Гитарный преамп

Ламповый преамп

В качестве примера достаточно популярных сегодня предусилителей можно привести: напольный Hughes & Kettner TubeMan или рэковые Marshall JMP-1, Mesa Boogie TriAxis. Напольный процессор POD от Line 6 представляет собой полностью цифровое решение.

Mesa Boogie TriAxis

Итак, выбирая преамп для гитары по характеру звука следует руководствоваться несколькими основными правилами:

1. Нужен плотный, густой и жирный звук-тогда ваш выбор это ламповый преамп.
2. Если необходим четкий, окрашенный звук с подчеркнутой атакой — транзисторный преамп будет лучшим выбором.
3. Гибридный преамп стоит выбирать тогда, когда вы хотите получить мощную динамику и четкость с возможностью добавить в звучание теплоту и плотность лампы.
4. Необходимо большое количество эффектов и возможность экспериментировать со звуком- тогда следует остановить свой выбор на цифровом исполнении преампа.

Наиболее популярными и распространенными производителями сегодня являются:

  • Damage Control
  • DigiTech
  • Hughes & Kettner
  • Koch
  • Line 6
  • Marshall
  • Randall
  • Rocktron
  • Vox
  • AMT Electronics

Гитарные преампы пользуются огромной популярностью среди гитаристов во всем мире и являются не просто обычным оборудованием, а предметом культа наравне с легендарными электрогитарами.

Связанные материалы

Преамп JFet Alembic F2B — предусилитель для контрабаса и бас-гитары…
Предусилители для электрогитар — очень популярная вещь, ибо можно при его помощи получить весьма…

Ламповый преамп для микрофона, 6Н2П…
— А я вот нынче бард, так сказать. Пишу музыку и стихи, а потом и играю. Людям нравится! — И что,…

Клон Marshall JCM 800 — ламповый комбоусилитель для гитары на 12AX7, EL34…
Снава решил поделиться своим творчеством. Трансформаторы, которые мотались раньше и описаны в…

Обзор популярных радиоламп для аудио. Разбираемся с применением, маркировкой и аналогами ламп…
На фотке стимпанковые гоглы от мастера Xyrgo Когда-то я думал, что лампы просты и делаются…

Гитарный мини-стек Dirty Dragonfly. Часть 1: усилитель…
Когда-то давным-давным давно захотелось мне сделать ламповый усилитель для гитары. Ну так, чтобы…

Модификация лампового преампа Mesa Mark…
Когда-то я был новичком в конструировании ламповых гитарных усилителей, но я очень хотел играть на…

Реставрация гитары Diamant. Делаем флажок и крышку анкера…
Первая статья: Реставрация гитары Diamant. Ожившая легенда! Наконец дошли руки до крышечки анкера и…

Приготовление известного Slo Recto Twin в домашних условиях…
Наконец попал в руки фотик и как раз собрал стоящий аппарат, по скольку давно обещал статьи, то…

Вариант подключения датчиков и темброблок для гитары Gibson Les Paul и подобных…
Доброго времени суток, коллеги! Это моя первая статья, поэтому прошу строго не судить. Разумная…

Энциклопедия устройств на полевых транзисторах. Дьяконов В. П., Максимчук А. А., Ремнев А. М., Смердов В. Ю….
Энциклопедия устройств на полевых транзисторах. Дьяконов В. П., Максимчук А. А., Ремнев А. М.,…

Радиолюбительский High-End. 40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет….
Радиолюбительский High-End. 40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет. Малая энциклопедия…

А.П. Семьян — 500 схем для радиолюбителей — Источники питания…
Книга продолжает ряд тематических изданий в серии «Радиолюбитель». В ней представлены самые…

О канальности усилителя.

Одноканальные.

Не надо думать что одноканальный комбик чистого звука вам даст настоящий ламповый перегруз! Какой либо перегруз на таких комбиках без дополнительных устройств можно получить только разогнав мощник на всю мощь. Но есть проблема… Вы оглохните… Это к стати не плохо можно на расстроенной гитаре играть и не парится…

Яркий пример таких комбарей: Yerasov  CLASSIC 45 ; Yerasov  GTA-15 ; Yerasov TONMEISTER; Yerasov GAVROSH 8  и у других производителей их полно. Обычно это крайне простецкие аппараты с минимум крутилок, но как ламповый чистый, они что надо. Перегруз на таких усилителях можно получить с помощью дополнительных педалей или преампов. Есть широкий ассортимент как транзисторных так и ламповых преампов. При чем ламповые преампы с такими комбарями работают просто отлично!  К слову, в них очень неплохо заходят и процессоры.

Двух и более канальные.

Такие усилители предлагают практически полностью готовое решение для всех вариантов звука, но надо обратить на одну особенность. Способ организации этих каналов и способ переключения между ними

Каналы бывают полностью независимыми или «как придется».
Внимание! ОПРЕДЕЛЕНИЕ!
Полностью независимый канал,  это канал где все элементы регулировки и управления не пересекаются с другими каналами данного усилителя.
Если вам в процессе игры важно переключатся с чистого на грязный , с ритма на соло канал, с овердрайва на кранч то крайне желательно что бы при этом переключении у вас не возникало желание пребрать высоких или добавить гейна. Достигается это когда у вас в каждом канале есть свой гейн, своя громкость и свой темброблок. Не всем это важно, но некоторых (меня) крутить ручки даже вскакивая с дивана бесит

Типичным представителем полностью раздельных каналов является например: Yerasov  Marvel 30,  Bugera T50.  А вот например Yerasov GAVROSH 10, при всех своих достоинствах имеет общий темброблок для обоих каналов. Надо помнить также что такой хренью страдают и все винтажные аппараты. Во многих как например Marshall PLEXI еще надо гитару перетыкать для смены каналов. Стоит упомянуть также еще один вид усилителей, это как правило миниголовы, которые не могут в чистый. Звук у них всегда в перегрузе. К чему я все это? Универсальность важное свойства домашнего усилителя. Дома играют все подряд. Мы не Аки\Каки у которых ручки приклеены в одном положении с 70х годов

Не всем это важно, но некоторых (меня) крутить ручки даже вскакивая с дивана бесит. Типичным представителем полностью раздельных каналов является например: Yerasov  Marvel 30,  Bugera T50.  А вот например Yerasov GAVROSH 10, при всех своих достоинствах имеет общий темброблок для обоих каналов

Надо помнить также что такой хренью страдают и все винтажные аппараты.
Во многих как например Marshall PLEXI еще надо гитару перетыкать для смены каналов. Стоит упомянуть также еще один вид усилителей, это как правило миниголовы, которые не могут в чистый. Звук у них всегда в перегрузе. К чему я все это? Универсальность важное свойства домашнего усилителя. Дома играют все подряд. Мы не Аки\Каки у которых ручки приклеены в одном положении с 70х годов.

In-depth Adjustments

In addition to the common hardware controls, PreAMPed also includes several useful settings that help fine-tune the sound.  This includes an output signal clipper to prevent signal clipping or to add an additional distorted sound, mid/side processing option to tweak the stereo imaging, and additional saturation controls to add specified levels of distortion to the needed frequencies.  PreAMPed also has switchable oversampling to improve the analog feel of the EQ controls and to reduce aliasing.  Finally, PreAMPed includes LVC-Audio’s user-friendly visual metering of the input and output signals that includes VU-style metering, PPM-style metering, and an output loudness meter that displays peak and RMS levels.

What Is A Preamp?

A preamp is responsible for giving your guitar amplifier its core “sound”. In essence, it is the section that enables you to shape your amp’s overall voice and character, as it encompasses the EQ controls that you’d usually find on your amp’s front panel, such as ‘treble’, ‘middle’ and ‘bass’.

Unless you use several guitar pedals into the front of your amp, the first thing that your guitar’s output signal interacts with is your amplfiier’s preamp section. That’s because the first stage of almost any amplifier is the preamp, which comes before the power amp (hence its name). Some amps also have what is known as an ‘effects loop’, which is an input and output section that exists between these two stages. For more information on this subject, we’d recommend the following guides:

  • Should I Use A Guitar Amp Effects Loop?
  • What Is 4 Cable Method & How Do You Use It?

What Does A Preamp Do?

The foremost function of a preamp is to boost your electric guitar’s output signal up to ‘line level’. A pure guitar signal typically sounds weak and anaemic, something that is particularly evident when you plug a guitar directly into something like a PA system or an audio interface. Therefore, a preamp is able to raise a guitar’s signal up to an audible volume. It also ensures a more dynamically consistent sound, by adding compression.

If you own a valve amplifier, it is the tubes in its preamp section that typically cause this compression. Most valve amp manufacturers fit their preamps with 12AX7 (also known as ECC83) tubes, which are somewhat of an industry standard. 12AX7s are known to react particularly well to electric guitars, causing a musical-sounding “break up” when the preamp is turned up loud. Which brings us nicely onto the next section.

What Is Preamp Distortion?

Apart from encompassing your amplifier’s EQ controls, most modern guitar amps also produce distortion from their preamp sections. The distortion that they offer, as we have covered, generally sounds quite compressed. However, this does of course depend on the type of amp that you are plugged into. Marshall’s amps, for instance, are known to sound more compressed than some of their contemporaries in the amp world. This applies to most high-gain amplifiers too.

Distortion that is caused by a preamp also sounds saturated and fizzy in character, as 12AX7 valves are made to a high-gain specification; making them more sensitive to volume. This is also why they compress more effectively than some of the low-gain preamp tube alternatives that Fender used in the ’50s, like 12AY7 and 5751 valves.

If you’re unsure whether your amp is achieving distortion from its preamp, it’s quite easy to figure it out. If you have an amp with a master volume control; keep its overall level low and turn up its gain control. If you do this, the distortion that you’re hearing is likely to be from the preamp section.

What Are Preamp Pedals?

Many modern guitar players are seeking ways to make their rigs more portable and ergonomic. For some, guitar amps can be cumbersome and unreliable, especially amplifiers fitted with tubes. The tubes that are fitted in valve amps eventually expire after a couple of years, as they heat up to high temperatures and are constructed from glass, making them brittle.

Preamp pedals therefore solve this problem, with the majority of them built upon solid-state circuitry to ensure better reliability and longevity. Many preamp pedals possess the same flexible features and controls you’d expect to find on conventional amps, such as EQ knobs. Most preamp pedals also boast gain circuits in order to produce overdrive and distortion.

Sophisticated preamp pedals have even more to offer. Some feature multiple channels, akin to an amplifier that lets you switch between different sounds. There are also models that come equipped with more comprehensive control-sets, enabling you to really dial in the perfect tones. Some of the coolest preamp pedals, though, are those fitted with valves. Although they will eventually need to be replaced, valve-powered preamp pedals are regarded for sounding more authentic than their solid-state counterparts. Victory’s V4 preamp pedals are great examples, offering all of the above and more.

From a usability perspective, preamp pedals are therefore not that far removed from real amps. However, if you intend to make your rig entirely pedalboard-based, it’s important to know that you may also need power amp and cab simulator pedals to complete the setup.

Common questions and answers.

Q) Can the 1/4” output of the preamp be used to drive a power amp?
A) Absolutely! The impedance of the 1/4” output is under 2kΩ, and capable of driving a power amp directly. Unity gain on the 1/4” output is around 11:00 on the volume knob, typical 20dB gain when maxed (with EQ flat). The 1/4″ output can not drive a speaker cabinet directly.

Q) Is the 1/4” output/thru colored?
A) Yes! The 1/4” output is post EQ, post preamp gain, and tube buffered. The jack labeled “thru” on a typical direct box is most often a parallel input, not a true output.

Q) Can the preamp drive headphones?
A) Not directly. The 1/4” output of the preamp is mono, and is not intended to drive low impedance loads like headphones or ear buds. However, you can run the 1/4” output directly into a small headphone amp for practice use.

Q) Can I use a Y cable to get 18V from two 9V outputs?
A) No, but you can order an 18V boost cable with your preamp for your pedals that need it (like the Cali76 TX).
The DC outputs on the preamp share a common ground and are not isolated, allowing all outputs to share the available current, or pull up to the maximum from any one output. Max current varies with the AC wall voltage (see specs at bottom).

Q) Is there a volume control for the XLR output?
A) No, the XLR level is set internally and cannot be adjusted (or accidentally bumped!). The volume knob only affects the 1/4” output, allowing you to set the level to your stage amp without affecting front of house.

Q) What is the warranty period?
A) Five year warranty to any owner. The warranty remains valid even if the preamp is sold or ownership is transferred. The preamp is guaranteed to be free from defects in components and workmanship for 5 years from the date of manufacture and should not require servicing other than occasionally changing the tubes if they become noisy.

Комбик или голова+кабинет?

А собственно без разницы. Комбик компактней, голова+кабинет по отдельности купили — по отдельности проще продать. В кабинете больше объем акустики при тех же размерах. Лучше с низкими, можно демпфирование сделать если звенят доски. И динамик легко поменять. 🙂 Как правило у всех производителей есть одно и тоже в двух вариантах. Далее я не буду уточнять о чем идет речь. Все ниже сказанное одинаково верно для обоих вариантов. Назову это одним словом «усилитель».

Итак ламповый усилитель. Эти товарищи бывают двух типов. Первые это чисто ламповые, вторые так называемые  «гибридные». Гибридные усилители отличаются от чисто ламповых тем что часть схемы у них может быть выполнена на транзюках или микрухах. Притом варианты бываю разные например мощник как у  Orange Micro Terror MT20, или преамп  в перегрузе как у Ibanez TSA5. В целом среди них полно прилично звучащих аппаратов, но надо помнить про одно гавёноежертвамаркетинга западло. Эти усилки часто выдаются как полностью ламповые, что не так. И даже доходит до того что лампа там для красоты стоит. Надо быть бдительными.

Связанные материалы

Гитарный преамп Tomato — исправленная печатка. Tomato updated pcb. Обновлено….
Маленькая заметочка в стиле «возвращаясь к напечатанному» для устранения замеченных ошибок. В…

Радиолюбительский High-End. 40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет….
Радиолюбительский High-End. 40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет. Малая энциклопедия…

Простой гитарный комбик в корпусе старого «PEAVEY». Схема, печатка, сэмплы (восстановлено)…
Притащили мне как-то потрепанный жизнью корпус от американского гитарного комбика «PEAVEY» и…

Индикаторы на 6Е1П и корпус для УМЗЧ на 6Н3П+6П14П…
Прочитав статью «Ламповый УМЗЧ на 6Н3П+6П14П? Это просто!» решил оживить конструкцию, добавив два…

Мой первый усилитель на TDA2050 с ИБП…
Здравствуйте, дрУги! Заранее прошу прощения за качество иллюстраций. Итак всё началось с попытки…

Ламповый (6н23п) SansAMP…
Поделюсь приготовлением гитарной педали высокого качества на лампе с нуля Идея смастерить что-то на…

Алюминиевый плинтус в изготовлении корпуса УМЗЧ и небольшая история о сборке усилителя «из мусора» в условиях крайнего Севера…
Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне…

УМЗЧ на TDA7295 с электронным регулятором громкости КА2250, TC9153…
TDA7295, KA2250, TDA2030A, TC9153. Желание сделать качественный усилитель возникло давно. Выбор…

Прецизионные усилители низкой частоты. Данилов А. А….
Данилов А. А. Прецизионные усилители низкой частоты. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 352 с,…

«Карманный» УМЗЧ для высокоомных наушников и подробно об импульсном БП…
«Карманный» УМЗЧ для высокоомных наушников. И немного размышлений про блок питания. По просьбам…

Простой гибридный гитарный усилитель для начинающих…
Противостояние приятного на слух звука лампового гитарного усилителя и массогабаритных…

Приготовление известного Slo Recto Twin в домашних условиях…
Наконец попал в руки фотик и как раз собрал стоящий аппарат, по скольку давно обещал статьи, то…

Гитарный усилитель (ГОЛОВА)

Принципиальная модульная схема схема такого усилителя показана на рисунке ниже. Гитарный усилитель состоит из двух основных модулей. Это предварительный усилитель (ПРЕАМП), и усилитель мощности (ПОВЕРАМП или ОКОНЕЧНИК). Предварительный усилитель является главной частью устройства. Именно в нем формируется весь основной звук. Конструктивно он состоит из нескольких, как минимум двух, независимых каналов усиления. Каждый из них имеет свой отдельный темброблок и другие элементы управления. Первый канал усилителя — это канал чистого звука (CLEAN). Он предназначен для игры на неискаженном звуке гитары. Отличается невысоким усилением и минимальными искажениями сигнала. Второй канал — это канал перегруженного звука (LEAD) именно он нам делает «хеви метал».  После формирования звука в предварительном усилителе, его надо усилить по мощности и вывести на динамик. Этим занимается усилитель мощности. Надо отметить, что оконечный усилитель тоже может вносить искажения в сигнал и формировать звук, но не стоит забывать, что делает он это только на максимальной мощности и, если мы говорим о домашнем применении, то использование его в таком режиме практически не допустимо. Вы просто оглохнете и не сможете услышать, что вам будет говорить полиция и соседи, которые ее вызвали, а ведь это так интересно!

Гитарная колонка и динамик (КАБИНЕТ)

С усилителя наш звук идет на гитарный кабинет. Чем же он отличается от вашей любимой HI-FI колонки? Первое и самое главное, что надо знать о гитарном кабинете, это то, что он имеет очень сильный завал на частотах свыше 5Кгц. В то время как HI-FI колонка имеет диапазон до 20Кгц. Но ведь все знают, что чем больше, тем лучше!? А вот и нет! В нашем случае это не так. Дело в том,  что  гитара — инструмент среднечастотный и не имеет никакого полезного музыкального сигнала на частотах более 5Кгц. Типичная частотная харрактеристика гитарного динамика показана на рисунке.Более того! Когда мы переходим на канал перегруза, то гитарный сигнал начинает обогощяться различными гармоническими  искажениями, и эти искажения возникают по всему частотному диапазону и простираются гораздо дальше заветных 5Кгц. На слух это выглядит как страшный зудо-срач на высоких частотах. Именно этот эффект называется ПЕСКОМ. Слушать такое решительно не возможно, и остается одно самое правильное решение – срезать все выше 5Кгц, и желательно в ноль! Тем более, что в гитарном динамике это получилось само собой!  В отличие от домашнего музыкального центра основное требование к гитарной колонке всегда была громкость и звуковое давление. Это приводило  конструкторов к увеличению размера динамика и повышение его чувствительности. Побочным эффектом выполнения этих требование было создание легкого бумажного диффузора. А он имеет как раз такую узкую полосу пропускания.  Но не будем подробно на этом останавливаться. Потом почитаете  в специальной статье, посвященной гитарным кабинетам.

Итак вернемся к нашим баранам…

Получается вопрос решен?! Идем в магазин и покупаем себе гитару-голову-кабинет и радуемся? Да, это отличный вариант! Но… Не для начинающего гитариста и не для дома… Первое, что вам бросится в глаза и скорее всего не понравится, будет ценник на такие усилители. Второе, что бросится в глаза , или даже загородит взгляд, это их размер.  Что-то мне подсказывае: домашние будут слегка в шоке. Но это еще не все… Дело в том, что эти усилители предназначены для озвучивания концертных площадок, а не квартиры в хрущевках, и громкость их работы избыточна в десятки раз.

Ну вот приплыли… Нужно альтернативное решение…
Надо сказать, что этим вопросом занимаются инженеры всех компаний, выпускающих музыкальное оборудование. Есть множество решений — процессоры, моделирующие комбо-усилители, мини-усилители, педали перегрузов и т.д.  Но об этом поговорим в другой раз. Главное, что нам надо знать и запомнить раз и навсегда: это все СУРРОГАТЫ! Ну, то есть попытка как можно более дешево заменить  женщину сами знаете чем…  Настоящий звук гитары для тяжелой музыки, и не только, делаю только  лампы!  И вот тут конечно начнется дикий спор и срач! Спокойно товарищи! Конечно ценители цифрового звука могут рассказать множество хорошего о современных процессорах. Конечно многое современное оборудование в слепом тесте часто работает не хуже лампы, а для звукозаписи может даже лучше. Но мы все должны, не смотря на наши вкусы и предпочтения, согласится с одной простой и честной аксиомой – лампа — это классика и эталон. Процессоры пытаются лампу эмулировать, пусть и хорошо. Транзисторные скрипелки почти всегда унылое Г.

Итак, мы снова в магазине. И смотрим на все многообразие, но уже с одним единственным вопросом. Где и в чем тут есть канал ЛАМПОВОГО ПЕРЕГРУЗА? И вы удивитесь, как резко сократится ваш выбор. Вариантов стало в разы меньше, но один из них — это приобретение отдельного лампового преампа. Конструктивно это устройство представляет из себя тот самый «LEAD» — канал взрослого лампового усилителя, просто выполненный  отдельным устройством. Смотрим схему:


Такое решение сохраняет все преимущества настоящего лампового звука и полностью освобождает вас от его недостатков. Такие решения выпускаются многими компаниями. Например АМТ, ENGL, Yerasov и, конечно, нами.  Достаточно купить любой недорогой гитарный комбик с одним чистым каналом и, подсоединив к нему преамп. получить теплое ламповое счастье. Преамп подключается в чистый канал, и задачей комбика остается только усиление уже сформированного звука.

Все что хотел — сказал. Всем хорошего звука!

Метки

Fender Jaguar
Fender Stratocaster
Fender Telecaster
Gibson Flying V
Gibson Les Paul
Gibson SG
Guitar Rig
Бас гитара
Джо Сатриани
Закк Уайлд
Как создать рок группу
Советы начинающим группам
Стив Вай
Уроки игры на гитаре
аккорд am
аккорд c
аккорд d
аккорд dm
аккорд e
аккорд f
аккорд f на гитаре
аккорд gm
аккорды для гитары
аккорды ноты
аккорды фото
активные звукосниматели
арпеджио
бемоль
вибрато
гитарные аккорды
гитарные примочки
гриф бас гитары
гриф гитары
двуручный тэппинг
джаз фанк
диез
директ бокс
длительность нот
как научиться играть на гитаре
легато
медиатор для гитары
приемы игры на электрогитаре
сустейн
экранирование гитары
электрогитара

But What’s a Mixer?

Another common question of people first looking at the world of audio recording equipment is ‘what’s a mixer’? It’s often used audio interfaces, so it can be helpful to include when talking about interfaces and interfaces with preamps, especially if you already have a preamp and interface and want to take the next step in recording.

Some mixers have audio interfaces built in, and this can be a great option. While audio interfaces communicate between your recording equipment and computer, a mixer ‘mixes’ audio signals and combines them. If you combine the two, you cut out a step. Other than that, you don’t much need to worry about compatibility between mixer and audio interfaces.

Changelog

— Version 1.0.6

  • AAX and RTAS support for Windows
  • New Undo/Redo and A/B comparison
  • New alternate settings for individual knobs (right-click or ctrl-shift click on knob to view)
  • Increased drive gain (be warned, this can get nasty)
  • Improved accuracy of VU text values greater than -1 dB, as well as VU text for Reduce meter
  • More informative About Box (click on the LVC-Audio logo)
  • Improved handling of plugin latency with Steinberg software (VST3 format is still not recommended with Wavelab)
  • Windows installer now checks for presence of Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 (see install.txt for further information)
  • Improved handling of saving and recalling settings, including recalling knob multi-configuration settings
  • Changed knobs to newer style
  • General enhancements and fixes

Связанные материалы

Простой ламповый усилитель для комбика на 6П14П…
Ламповый усилитель на 6П14П для комбика и просто для души. Просто захотелось сделать… С музыкантами…

Предварительный усилитель Nico с низкими нелинейными искажениями и широким динамическим диапазоном…
Предварительные усилители (ПУ), между источником сигнала и усилителем мощности имеют большое…

Простейший пружинный ревербератор
Некоторое время назад случилось мне ремонтировать гитарный комбик от дяди Феди. Ну, как…

Модификация лампового преампа Mesa Mark…
Когда-то я был новичком в конструировании ламповых гитарных усилителей, но я очень хотел играть на…

Переделка трансформатора ТВЗ-1-9 для нагрузок 8 и 16 Ом…
Звуковой трансформатор ТВЗ-1-9 рассчитан для работы в выходном каскаде однотактного лампового…

Ламповый усилитель SRPP на 6Н23П для наушников в корпусе от внешнего HDD…
Сидели, как то с друзьями и слушали музыку, один друг и говорит: «А как будет звучать ламповый…

Гитарный ламповый преамп Engl E530 по следам Гишяна Азнаура…
Как- то так всегда получается, что поиск «того самого звука» затягивается на неопределенный срок. И…

Fender Jazz Bass — бустер для басгитары…
Как то задумался я о том, что наши братья басисты как то обделены в плане всякик там…

Определитель насыщения сердечников из феррита или как сделать дроссель для импульсного источника питания
«Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!» Предлагаю вашему вниманию простой прибор, который…

Ламповый усилитель для высокоомных наушников на 6Н6П…
Приветствую жителей города Датагорска очередным воплощением своего желания иметь на рабочем столе…

Усилитель «KiberPank 5.1» с дисплеем и ДУ. TDA7294 + TDA7442D + TDA7448 + TDA7313/TDA7468D…
Старенький DVD плеер, сотовый телефон, блок питания от компьютера, несколько микросхем TDA и…

«Chandelier» — ламповый усилитель на 6С19П, 6Н6П, 6Н1П с особенным выходным каскадом…
Начну с предыстории. Не так давно меня в очередной раз «ограбили». Зашел ко мне на работу человек,…

Other Preamp vs. Audio Interface Questions

There are a few other questions that roughly fit into this question, but get more specific. Let’s see if we can answer a few of those for you.

What Vocabulary Words Do You Need to Know?

Just like with other pieces of equipment, there’s a whole group of words that have a special meaning when related to audio interfaces. You’ll want to brush up on them before purchasing anything.

Latency is the lag between the actual sound and the playback in your headphones or speakers. This is similar to when the sound track to a television show or movie is off from the image reel, and you can hear everything a moment after it happens.

Drivers are what allow the audio interface to communicate with the computer.

48V phantom power is what you need when your microphone requires phantom power. You can buy special interfaces designed to work with microphones that require phantom power. If you have a dynamic microphone, this isn’t a problem for you.

Sample rate varies depending on the interface. The higher the sample rate, the higher the frequency that can be processed. Higher frequencies allow more filters and higher quality products.

Do You Need a Mic Preamp If You Have an Audio Interface with a Preamp?

You may not need a mic preamp if you have an audio interface. Mic preamps are common, as most recorders will agree microphones need a preamp. Some microphones come with an internal preamp installed, but others require you go buy one

However, audio interfaces also come with internal preamps. If you already have an audio interface with an internal preamp and you’re just beginning, that’s a great place to start. If you’re looking for a better sound than you’re currently getting with your interface, you may want to add a preamp closer to the source.

If you’re trying to choose between the two, microphones with preamps installed will record a better quality than audio interfaces with preamps installed.

This is because the preamp is closer to the source and able to capture it fully. By the time the acoustic waves hit the internal preamp in the audio interface, they’ve become more distorted than they are at the source, the microphone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector