36%
Craps 11,11%
Any 7 16,67%
Field 5,56%
Hardway (куш четверок или десяток) 11,11%
Hardway (куш шестерок или восьмерок) 9,09%
Big 6 / Big 8 9,09%
Place (четверка, десятка) 6,67%
Place (пятерка, девятка) 4%
Place (шестерка, восьмерка) 1,52%
Buy (четверка, десятка) 4,76%
Buy (пятерка, девятка) 4,76%
Buy (шестерка, восьмерка) 4,76%
Lay (четыре, десять) 2,44%
Lay (пять, девять) 3,23
Lay (шесть, восемь) 4,00%
Одноразовые 11 / 3 11,11%
Одноразовые 3 / 2 / 12 13,89%

Существуют различные варианты комбинаций исходов, предоставляющие преимущество клиенту или заведению. Например, при полевой ставке с коэффициентом 3 к 1 при 12 и 2 к 1 при 3 или 11, истинный коэффициент получается 5 к 4, средний — 7 к 5. Преимущество составляет примерно 5%. Некоторые казино снижают коэффициенты для исходов, позволяющих играть в плюс на дистанции.

Стратегия постоянного повышения также не работает — за столами устанавливаются предельные значения для максимальных ставок. Лимиты не позволяют обеспечить получение прибыли за счет удвоения после проигрышей.

Помните: крэпс — азартное развлечение. В долгосрочной перспективе игра убыточна — преимущество на стороне казино. Используя стратегию, можно минимизировать потери и играть в плюс, если улыбнется удача.

Альтернативные версии игры Yahtzee

Поскольку игра Yahtzee — одна из самых известных игр в кости, существует множество альтернативных версий игры. Мы собрали некоторые из них, чтобы помочь вам внести вариации в свою игру.!

6 кубиков Yahtzee

Эту альтернативную версию Ятзи проще всего объяснить: вместо пяти кубиков вы играете с шестью кубиками. Но один из них выбрасывается по вашему выбору после вашего последнего броска. В этой версии шансы получить хорошие результаты выш.

Особые кости

В этой альтернативной версии Yahtzee вы должны использовать один кубик другого вида в качестве одного из пяти. Это ваш особенный кубик. В каждый ход никому не разрешается перебрасывать особые кости. Например: после первого броска у вас четыре туза, но одна пятерка. В этом случае все захотят перебросить «пятерку», но в нашем примере «пятерка» находится на вашем специальном кубике. Итак, вы должны придерживаться «пятерки» и не можете ее перевернут.

Играем в правильном порядке

В этой версии игры вы не можете решить, какое поле вы хотите заполнить первым в соответствии с вашими результатами. Вместо этого все игроки начинают с поля «Тузы» и последовательно спускаются вниз. Никто не может пропустить поле, поэтому вам, возможно, придется написать «0» в некоторых из них. Эта версия намного проще, чем обычная, потому что вам не нужно придумывать стратегию. Это может быть хороший способ поиграть с детьми или с людьми, которые плохо знакомы с игрой и нуждаются в легком знакомстве с игро.

️ 
14 август 2020 г.

Как играть в покер на костях

Начинается сражение после того, как каждый игрок бросит одну кость.

пять единиц — 1000, пять двоек — 200, пять троек — 300, etc.ВСТУПЛЕНИЕ В ИГРУна начальном этапе игроку требуется записать 65 или более очков.

Далее игрокам предоставляется 3 попытки на броски 5 костей. После первого броска можно изменить свою комбинацию с помощью переброски определенных кубиков (не всех).

Если же участника устраивает выпавшая комбинация, он может остановиться на ней и не делать дальнейшие броски. В случае становления кубика на ребро правила покера на костях предусматривают переброску всех костей. Проще рассмотреть это на примере: Игрок сделал первый бросок, и ему выпали такие кости – 1, 3, 4, 5, 6.

Это означает то, что с первого раза вы уже собрали малый стрит.

Следовательно, вы уже получаете 30 очков на свой счет, если сохраните его. Многие игроки перебрасывают единицу, в надежде получить двойку. Тогда сформируется большой стрит.

Также участник может по желанию перебросить все кости, надеясь на выпадение более сильной комбинации.

Карточная игра «Тысяча»

А цель игры – дойти от нуля очков до тысячи. Смысл игры – по очереди бросать кубики.

Каждый бросает во время своего хода. Если выпала игровая комбинация из кубиков, то есть выпало значащее количество очков (хотя бы из одного кубика) – эти кубики откладываются и кидаются уже остальные.

Каждый набор значащих кубиков дает определенное количество очков. Если игрок видит, что выпавших очков ему достаточно (после одного или нескольких бросаний), то он говорит «хватит» и его очки заносятся в таблицу. Если задействованы все пять кубиков, то игрок продолжает ходить (бросать), но уже все кубики, то есть по второму кругу, а накопленные за первый круг очки остаются.

Если игрок кинул зары и из них не выпало ничего, то он и не зарабатывает ничего (даже если перед этим броском была комбинация, даже если это второй или третий круг), после этого ход передается.

Как правило, когда игрок кидает пять кубиков, выпадает какая-либо комбинация.

Как найти нестандартные игральные кости

Перед игрой можно выбрать использование специальных кубиков, способных заметно облегчить победу в следующем раунде. Однако это можно сделать лишь в том случае, если эти кости имеются в вашем инвентаре. Существуют несколько разновидностей шулерских игральных костей и все они обладают уникальными свойствами – к примеру, при применении демонических кубиков чаще выпадают шестерки.

Нестандартные кости можно приобрести у путников во время путешествия по игровому миру (речь идет о случайных встречах) или получить за прохождение определенных миссий (например, «Залог Здоровья» в Ратае). Однако чаще всего они попадаются в кладах, которые можно найти с помощью карт сокровищ:

  • Демонические игральные кости – три кубика, которые повышают вероятность выпадения шестерок. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 22-е, 21-е и 15-е сокровища.
  • Счастливые игральные кости – они повышают вероятность выпадения удачных комбинаций. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 24-е, 18-е, 16-е и 6-е сокровища.
  • Игральные кости для нечетных чисел – они повышают вероятность выпадения пятерок, троек и единичек. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 20-е, 17-е, 13-е, 11-е, 8-е, 3-е и 1-е сокровища.

Игроки сами решают, использовать или не использовать специальные кости перед каждым раундом. То есть вы можете продолжить рассчитывать на один только рандом или воспользоваться легальным читом. Дело в том, что ваши оппоненты никак не отреагируют на применение шулерских кубиков. Кстати, лучшим набором является сочетание счастливых костей с тремя демоническими. Впрочем, можно также остановиться на одних только нечетных кубиках.

Версии происхождения

Версий появления игральных костей несколько, исследователи даже в наше время не пришли к единому мнению.
Есть предположение, что изначально эти предметы имели, скорее всего, магическое или сакральное значение. Их использовали для гадания, трактуя по ним выпавшие комбинации. Изобретение костей приписывают то индейцам, то египтянам, то грекам. Археологи находили кости у древних шумеров, живших тысячи лет до нашей эры, у египтян в гробницах, где сохранились изображения человека, играющего в кости, в древнем Тибете на крышах домов с начерчеными фигурными диаграммами.
А вот использование костяшек в качестве игровых принадлежит, по одной из версий греку Паламеду. В своей трагедии Софокл написал: «Не он ли в шашки // И в кости войско научил играть // Забавой умной время коротая …».
По другой версии, кости изобрели лидийцы, которые являлись жителями Малой Азии во времена правления Атиса. Они играли в них во время ужасного голода, для того чтобы отвлечься. Жители города один день играли, а другой ели.
Однако все теории сходятся в том, что материалом изготовления костей служили останки животных. Как только костяшки стали использовать в азартных играх, кости начали искусно подделывать. Наиболее распространенный метод – сделать одну стенку кубика немного тяжелее других. В развалинах города Помпей были найдены именно такие кости.

Распространение игровых костей в Европе

В средневековой Европе кости официально находились под запретом церкви вплоть до конца 14 века. Былую популярность игра в кости, завезенная моряками и пиратами, приобрела в 15 веке, когда в кости стали играть в британских пабах. Затем во французских и английских салонах и отелях, где высшее общество развлекало себя игрой. А позднее и в Соединенных Штатах.
В 18 веке в Китае появилась и распространилась игра в кости под названием домино, которую знает каждый современный человек. Многочисленные голливудские фильмы повлияли не только на популярность азартных игр, но и на разнообразие игральных костей.

Археологические находки, найденные у славян и на территории языческой Руси, указывают на популярность игры с костями в дохристианскую эпоху. После Крещения Руси популярность игры сохранилась, но в отличие от Европы, в низших слоях общества. Излюбленным развлечением в 16 и 17 века была игра зернь. Костяшки имели белый и черный цвет. Игроки договаривались, какая комбинация будет выигрышной, и бросали кости. У русских крестьян они играли важную роль для бросания жребия при разделе земли, споров и первенства в сельскохозяйственных работах. Во время войн кости были средством развлечения.

Разнообразие и эволюция игральных костей

Современные игральные кости – результат сложного развития на протяжении долгих тысячелетий. Прообразом послужили надкопытные суставы животных – несимметричные четырехгранной формы бабки. Позже их стали делать из дерева, камней, фруктовых косточек, вырезали из дерева, драгоценных металлов, скорлупы орехов – и это еще не полный список. Богатые люди могли позволить себе игральные костяшки из фарфора, серебра и слоновой кости. Сегодня кубики изготавливаются из пластмассы.

Найденные на территории современного Ирана кости имеют вид четырехгранной пирамиды. Древние греки использовали для игры астрагалы – четырехгранные кости с разметкой в виде углублений. Приближенные к современной форме кости археологи нашли на территории Китая. Количество граней костяшек тоже было различно: 4, 5, 6, 20 и 24. Луи Зоччи создал игральные кости со 100 гранями.

На протяжении всей истории развития игральные кости меняли форму, материал, цвет, но до сих пор используются как игровой предмет для азартных, стратегических и ролевых игр.

Yahtzee питьевая игра

На этом этапе статьи вы уже должны быть знакомы с тем, как играть в игру Yahtzee. Если нет, ознакомьтесь с разделом «Как играть в Yahtzee», чтобы ознакомиться с игровым процессом. Потому что сейчас мы собираемся представить вам альтернативную версию питьевой игры Yahtzee: Yahtzee. Поскольку игра в кости Yahtzee уже доставляет удовольствие без алкоголя, с ней даже веселее. Возьмите друзей и немного пива или чего-нибудь еще, и давайте начнем вечеринку.!

Как играть в питьевую игру Яцзи

Игра с выпивкой Ятзи представляет собой простую комбинацию обычной игры Ятзи и следующих правил употребления алкоголя. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете правила обычной игры, чтобы понимать, как и когда вам и вашим друзьям нужно пить. Каждому игроку нужно что-нибудь выпить, и вы должны приготовить несколько ударов. Теперь мы собираемся представить вам наши правила питьевой игры Yahtzee.!

  1. Проклятый туз: всякий раз, когда игрок выбрасывает туз, он пьет. И да, если он выкидывает четыре туза за один ход, то он должен пить четыре раза и так дале.

  2. Yahtzee: Каждый раз, когда игрок бросает Yahtzee, он может поручить другим игрокам выпить. Он может разделить выпавшие числа между игроками. Например, один игрок бросает Ятзи с числом 4, затем он может определить четырех человек, которым нужно выпит.

  3. Придирчивый: Придирчивый — простой, но жестокий: каждый раз, когда игрок решает перебросить каждый кубик, он должен допить свой напито.

  4. 100 очков: если один игрок выбрасывает ятзи второй или более раз, он выпивает выстре.

  5. Водопад: каждый раз, когда игрок катит маленькую или большую улицу, этот игрок запускает водопад. Этот игрок начинает пить сразу, и другие игроки должны следовать за ним в очереди. Все игроки должны пить, пока игрок перед ними не перестанет пит.

Как играть в кости

Игра состоит из раундов, в каждом из которых игроки по очереди бросают кубики. Индро всегда делает первый ход, что немного упрощает игру. По умолчанию, каждая игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 2000 очков (это значение может оказаться другим в особых квестовых играх). В любом случае, игрок, дошедший до порогового значения, побеждает.

После бросания костей вы должны будете решить, какие из них сохранить и положить в сторонку, а какие перебросить. Следующий ход можно будет сделать только в том случае, если:

  • На одном из кубиков выпала единичка.
  • На одном из кубиков выпала пятерка.
  • По меньшей мере, три кубика имеют одинаковые значения.

Если после первого раунда ни одно из вышеперечисленных требований не было выполнено, то происходит обнуление счета и ход делает противник.

При выборе костей с помощью курсора необходимо принять важное решение: либо бросить кубики снова, либо пропустить раунд, чтобы все ранее заработанные очки перешли в вашу общую копилку. Это очень важный момент, ведь только итоговый счет имеет вес в конце игры

Хорошо сыгранный раунд всегда заканчивается переводом заработанных очков в свой общий счет. В ином случае происходит обнуление.

Если вам удастся каким-либо образом взять все кости со стола, даже в пару ходов, то вы всегда сможете повторить раунд с тем же набором кубиков – набранные очки, конечно же, будут переведены в ваш общий счет. Оппонент может сделать то же самое.

Комбинации костей

Ниже представлена ценность выпадающих значений костей. Один кубик:

  • Единичка – 100 очков.
  • Пятерка – 50 очков.

Три кубика:

  • Единички – 1000 очков
  • Двойки – 200 очков
  • Тройки – 300 очков
  • Четверки – 400 очков
  • Пятерки – 500 очков
  • Шестерки – 600 очков

Четыре кубика:

  • Единички – 2000 очков
  • Двойки – 400 очков
  • Тройки – 600 очков
  • Четверки – 800 очков
  • Пятерки – 1000 очков
  • Шестерки – 1200 очков

Пять кубиков:

  • Единички – 3000 очков
  • Двойки – 800 очков
  • Тройки – 1200 очков
  • Четверки – 1600 очков
  • Пятерки – 2000 очков
  • Шестерки – 2400 очков

Игра производит подсчет после того как вы выберите кости, поэтому только от вас зависит, сколько очков вы получите за раунд. Если на игральной доске оказались пять единичек, но вы выбрали только один кубик, то вы заработаете лишь 100 очков. Если два – 200 очков, если три – 1000 очков и так далее. Это важная часть игры, поэтому не забывайте о ней. Также помните, что кости, которые вы ранее отложили, не учитываются в вашем текущем счете – в нем участвуют только те кубики, которые находятся на столе после последнего подсчета очков.

Шаги

Советы

  • Игроки в кости могут помочь вам научиться игре, медленная игра даст дилеру возможность быть один-на-один с вами.
  • Различные казино могут иметь небольшие вариации в правилах, в частности, относительно того, как много можно поставить на определенных ставках. Эти правила внутренние, они будут размещены на столе. Проконсультируйтесь с дилером, если вы не уверены в чем-то. Если вы делаете ставку, которая не допускается, или совершите другие ошибки, дилер обычно скажет вам об этом быстро, и это не будет проблемой.
  • Главное — понять различие между правилами побед и поражений на приходящей линии по отношению к тому, когда была создана точка.
  • Необходимо вежливо ждать, пока игра не закончена. Когда другой игрок находится на хорошем рулоне, ничего лишнего происходить не должно, ни ставок, ни точек.
  • Некоторые казино предлагают классы о том, как играть в азартные игры и другие настольные игры. Вы можете многое узнать за короткое время на одном из этих курсов.
  • Дайте дилеру чаевые, и он напомнит и поможет вам сделать свои ставки. Они должны делать это в любом случае, но, если вы дадите чаевые, он будет об этом помнить усердней.
  • Вы также можете разместить «не проходящие» и «не приходящие» ставки. Они работают, как проходящие ставки линии и приходящие ставки, если они не отменены. Вы выигрываете, когда дом выигрывает за пропуск (кроме 12).

Предупреждения

  • Игровая зависимость является серьезной проблемой, которая затрагивает людей во всем мире, и это занимает очень мало времени, чтоб создать проблему. Если вы думаете, что у вас могут возникнуть проблемы с азартными играми, немедленно прекратите и обратитесь за помощью для решения ваших зависимостей.
  • Помните, что шансы против вас есть в любой игре казино. То есть, вы не должны просчитывать карты, не должны красть деньги и не должны играть в игру с игроком, пытающимся принудить вас. В то время как более безопасные ставки предлагают большие шансы для игры в казино, кости являются азартной игрой, а дом не теряет на этом деньги (намного меньше загонщиков костей, чем средних игроков).

Комбинации

Каждая комбинация, полученная в результате броска, приносит очки.

Список комбинаций:

Название Очки Пример Примечания
Единицы 100 за каждую Комбинация из трех единиц дает 1000 очков. Однако в различных вариациях правил четвертая единица дает как 100, так и 1000 очков.
Пятерки 50 за каждую Комбинация из трех пятерок дает 500 очков. Однако в различных вариациях правил четвертая пятерка дает как 50, так и 500 очков.
Три одинаковых
Единицы 1000
Двойки 200
Тройки 300
Четверки 400
Пятерки 500
Шестерки 600
Специальные
Четвертая/пятая/шестая кость Приносит столько же, сколько три предыдущих кости

+

= 300 + 300

Это касается и пятой, и шестой кости. В некоторых вариантах правил четвертая кость не обладает этим свойством.
Три пары 750 и призовой бросок

Если выпали 4 кости одного достоинства и 2 другого (например,

), эта комбинация 750 очков не принесет. Кроме того, комбинацию «три пары» можно получить только за один бросок.

Шесть разных 1500 (1000) и призовой бросок В других вариантах правил эта сумма может быть несгораемой или за эту комбинацию дается 1500 очков.

Ниже приведены вероятности выпадения тех или иных комбинаций при броске 6 костей:

Комбинация Вероятность выпадения
Три одинаковых 1 к 3,24 (30,864%)
Четыре одинаковых 1 к 20,736 (4,823%)
Три пары 1 к 25,92 (3,858%)
Шесть разных 1 к 64,8 (1,543%)
Две группы по три одинаковых 1 к 155,52 (0,643%)
Пять одинаковых 1 к 259,2 (0,386%)
Шесть одинаковых 1 к 7776 (0,0001%)

Ниже приведены вероятности выпадения зонка при броске 6 костей:

Количество костей Вероятность выпадения зонка
6 1 к 42 (2,38%)
5 1 к 13 (7,69%)
4 20 к 127 (15,75%)
3 5 к 18 (27,78%)
2 4 к 9 (44,45%)
1 2 к 3 (66,67%)

Ниже приведены вероятности выпадения права призового броска в зависимости от количества костей:

Количество костей Вероятность выпадения права призового броска
6 1 к 12 (8,33%)
5 1 к 32 (3,125%)
4 1 к 25 (4%)
3 1 к 18 (5,55%)
2 1 к 9 (11,11%)
1 1 к 3 (33,33%)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector