Поделка изделие день рождения аппликация из скрученных жгутиков лепка два сундука картон коробки
Содержание:
ИсторияПравить
| Indev-версия Java Edition | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| 0.31 | 24 января 2010 |
Сундук добавлен в игру. |
|||
| 29 января 2010 | Сундуки теперь могут быть созданы. | ||||
| Альфа-версия Java Edition | |||||
| 1.0.14 | Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком. | ||||
| Бета-версия Java Edition | |||||
| 1.5 | Сундуки больше не могут быть тройными. | ||||
| 1.8 |
Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом. |
||||
| Официальный выпуск Java Edition | |||||
| 1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери. | |||
| RC1 | Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные. | ||||
| 1.2.4 | Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться. | ||||
| 1.3 | 12w16a | Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук. | |||
| Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева. | |||||
| 12w21a | Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры). | ||||
| Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах. | |||||
| 12w22a | Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях. | ||||
| 1.4.4 | Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока. | ||||
| 1.5 | 13w01a | Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки. | |||
| 1.6 | Сундук теперь можно надеть на осла или мула. | ||||
| 1.8 | 14w02a | Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено. | |||
| 14w29a | Сундуки теперь имеют анимацию разрушения. | ||||
| 1.9 | 15w31a | Сундуки теперь генерируются в мире Край. | |||
| 15w43a | Сундуки теперь появляются в подвале иглу. | ||||
| 15w44a | Изменено содержимое бонусного сундука. | ||||
| 1.9.1 | 1.9.1-pre1 | Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков. | |||
| 1.11 | 16w39a | Сундуки теперь генерируются в лесных особняках. | |||
| Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков. | |||||
| 1.13 | 17w47a | Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек. | |||
| Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука. | |||||
| Числовой ID блока стал равен 54. | |||||
| 18w09a | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
| 18w10a | Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | ||||
| 18w10c | Теперь вода может быть размещена в сундуках. | ||||
| 18w11a | Сундуки можно найти в затонувших кораблях. | ||||
| 0.4.0 |
Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук. |
||||
| 0.6.0 | В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре. | ||||
| 0.7.3 |
Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура. |
||||
| 0.9.0 | build 1 | Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях. | |||
| Добавлено сглаженное освещение у сундуков. | |||||
| 0.12.1 | build 1 | Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть. | |||
| Сундуки теперь генерируются в адских крепостях. | |||||
| 0.13.0 | build 1 | Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки. | |||
| 0.14.0 | build 1 | Теперь сундуки можно надеть на осла или мула. | |||
| 0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки. | |||
| 0.16.0 | build 1 | Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе. | |||
| 1.0 | build 1 | Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу. | |||
| 1.1 | build 1 | Сундуки генерируются в лесных особняках. | |||
| Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
| 1.2 | beta 1.2.0.2 | Бонусный сундук добавлен в игру. | |||
| 1.4 | beta 1.2.14.2 | Сундуки генерируются в затонувших кораблях. | |||
| Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | |||||
| beta 1.2.20.1 | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
| 1.10 | beta 1.10.0.3 | Сундуки можно найти в аванпостах разбойников. | |||
| Legacy Console Edition | |||||
| Добавлены сундуки. | |||||
| Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура. | |||||
| Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие. | |||||
| Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек. | |||||
| Частицы сундука больше не основаны на terrain.png | |||||
| Сундуки можно найти в храмах в пустыне. | |||||
| Сундуки можно найти в храмах в джунглях. | |||||
| New Nintendo 3DS Edition | |||||
| 0.1.0 | Добавлен сундук. |
ДостиженияПравить
Основная статья: Система достижений
| Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
| Сундучный из булыжника (Chestful of Cobblestone) | Добудьте 1728 блоков булыжника и положите их в сундук. | Игрок должен добыть 1728 блоков булыжника и поместить 1728 блоков (или 27 стопок) булыжника в сундук. Блоки, помещённые в сундук, не обязаны быть теми же, что были добыты. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый | |
| Товарная станция (Freight Station) | Используйте загрузочную воронку чтобы переместить элементы из сундука в сундук. | Нет | Нет | Да | New 3DS | 15G | — | ||
| На переплавку! (Smelt Everything!) | Присоедините 3 сундука к одной печи с помощью 3 загрузочных воронок. | Нет | Нет | Да | New 3DS | 15G | — | ||
| Открытая добыча! (Mine!) | Открыть каждый сундук на арене мини-игры «Битва» в одном раунде. | Да | Да | Нет | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
Бонусный сундукПравить
Пример лута в бонусном сундуке
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
| Предмет | Кол-во в одной ячейке | Частота |
|---|---|---|
| Палка | 1 — 3 | 10 |
| Дубовые доски | 1 — 3 | 10 |
| Дубовая древесина | 1 — 3 | 10 |
| Акациевая древесина | 1 — 3 | 10 |
| Деревянный топор | 1 | 5 |
| Деревянная кирка | 1 | 5 |
| Яблоко | 2 — 3 | 5 |
| Каменный топор | 1 | 3 |
| Каменная кирка | 1 | 3 |
| Хлеб | 2 — 3 | 3 |
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
ПолучениеПравить
РазрушениеПравить
Сундук можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс добычи.
| Блок | Сундук |
|---|---|
| Прочность | 2.5 |
| Инструмент | |
| Время разрушения | |
| Рука | 3.75 |
| Деревянный | 1.9 |
| Каменный | 0.95 |
| Железный | 0.65 |
| Алмазный | 0.5 |
| Незеритовый | 0.45 |
| Золотой | 0.35 |
- Время для незачарованных инструментов в секундах.
Натуральная генерацияПравить
Сундуки генерируются в сокровищницах, крепостях, в пустынных и в джунглевых храмах, адских крепостях, деревнях, городах Края, аванпостах разбойников и в иглу. При разрушении вагонетки с сундуком, сгенерированной в заброшенной шахте, выпадает вагонетка, сундук и всё его содержимое.
Интересные фактыПравить
- Сундуки можно не только скрафтить, но и найти в сокровищницах, заброшенных шахтах, крепостях, деревнях, иглу, городах Края, аванпостах разбойников и храмах.
- Сундуки не горят и не могут быть топливом в печках.
- Ступени, другие сундуки и любой прозрачный блок, расположенные над сундуком, не мешают его открытию.
- Сундук нельзя переместить поршнем в Java Edition.
- Если над сундуком поршень, сундук всё равно можно открыть.
- Кошка может сидеть на сундуке, при этом не давая игроку воспользоваться им.
- 24 и 25 декабря (по часам компьютера) сундуки принимают праздничную текстуру (см. ).
- В предварительной сборке 13w01a (1.5) был добавлен сундук-ловушка. Кроме его прямого назначения он интересен тем, что с его помощью можно создавать более компактные хранилища с поставленными вплотную сундуками, чередуя обычные сундуки и ловушки.
- До версии 1.13: если в MCEdit или с помощью команд / поставить в ряд сундуки, то в игре будут отображены только два, а при уничтожении одного появится другой, и так далее. Открыв «средний», вы откроете тройной сундук. Таким же способом можно сделать и пятеричный сундук, если поставить сундуки крест-накрест.
- В карманном издании при разрушении сундука тот начинает «дрожать».
- Предметы с чарами «Проклятие утраты» не исчезают ни при выпадении из разрушенного сундука, ни при смерти игрока, чьи предметы (даже в одиночной игре).
- Из каменных или деревянных инструментов бонусный сундук может содержать только кирки и топоры.
- Его аналог содержался в PC Gamer Minecraft Demo.
- Если разместить под большим сундуком две воронки, они одновременно будут забирать ресурс из него, но визуально изъятие ресурса будет происходить последовательно.
- Если в карманном издании попробовать сдвинуть двойной сундук двумя поршнями одновременно, то после перемещения сундук разделится на два обычных.
- Сундуки можно разместить рядом друг с другом, не соединив, если зажать ⇧ Левый Shift. Это не работает в карманном издании.
- Если в режиме «Творчества» навести курсор на сундук, зажать ⇧ Shift и СКМ, то можно не только скопировать его в инвентарь, но и всё содержимое.
- Если во время передвижения на вагонетке зайти в инвентарь сундука, то минувши несколько блоков, вы автоматически выйдите из него.
- Если вы размещаете сундуки друг к другу, и при этом удерживаете ⇧ Shift, то сундуки будут правильно размещаться только за определённым порядком. Чтобы поставить сундуки, не ставьте его возле двойного сундука, иначе он повернется не к вам лицевой стороной. Чтобы сундук стоял к вам лицевой стороной, ставьте первый сундук поверху нижнего сундука (или ниже потолка), а для двойного сундука ставьте сундук наводясь на бок первого сундука.
- В неизвестной версии была ошибка с открыванием и закрыванием сундука.
ЗначенияПравить
Нумерация данныхПравить
Основная статья: Нумерация данных
| Байты | Значения |
|---|---|
| 0x10x20x30x4 |
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
Недопустимое значение по умолчанию: 2. |
| 0x8 | Не используется. |
Основная статья: Состояния блоков
| Название | Значение | Описание |
|---|---|---|
| facing | Направление передней части сундука. |
NBT данныеПравить
-
NBT данные блока-сущности
- id:
- x: Координаты блока-сущности по оси X.
- y: Координаты блока-сущности по оси Y.
- id: Координаты блока-сущности по оси Z.
- CustomName: Опционально. Меняет название сундука.
- Lock: Опционально. Блокирует сундук.
-
Items
: Предмет в сундуке, включая номер слота. Ячейки в сундуке нумеруются от 0 до 26. 0 обозначает слот в верхнем левом углу.
: Список предметов в сундуке.
Правила игры
Каждому игроку раздаются по кругу по одной карте и так до того, пока у всех игроков не окажется по 4 карты на руках. Игроки по очереди задают вопросы своим противникам и, в случае положительных ответов, могут забирать некоторые их карты себе. Игрока, который спрашивает, назовём «активным».
Игрок спрашивает у следующего игрока по часовой стрелке (в некоторых вариантах правил — у любого другого игрока), есть ли у него карты с тем или иным определённым свойством. Возможные типы вопросов:
- о наличии карт того или иного достоинства (тузы, дамы, шестёрки и т. п.);
- о количестве карт этого достоинства (обычно нужно назвать число от 1 до 3);
- о наборе мастей этих карт (нужно перечислить все масти карт исследуемого достоинства у спрашиваемого игрока) В некоторых вариантах игры разрешается также спрашивать цвета исследуемых карт.
Если ответом на вопрос является «нет», то спросивший берёт карту из колоды, и ход переходит следующему игроку по часовой стрелке. В случае положительных ответов активный игрок продолжает задавать вопросы. При ответе на последний вопрос (о точном составе карт конкретного достоинства у конкретного игрока) активный игрок забирает эти карты себе.
После «выигрыша» карт активный игрок обязан снова спросить у следующего игрока по часовой стрелке. Если у активного игрока, или у следующего по часовой стрелке игрока не осталось ни одной карты для задавания по ней вопроса или ответа на вопрос оппонента, он берёт одну карту из колоды. Когда у игрока скапливается 4 карты одного достоинства, «сундучок», он обязан их выложить с руки (по договорённости между игроками показать или нет, какое достоинство собрано в «сундучок»).








