Line in — линейный вход. для чего он нужен?

Функции выходов для тюльпанов

Как не странно, но всё упирается в стоимость оборудования. Чем дороже магнитола, тем богаче её функционал. Соответственно количество разъёмов RCA будет у дорогих моделей больше. Рассмотрим назначения разных комплектаций выходов под тюльпаны:

  • одна пара. Практически присутствует во всех не дорогих проигрывателях и очень удобна для подключения сабвуфера.
  • две пары. С двумя парами линейных выходов можно построить систему тыловых и фронтальных выходов. Такие магнитолы имеют средний ценовой диапазон. Есть вероятность присутствия в них настроек сабвуфера с фильтром HPF для настройки низких частот.
  • три пары. Это самый лучший вариант. С помощью такой конфигурации к автомагнитоле можно подключит полный комплект с усилителем по всем каналам. А если у магнитолы имеется встроенный процессор, то можно создать и вовсе навороченных аудио систему. Но такая автомагнитола будет стоить серьёзных затрат.

Так что, если имеет смысл менять штатную магнитолу на более продвинутую следует за ранее определиться с какими задачами ей придётся столкнуться в будущем.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

Что такое линейный выход

Для того что бы подключить усилитель к автомагнитоле необходимо присутствие на задней стенке проигрывателя линейных выходов. Другое название таких разъёмов RCA выходы. Для соединения с аудио оборудованием используют специальный кабель, оборудованный на концах специальными штекерами именуемыми в народе тюльпанами или колокольчиками.

Выходов тюльпанов на магнитоле может быть несколько от одной пары до трёх. Бывают продвинутые проигрыватели, на которых установлено более трёх пар линейных выходов. Количество их можно узнать, просмотрев технические характеристики вашей магнитолы.


Линейный выход

Подключение к магнитоле по тюльпанам, используя линейные выходы, считается весьма надёжным, так как соединительные части прилегают очень плотно друг к другу. Но при выборе кабеля с тюльпанами стоит помнить, что кабель высокого качества будет стоить не дёшево.

Литература

  • ГОСТ Р 51771-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединителей. Технические требования. — ИПК Издательство стандартов, 2001.
  • Кирн П. Цифровой звук. Реальный мир. Передовые технологии для профессионалов. — ИД Вильямс, 2008. — 713 p. — ISBN 9785845913241.
  • Hurtig B. Multi-Track Recording for Musicians. — Alfred Music, 1988. — ISBN 9781457424847.
  • . Mastering Audio: The Art and the Science. — Focal Press, 2002. — ISBN 9780240805450.
  • Rose, J. Audio Postproduction for Digital Video. — CRC Press, 2012. — ISBN 9781136063022.
  • Rose, J. Producing Great Sound for Film and Video. — CRC Press, 2013. — ISBN 9781136061103.
  • Self D. Small Signal Audio Design (5th edition). — Focal Press / Elsevier, 2010. — ISBN 9780240521770.
  • Talbot-Smith, Michael. Audio Engineer’s Reference Book. — CRC Press, 2013. — ISBN 9781136119743.
  • Temmer, S. and Narma, R. A New Program Distribution System. — Journal of the Audio Engineering Society. — 1954. — Vol. 2, № 1. — P. 88—91.
  • White, G. and Louie, G. The Audio Dictionary: Third Edition, Revised and Expanded. — University of Washington Press, 2005. — ISBN 9780295984988.

Соотношение среднего и предельного уровней

Выбор линейного уровня — компромисс между требованиями к отношению сигнал/шум, c одной стороны, и к перегрузочной способности и к уровню нелинейных искажений — c другой. Слишком слабый сигнал, проходя через звуковой тракт, будет чрезмерно зашумлён; слишком сильный будет преждевременно подвержен нелинейному ограничению при перегрузках. В ламповой и ранней транзисторной аппаратуре увеличение линейного уровня также вызывало плавный рост искажений в линейной области работы; в современной аналоговой аппаратуре это явление практически обычно отсутствует: усилители поддерживают штатный низкий уровень искажений вплоть до перегрузки по амплитуде. Однако некоторые ОУ, используемые в том числе в студийной аппаратуре, отличаются аномально высокими коммутационными искажениями при переходе из в  — оптимальный диапазон выходных напряжений таких ОУ намного уже предельно возможного.

Абсолютный порог перегрузки определяется элементной базой и схемотехникой усилительных каскадов: в низковольтных схемах с батарейным питанием порог перегрузки не превышает ±1 В, в схемах на операционных усилителях порог составляет порядка ±10 В, а в конструкциях на дискретных транзисторах или лампах он может составлять несколько десятков В. В профессиональной аппаратуре де-факто стандартизованы два уровня предельно допустимых напряжений:

  • +20 dBu (7,75 В ср. кв.) — в полупрофессиональной аппаратуре и нижнем сегменте студийной аппаратуры;
  • +24 dBu (12,3 В ср. кв.) и выше — в «обычной» студийной аппаратуре. В верхнем сегменте студийной техники начала XXI века допустимы значительно бо́льшие предельные уровни, до +37 dBu (55 В ср. кв.).

Линейный уровень характеризует среднее напряжение сигнала, но не предельно допустимое; последнее всегда превышает линейный уровень. Разница между номинальным (паспортным) линейным уровнем аппаратуры и предельным уровнем сигнала, выраженным в том же масштабе средних квадратических напряжений, составляет

  • 12 дБ — в бытовой аппаратуре по МЭК 60933 и ГОСТ Р 51771-2001;
  • 14 дБ — в студийных аналоговых магнитофонах. Бо́льшие уровни воспроизвести невозможно из-за естественной компрессии сигнала в ферромагнитном слое ленты. Лента, сама по себе, служит удобным «ограничителем» сигнала.
  • 16 дБ — в полупрофессиональных микшерских пультах и нижнем сегменте студийной аппаратуры;
  • 20 дБ и более — в студийных цифровых рекордерах, профессиональных микшерских пультах и процессорах сигнала;
  • около 30 дБ — в верхнем сегменте студийной аппаратуры.

Приведённые цифры характеризуют возможности самой аппаратуры; динамический диапазон фонограмм, предназначенных для тиражирования и радиотрансляции, обычно дополнительно ограничивается при мастеринге. В нормальных записях, не подвергнутых агрессивной компрессии,  — разница между средним и максимальным уровнями — составляет примерно 18 дБ. Во время «войны громкости» 2000-х годов инженеры по мастерингу сжимали это отношение до 12 дБ, а в наиболее «зажатых» записях — до 8 дБ. Записи, подвергнутые такому сжатию, звучат «громко», подчас эффектно, но монотонно. Длительное прослушивание таких записей утомляет слушателя.

Пожалуйста, помогите c переводом:

1. The ENIAC (1943-1946) The first all-electronic computer, the Electronic Numerical Integrator and Calculator (ENIAC) was developed at the Moore School of Electrical Engineering of the University of Pennsylvania. It was developed as a result of a military need. J.Presper Eckert and John Mauchly proposed the machine to solve the problem of calculating firing tables for new weapons. The ENIAC weigh

Английский-Русский

Mendeleev was foreshadowed in his great generalization by De Chancourtois’s helix of elements of 1863, J.A.R. New-lands’s *law of octaves* (1864-5)-which uncovered periodicity in the 8th elements of his chemical groupings — and W. Odling’s work, which suggested that recurrent chemical properties in elements arranged according to atomic weight could not be accidental.

Английский-Русский

Measuring the positive side of the work–family interface: Development and validation of a work–family enrichment scale

Английский-Русский

The rival gangs piled into one another with a vengeance — fists flew, knives flashed, clubs struck muscle and bone with sickening smacks

Английский-Русский

Инструкция для подключения электрогитары

Комплектация компьютеров различается в зависимости от вида и производителя. На большинство материнских плат прикрепляются интегрированные звуковые карты. Однако, качество звука таких устройств оставляет желать лучшего. Кроме того, на некоторых нетбуках отсутствует линейный вход для подключения внешних аудиоустройств. Для таких устройств целесообразно приобрести внешнюю звуковую карту, подключаемую к универсальному разъему.

Как подключается электрогитара к ноутбуку с одним входом

Большинство ноутбуков не имеет линейного входа микрофона. При этом звучание инструмента будет сопровождаться небольшими шумами.

Внимание! При подключении напрямую к линейному входу сигнал будет приглушаться, поэтому для улучшения качества звука потребуется приобрести звуковую карту. Инструкция, как подключать гитару к ноутбуку с одним входом:

Инструкция, как подключать гитару к ноутбуку с одним входом:

  1. В разъем TRS ¼ музыкального инструмента вставляется соответствующий конец кабеля.
  2. Шнур располагается по комнате таким образом, чтобы не было изгибов и было возможно спокойно двигаться.
  3. На противоположный выход аудиошнура прикрепляется переходник TRS1/4 к Миниджек.
  4. Присоедините к линейному входу устройства штекер (устройство будет определяться компьютером).
  5. После появления выбора нужно выбрать тип устройства «Микрофон» и согласиться с настройками.
  6. Настроить необходимый уровень громкости, провести настройку эквалайзера.
  7. Скачать и установить все необходимые для работы приложения.

Как подключать электрогитару к ПК

Фактической разницы между подключением к ПК и ноутбуку нет. Можно подключить устройство через предварительно купленный предусилитель либо бокс прямого подключения. Также провести подключение через гитарный процессор. Подключение посредством DI-Box нужно для улучшения качества звука. При отсутствии комбика такой выход будет достаточно удобным.

Способ подключения остается тем же. Электроакустический кабель TRS ¼ с Джек 3.5. Разница состоит в возможности подключить напрямую ко встроенной звуковой карте. Выходы обычно располагаются на задней части корпуса компьютера. На некоторых корпусах также линейный вход располагается на передней или верхней части устройства.

Настройка foobar2000

В принципе, проделанной работы хватит, чтобы обеспечить наиболее высокое (для данной карты) качество звучания в любом плеере. Но для настоящих параноиков я приведу настройки foobar2000. Нам понадобится, собственно, сам
плеер и несколько
плагинов к нему —
WASAPI output support
и SoX Resampler
. Ну или вы можете скачать
мою сборку , в которой всё уже имеется.

Итак, в настройках вывода плеера (File->Preferences->Playback->Output) выбираем
WASAPI:
, разрядность ставим 24 бит
:

При выводе через WASAPI Exclusive обходятся все эффекты звуковой карты (если они включены), а также микшер Windows (для которого мы указывали частоту семплирования).

Теперь перейдём к настройкам DSP:

А вот теперь — почему 96 кГц. Я провел серию экспериментов, и вот что мне удалось выяснить. В режиме «выход на передние динамики», если регулятор громкости установлен более чем на 90%, при воспроизведении тестового сигнала
udial
(частота дискретизации — 44.1 кГц) слышны сильные искажения. Искажения пропадают, если или понизить громкость, или переключиться на режим наушников, или выполнить передискретизацию аудио до 96 кГц.

О причинах данного явления по имеющимся данным судить трудно, но можно сделать выводы и дважды перестраховаться:
всё аудио выводить с частотой дискретизации 96 кГц, а громкость не повышать более чем до 90%
.

И пара слов о необходимости настройки foobar2000. В принципе, можно выводить звук на устройство «DS: Первичный звуковой драйвер». В этом случае передискретизация будет выполняться средствами Windows (ресемплер там не самый плохой), к тому же ещё и не будут отключаться все остальные звуки (как при воспроизведении через WASAPI Exclusive). Кроме того, выбрав данное устройство, Windows будет выводить звук на то устройство, которое установлено по умолчанию в панели управления, что бывает удобно (например, при отключении одного из устройств звук автоматически переключается на другое). Так что выбор за вами — удобство, или же уверенность в качестве.

Линейный выход магнитолы

В автомобильных и бытовых проигрывающих устройствах разъемы линейного выхода конструктивно отличаются от разъемов ПК. То есть уровень акустического аналогового сигнала такой же, а вот тип разъемов принято использовать другой. Для организации линейного выхода в таких аудиоустройствах применяют гнезда типа «тюльпан» (стандарт RCA). Если магнитола выдает стереосигнал, в таком случае на ее корпусе (на задней панели) устанавливают два «тюльпана» разных цветов (красный и белый), соответствующие левому и правому каналу. А если аудиоустройство предназначено для выдачи квадрозвука, тогда устанавливают четыре гнезда типа «тюльпан». Линейный выход RCA у магнитол не единственный, в таких приборах принято устанавливать на передней панели разъем типа «джек» для выхода наушников. Если в такое гнездо вставлен разъем головных телефонов, то акустический сигнал на выход RCA-типа блокируется, и колонки не будут воспроизводить звук.

Линейные уровни в звуковой технике[ | ]

Профессиональная аппаратура

Линейные входы и выходы профессиональной аппаратуры обычно используют разъёмы XLR Линейные уровни профессиональной аппаратуры, традиционно измеряемые в dBm или dBu, лежат в диапазоне +4…+8 dBu, или 1,228…1,95 В:

  • В США фактическим стандартом стал линейный уровень +4 dBm, соответствующий среднему квадратическому напряжению 1,228 В;
  • В западноевропейском радиовещании исторически применялся несколько бо́льший «уровень ARD» +6 dbU, или 1,55 В;
  • В студийной практике также распространён уровень +8 dBu, или 1,95 В.

Если сигнал источника передаётся приёмнику по симметричной балансной линии (что является нормой в профессиональной практике), то напряжение сигнала измеряется между двумя противофазными проводниками. Средние напряжения сигнала на каждом из этих проводников вдвое меньше линейного уровня — 614, 775 или 973 мВ для линейных уровней +4, +6 или +8 dBu соответственно.

Бытовая аппаратура

Линейные входы и выходы бытовой аппаратуры обычно используют разъёмы RCA В бытовой звуковой аппаратуре, как правило, используются значительно ме́ньшие линейные уровни:

  • По данным американского словаря The Audio Dictionary (2005 год), наиболее распространён линейный уровень около 500 мВ ср. кв. Этот же уровень (c оговорками) зафиксирован действующим международным стандартам МЭК 60933 и составленным на его основе российским ГОСТ Р 51771-2001, и спецификацией звукового канала видеоинтерфейса SCART.
  • По данным других авторов (2010, 2012 годы), в бытовой аппаратуре и полупрофессиональной студийной технике преобладает установленный IHF уровень −10 dBv («стандарт IHF»), что соответствует среднеквадратическому напряжению сигнала 316 мВ (или −7,78 dBu);
  • В бытовой видеотехнике конца XX века применялись уровни −6 dBu (387 мВ, система VHS) и −7,5 dBu (327 мВ, система Hi8); в начале 1980-х годов японские производители hi-fi ориентировались на ещё меньший уровень в −10 dBu (245 мВ);
  • Минимально допустимая величина линейного уровня, по стандарту МЭК, составляет всего −20 dBu (25 мВ),, и по состоянию на 2013 год она также широко применялась в серийных устройствах.

В документации на проигрыватели цифровых носителей вместо указания линейного уровня может указываться предельное среднее квадратическое напряжение неискажённого синусоидального сигнала на выходе цифро-аналогового преобразователя. Его типичное значение, стандартизованное в 1980-е годы для стационарных проигрывателей компакт-дисков и звукового интерфейса SCART, равно 2 В. В соответствии с МЭК 60933 и ГОСТ Р 51771-2001 линейный (номинальный) уровень такого сигнала отстоит от предельного на 12 дБ и равняется 500 мВ. Однако, по данным 2013 года, большинство звукоинженеров сводили цифровые фонограммы, ориентируясь на запас по перегрузке в 18 дБ, поэтому фактический средний линейный уровень на выходе проигрывателя вдвое меньше — всего 250 мВ.

Согласование уровней

Подавать сигнал с выхода профессиональной аппаратуры на вход бытового устройства обычно нельзя из-за неизбежных при этом перегрузок по входу. Для ослабления сигнала профессиональной аппаратуры до бытовых −10 dBv применяют аттенюаторы или трансформаторы, которые получили в англоязычной среде собирательное название «преобразователи 4 в −10» (англ. 4/-10 converters). Аналогичным образом (-10/+4

) маркируются переключатели на профессиональной аппаратуре со встроенными аттенюаторами. Так как профессиональные и бытовые уровни традиционно обозначаются в разных масштабах (dBu и dBv), то коэффициент ослабления такого аттенюатора равен не −16, а −11,8 дБ (напряжение ослабляется в 3,89 раз).

Внутренние линейные уровни

Линейный уровень +4…+8 dBu оптимален для межблочных линий, но слишком велик для обработки сигнала внутри блоков. Как правило, в профессиональной аппаратуре приходящий извне сигнал ослабляется до внутреннего линейного уровня

порядка −6…0 dBu, или 388…775 В ср.кв.; в схемах, построенных на ОУ, такой уровень гарантирует запас по перегрузке в 20…27 дБ. В специализированных микшерных пультах внутренний уровень может быть ещё меньше, порядка −16 dBu (123 мВ ср. кв.).

Внутренние линейные уровни бытовой аппаратуры, особенно рассчитанной на батарейное питание, также могут быть существенно ниже номинальных — например, в кассетной аппаратуре с СШП Dolby и dbx были распространены опорные уровни 25…35 мВ.

Эпилог

Ну вот, очередная грандиозная статья завершена. Кстати, я тут подумал: а ведь по-хорошему, эту статью надо было написать одной из первых… Впрочем, на то время у меня ещё не хватило бы знаний, чтобы всё так вот подробно описать, так что оно может быть и к лучшему.

Если что-то непонятно, остались какие-то вопросы — спрашивайте, комментируйте. Желаю удачи!

Информация от спонсора

ЕвроТехника: сеть магазинов бытовой техники. На сайте
http://euro-technika.com.ua/ Вы можете ознакомиться с ассортиментом современных 8-ядерных смартфонов (воспользовавшись удобным каталогом) и здесь же сделать заказ (с доставкой или самовывозом).

Воскрешение трехмерного звука и аппаратного микширования

И конечно же я не забыл про геймеров. Так как в Windows, начиная с Vista, отсутствует доступ к аппаратному микшированию потоков (все операции выполняет Windows, а потом один единственный поток выводится на звуковую карту), то разработчики придумали специальную программу, аналог Creative ALchemy, но для Realtek —
3D SoundBack . Она подключается к аппаратным ресурсам через интерфейс OpenAL, эмулируя для указанных программ Windows эмулирует DirectSound устройство (как в Windows XP), а затем просто выполняет преобразование команд DirectSound (или DirectSound 3D) в команды OpenAL, в итоге — получаем настоящий EAX 2.0 в играх, а также возможность преобразования многоканального аудио в стерео с эффектами окружения.

Для запуска программы откройте папку …/Program Files/Realtek/3D Sound Back Beta0.1
, в свойствах файла
3DSoundBack.exe
на вкладке «Совместимость»
установите
режим совместимости с Windows Vista SP2
:

Теперь запустите этот файл. Чтобы добавить приложение — нажмите
Add Game
, введите название и адрес папки, в которой содержится исполняемый файл программы. Например:

После добавления не забудьте выделить добавленное приложение и нажать кнопку Enable
.

Теперь указанное приложение будет по умолчанию использовать эмулированное DirectSound устройство и получит доступ к аппаратным ресурсам звуковой карты:

Не работает линейный вход windows 10. Для чего нужен линейный вход

Как осуществить настройку линейного входа?

Ответ мастера:

Линейный вход используется в компьютере для того, чтобы подключать к нему микрофон. Если вы планируете использовать микрофон в качестве переговорного устройства или устройства записи звука, то вам потребуется правильно настроить его. Настройка осуществляется при и помощи стандартных утилит, имеющихся в любой версии ОС.

Прежде всего, необходимо проверить драйвера на звуковую карту. Они должны быть корректно установлены и иметь актуальную версию. В противном случае вам просто не удастся подключить микрофон. Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств» и найти там свою звуковую карту. Если она работает нормально, значит, драйвер установлен правильно.

Если драйвера отсутствуют, мастер предложит вам произвести их установку. Для этого вам необходимо поместить в привод диск с программным обеспечением или указать путь к папке, где храниться установочный файл драйверов. Также для поиска вы можете использовать интернет. После того, как драйвера будут успешно установлены, вам понадобиться перезагрузка компьютера.

Найдите на вашей звуковой карте разъем, в который вы будете подключать микрофон. По стандарту, он должен быть окрашен в розовый цвет. Рядом с ним должен быть рисунок микрофона. Если обозначения нет, попробуйте найти схему вашего устройства, на которой он будет отмечен. Подключите в него устройство, и проверьте, работает ли оно. Далее, вам потребуется произвести настройку линейного входа.

На «Панели инструментов» найдите пункт «Звуки и аудиоустройства». Чтобы приступить к настройке, зайдите во вкладку «». В разделе записи звука найдите то устройство, которое вы недавно подсоединили и откройте меню его громкости. Выполните настройку микшера и микрофона по своему желанию.

На вкладке меню «Дополнительное» найдите пункт, который отвечает за увеличение чувствительности микрофона. Установите там галочку и настройте тембр вашего устройства.

Обратите внимание на то, что чем больше будет чувствительность, тем лучше будет качество звука, но тем больше посторонних шумов будет принимать микрофон. Если вы планируете использовать микрофон через специальную программу, то вам понадобиться настроить его непосредственно в самой программе

Для этого запустите приложение, обязательно подключите микрофон. В главном меню найдите пункт «Настройка» и откройте окно настройки. Каждая программа предлагает своим пользователям особые возможности настройки, но основные параметры должны быть одинаковыми как для стандартных, так и для специальных утилит

Если вы планируете использовать микрофон через специальную программу, то вам понадобиться настроить его непосредственно в самой программе. Для этого запустите приложение, обязательно подключите микрофон. В главном меню найдите пункт «Настройка» и откройте окно настройки. Каждая программа предлагает своим пользователям особые возможности настройки, но основные параметры должны быть одинаковыми как для стандартных, так и для специальных утилит.

И главное, перед настройкой обязательно проверьте работоспособность микрофона и состояние его кабеля.

Линейный вход (Line In) — это вход любого устройства (не только электронного), у которого уровень выходного сигнала пропорционален уровню входного. Иными словами, это вход, попадая в который сигнал (по умолчанию) почти никак не обрабатывается. На звуковых картах компьютеров линейный вход обычно представляет собой разъем типа «джек» голубого цвета. Используется для подключения к звуковой карте гитары, CD плеера, радиоприемника и прочих устройств, сигнал на выходе которых не нуждается в дополнительной обработке.

Линейный выход автомагнитолы

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector