Топ-6 лучших подводных буксировщиков, особенности, цена, основные характеристики

ТОП-6: RS3 SEA-DOO SEASCOOTER

Обзор

Невероятный опыт подарит дайверу буксировщик подводный, оснащенный новейшей системой плавучести, запатентованной изготовителем, и быстрозаряжаемым литий-ионным аккумулятором.

Купить такое подводное устройство рекомендуется тем, кто летом собирается отправиться к морю. Производитель BRP приложила немало усилий, чтобы их подводный буксировщик стал незаменимым помощником всем, кто увлекается подводной ловлей рыбы и дайвингом.

С ним в невообразимых красках перед их глазами откроется подводный мир.

Вода из пространств балластных выходит свободно через отверстия для слива, предусмотренные для этого, как и заходит в них, что и позволяет достигать нейтральной плавучести, а также, оказываясь на поверхности, легко выпускать воду.

Рекомендуем:

  • Что представляют собой реальные мини субмарины: ТОП-5
  • Электрокатер от известных фирм Cigarette Racing и Mercedes-Benz: характеристики и особенности
  • Электролодка на солнечных батареях: особенности, цена

Скорость удерживать на заданной отметке позволяет система контроля, а точно знать, сколько осталось заряда, помогает индикатор питания.

При погружении заполнение водой балансировочной камеры проходит практически мгновенно, позволяя пользователю самому регулировать нейтральную плавучесть. При необходимости настройки более тонкой пользуются грузом балансировочным, которого в комплекте 4 шт.

Также имеется возможность контролировать скорость и зарядку батареи.

Технические параметры

  • Скорость предельная -8 км/ч;
  • Масса – 8,6 кг;
  • Длительность функционирования без подзарядки – 1 час;
  • Погружение – на 30 м;
  • Производитель – Канада.

Стоимость

Где купить Цена в рублях
https://www.scubamarket.ru/catalog/tug/3505/ 74000
http://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/rs3-sea-doo-seascooter 74240
http://electric-mobile.ru/rs3-sea-doo-seascooter.html 74240
http://ecomotors.ru/index.php?productID=3125 74240
https://shopomir.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-RS3-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-60min-5km-ch-8-6kg-batareia-Li-Ion/ 74240

С этим подводным буксировщиком отдыхать весело и познавательно.

Типы буксировщиков

Майале (человекоуправляемая торпеда)

Человекоуправляемая торпеда с двумя пловцами на борту

Эта разновидность буксировщика представляла собой средство боевого применения против кораблей противника, находящихся у причала или на рейде.

Идея конструкции принадлежит итальянским морским офицерам — лейтенантам-инженерам Тезео Тезеи и Элиосу Тоски. Официальное название — «торпеда медленного хода»,SLC, однако из-за трудностей управления и поддержания нейтральной плавучести аппарат был прозван «Свинья»

Впервые это средство было применено итальянскими же боевыми пловцами, затем конструкция была скопирована англичанами по образцу захваченных итальянских «свиней».

Английский вариант получил название «Колесница»

Немецкому же командованию секрет этого оружия был передан итальянцами, сконструированная специалистами германского ВМФ торпеда стала называться «Негер».

Особенности конструкции и применения «свиней»

Пловец с аппаратом-ребризером ИДА-71 использует буксировщик Протей 5. В правой руке — АПС

В передней (головной) части корпуса торпеды располагался отделяемый заряд взрывчатого вещества со взрывателем, являвшийся по сути миной замедленного действия. В верхней части корпуса находилось сиденье для двух человек — водителя и минёра. В качестве силовой установки использовался электродвигатель.

Торпеда доставлялась к месту проведения операции при помощи плавсредства, обычно подводной лодки, при этом торпеда прикреплялась снаружи к корпусу лодки. Водитель и минер, одетые в гидрокостюмы и снабжённые кислородными для дыхания, сняв торпеду с креплений и сидя на ней верхом, пробирались под водой к вражескому кораблю и, прикрепив отделяемую головную часть к его днищу, включали часовой механизм взрывателя. После этого верхом на той же торпеде нужно было добраться до корабля-носителя. Но часто из-за недостатков конструкции «свинью» приходилось затапливать, а боевые пловцы вынуждены были вплавь добираться до берега, где им либо удавалось перебраться к своим, либо они попадали в плен.

Скутер

Буксировщик для . В качестве движителя используется гребной винт, приводимый в действие электродвигателем. На корпусе по сторонам размещаются рукоятки, расположенные на манер велосипедного руля, на которых находятся кнопки пуска/остановки двигателя а также регулирования скорости. Кнопки выполнены в виде пластин, позволяющих нажимать на них даже в толстых перчатках.

Дайвер принимает горизонтальное положение в воде, берётся вытянутыми руками за рукоятки, после чего запускает двигатель нажатием на кнопку и аппарат тянет (буксирует) пловца за собой. В этом и главный недостаток — струя воды попадает в человека и тормозит его, к тому же заняты обе руки.

Фантастический подводный буксировщик показан в фильме Бриллиантовая рука (в сцене рыбалки у Белой Скалы). Аквалангист крутил ручку, которая расположена сбоку корпуса буксировщика — эта ручка приводит в действие винты подводного аппарата. Эффективность такого устройства ничтожна — сила двух ног заменяется силой одной руки, при этом сечение аппарата лишь увеличивает лобовое сопротивление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector