Трёхколёсный велосипед своими руками

Описание и немного истории

Велорикшу сегодня в западных странах принято называть более корректным термином – «велотакси». Ее относят к общественному транспорту. По сути же велорикша представляет собой специальную конструкцию на велосипедной базе, мощность которой — 1 человеческая сила. Речь идет о человеке, который сидит за рулем, крутит педали. Благодаря его усилиям, велотакси движется вперед.

Рикши появились в Азии задолго до изобретения велосипеда. Человек-возница бежал по дороге, тащил тележку с пассажиром. Велосипедные рикши первыми появились в Японии, а оттуда идея отправилась в другие азиатские страны.

Полвека тому назад велорикши наполнили городские улицы Европы и Америки. Там на них возлагают особые надежды и планы — рикши на велосипедной тяге служат развлечением для туристов. Так, велорикши несказанно популярны среди гостей центральной части Нью-Йорка, Вашингтона, Лондона. Несколько лет назад появились велотакси и в обеих российских столицах. По Москве велорикши ездят по Пушкинской площади, а в Петербурге — по Дворцовой.

Каждая страна, которая привечала у себя велорикши, вносила в них что-то свое. А потому конструкции азиатских моделей существенно отличаются от европейских или велорикш российского производства. Например, в западных странах любят трехколесные велотакси. В них водитель располагается впереди, а 2-3 пассажира – позади него. Такие повозки бывают открытыми и закрытыми крышей. А вот изобретательные вьетнамцы предпочитают показывать гостям страну «лицом». Для этого водителя пересаживают за спины пассажиров, и он «толкает» их перед собой. Два колеса во вьетнамских рикшах располагаются под пассажирской частью, а одной — под водительской.

Россияне присоединились к выпуску таких средств перемещения лишь около десятилетия назад. Первые велорикши отечественного производства вышли с линий Армавирского завода в Краснодарском крае. Именно россияне придумали способ снизить нагрузку на водителя. Они предложили установить солнечные панели, чтобы энергия обеспечила движение электрического двигателя. Водителю нет нужды остервенело крутить педали, он может наслаждаться поездкой и следить за направлением движения. Два года назад российская идея нашла поддержку у китайских специалистов, и Поднебесная начала серийный выпуск солнечных панелей для велосипедов рикш.

После появления велорикши с электроприводом стали возникать все новые идеи по применению необычного средства передвижения. Например, в этом году были презентованы рикши для перевозки мороженого, лимонада, рикши-бары для курортных городков, а также движущиеся по городу на велосипедной тяге киоски для продажи билетов.

Как сделать?

Если велорикша с мотором нравится, а ее стоимость — нет, то можно попробовать сделать такой транспорт своими руками из обыкновенного велосипеда. Для этого понадобится фантазия, мастеровые руки и необходимые материалы

  • прочная многослойная фанера;
  • инструменты для работы по металлу;
  • велосипедная трансмиссия;
  • устройство для шлифования углов;
  • несколько кусков прочной искусственной кожи;
  • велосипедные колеса — 3 штуки;
  • металлическая труба;
  • крепежи;
  • аппарат для сварки;
  • немного поролона.

В первую очередь умельцы советуют определиться с конструкцией. Если ваша задумка рисует образ велорикши с водительским сиденьем в задней части, то следует выше поднимать седло, чтобы можно было поверх пассажиров хорошо видеть дорогу. Создайте чертеж или выберите готовый.

Далее алгоритм действий будет таким.

Варим раму. Конструкция рамы велорикши проста и надежна, она полностью соответствует раме обычного детского «трехколесника», но должна получиться в несколько раз крепче. Ей придется выдерживать более ощутимые нагрузки.

Крепим трансмиссию

При установке этой движущей части важно не забыть о звездочке на главное колесо. Цепь просто надевается, крепятся педали

На этом этапе важно не забыть смазать цепь и звездочку.

Устанавливаем руль. Процесс ничем не отличается от установки рулевого управления на обычный велосипед.

Делаем сиденье и тент. Сиденье для пассажиров делают из многослойной фанеры. После поролоновой прослойки укладывают слой искусственной кожи и крепят ее. Навес можно сделать из ткани.

Даже самодельная велорикша поможет весело организовать досуг для детей, облегчит перемещение по городу для инвалидов и пожилых людей. При желании рикша станет источником заработка — на нее можно установить рекламную конструкцию или развозить на ней курьерские посылки.

Для теплого и сухого времени года такой вид транспорта станет надежным помощником и товарищем в решении самых разных житейских задач. А вот зимой велорикшу придется спрятать или пойти другим путем — придумать конструкцию зимнего велотакси, но ее пока еще никто не создал. Инициативным умельцам и изобретателям есть, над чем подумать.

О том, как смастерить велорикшу своими руками, смотрите в следующем видео.

как сделать велорикшу .

Рикша своими руками

Нажми для просмотра

Что можно сделать из дифференци ала и пары кусков трубы!!!
 
 
 
Тэги:
 
велорикша

Нажми для просмотра

Описание.
 
 
 
Тэги:
 
Мост на велосипед! Своими руками!

Нажми для просмотра

Интересный и прибыльный бизнес – Велотакси. Минимальны е расходы на сервис. Зарабатыва йте на вело тренде…
 
 
 
Тэги:
 
Обзор велорикши ШАТЛ Солнечный

Нажми для просмотра

Грузовой велосипед, велорикша, трайк.
 
 
 
Тэги:
 
велотакси | как сделать велотакси | bicycle taxi | Jump in Taxi

Нажми для просмотра

Юра Панченко – @ рассказыва ет о трайках. Ещё ролики про Utrike:  …
 
 
 
Тэги:
 
Грузовой велосипед, велорикша, трайк

Нажми для просмотра

Нереальный РАСКОЛБАС на пикнике А всему виной новая самоделка ))Впечатлит ельным и слабонервн ым лучше…
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша

Нажми для просмотра

Сейчас сельчане с большим желанием пользуются его услугами. Телерадиок омпания “Нурлат&q uot;. Наша группа Вконта…
 
 
 
Тэги:
 
️Как сделать? велотрайк своими руками веломобиль

Нажми для просмотра

Велорикша TM VELMOT с посадкой двух пассажиров или расположен ием груза за водителем. Грузоподъе мность до 350 кг.
 
 
 
Тэги:
 
Диван на колёсах Расколбас и море позитива обеспечено Вело-Рикша

Нажми для просмотра

Установка звездочек большего диаметра давно актуально стало. На велосипеде СТЕЛС передаточн ое число 44:18…
 
 
 
Тэги:
 
Велотакси на радость детям!

Нажми для просмотра

Доп видео Полное – / обзорное – infa – …
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша с расположением пассажиров и грузов сзади, Трехколесный велосипед, Pedicab

Нажми для просмотра

Cargo bike with his hands Homemade three-wheeled cargo bike made from old bicycle units All …
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша УЛЫБКА и апгрейд. Звездочки большего диаметра.

Нажми для просмотра

Мы – первый производит ель трехколесн ых грузовых велосипедо в для бытовых целей в Украине….
 
 
 
Тэги:
 
assembly_of_tricycle_velomastera.wmv

Нажми для просмотра

Первые велотакси появились в Берлине. Это очень удобное транспортн ое средство. Машина компактна, экономичн.. .
 
 
 
Тэги:
 
Cargo bike with his hands грузовой велосипед своими руками 2

Нажми для просмотра

я в INSTA: Я вконтакте: Сайт мастерской (Донецк):  …
 
 
 
Тэги:
 
Трехколесный грузовой велосипед \ велорикша \ трайк \ трицикл – ФЛП Рымар

Нажми для просмотра

Производим грузовая велорикша надежную технику для Российских условий с большим запасом прочности.. ..
 
 
 
Тэги:
 
Изобретатель велотакси в Германии. Вы такого не видели!

Нажми для просмотра

Велорикша Веломобиль Трёхколёсн ый велосипед Велотрайк Велотрицик л Трицикл Tricycle Triciclo Катаясь на велос…
 
 
 
Тэги:
 
Тайна которую знают не все. Втулка с ножным тормозом!

Нажми для просмотра

Собрал из остатков деталей – трехколесн ый велосипед (два колеса спереди).
 
 
 
Тэги:
 
Агроном 260 описание

Нажми для просмотра

ООО Экзотика принимает заказы на изготовлен ие велорикши и веловездех ода на электро-пе альной тяге!…
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша Веломобиль Трёхколёсный велосипед Велотрайк Велотрицикл Трицикл Tricycle Triciclo

Нажми для просмотра

Необычный, удобный и экологичес ки чистый вид транспорта соорудил из велосипеда и других подручных средств…
 
 
 
Тэги:
 
Необычный трехколесный ВелоБАЙК, сделанный из двухколесного велосипеда.

Нажми для просмотра

Желательно использова ть новые велосипеды и другие детали, и собирать на ровной поверхност и, соблюдая пара…
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша VeloCab и веловездеход Jumbo

Нажми для просмотра

Изобрести велосипед. Ульяновски й умелец за основу своего изобретени я взял знакомый всем и каждому двухкол…
 
 
 
Тэги:
 
Стахановчанин соорудил рикшу

Нажми для просмотра

Покатушки и семейная развлекуха , прогулка на такой Рикше – удовольств ие!
 
 
 
Тэги:
 
Велосипеды для инвалидов без ног своими руками.

Нажми для просмотра

Как сделать велорикшу трицикл Tricycle VeloRyhanMV- /How to make a trishaw
 
 
 
Тэги:
 
Изобретатель из Ульяновска и велорикши для маломобильных детей” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
СУПЕР ВЕЛОСИПЕД из Китая, Крутая Вело Рикша + небольшой тюнинг” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Трёхколёсный велосипед своими руками

Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.

Замеры и просчёты

Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал. Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Установка заводского моста

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

  • Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
  • После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
  • Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
  • Остаётся теперь настроить переключатель передач.
  • Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые. Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.

Сборка грузовой велотележки

Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.

Взрослый велосипед 3 колесный — классификация

Складной. Он очень удобен в хранении, особенно в городских условиях, так занимает совсем немного места.

Электровелосипед. Оснащен электрическим моторчиком, поэтому он удобен для передвижения пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Складной трёхколёсный электровелосипед. Это прекрасный вариант для пожилых людей, проживающих в маленьких квартирах или домах, так как такую модель не только удобно хранить, но и на нем легко ездить.

Полулежащий. В этой модели колеса и педали расположены спереди и она управляется в положении лежа. Он сочетает в себе обычный трёхколёсный и лежачий велосипед и обеспечивающие комфортную поездку. Бывают одноместные и двухместные варианты.

Лежачий трёхколёсный тандем. Имеет множество настроек, которые обеспечат максимальный комфорт езды, в том числе 24-скоростную трансмиссию для прохождения подъёмов и спусков. Он оснащен сиденьем, обеспечивающим удобную посадку.

С низкой рамой. Благодаря этому упрощается посадка на велосипед, что подойдет для людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата и женщинам.

Двухместный для прогулок. В этой модели сиденья расположены параллельно, что позволяет вести беседу с напарником, неспешно катаясь на свежем воздухе. Педали можно крутить как одновременно обоим велосипедистам, так и по очереди.

Трехколесный тандем. Эта модель велосипеда для взрослых отличается от предыдущей тем, что в ней сиденья расположены не параллельно, а вдоль длины байка друг за другом. Управлять им можно как вместе, так и по-раздельности.

Трёхколёсный чоппер. Модели выполнены в эксклюзивном стильном варианте с изящными линиями, которые отличаются от всех двух- или трёхколёсных велосипедов. Они выглядят необычно и красиво.

Можно ли своими руками собрать велосипед трехколесный для взрослых?

На велосипедном рынке можно купить готовый набор, в который входит задний мост M2,задний мост Uk6 и комплект для трехколесного шестискоростного велосипеда с дифференциалом и без него и самостоятельно собрать трехколесный взрослый велосипед.

Эти наборы настолько универсальны, что конструкция заднего моста идеально подходит для трехколесных велосипедов с разным диаметром колес и размером рамы и можно переделать любой велосипед.

Единственное, что следует учесть — привод трехколесного велосипеда для взрослых без дифференциала, как правило, имеется только на правом колесе. Поэтому при повороте направо наблюдается небольшой крен в левую сторону. Обычно, в трехколесных велосипедах используются стандартные компоненты, кроме рамы, поэтому проблем с ремонтом и запчастями не возникает.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Главной достопримечательностью и национальным символом Бангладеш является велорикша. Это нечто большее чем средство передвижения. Велорикша-это целый пласт искусства. В каждую такую повозку вложено огромное количество человеческого труда. Каждая велорикша по своему уникальна и двух одинаковых не найти. В одной только Дакке насчитывается более 350 000 велорикш. Я подозревал , что над оформлением такого автопарка работают тысячи художников и ,разумеется, хотелось посмотреть как это происходит.

Наш англоговорящий рикша везет нас узкими темными улочками старой Дакки в квартал где сосредоточены мастерские. Едем поздновато и почти все мастерские уже закрыты, но надежда есть. И она оправдывается. Паркуемся возле открытого гаража на узенькой улочке. Работа кипит как внутри, так и снаружи.

каждый уголок помещения для чего-то используется. Человек работает в углу при свете лампады. Обматывает золотой лентой металлические детали.

Рядом тринадцатилетний мальчик собирает из самоклеящейся пленки сложные аппликации.

В другом углу хранятся деревянные заготовки для сидений.

интерьер

Художник работает прямо перед воротами в гараж.Здесь лучше освещение от уличного фонаря.

И уже у самого забора, на противоположной стороне переулка, идет покраска шасси.

Проходим 30 метров и находим вторую работающую мастерскую

Художник трудится в уголке.

В оформлении велорикш используется особая техника, стилистика и классические сюжеты с животными. На каждой велорикше есть плоскости, на которых и размещены такие картины.

Большинство художников ничего не придумывают, а просто копируют «классику» из старых потрепанных книжек и японских каталогов раритетных рикш. На картине изображена трапеза оленя, льва и тигра.

Производственный процесс примерно такой же, как и в прошлой мастерской. Сборка деталей для раздвижной крыши. Потом всё это прошивается на швейной машинке.

На каждой повозке есть большие прямоугольные плоскости, которые принято обклеивать большими рисунками. Многие художники работают дома. Особенно над такими элементами.

В каждой такой мастерской работает примерно 6 человек. набор специальностей стандартный.

готовое шасси

По словам нашего рикши, новая повозка стоит около 300$, а б/у можно найти за 100-150.

Источник

Трёхколёсный велосипед своими руками

Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.

Замеры и просчёты

Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал. Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Установка заводского моста

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

  • Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
  • После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
  • Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
  • Остаётся теперь настроить переключатель передач.
  • Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые. Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.

Сборка грузовой велотележки

Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

Понадобиться:

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Трубы разных диаметров;
  • Материал, которым планируется обивка готового изделия.
  • В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.

Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Для того чтобы начать процедуру, необходимо:

  • От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
  • Оставить кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
  • Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
  • Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.

Шаг 2: Основная рама

Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.

Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.

Шаг 3: Передняя вилка

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.

Шаг 4: Задняя рама

Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы одинакового размера;
  • Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.

Шаг 5: Тормоза

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.

К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.

Шаг 6: Переключатель передач

Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:

  • две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.

Шаг 7: Регулировка сиденья

Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:

  • Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Основу из ДСП;
  • Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).

Шаг 8: Тест-драйв

И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.

Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:

Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности;
Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища».
Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями — это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Пройдите опрос

Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Преимущества пользования трехколесным велосипедом для взрослых

Наиболее часто такой тип транспорта применяется для людей в возрасте или для тех, кто не может нормально удерживать равновесие во время езды.

Трехколесный велосипед имеет следующие преимущества:

  • такой вид устройства подойдет абсолютно для любого человека не зависимо от возраста;
  • стоимость устройства доступное;
  • каждый человек сможет самостоятельно сделать такой тип устройства, при этом нет необходимости затрачивать большое количество средств и иметь специальные навыки;
  • велосипед устойчивый во время езды независимо от типа дороги;
  • может применяться для перевозки грузов;
  • считается более безопасным, нежели двухколесное устройство;
  • низкая рама подойдет для людей различного возраста.

Устройства могут быть различных моделей. Некоторые модели имеют специальные пассажирские места и багажники для перевозки груза.

Виды велосипедов

Трехколесный велосипед для взрослых выпускается в нескольких модификациях. В зависимости от потребностей клиента это может быть:

  • Грузовой велосипед. Пользуется большой популярностью у жителей дач. Очень удобен для пожилых людей. Усиленная конструкция, крепкие контейнеры для багажа, причем размещать их можно и спереди и сзади, хорошая устойчивость на дороге, заниженная рама — все это делает грузовой «взрослый» трехколесный велосипед очень привлекательным в качестве надежного транспортного средства.
  • Рикша. Получил широкое распространение в азиатских странах. В последнее время начинает приобретать популярность и в Европе. Очень востребован в зонах отдыха, парках, где запрещено передвижение на автотранспорте. Туристическая отрасль может дать толчок развитию велорикш не только в западных странах, но и на международных курортах. Выпускается масса моделей открытых и закрытых, с посадочными местами для пассажиров перед рикшей и за ним. По аналогии запущены в производство велосипеды для молодыхмам, где предусмотрены специальные безопасные места для маленьких детей. Можно отправляться на прогулку в парк всей семьей на безопасном и надежном транспорте.
  • Велосипед «взрослый» трехколесный складной. Модели таких трайков пользуются особенной популярностью благодаря возможности их быстрой трансформации в существенно меньшие конструкции. Это является дополнительным удобством при перевозке (машина, лифт) или хранении транспортного средства.
  • Трехколесный велосипед для взрослых с низкой рамой. Такая модель удобнее для посадки на нее (не требуется высоко поднимать ногу), предусматривает комфортную эксплуатацию людьми пожилого возраста.
  • «Взрослый» трехколесный велосипед (фото представлено в статье) тандем. Разработан для неспешных прогулок для двух человек. В этой модели предусмотрено использование физических усилий обоих велосипедистов. При покупке такого велосипеда следует подумать о месте хранения, габариты у него немалые, и потребуется большая площадь.
  • Двухместный. Отличается от тандема расположением сидений, в этом варианте они рядом, а не друг за другом. Как и на классическом тандеме, на нем можно крутить педали одновременно или поочередно.
  • Чоппер трехколесный. Вариант классической модели, выполненный в стильном формате: удлиненная рама, высокий руль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector