Особенности гадания на кубиках и костях: как расшифровать результат
Содержание:
- ход игры в крэпс: возможные действия
- Гадание на костях
- Слова на теле
- Как выглядит стандартный кубик
- Игральные кости онлайн — бросить кубик
- Определимся с терминами: покер на костях, Poker Dice, Yahtzee
- Как шансы на победу зависят от количества игр?
- Подборка гаданий при помощи кубиков
- Кубик с изменённым )
- Комбинации в покере на костях
- Список игральных костейПравить
- Равенство и братство
- Устройство
- Правила игры
- Вместо итогов
ход игры в крэпс: возможные действия
Выбор костей
Как уже было оговорено выше, в крэпсе у стикмэна на столе набор из пяти костей. Прежде, чем будет сделан бросок, стикмэн придвигает стиком все пять костей к стрелку, чтобы он выбрал две для броска.
Бросок костей или ролл (англ. Roll) — главное действие в игре в крэпс. Броски делает только стрелок, одной рукой — той, что были взяты кости со стола. Кости нельзя перекладывать из руки в руку. Бросок считается выполненным, если хотя бы одна кость из двух ударилась о противоположный от стрелка борт, и обе кости остались на столе.
Установить Point — поставить маркер на число Point на линии Across Line. Это действие перед началом бросков во втором этапе игры производят дилеры на базовых полях.
Прежде, чем сделать ставки в крэпс, игроки должны обменять деньги на фишки у боксмэна за игровым столом.
Обмен денег на фишки казино
Прежде, чем вступить в игру (сделать ставки), нужно обменять деньги на фишки казино. Как правило происходит это за столом крэпс. Деньги на фишки меняет боксмэн в любой момент между бросками костей. Получив фишки, игрок может их держать в руках, или же поставить возле себя на стол (но не на разметку поля) или же положить в специальные пазы для фишек, которые расположены по бортам стола. Последний вариант предпочтительнее.
1 этап — Come out Roll
Первый этап в игре называется «Первый бросок» или «Входящий бросок» (англ. Come out roll). Эти слова произносит стикмэн прежде, чем стрелок бросит кости. В этом момент игроки и стрелок могут сделать ставки на базовое поле ставок — на линию (англ. Pass Line).
Традиционные шестигранные игральные кости бросаются стрелком строго одной рукой таким образом, чтобы они ударились в противоположный от бросающего борт, и, откатившись назад, устойчиво замерли на столе. Если же кости вылетели за пределы стола, игра приостанавливается до тех пор, пока не будут проверены упавшие кости (это делает инспектор казино). Но, как правило, весь набор костей сразу же заменяется на новый.
В первом этапе бросающий игрок — стрелок — делает лишь один бросок. Далее стикмэн смотрит, какая сумма двух костей выпала на верхних гранях и объявляет результат. Существует 11 возможных результатов этого броска — сумма чисел двух костей:
Результат броска двух костей | Возможные комбинации граней |
---|---|
2 | 1-1 |
3 | 1-2, 2-1 |
4 | 1-3, 2-2, 3-1 |
5 | 1-4, 2-3, 3-2, 4-1 |
6 | 1-5, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1 |
7 | 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1 |
8 | 2-6, 3-5, 4-4, 5-3, 6-2 |
9 | 3-6, 4-5, 5-4, 6-3 |
10 | 4-6, 5-5, 6-4 |
11 | 5-6, 6-5 |
12 | 6-6 |
Названия суммы чисел в крэпсе для первого этапа и роль их в игре таковы:
7 или 11 — натуральное очко или пас (англ. Pass) — выигрыш на первом броске.
2, 3 или 12 — крэп (англ. Crap) — проигрыш в первом броске.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — свое очко или пойнт или пункт (англ. Point) — переход во второй этап.
В случае выигрыша или проигрыша, стрелок продолжает играть, начиная серию с нового этапа — первого броска. Игра не переходит к другому игроку.
2 этап — Point Roll
Как Вы уже поняли, состоится ли второй этап — зависит от того, как сложилась игра в первом этапе. Второй этап в игре называется Point Roll, поскольку главное очко в этом этапе — Point, выброшенный в первом броске. Прежде, чем стрелок продолжит игру, дилеры отмечают на базовом поле это конкретное очко Point (4, 5, 6, 8, 9 или 10) шайбой-маркером — «играет» (ON). Маркер ставится на линии Across Line. Называется это действие — «установить Point». После этого игроки и стрелок могут делать ставки на розыгрыш номера Point, или ставки за линией Pass Line. Маркер на линии сохраняется до окончания второго этапа.
Во втором этапе игрок должен подтвердить свой Point, выпавший в первом броске, — т.е. нужно бросать кости до тех пор пока снова не выпадет тот же Point или пока не выпадет 7.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — Point первого этапа — выигрыш на втором этапе.
7 — сэвен аут (англ. Seven Out или 7-Out) — проигрыш на втором этапе.
При выпадении 7-Out игра для стрелка заканчивается. Словами стикмэна «Семь в аут! Партии конец!» (англ. SEVEN OUT! PARTY OVER!) право бросков переходит к другому игроку.
Гадание на костях
Что означает чих в воскресенье?
Гадание на игральных костях — древний и надежный способ предсказания. Кости археологи находят повсюду — и игральные в том числе. Гадание на игральных костях упоминается даже в Ветхом Завете.
Использование игральных костей для предсказания судьбы скорее всего, относится к виду ворожбы бросанием жребия — изначально гадание происходило «на костях» в прямом смысле — бросали бараньи позвонки. Такой способ использовали вплоть до десятого века нашей эры — астрагал (позвонок) — удобен для бросания, имеет четкие грани поверхности. Сделанные человеком кости имели мало общего с астрагалом — на них уже было шесть граней вместо четырех, для различения поверхностей на них наносили точки, буквы, магические символы. Древние гадания предполагали выбрасывание слова из костей, на которых нарисованы буквы.
Для прорицаний кубики использовались жрецами очень давно — скорее всего, раньше, чем для игры.
Игральные кости различны по форме и размерам, могут иметь до двадцати граней. В разные эпохи они изготавливались из кости, дерева, зубов крупных зверей, драгоценных металлов, камня. Современные кости — кубики из пластмассы, на гранях которых нанесены точки — от одной до шести. Противоположные грани дают в сумме семерку — 1+6, 2+5, 3+4.
Принципы гадания
Гадание на костях — очень простой вид предсказания, им может заниматься кто угодно, это совершенно бесплатное удовольствие. Можно покидать кости онлайн или найти пару кубиков от Монополии. Но есть у этого гадания свои тонкости. Так, нельзя гадать самому себе (это дурная примета), нельзя вопрошать кости в пятницу и воскресенье (обманут). Лучше всего гадать на костях в холодную и безветренную погоду, бросок должен осуществляться в тишине.
Гадать можно одной, двумя, тремя костями, для каждого вида гаданий предусмотрены свое значение выпадающих чисел, если Вы используете гадание на костях онлайн (это бесплатно и удобно, а потому популярно) — компьютер все истолкует за Вас. Если же Вы предпочитаете гадание на кубиках вживую — онлайн можно смотреть значения выпавших костей.
Какие бывают виды гадания на костях?
Их, как водится, множество, ведь гадание на кубиках — прекрасный способ поразвлечься и погадать. Очень популярно цыганское гадание. Сами цыгане редко гадают бесплатно, но пользоваться их методом Вы можете без авторских отчислений (на всякий случай все же не рассказывайте об этом им).
Нужен лист бумаги (чтобы на нем можно было нарисовать круг 35-40 сантиметров диаметром). Загадав число, бросайте в круг три кости — считайте получившееся значения и оценивайте его с помощью толкователя.
Если кости выпали из круга больше двух раз подряд — цыганское гадание на кубиках Вам не хочет сейчас открывать тайны будущего — отложите гадание на пару недель.
Гадание на двух костях — самый популярный способ из тех, что входят в понятие «гадание на кубиках». Бесплатное удовольствие, требующее, тем не менее, соблюдения правил. Кости кладутся в стакан, мешаются против часовой стрелки — и бросаются на стол. Стакан держать нужно в левой руке. Толковать значения костей следует по таблице значений.
О чем говорят кости?
Значения выпадающих костей зависят от способа и целей гадания, отдельное значение учитывается при гадании на одну кость и при цыганском гадании (там цифры оставшихся в круге кубиков складывают по правилам нумерологии).
Единица в цыганском гадании предвещает, что желание сбудется в ближайшее время, двойка говорит: желанию не суждено сбыться. Цифра три обещает приятные неожиданности, следует подождать и желание исполнится. Четверка не советует предпринимать ничего в ближайшие десять дней, ожидаются дурные вести. Пять — приятное знакомство с намеком на большое чувство в дальнейшем. Шесть— велика вероятность потерь и краж, не ссорьтесь с любимым— расстанетесь.
Гадание онлайн— верный способ не запутаться.
При гадании на одной кости одна точка— стабильность, две— переменчивость фортуны, три— контакт, четыре— труд, пять— риск, а шесть— гармония. Трактовать результат нужно в зависимости от того, какой вопрос Вы задавали кубику.
Видео: гадание на костях
Гадать бесплатно »
Слова на теле
Отличный вариант для расслабления и прелюдии. Ваш партнер выбирает место на вашем теле, где он хочет писать слова свои язычком. Ваша задача угадать слово. Если вы его не угадываете, то ваш партнер меняет место на вашем теле и снова пишет слово, если вы его угадываете, то теперь вы пишите на теле партнера слово, но начинаться оно должно на последнюю букву угаданного ранее слова. Все просто, но в тоже время игра интригующая и возбуждающая.
Главное правило всех секретных игр на двоих – никаких правил. Только море наслаждения, желания и удовлетворения. Познавайте себя и своего избранника в виде забавных шалостей. Наслаждайтесь собой и своим партнером, познавайте друг друга лучше, чаще и глубже.
Марина Познякова
Как выглядит стандартный кубик
Это куб, имеющий стороны примерно полтора сантиметра. В походных наборах бывают и более маленькие кубики. Каждая его сторона пронумерована от одного до шести. Обычно противоположные стороны куба в сумме дают число семь.
Бросание костей — процесс, результат которого считается случайным. Это происходит по причине того, что невозможно предугадать движение руки бросающего. Также некоторые кубики вместо углублений на каждой стороне имеют сплошную заливку, поэтому результат броска таких кубиков считается наиболее непредсказуемым.
Некоторые игроки утверждают, что, например, та грань, на которой изображена единица, имеет меньше впадин, значит пустот на этой стороне больше, а значит, и плоскость этой части весит больше, чем аналогичное поле с шестеркой. Но никаких исследований на эту тему не проводилось.
Также не зря скашивают углы кубика, чтобы он получился шарообразным. Это увеличивает вероятность случайности за счет того, что кубик некоторое время катится по поверхности без воздействия на него человека.
Игральные кости онлайн — бросить кубик
Кости – одна из древнейших игр в мире, которая насчитывает тысячелетия. Их изначально делали из костей животных, а если верить мифам и легендам, еще и костей человека, отсюда и происходит их название и определенная мистическая аура. В кости играли в Древнем Египте, Риме, Индии, откуда они с развитием торговых и культурных связей проникли в Западный мир. Сегодня самым популярным вариантом игры в кости является крэпс – в него играют как дома, так и в казино, в том числе онлайн-казино. Всего же существует несколько десятков разновидностей этой игры.
Основной принцип игры простой и всем понятен – игроки бросают кости, сумма выпавших очков на костях подсчитывается. Сами по себе игральные кости используются в самых разных настольных играх, заставляя выполнять различные действия на карте. И, конечно, без них не обходится ни одно казино мира. Однако чтобы поиграть в кости можно использовать различные программы и приложения, такие как наш кубик онлайн.
Определимся с терминами: покер на костях, Poker Dice, Yahtzee
Существует несколько игр, в которых нужно собирать покерные комбинации с помощью игральных костей. Самая популярная — Yahtzee, именно ее мы будем подробно рассматривать. Так ее называют в Европе и Америке. В России слова «ятзи» и «яцзы» не прижились — мы говорим «покер на костях».
В Yahtzee и Poker Dice играют разными костями
Точно так же мы переводим название другой игры — Poker Dice. Но это не Yahtzee. Ключевые отличия этих игр:
- в ятзи используют обычные игральные кости с цифрами. В Poker Dice – специальные кости, на гранях которых обозначены карты: тузы, короли, дамы, валеты, десятки и девятки;
- в ятзи результат зависит от того, как игрок записывает комбинации. Некоторыми из них можно пожертвовать, чтобы получить больше очков за другие. В Poker Dice все зависит только от удачи.
Как шансы на победу зависят от количества игр?
Возьмём любую игру, в которой успех игроков зависит не только от их ума, но и от выпавшей цифры на кубике. Если Вася и Маша сыграют в такую игру 100 раз подряд, в одних и тех же условиях, то шансы на победу у них будут примерно одинаковые. Если же они сыграют только одну партию, то Васе может ни разу не выпасть ⚅. И это вполне укладывается в теорию вероятностей, ведь когда-нибудь Васе выпадет несколько ⚅ подряд, и справедливость восторжествует.
Но что, если Вася уйдёт домой, так и не дождавшись белой полосы в жизни, а на следующий день вместо Васи к Маше придёт Игорь, и несколько ⚅ подряд выпадет у него? Это справедливо?* В этом примере предполагается, что поведение кубика не зависит от человека, который его бросает. На самом деле каждый человек бросает кубик по-своему. И поэтому можно считать, что у каждого — «своя» вероятность. Однако, доказать это невозможно.
Теория вероятностей восторжествовала, а вот удовольствие от игры распределилось неравномерно, и лично я против такого расклада!
Подборка гаданий при помощи кубиков
Есть несколько правил, которых стоит придерживаться в гадании на кубиках:
- Бросайте кубики в полной тишине.
- Запомните, что гадать самому себе нельзя, попросите бросить кого-то другого.
- Жрецы считали, что делать предсказание можно лишь в холодную погоду без ветра.
- Не проверяйте судьбу — запрещено задавать кубикам один и тот же вопрос.
- Пятница и воскресенье — плохие дни для предсказания, в эти дни кубики не говорят правду.
Простое гадание да или нет
Ответ, который могут дать кубики в этом гадании, очень прост. Это «да» — если выпала четная сумма на гранях, или «нет» — если сумма нечетная. Учитывайте это, перед тем, как формулировать свой вопрос. Запомните, что большую роль в гадании играет ваш настрой, поэтому воспользуйтесь всеми рекомендациями по подготовке к гаданию.
Гадание на кубиках
Гадание на двух кубиках
Самым популярным было и осталось гадание на двух кубиках, простое и понятное. Оно использовалось жрецами для прорицаний в древних культурах, задолго до античной Греции и Рима. Оно популярно и сейчас, многие верят в то, что кубики могут поведать много интересного о будущем, стоит лишь научиться толковать их язык.
Для гадания вам понадобится два кубика и стакан. Поместите в него кубики, возьмите в левую руку и вращайте по часовой стрелке. К примеру, две шестерки сулят вам скорое исполнение желания, а две единицы говорят о том, что судьба решила промолчать в ответ на ваш вопрос.
Сосредоточьтесь и бросьте кубики. Подсчитайте сумму очков и ищите ответ ниже:
- 2 — Да.
- 3 — Нет.
- 4 — Будьте осторожны.
- 5 — Будьте мудры.
- 6 — Удача.
- 7 — Конечно.
- 8 — Верьте.
- 9 — Будьте терпеливы.
- 10 — Определенно.
- 11 — Сомнительно.
- 12- Чепуха.
Гадание на любовь
Мы уже говорили о том, насколько распространены гадания на кубиках. Одно из таких гаданий на костях до сих пор существует в культурной традиции Тибета и называется МО — гадание на кубиках на любовь. Эта разновидность является практически искусством, за которым тянется длинный шлейф истории. МО используют тибетские монахи, помогая людям приоткрыть завесу будущего, для них гадание — это одна из форм служения всем живущим на земле. В основе гадания лежит буддийская философия и поклонение божеству по имени Манджушри. Кубики для МО обрабатываются особым способом, на грани наносятся части буддийской мантры. Кубики бросают два раза, а потом толкуют итоговый символ из двух частей. Толкование может касаться как ментального состояния человека, так и давать точные ответы на вопросы о взаимоотношениях полов.
Известно, что именно цыганские гадалки являются мастерами в области предсказания будущего и владеют сотнями способов гадания на любовь, передающимися из поколения в поколение. Гадалки также кидают два кубика и трактуют получившуюся в итоге сумму. Это легкое гадание точно, быстро и правдиво дает ответ на насущные вопросы, связанные с психологией взаимоотношений.
Гадание на мысли
Представьте себе древний мир и людей, не подверженных зависимости от наших современных вещей — электроники, телевизоров. Благодаря гаданию люди получали информацию о предстоящей погоде, об урожае, об опасностях, подстерегающих на каждом шагу. В том числе, используя гадание на кубиках что он обо мне думает позволит прочесть мысли любого человека, приоткрыть чужие помыслы, чтобы избежать нехороших людей и защитить себя.
Сейчас мы используем кубики немного по-другому, подключая интуитивный метод. В основном используют нумерологию — ассоциативное соотнесение чисел и образов,. Именно этот способ сейчас используется для толкования получившейся в результате гадания суммы.
Гадая на кубиках помните, насколько древней является эта традиция гадания. Не забывайте, сколько мудрейших людей, сколько исторических личностей доверялись этой мантической системе. Возможно, и вам стоит доверить им свою судьбу?
Кубик с изменённым )
При игре с подгруженной костью мошенничество выявить труднее. Их можно делать разными способами. К примеру, можно высверлить одну из точек на одной из граней, и заполнить её тяжёлым материалом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлялся этой гранью вниз. Если высверлить номер один, то вероятность появления шестёрки будет больше, поскольку шестёрка всегда расположена напротив единицы. Ещё один способ загрузить кубик – немного изменить его форму, чтобы увеличить вероятность качения. Это может дать небольшое преимущество, которое даст мошеннику фору. С использованием костей «верх и низ» легко подсчитать вероятности выпадения различных сумм. С загруженным кубиком всё не так просто. Один из способов оценить вероятности – кинуть кубик много раз (возможно, тысячи), и посмотреть, какие числа выпадают, и как часто. Если вы увидите, что вероятность выпадения семи стала меньше, чем у честных кубиков, это может сыграть на руку при мошенничестве.
Комбинации в покере на костях
В игру можно играть в интернете, что существенно облегчает процесс подсчёта очков.
Особенность в том, что это 100% азартная игра, так как никакой здравой логики в том, как бросать кости, нет – всё вершит случай. Хотя, конечно, и в этом деле были исключения, ведь есть целые техники бросания кубиков. Это кажется невероятным, но в истории было пару человек, которым удавалось бросать кости так, что они падали нужным для игрока образом. Своего рода это фокус, который достигается с помощью многочасовой практики. Самым проворным «бросателям кубиков» казино закрывало вход, а это уже что-то, да значит.
В общем, если вы хотите поиграть в покер, а карт у вас нет – можете использовать игральные кубики. В онлайне покер на кубики особой популярностью не пользуется.
Список игральных костейПравить
Картинка | Название | Описание | Местонахождение |
---|---|---|---|
Игральная кость Амвросия | Кость, которая принадлежала Амвросию, портному из Сазавы. А теперь, наверное, она моя? | Скажите чтобы Портной Амвросий отдал вам свои кости после игры с ним во время задания Мадонна из Сазавы. | |
Игральная кость Индржиха | Игральная кость, которую тайно сделал Индржих, чтобы она принесла ему удачу в любви, поэтому он предпочитает не использовать ее для игры. | Взять из сундука Индржиха в Скалице либо выкрасть у Загадочника. | |
Игральная кость альфонса AA | Игральная кость специально для альфонсов. | Украсть у Младота | |
Демоническая игральная кость альфонса AA | Украсть у Младота | ||
Шулерская игральная кость | Игральная кость в которую кто-то пытался залить свинец, но у него не очень хорошо получилось. | Карта сокровищ XXV | |
Игральная кость Лю | Первая из трех демонических игральных костей |
Купить у нищего в одной из случайных встреч. |
|
Игральная кость Ци | Вторая из демонических игральных костей. |
Купить у нищего в одной из случайных встреч. |
|
Игральная кость Фер | Третья, и последняя, из демонических игральных костей. |
Купить у нищего в одной из случайных встреч. |
|
Дьявольская голова | Кость, которая на ощупь кажется горячей. На месте единицы у нее дьявольская голова, а это не то, на что люди любят смотреть. | Украсть у игрока из Ледечко | |
Игральная кость для четных чисел | Шулерская игральная кость на которой чаще выпадают четные числа |
3x находятся в улье к северо западу от Самопеша. У игрока в зеленой рубашке в корчме близ Сазавского монастыря. Украсть у игрока в южной корчме Сазавы. |
|
Игральная кость для нечетных чисел | Шулерская игральная кость, на которой чаще выпадают нечетные числа. |
Карта сокровищ I Украсть у игрока из Ужице (Горожанин) 3x украсть у игрока из Самопеша. |
|
Игральная кость Царства небесного | Чудотворная игральная кость, ниспосланная в мир людей из Царства небесного. |
Старая карта II
Украсть у игрока из Ужице (Горожанин) Украсть у игрока в южной корчме Сазавы. Украсть у Загадочника. |
|
Игральная кость Святой Троицы | Благословенная игральная кость, посвященная Святой Троицей, в надежде что на ней всегда будет выпадать число три. |
Даст Шарлатан в ходе Чудеса в присутствии заказчика. |
|
Счастливая игральная кость. | Если тебе улыбнулась удача, улыбнитесь ей в ответ. Иначе все это будет выглядеть подозрительно. |
Старая карта I Украсть у игрока из Ледечко |
|
Счастливая игральная кость | Кость, которая приносит удачу даже чаще, чем ты этого ждешь |
Карта сокровищ VI |
|
Обычная игральная кость | Одна из немногих качественно сделанных шулерских игральных костей, дающих преимущество в игре своему хозяину | Карта сокровищ IV | |
Раздевальная игральная кость | Легенда гласит, что кости могут раздеть не одну девицу. | Выиграйте дважды в кости на раздевание при выполнении Залог здоровья | |
Игральная кость | Очень хорошо сделанная шулерская игральная кость. | ||
Плохая игральная кость | Иногда кости падают хорошо, иногда — нет. Эта, как правило — нет |
Карта сокровищ V |
|
Невезучая игральная кость | Игральная кость, которую лучше убрать как можно дальше. | Карта сокровищ II |
Равенство и братство
В данном алгоритме всем игрокам раздаётся поровну ⚀, ⚁, ⚂, ⚃, ⚄, ⚅ и псевдо-случайно-перемешивается. Можно провести аналогию с игральными картами, так будет понятнее: каждому достанется по целой перетасованной колоде карт. Таким образом, исключена ситуация, когда все тузы окажутся у одного игрока. Кроме этого, алгоритм следит за тем, чтобы ни у кого не оказалось 4 туза подряд, иначе играть в большинство игр будет попросту не интересно.
Не зря в картах существует правило: если игроку раздали шесть карт одной масти, надо пересдать.
Вы оказываетесь примерно в равных условиях с другими игроками. Удача каждого игрока также равномерно распределена во времени.
Подобная политика соблюдается во всех компьютерных стратегиях и онлайн-играх. Глупо ставить случайно выбранных игроков в заведомо проигрышные условия. Не в трудные, когда можно отыграться засчёт своих умений, а в заведомо проигрышные. Ведь от приятных впечатлений игроков зависит популярность игры и заработок её изготовителей.
Всем удачи! Приятной и честной игры!
Устройство
Стандартные игральные кости — это маленькие кубики, чаще всего 1,6 см в поперечнике, грани которых пронумерованы от одного до шести, обычно круглыми точками, которые называются очками. Традиционно противоположные стороны кубика в сумме дают семь, причём грани 1, 2 и 3 имеют общую вершину, эти грани могут располагаться по часовой стрелке или против часовой стрелки по отношению к вершине. Если грани 1, 2 и 3 идут против часовой стрелки, кубик называется правым и наоборот. Западные кубики обычно правые, а китайские кубики — левые.
Азиатские кости (сверху) и западные (снизу)
Очки на кубиках располагаются в особом порядке, как показано на рисунке. На азиатских кубиках порядок нанесения очков похож на европейский, но очки располагаются ближе к центру грани; одно очко крупнее других, а четыре очка окрашены в красный цвет. В некоторых из старинных наборов одно очко обозначалось углублением без окрашивания. Чёрная грань «один» и сочетание чёрного и белого цветов на грани «четыре» считались несчастливыми, поэтому красный, цвет удачи в китайской культуре, должен был нейтрализовать эту примету. Слово, обозначающее четыре (四 ), в китайском языке созвучно слову «смерть» (死 ) и считается несчастливым. Вероятно, что красные «четвёрки» имеют индийское происхождение.
Результат броска игральной кости считается случайным, так как в этом процессе присутствуют такие неопределённые факторы как движение руки бросающего и положение кости до броска. Таким образом, игральную кость можно считать прототипом генератора случайных чисел. Некоторые люди считают, что очки на гранях кубиков, выполненные в определённом стиле, вызывают небольшое смещение, но исследований для подтверждения данной идеи не проводилось (кстати, такое может быть справедливо для азиатских кубиков с увеличенным изображением одного очка). Кубики для казино выпускаются с залитой маркировкой, что служит подтверждением равномерного распределения случайных чисел.
Углы у некоторых кубиков закругляют не случайно: кубик получает слегка шарообразную форму, скольжение о поверхность стола увеличивается, он катится почти как шар и распределение вероятностей выпадения тех или иных чисел становится равномерным: начальное положение кубика и характер движения при броске становится пренебрежимо малым.
Игральные кости бросают по одному или группами, из руки или из предназначенного для этого устройства на ровную поверхность. На грани кубика, которая окажется верхней после его остановки, видно значение броска. Типичной игрой в кубики сегодня является крэпс, в которой бросают одновременно два кубика и делают ставки на сумму очков двух кубиков. Кубики часто используют для определения количества ходов на доске: например, подобным методом определения пройденного расстояния фишки игрока по игровому полю пользуются в популярных настольных играх «Лудо», «Монополия».
Для настольных игр можно применять результаты броска игральной кости, сгенерированные на компьютере. Значения обычно определяются с помощью генератора псевдослучайных чисел, а затем отображаются на экране в виде какой-либо грани игральной кости. Возможен и вариант наоборот, когда броски игральных костей обеспечивают генерацию случайных чисел для компьютеров.
Правила игры
Для игры нам нужно 5 игральных кубиков. Комбинации записываются на листе. В продаваемых наборах для живой игры есть специальные бланки, но их можно нарисовать самостоятельно. В онлайн-игре все необходимое есть на экране.
Экран игры во время хода
Общие правила:
- количество участников: от 2;
- цель: набрать больше очков, чем соперники;
- как набирать очки: складывать комбинации из кубиков;
- порядок игры: соперники ходят по очереди и записывают комбинации на листе;
- количество ходов: 13 у каждого участника;
- порядок хода: 3 броска с правом оставлять или перебрасывать некоторые кости по выбору игрока.
Игрок обязан записать одну комбинацию в течение хода. Записывать можно в любое поле, даже если оно дает ноль очков.
Комбинацию можно записать в любой момент хода. Например, получив 44444 первым броском, вы можете сразу записать “покер” и не использовать два дополнительных броска. Но эти броски нельзя сохранять: на следующем ходу вы по-прежнему сможете бросать кубики только три раза, а не пять.
Таблица комбинаций
Правила начисления очков в покере на кубиках могут варьироваться. Вживую игроки обсуждают нюансы до начала розыгрыша: они могут условиться о дополнительных бонусах, убрать какие-то комбинации из подсчета и т.д. В онлайне правила определены площадкой. На разных сайтах есть свои отклонения, но вот базовая система, на которую можно опираться:
Комбинации в покере на кубиках
Иногда за сеты, каре и фулл-хаусы засчитывают только те кости, которые непосредственно составляют комбинацию. Например, за сет 22234 дадут 6 очков (2+2+2), а не 13 (2+2+2+3+4).
В некоторых вариантах правил есть маленький и большой стриты. Это 12345 и 23456.
Каждая комбинация может быть записана только один раз. Переписывать нельзя.
Вместо итогов
Полученные таблицы можно использовать для балансировки вероятностных значений в разрабатываемых играх. Ровно как можно с помощью данных расчетов более точно оценивать свои шансы на исход броска во время игры.
Продемонстрированный метод применим для получения таблиц к любому количеству бросков любых дайсов.
Кстати, с помощью разнообразных дайсов можно задавать довольно большой диапазон случайных значений. Например 2d6+1d4 даст нормальное распределение в диапазоне 3-16. А с помощью двух d10 можно задать линейное распределение 0-99, для этого один кубик должен отвечать за десятки, другой — за единицы. Такую комбинацию двух d10 называют «процентником».
Надеюсь, эти таблицы будут Вам полезны.
Юрий Исаев2015.07.27