Как натянуть цепь на велосипеде
Содержание:
- Как правильно Натянуть Цепь На бензопилу Echo. Как правильно натянуть цепь на бензопиле?
- Натяжка велоцепи
- Натяжные устройства
- Узнайте, почему цепочка летит
- Разные способы натягивания цепи
- Как происходит процесс натягивания цепи на обычном велосипеде
- Как удалить лишние звенья цепи велосипеда
- Пошаговый алгоритм установки
- Проблемы в работе велосипедной цепи
- Направление цепи и какой стороной одевать
- Проверьте растяжку
- Цепочка натянута
Как правильно Натянуть Цепь На бензопилу Echo. Как правильно натянуть цепь на бензопиле?
После того, как вы какое-то время поработали бензопилой, наступит момент, когда натяжка цепи ослабнет. Это происходит из-за ее растягивания и нагрева. Многие не знают, как натянуть цепь на бензопиле, поэтому начинают искать ответ в инструкции либо в Интернете. Что же, в этой статье вы узнаете, как это делается правильно. Натяжка осуществляется примерно одинаково для любых бензопил: хоть Stihl, хоть Husqvarna, хоть Champion, хоть еще какая-либо другая.
Что крутить на бензопиле для натяжки цепи?
В целом для всех бензопил порядок действий будет выглядеть так: ослабляем крепление боковой крышки и вращаем натяжитель цепи. Но сами крепление крышки и натяжитель могут быть разными на разных бензопилах.
Самый простой вариант — это прикрепленная с помощью одной или двух гаек боковая крышка и натяжитель в виде болта под отвертку (либо шлицевую, либо крестовую). В этом случаем просто ослабляем гайки и крутим болт по часовой стрелке. Болт может располагаться либо сбоку в крышке, либо спереди — опять же в боковой крышке, либо же в корпусе самой бензопилы.
Но также существует бесключевая натяжка цепи — это когда для ослабления крепления боковой крышки и вращения натяжителя не требуются ни ключи, ни отвертка. У разных производителей эти системы выглядят по своему. Ниже можете посмотреть на рисунках, что они из себя представляют, и что крутить.
Как должна быть натянута цепь на бензопиле?
Правило по тому, как должна быть натянута цепь, звучит так: цепь должна свободно двигаться по шине, но при этом не провисать
Чуть больше, чуть меньше — не важно. Главное, чтобы свободно ходила и не провисала
При этом, если потянуть цепи от шины, схватив ее на середине шины, она должна доставаться на высоту входящих в шину звеньев.
Во время работы следите, чтобы цепь не провисала. Если заметите провисание, сразу же подтягивайте. А после работы цепь лучше ослабить. Сделать это нужно по причине того, что цепь нагревается во время работы и растягивается (в том числе из-за этого ее и приходится подтягивать), а затем, остывая, съеживаться. В результате чего она может и сама порваться, и шину испортить, и увести подшипник вала, на котором держится ведущая звездочка.
Вот собственно и все правила по натяжке цепи на бензопиле
Спасибо за внимание!
Натяжка велоцепи
Механизм возможно натянуть самостоятельно, как на скоростных моделях с переключением передач, так и на велосипедах без них.
Для того чтобы правильно натянуть цепь на велосипеде, особенно, если она начала проскальзывать, понадобятся гаечные ключи (которые обычно идут в комплекте с транспортным средством) и немного терпения.
На велосипедах без скоростей
Перед началом работы с этим элементом обыкновенного велосипеда, который отличается от других видов, следует знать основное правило – нельзя натягивать цепь до состояния струны. Нормальным состоянием этого узла считается провисание до 5-ти мм.
Как натянуть цепь на обычном велосипеде, последовательность операций:
- Транспортное средство переворачивается. Чтобы не повредить сиденье или поверхность руля, под них можно подкладывают небольшие куски мягкого материала.
- Заднее колесо держится на двух гайках. Для работы с цепью, их необходимо ослабить.
- Последствием движения колеса по наклонным пазам, надо настроить требуемое провисание.
- После того, как было достигнуто рекомендуемое расстояние в 5 мм, заднее колесо надо закрепить на 2 гайки, которые потом следует аккуратно затянуть. Не стоит прикладывать массу усилий.
- Слишком натянутый механизм не даст велосипедисту свободно вращать педали. Также при возвращении транспорта в исходное состояние, внимательно следят за тем, чтобы ось колеса проходила параллельно валу каретки.
На скоростных с передачами
Как натянуть цепь на велосипеде со скоростями? Конструкция скоростных обеспечивает натяжение звеньевого элемента посредством увеличения жёсткости пружины заднего переключателя. В случае неправильного выбора длины звеньевого элемента и последующей замены, переключатель не обеспечит должного натяжения.
При сильном провисании цепь будет бить по раме, а переключение передач станет затруднительным. Также не следует ставить слишком короткий механизм, натяжение ускорит износ всего механизма скоростей.
Это можно сделать двумя способами:
- Натягиваем цепь на самую большую переднюю и заднюю звездочки. Тянем за нее, отводя задний переключатель до максимума вперед. Добавляем два звена и получаем оптимальную длину цепи.
- Перебрасываем цепочку спереди на самую большую звезду, сзади — на самую маленькую. Подтянуть ее до такого положения когда:
- рамка заднего перебрасывателя будет указывать ровно вниз;
- ролики переключателя должны быть в одной вертикальной линии.
Натяжные устройства
Классический натяжитель цепи бензопилы бюджетного класса, как правило, представляет собой резьбовый болт с регулировочным компонентом, стандартного или бокового расположения. Настройка натяжения цепи производится входящим в штатный комплект ключом или отверткой.
Более дорогие модели оборудованы удобными в работе устройствами, позволяющими натянуть цепь одним движением рычага или поворотом регулировочного диска.
В первом случае степень натяжения фиксируется контрагайкой, во втором — шина и натяжитель цепи блокируются в заданном положении установкой крышки. В обоих вариантах гарантируется надежная фиксация цепи в заданном положении, возможность компенсации ее вытяжки с минимальными потерями рабочего времени.
https://youtube.com/watch?v=du54QOg6lAg
Узнайте, почему цепочка летит
Если вам интересно, почему цепочка на вашей бензопиле летит, то есть некоторые проблемы с механизмом. Есть три основные причины эта проблема: неправильная эксплуатация шин, натяжение цепи и плохо закрепленная звездочка. Мы проанализируем более подробно каждую из возможных причин отказа.
Проблемы с шинами
Если у вас проблемы с автобусом почти всегда напряжение в сети ослабевает. Эта проблема обычно возникает в месте установки шины.
Это место расположено в канавке между внешней пластиной, которая расположена на корпусе цепной гарнитуры, и внутренней пластиной, которая расположена на корпусе двигателя. Корпус вместе с шиной фиксируется болтом. Эта гора называется «сборка двигателя», Ведущая звездочка и шиномонтаж защищены специальными крышками.
Если стопорные болты ослаблены, шина начинает двигаться или вибрировать. Если шина в хорошем состоянии, натяжение цепи должно быть нормальным. После растяжения она будет ходить не менее пяти рабочих дней без брекетов. Поэтому необходимо правильно затянуть болты, удерживающие шину.
Чтобы понять, как растянуть цепь на бензопиле, сначала вам нужно найти и опустить тормоз цепи. Натяжной винт расположен рядом с шиной, он вращается до тех пор, пока цепь не натянется на шину. Затем потяните цепь по часовой стрелке. Если он не двигается, его следует слегка ослабить, повернув винт натяжения в противоположном направлении.
Цепочка натянута
Если ваша цепь провисает на цепной пиле, это указывает на неисправность механизма, одним из вариантов является износ самой цепи.
Со временем металл деформируется, и цепи становятся на 0,5-1 см длиннее. Лучше решить эту проблему, купив новую сеть, но есть способ вернуть старую работу. Эксперты говорят, что это очень сложно и почти невозможно, но мы расскажем вам, как это сделать дома.
Вот для чего мы будут необходимы:
- Тиски;
- Файл;
- Электросварочный аппарат (требуется не во всех случаях);
- Молоток;
- Плоскогубцы;
- Борода.
Обычная цепная пила изготовлена из прочной стали, поэтому ее сложно отсоединить. Необходимо отсоединить цепь с внутренней стороны заклепки, которая служит соединительным механизмом.
Сначала нужно закрепить цепи в тисках, а затем постепенно шлифовать выступающую часть. Вы должны предоставить файл или файл. Использование измельчителя не рекомендуется, так как существует риск повреждения боковых частей. После заточки заклепки выбивают бородой. Рельефные заклепки не следует выбрасывать. Возможно, вы не сможете найти замену. Производители бензиновых пил не производят отдельные детали для цепи, так как не предполагают, что потребители смогут сами отремонтировать цепь. Скорее всего, вы не сможете сделать новую заклепку самостоятельно, поэтому вам придется установить старую.
Чтобы укоротить цепочку, нужно разделить ее на два места. Но Помните, что количество направляющих на внутренней стороне цепи и расстояние между ними должны быть объединены с ведущей звездочкой.
После удаления одного или нескольких звеньев (в зависимости от степени растяжения цепи) цепи можно соединить. Мы соединяем старые заклепки, плотно прижимая их по бокам.
Далее нам нужен сварочный аппарат. Заклепка должна быть приварена к сторонам звена. После этого списать излишки, образовавшиеся при работе со сваркой напильником. Цепочку снова можно считать хорошей.
Согни звезду свободно
Один из возможных вариантов схемы провисания на вашем устройстве проблема с ведущей звездой. Чаще всего все происходит потому, что звезда плохо закреплена. Теперь мы расскажем вам, как закрепить звезду, а затем надеть цепь на бензопилу.
Сначала нужно снять крышку двигателя. Затем снимите защитную крышку свечи зажигания, снимите воздушный фильтр. Затем нужно открутить свечу с помощью специального ключа. На его месте находится специальная заглушка, которая фиксирует поршень в определенном положении. Используя специальный ключ (вы можете использовать универсальный ключ для шлифовальной машины), мы поворачиваем муфту по часовой стрелке, пока поршень не достигнет своего верхнего положения. Если вы посмотрите в отверстие свечи зажигания, поршень должен остаться внизу. В качестве пробки можно использовать толстую веревку, лучше ее несколько раз сложить. После блокировки вы можете зажать ведущую звездочку, повернув диск сцепления против часовой стрелки.
После зажима нужно все сделать в обратном порядке, т.Е. Собрать бензопилу. Цепь надета на шину, она должна упасть на ведущую звездочку, которая ее удерживает. Шина помещается в специальные отверстия для крепления и затягивается болтами. Тогда защита ставится.
Разные способы натягивания цепи
Имея существенные отличия в конструкции. Чтобы правильно натянуть цепь на велосипеде, нужно знать правила, которые относятся к типу вашего транспортного средства.
Если велосипед без передач
Для велосипеда, в котором не предусмотрена , цепной механизм должен провисать всего на 5 мм. Чтобы добиться правильной работы транспорта и не столкнуться в дороге с определёнными проблемами, необходимо натягивать цепь в соответствии с определёнными правилами:
- Расположить двухколёсный транспорт таким образом, чтобы он стоял на руле и сидении, а колёса располагались сверху.
- На заднем колесе потребуется ослабить гайки крепления или эксцентрики.
- Путём передвижения колеса по наклонным пазам (дропауты), необходимо добиться правильного провисания цепного механизма.
- закрепление заднего колеса осуществляется только в том случае, если его ось располагается строго параллельно относительно вала каретки;
- если цепь на велосипеде будет слишком натянутой, то вращение педалей будет усложнено, а сам механизм быстро придёт в негодность;
- при сильно провисающей цепочке велосипедисту придётся часто останавливаться и поправлять её;
- удаление звеньев на цепном механизме требуется в том случае, если во время его установки или подтягивании дальнейшая регулировка колеса по дропаутам становится невозможной, а цепь всё ещё провисает.
Если велосипед обладает несколькими скоростными режимами
Сила натяжения цепного механизма на велосипеде, конструкция которого предполагает наличие , напрямую зависит от показателя жёсткости, которым характеризуется пружина на переключателе.
С длинным цепным механизмом натяжитель просто не сможет компенсировать излишнее провисание, соответственно, цепь будет биться о раму
На эту проблему стоит обратить особое внимание владельцам велосипедов с недостаточно длинным задним перебрасывателем. С коротким цепным механизмом выполнять переключение скорости будет весьма сложно
В результате вся конструкция передачи будет быстрее изнашиваться. Более выраженной эта проблема является в случае с двухподвесными механизмами.
Распространённой проблемой во время установки новой цепи на такой тип велосипедов является необходимость её укорачивания. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов:
- Установка цепного механизма выполняется на самых больших звёздочках впереди и сзади. Тянем за неё и отводим задний переключатель максимально вперёд. Путём добавления двух звеньев можно определить необходимую длину цепи.
- Цепной механизм перебрасывается впереди на самую большую звёздочку, а сзади, наоборот, на самую маленькую. Затем цепь подтягивается до тех пор, пока рамка на заднем перебрасывателе не будет указывать точно вниз. Необходимый момент можно вычислить по осям роликов переключателя — они должны составлять одну линию в строго вертикальном направлении.
Если дело приходится иметь с двухподвесными велосипедами, то настройка цепи осуществляется немного по другому принципу. Для этого потребуется придавить на задний маятник таким образом, чтобы передняя кассета со звёздочками удалилась от задней трещотки на максимальное расстояние. В таком положении делаем отметку, соответствующую необходимой длине цепи и удаляем лишние звенья.
Как происходит процесс натягивания цепи на обычном велосипеде
Таким термином обозначают веломеханизм, содержащий одну заднюю звезду. Технология здесь одна – осуществить смещение втулки заднего колеса. Подробный процесс описан ниже.
Перед началом подобной процедуры нужно убедиться в том, что цепь нуждается в подтяжке. Проводим обычный тест. Цепь просто натягиваем вниз насколько возможно. Если расстояние опущения больше чем 1,5 см, то регулировка необходима.
Обратная ситуация. Цепь не оттянулась даже 5 миллиметров. Значит она в состоянии «гитарной струны» и нуждается в немедленном расслаблении.
- Устанавливаем велосипед в ремонтную позу, колесами вверх.
- Болты и другие элементы, которые служат для фиксации заднего колеса нужно ослабить (откручивать полностью не нужно).
- Производим регулировку цепи, смещая колесо по отношению к звезде.
- Произведя нужное натяжение, оцениваем перпендикулярность оси втулки, ориентируясь на продольную ось самого велосипеда.
- Фиксируем колесо крепежными элементами.
Если же в силу каких-либо причин такую процедуру провести невозможно, нужно использовать выжимку для удаления ненужных звеньев и таким методом добиться нужных параметров изделия. Как это сделать – описано ниже.
Как удалить лишние звенья цепи велосипеда
В данной статье мы не будем рассматривать «дедовские» способы удаления звеньев. Как нам кажется, нет абсолютно никаких проблем в приобретении необходимого инструмента, а конкретнее выжимки. Цена ее не велика (около 4$), а профита гораздо больше. Она позволит без особого труда как разъединить и снять цепь или удалить лишние звенья, так и собрать ее обратно. Данный инструмент обладает двумя пазами: одно для выжимки пина, а второй для его впресовки.
Далее все относительно просто. Отсчитав количество подлежащих к удалению звеньев, разъединяем и снимаем цепь. Для этого вставляем ее в выжимку, поджимаем фиксатором, и не спеша крутим вороток по часовой стрелке.
Важно все делать предельно внимательно и следить, чтобы стержень выжимки попал точно в пин цепи
Пин следует выдавливать не полностью, для этого следует обращать внимание на усилие вращения. В начале будет наблюдаться тугой ход, затем чуть легче, и под конец снова тугой
На последнем этапе действуем предельно аккуратно. Затем разъединяем и снимаем цепь. Пин остается на внешней пластине. После отмеряем количество ненужных звеньев в сторону цепи, где отсутствует пин (см. рисунок).
Удаляем звенья тем же способом и соединяем цепку обратно. Для этого при помощи все того же инструмента вдавливаем пин обратно.
После требуется тщательно осмотреть место нового соединения. Пин должен равномерно выходить с обеих сторон, а место сочленения двигаться легко, так же как и остальные звенья.
Подробнее о применении выжимки вы можете узнать, посмотрев видео ниже.
Пошаговый алгоритм установки
Далеко не все современные бензопилы комплектуются установочным колесом, которое заметно упрощает процедуру установки пильного полотна. Системы с установочным колесом среди бытовых бензопил это вообще редкость
Поэтому очень важно знать технологию и последовательность установки цепи на бензопилу
Основные моменты, на которые следует обратить внимание:
- Подготовьте ровную поверхность, на которой вы будете собирать воедино цепь и шину. Это снизит к минимуму шанс повреждения бензопилы или потерю мелких деталей. На подготовленную поверхность выкладывается шина и рядом параллельно цепь.
- Снимите защиту звездочки, на современных бензопилах достаточно выкрутить барашковую гайку, на более старых моделях, возможно, понадобится накидной ключ соответствующего размера.
- У основания направляющей шины натяжную звездочку поверните до конца вправо. Только в таком положении устанавливают цепь.
- Потом цепь последовательно звено за звеном накладывают на фиксирующий паз на направляющей шине. Устанавливайте цепь с верха направляющей, постепенно поворачивайте ее таким образом, чтобы шина всегда была сверху, а цепь снизу, это позволит ей всегда быть в натянутом состоянии и ложиться в направляющий паз без проблем. Когда будете выполнять этот пункт, обязательно наденьте толстые защитные перчатки, ведь ваши пальцы будут касаться режущей кромки. Если посмотреть сверху, то резец всегда расположен вперед к концу направляющей шины.
- И шину и цепь наденьте на ведущую звездочку.
- Закрепите крышку цепной звездочки на своем месте. Проследите, чтобы все монтажные штыри совпали с отверстиями. Неправильная установка с перекосами или не до конца может быть причиной посторонних шумов, дребезжания.
- Проследите, чтобы направляющие «зашли» в специальный монтажный желоб.
- После установки проверьте фиксацию цепи на бензопиле и на шине. Все должно быть надежно закреплено без люфтов.
Важный момент это степень натяжения цепи после ее установки. Настроить правильное натяжение очень просто и займет не более трех минут. Сначала нужно ослабить гайки на защитной крышке. С помощью свободно вращающегося регулировочного винта поймать правильное натяжение, чтобы цепь не оттягивалась от кромки направляющей шины более 3-5 мм.
Осталось только закрутить гайки и проконтролировать натяжение. Если нужна корректировка – провести настройку натяжения еще раз.
Что важно знать: когда цепь находится в работе, из-за сил трения ее металл сильно нагревается и расширяется, а длина при этом увеличивается. Поэтому важно регулярно проверять натяжение и вовремя его корректировать
Как установить шину и цепь на бензопилу, смотрите в следующем видео, в котором представлен четкий алгоритм действий:
Проблемы в работе велосипедной цепи
Одной из наиболее распространенных проблем является провисание цепи. Этот процесс связан с тем, что оси во время движения постепенно изнашиваются, что приводит к провисанию цепи. Этот процесс фактически нельзя предотвратить, поэтому просто необходимо по мере удлинения удалять лишние звенья.
Для того, чтобы укоротить цепь понадобится для цепи и плоскогубцы:
- Разъединяем цепь, снимаем выжимку.
- Определяем количество лишних звеньев (оптимальным способом считают пропуск цепи через большие звездочки).
- Удаляем лишние звенья по принципу разъединения цепи.
- Соединяем цепь и проверяем ее подвижность.
Еще одной сложностью является проскакивание цепи: в зависимости от запущенности этой проблемы велосипедист может сталкиваться либо с незначительными неудобствами, возникающими во время езды, либо с серьезными сложностями, приводящими к вероятной потере деталей, травмам и авариям. Среди причин проскакивания цепи называют следующие:
- Отрегулированность суппортов. На средних положениях это может привести к тому, что цепь будет перескакивать по звездочкам, а в крайних – заклинивать между рамой и звездочкой. Чтобы избежать подобных сложностей, необходимо своевременно отрегулировать суппорты: при этом не стоит забывать и о тех передачах, которые не часто используются (например, 1-1 или 3-9).
- Износ цепи или ее составляющих. Критический пробег у велосипеда может составлять от 2 до 8 тысяч км: при достижении этих показателей цепь начинает соскакивать при повышенной нагрузке, затем все чаще и чаще. При этом можно заметить определенную разболтанность цепи, а также нехарактерную заостренность звездочек. Решить подобную проблему можно только полной или частичной заменой поврежденного элемента.
- Наличие в цепи грязи или ржавчины на поверхности. Частички грязи, лед, трава или земля могут спровоцировать нарушения в работе цепи. Устранить проскоки в таком случае легко: достаточно всего лишь очистить и смазать цепь.
- Скручивание или разрыв цепи. Скручивание – проблема легко решаемая, возникает при неудачном сплетении или извлечении заклинившей цепи. Для устранения необходимо найти поврежденное звено, аккуратно выгнуть цепь и распрямить дефект. Разрыв, конечно, требует более серьезных усилий: замены испорченной пары звеньев или всей цепи.
Направление цепи и какой стороной одевать
Цепь бензопилы, если внимательно рассмотреть, имеет пильные зубья, направленные в одну сторону. Поэтому правильное направление пильных зубьев на направляющей шине определить очень просто: если расположить саму бензопилу в плоскости, которой она находится в процессе работы, то ряд зубьев расположенный сверху направляющей шины, острыми краями должен быть направлен к концу шины. В то время как, ряд зубьев, который находиться снизу бензопилы, острыми краями должен смотреть в обратную сторону, по направлению к ведущей звездочке.
Надеть цепь зубьями внутрь к проточкам в направляющей шине не получится, она просто не будет держаться на шине. Поэтому одевать цепь бензопилы на шину нужно так, чтобы направляющие ушки звеньев пильного полотна были направлены внутрь направляющей шины.
Проверьте растяжку
Важно своевременно проводить проверку степени натяжения. Как ранее было отмечено, при провисании или сильном натяжении режущая кромка может быстро изнашиваться
Работа по проверке состояния цепи проводится следующим образом:
- Для начала отключается тормозная система.
- В перчатках цепь на шине удерживается вручную.
- Если она проходит в право и не провисает, то все нормально.
- Если она проходит впритык, то следует немного ослабить натяжение, так как есть вероятность разрыва на момент эксплуатации.
Правильная эксплуатация бензопилы существенно продлевает ее срок службы. Основные рекомендации следующие:
Нужно время от времени проводить очистку свечи зажигания, за счет чего можно обеспечить легкий старт. Со временем на поверхности может появляться нагар, который существенно усложняет процедуру возгорания топливной смеси.
Регулярно проводится смазывание подшипников. Для этого применяется специальное вещество или моторное масло. Если устройство работает на сухую, то есть вероятность его существенного износа. Добавление смазки решает довольно большое количество проблем.
Нужно проводить регулярное смазывание воздушного фильтра, в некоторых случаях он смазывается маслом. При необходимости проводится замена фильтра на новый
Не стоит забывать о том, что фильтрующий элемент исключает вероятность поступления загрязнений в блок цилиндров.
Перед непосредственным проведением работы уделяется внимание тому, чтобы все фиксирующие элементы были хорошо затянуты. Для этого приходится проводить визуальный осмотр каждый раз перед применение бензопилы.
Ведомая звездочка также должна смазываться постоянно
Кроме этого, есть вероятность ее засорения. В противном случае элемент быстро изнашивается.
Точить и покрывать маслом цепь следует периодически. Эксплуатация с существенными дефектами не рекомендуется, так как это существенно повышает степень износа.
В заключение отметим, что нужно проводить своевременное обслуживание, так как в противном случае даже качественный инструмент не прослужит в течение длительного периода. В некоторых случаях приходится сдавать пилу в специальные фирмы, которые предоставляют соответствующие услуги.
Цепочка натянута
Если на цепной пиле есть цепь, это указывает на неисправность какого-либо механизма; Одним из вариантов является износ цепи.
Со временем металл деформируется и цепь становится на 0,5-1 см длиннее. Лучше решить эту проблему, купив новую сеть, но есть способ вернуть старую работу. Эксперты говорят, что это очень сложно и почти невозможно, но мы расскажем вам, как это сделать дома.
Для этого мы будут необходимы:
- Тиски;
- Избыточный файл;
- Электросварочный аппарат (требуется не во всех случаях);
- Молоток;
- Плоскогубцы;
- Бороды.
Обычные бензопилы изготовлены из прочной стали, поэтому их трудно отделить. Отсоедините цепь с внутренней стороны заклепки, которая служит соединительным механизмом.
Для начала необходимо закрепить цепи в тисках, а затем постепенно шлифовать выступающую часть. Вам нужно уничтожить файл или файл. Болгария не рекомендуется для использования, так как существует риск повреждения сторон ссылок. После заточки заклепки выбивают бороду. Сломанную заклепку нельзя выбросить. Возможно, вы не сможете найти замену. Производители бензопил не производят отдельные детали для цепи, поскольку они не предполагают, что потребители могут самостоятельно отремонтировать цепь. Сделайте новую заклепку самостоятельно, скорее всего, у вас ничего не получится, поэтому вам придется установить старую.
Чтобы укоротить цепь, нужно разорвать ее в двух местах. Но Помните, что количество направляющих на внутренней стороне цепи и расстояние между ними должны быть объединены с ведущей звездочкой.
Читать:
После удаления одного или нескольких звеньев (в зависимости от степени растяжения цепи) цепи можно соединить. Соедините старые заклепки, одновременно плотно прижмите их по бокам.
Тогда нам нужен сварочный аппарат. Заклепка должна быть приварена к боковой косильной лески скашивания. После этого удаляем лишний файл, который образовался во время сварки. Цепь можно считать работающей.