H4n pro black

Последние комментарии

22.02.2015 00:23 | QS

Я вот не понимаю. Это устройство служит и аудиоинтерфейсом? Например, на ноутбуке запущен виртуальный рояль, то есть звук генерируется ПО в ноутбуке. Затем я подключаю, допустим, Y-кабель 1/8″ » 2x 1/4″ в Zoom H4n. Какое будет качество звука? Чем оно будет определяться? Качеством ноутбука с посредственной звуковой картой, или качеством Zoom H4N? Где будет происходить преобразование?

22.02.2015 01:22 | Игорь

А где тут написано, что он является аудиоинтерфейсом?

22.02.2015 02:30 | QS

Здесь это не написано, а вот на официальном сайте производителя написано:
«The H4n also functions as a USB audio interface» 
Вопрос остаётся в силе, даже если бы он и не был аудиоинтерфесом, мне интересно, на каком этапе и что будет ответственно за качество аудиозаписи при использовании на ноутбуке VST-инструментов.

22.02.2015 12:56 | Игорь

Ну, как мне кажется, на ноутбуке будет ответственным тот интерфейс, который указан в настройках секвенсора.

22.02.2015 19:25 | QS

Я просто думал об этом. С одной стороны, если представить, что я хочу записать звуки синтезатора в компьютер, то здесь мне более понятно: Zoom H4n подключается по USB к компьютеру, как и USB-аудиоинтерфейс, а синтезатор подключается двумя 1/4″ джеками к Zoom H4n. Понятно, что преобразование звука из аналогового выхода в цифровую аудиоформу для записи в компьютер возьмёт на себя Zoom H4n (при соответствующих настройках). То есть это способ записи любого внешнего источника аудио.
 
Но когда я начинаю думать о VST-инструментах, то здесь уже сложнее для понимания. Ведь сам звук, аудио генерируется уже в самОм компьютере. Соответственно, я думал, а нужен ли тогда для этого качественный внешний аудиоинтерфейс, если извне не подаётся никакой аналоговый аудиосигнал, требующий качественного преобразования в цифру. Это только лишь с точки зрения записи. Понятно, что при желании вывести звук на те же внешние мониторы, будет снова преобразование цифры в аналог, и здесь нужен качественный аудиоинтерфейс. А если всё уже внутри компа происходит. Но с другой стороны, в самОм компе также будет сгенерировано аудио, и оно может иметь разное качество. Стало быть, и в данном процессе также может быть задействовано внешнее качественное аудиорешение.
 
И третий вопрос заключался в том, может ли Zoom H4n помочь при таком сценарии использования (качественное преобразование аудиосигнала и вывод его вовне, например, мониторы, а также преобразование VSTi в качественно записанное аудио), или Zoom H4n может помочь лишь в случае преобразования внешнего аудиосигнала в цифру для записи в компьютер.
 
Пишу много и кучеряво, так как тяжело понимаю данную тему.

14.09.2016 17:46 | Alex

Вот отличный обзор ZOOM H4n

Zoom H4n Pro vs H5-Let’s find out

Build and design (portability)

The H4n is also slightly heavier at a weight of 10.37oz against the H5’s 6.21oz. The lighter weight and smaller dimensions of the H5 make it marginally more portable than the H4n Pro.

All the main controls are on the front of the panel and self-explanatory hence making the device easy to use.

There are rotary dials for adjusting levels, unlike the Zoom H4n. The body is crafted from a mix of plastic and rubber, resulting in a pretty robust product. It doesn’t hurt to use a protective casing when moving around with these kinds of devices though.

Both gadgets can be mounted on a stand or tripod in their native state. They can also be mounted on a DSLR using an HS-01 Hot Shoe adaptor which you have to get separately.

Features

Both units also have two XLR/TRS combo ports with phantom power so you can connect studio-grade condenser microphones directly if you wish to do so.A 1/8” stereo line output is present on both devices which enables you to directly route the audio into another input device.

So you can mount a Zoom recorder on your DSLR and use it as a shotgun mic of sorts.The built-in speakers are identical. Each has a mono speaker with a rating of 400mW and impedance of 8 Ohms.

They both allow you to control the panning and volume of each individual track prior to creating a stereo or mono mixdown.

This interface can be accessed by your DAW enabling you to record audio into your computer and monitor it using the 3.5mm headphone jack.

Sound quality

Each of the preamps has a -20dB pad for controlling the input signal level. The preamps offer low-noise recording and are capable of recording/playing audio at high resolutions up to 24-bit/96kHz. Even quiet sound sources are recorded with minimal artifacts.

However, the performance of these built-in mics on both units is virtually identical on both devices.

For the best quality lossless recordings, you should use record in WAV format, which is supported by both units.

However, if disk space is a concern to you then you can always opt to record in stereo 320kbps MP3 format.

Versatility

These effects would probably not be of much use to a podcaster, journalist or someone who just wants to capture clean, no-frills audio.

But to a musician, these effects can be used in creative ways.

Battery life

The two recorders are very portable because they use ordinary AA batteries, so you don’t have to worry about charging.

Инстинктивное управление

Устройство лёгкое и удобно лежит в руке (на снимке видно). Что бы я порекомендовал производителю — так это сделать, как на многих фотоаппаратах, крепёж для петли, которую можно надеть на запястье. Мало ли, выронишь, будет очень обидно.


Устройство удобно лежит в руке. На верхней панели — кнопки быстрого перехода по пунктам меню, управление записью и проигрыванием.

Внешнее управление достаточно инстинктивно, то есть сходу можно записывать, не меняя ничего в настройках. Пара штук, которые не сразу становятся понятными: 1) справа есть регулятор rec level. Это чувствительность микрофонов. Априори она стоит на максимуме, то есть на 100 единицах. При такой чувствительности микрофон слышит вообще всё. Как сопит человек за стенкой (вы собственным ухом этого не слышите), как в трёх улицах от вас проезжает троллейбус, как ваша футболка трётся о кожу. Естественный минус такой звукозаписи — она очень шумная, причём белый шум даже особо не вычистишь. Такую чувствительность имеет смысл ставить, если вам действительно хочется использовать Zoom в шпионских целях, другой необходимости я придумать не могу. Поэтому я сразу снизил чувствительность до 60 на улице или до 40 — дома. Чтобы была чистая запись нужных мне звуков, скажем, гитары или шум трамвая.


Гнездо для подключения пульта ДУ (докупается отдельно), порт для наушников, управление громкостью динамика или наушников, USB-порт и кнопка включения (она же — блокировка кнопок).


Порт для SD-карты, быстрая регулировка чувствительности микрофона, включение меню (внутри меню она работает как

2) красная кнопка Rec включает не саму запись, а режим записи. Чтобы начать записывать, надо ещё нажать на play. Собственно, больше никаких секретов первоначальной тестовой записи нет. Всё просто. Главное — не забудьте вставить SD-карту, в комплект она не входит. Устройство поддерживает карты объёмом до 32 Гб.


Порт для SD-карты

Есть ещё один момент: каждый из двух встроенных в H4n Pro микрофонов асимметричен. В зависимости от того, какой стороной он повёрнут, он лучше всего записывает звуки в определённом секторе, варьирующимся от 90 до 120 градусов. Когда вы пишете «атмосферу», лучше расширять сектор, а при записи направленных звуков, скажем, игры на гитаре или голоса, стоит сфокусировать микрофоны на более узком сегменте.


Сейчас они ловят 90-градусный сегмент. Физический их поворот расширяет сегмент до 120 градусов.

Снизу диктофона есть стандартная резьба для штатива — это особенно удобно для использования Zoom в качестве портативной студии. Можно прийти в весенний парк, установить его на штативе и петь песни. Или слушать птиц. А кому не нравится сад — то же самое можно делать на парковке 🙂


Стандартный переходник, как у любой цифровой

Кстати, два слова о развесовке. Часть диктофона со встроенными микрофонами значительно тяжелее, чем его противоположный конец, где расположены порты для стационарных микрофонов (или для гитарных джеков — они имеют довольно хитроумную универсальную конструкцию). Суть в том, что Zoom умеет писать в четыре канала одновременно, к двум из них можно подключить микрофоны, причём диктофон имеет функцию фантомного питания — микрофоны, не имеющие собственных элементов питания, получают энергию от него. Именно поэтому Zoom можно назвать портативной студией в прямом смысле слова. Вокал, гитара, бас, ударные — всё это можно писать в одно и то же время без потери качества.


Сюда входит и микрофонный разъём XLR, и гитарный джек TRS.

Забираемся в меню

Но всё это снаружи. Основные «фишки» устройства прячутся, конечно, в его бесконечном меню. Нет, мы не будем сейчас обозревать всё, что умеет Zoom, мы всё-таки тестируем его в первую очередь для полулюбительского использования. Тем более в сети есть множество подробных видеообзоров устройства, а мы всё-таки оперируем словами и потому имеет несколько меньшие возможности. В общем скромная кнопка на правой панели приводит нас в меню. Навигация осуществляется колёсиком, выбор пункта — нажатием на это же самое колёсико (хотя гаджет очень качественный и с гарантией, всё равно я постоянно опасаюсь того, что оно заест, и меню станет недоступным).

Самый важный пункт меню, что интересно, находится в самом низу — это выбор режима записи, MODE. С его помощью можно выбрать, каким образом рекордер будет работать. По умолчанию стоит простая стереозапись, и именно она используется в 90% случаев. У него есть ещё один, так сказать, дочерний режим — STAMINA, который включается отдельно, на задней панели рекордера, рядом с батарейками. В этом режиме рекордер работает, как и при стерео, но все ненужные функции отключаются и минимизируются для увеличения времени работы от батареи.


Включается хитро, около батареек. Предназначен для экономии энергии.

А если вы действительно собираетесь превратить рекордер в портативную мультиканальную студию, то нужно выбрать другой режим — или 4CH (четырёхканальная запись), или MTR (мультитрековая запись). В каждом из режимов меню полностью изменяется — появляются новые пункты, какие-то из прежних становятся неактивными. Режим 4CH позволяет писать одновременно четыре канала с использованием дополнительных микрофонов или инструментов. А вот MTR — это режим скорее не записи, а постобработки. Диктофон умеет накладывать полсотни встроенных эффектов и сводить записи прямо на ходу, «в поле». Как это помещается в достаточно компактный корпус — загадка. Честно: я обрабатывать на диктофоне и сводить не пробовал, потому что это всё-таки удобнее делать с готовыми треками на компьютере. Но если компьютера под рукой нет, то — вполне.

Вообще, Zoom можно превратить в центр студии, подключив к нему целый ряд внешних устройств — мониторы, наушники, пульт дистанционного управления, микшер, компьютер, два дополнительных микрофона (электрогитары, клавиши, что угодно) и камеру (то есть снимая видео, в то же время подавать на неё высококачественное аудио). По поводу наушников: в устройстве есть и динамик, но наушники явно дадут лучшее качество прослушивания только что записанных файлов

В меню также можно управлять папками и файлами (что куда записывается), и это довольно важно, если вы записываете 100 различных треков на 32-гиговую карту. Здесь же можно устанавливать настройки предусилителей, ограничивать уровень шума и так далее

Есть также функция презаписи, когда диктофон работает постоянно и сохраняет не только то, что записалось после нажатия на кнопку старта, но и 4 секунды до этого — это удобно на конференциях, где вы не всегда успеваете щёлкнуть записью, когда кто-то начинает говорить.


Вообще, сам диктофон тоже довольно прочный, корпус прорезиненный, но всё равно лучше его не ронять. А если держать в чехле, то он ещё и не потеряет товарный вид.

Важным моментом является формат звукозаписи. H4n Pro умеет писать в WAV и в MP3, самое лучшее доступное качество — 24 бит/96 кГц (я всё писал в 24 бит/48 кГц). Но я бы в MP3 писать не рекомендовал — лучше всё-таки работать полностью с WAV, а в более компактные форматы переводить программными средствами на компьютере. Наконец, диктофон имеет встроенный тюнер (гитаристам должно понравиться) и цифровой метроном — собственно, без этого он не смог бы претендовать на званием мобильной студии.


Ходить по улице и нести Zoom с ветрозащитой — это очень весело. Все оглядываются, а один мальчик закричал маме, что у меня в руке гоблин. Видимо, как раз Толкина читает.

Specs

General

Number of simultaneous recording tracks:

2 (STEREO mode), 4 (4CH mode), 2 (MTR mode)

Recording time 4 GB (SDHC):

Approx. 380 minutes (WAV 44.1 kHz / 16-bit stereo track)

Approx. 68 hours (MP3 44.1 kHz / 128 kbps stereo track)

* Recording times are approximations. Actual times may differ according to recording conditions.

Maximum file size of simultaneous recording:

2 GB

Projects:

1000/card

Locate function:

Hours/Minutes/Seconds/Milliseconds

Other functions:

Punch-in/out, Bounce, A-B repeat

Effects modules:

2

STEREO / 4CH Mode: LO CUT, COMP/LIMITER

MTR Mode: PRE AMP module, EFX module

Types:

53

Patches:

60

Tuners:

Chromatic, Guitar, Bass, Open A/D/E/G, DADGAD

Metronome sound sources:

5

Variable beat:

1/4  —  8/4, 6/8, unaccentuated

Tempo:

40.0 — 250.0 BPM

A/D conversion:

24-bit × 128 oversampling

D/A conversion:

24-bit × 128 oversampling

Recording media:

SD card (16 MB – 2 GB), SDHC card (4 GB – 32 GB)

Display:

128 x 64 dots Full-dot backlit LCD

Inputs

Input :

XLR (balanced input) / standard phone (unbalanced input) combo jack

Input impedance:

(Using balanced input) 3 kΩ or more, pin 2 hot

(Using unbalanced input) 470 kΩ or more

Input gain:

(Using balanced input) −16 dB to +43 dB

(Using unbalanced input) -30 dB to +32 dB

Built-in stereo mic:

Unidirectional condenser microphone

Sensitivity: -45 dB/1 Pa at 1 kHz

Input gain: -16 dB to +51 dB

Maximum sound pressure input: 140 dB SPL

External mic:

Mini stereo phone jack

Input impedance: 2 kΩ or more

Input gain: — 16 dB to +51 dB

Outputs

Line/phone:

LINE Output load impedance: 10 kΩ or more

LINE rated output level: -10 dBu

PHONE: 20 mW + 20 mW (into 32Ω load)

Monaural speaker:

400 mW 8 Ω

Phantom power:

48V, 24V, OFF

USB:

USB 2.0 High Speed Mass Storage Class operation, Audio interface operation

(USB functions can be operated by USB bus power)

Power requirements:

DC 5V 1A AC from AC adapter (ZOOM AD-14), 2 x AA batteries

Batteries:

IEC R6 (size AA) x 2

Continuous recording time:

STEREO mode

Using built-in mics at 44.1 kHz/16-bit without headphones connected

About 6 hours using alkaline batteries or about 8 hours using NiMH (2450mAh) batteries

STAMINA mode

Using built-in mics at 44.1 kHz/16-bit without headphones connected

About 10 hours using alkaline batteries or about 12 hours using NiMH (2450mAh) batteries

Dimensions:

73 (W) × 157.2 (D) × 37 (H) mm

Weight:

294 g

* 0 dBm = 0.755 Vrms

* Design and specifications subject to change without notice.

Живые испытания

Ну и, конечно, надо показать результаты работы Zoom H4n Pro, то есть аудиозаписи. Будем надеяться, что плеер встроится без проблем.

Атмосфера

Просто улица. Шум машин, деревьев, шаги, разговоры. Важный момент: без ветрозащиты запись будет плохой, поскольку микрофоны очень чувствительные, и завывания ветра будут всё перекрывать. Фирменная ветрозащита WSU-1 — очень крутая, все звуки проходят, а лишние шумы — нет. Когда идёшь с ней и диктофоном по улице, все оборачиваются, потому что непонятно, что это такое, лохматое и смешное, у тебя в руке.

А вот здесь я иду по шумной улице (Бутырской) и, держа диктофон на расстоянии вытянутой руки, разговариваю с ним, как будто беру у кого-то интервью. Голос совершенно чёткий, как будто вокруг тишина, хотя на заднем плане — сотни звуков, включая вопли парня, который рекламирует распродажу в честь ликвидации магазина.

Небольшая пешеходная улица в недрах Савёловского рынка. Поразительно, но диктофон действительно ловит множество голосов и звуков, которые не слышит человек

Точнее, ухом-то слышит, но не замечает, не запоминает, не акцентирует внимание

Ну и конечно, прибытие поезда! На самом деле просто маневровый тепловоз проехал мимо.

Музыка

Это, конечно, сложнее. Пришлось расчехлить гитару, которую я беру в руки раз в полгода и с превеликой ленью. Видеозапись сделана на обычную веб-камеру, так что не обессудьте. Режим — самый простой, я просто поставил рекордер на штатив и записал сходу песенку. Примерно так рекордер пишет без копания в настройках и серьёзной постобработки (только чуть-чуть ревера, чтобы совсем сухо не было). Чувствительность на уровне 60 (можно было бы и ниже поставить, в принципе, белый шум бы ещё уменьшился).

Обновления прошивки

Для обновления прошивки необходимо:

  1. скопировать файл SYSTEM.BIN из архива на SD-карту рекордера
  2. загрузить Zoom H4n в режиме отладки. Для этого в выключенном состоянии зажать кнопку «Воспроизведение / Пауза» и, не отпуская её, включить устройство кнопкой «Включение / Блокировка»
  3. подтвердить начало обновления, выбрав в меню пункт «OK»

Откат к предыдущим версиям прошивки невозможен.

Дата выхода Версия Исправления
2015-10 1.90 Исправлена ошибка из-за которой возникает посторонний шум в записи со встроенных микрофонов при использовании режима 4CH с квантованием 24 бита.

Исправлена ошибка из-за которой возникает посторонний шум в конце первого файла при разделении записи с квантованием 24 бита на два раздельных файла.

2011-01 1.72 Исправлена ошибка, появившаяся в прошивке 1.70, из-за которой невозможна запись в моно при использовании режима MTR.
2010-11 1.70 Во время записи чувствительность входов INPUT1 и INPUT2 может настраиваться раздельно.
2010-07 1.60 Добавлена функция MEMORY REC, которая позволяет записывать аудиофайлы продолжительностью до 35 секунд во встроенною память устройства даже при отсутствии SD-карты.

Устранены ошибки и добавлена новая функциональность.

2009-12 1.50 Устранены ошибки.
2009-06 1.40 Устранены ошибки и произведены улучшения.
2009-04 1.30 Устранены ошибки и произведены улучшения.
2009-03 1.10 Устранены ошибки.
2009-03 1.10 Устранены ошибки.
2009-02 1.01 Первая версия прошивки.

Новые возможности

Пара X/Y встроенных конденсаторных микрофонов в ZOOM H4n

Подобранная пара X/Y конденсаторных микрофонов, обеспечивающая запись без фазовых сдвигов с углом охвата 90° или 120°.

Режимы работы

Видео Фонда Викимедиа, для которого звук записан на Zoom H4n (слушать с 1:34)

Пара совмещённых XLR и TRS-входов в ZOOM H4n

  1. Стереорежим (STEREO) — запись встроенной микрофонной стеропарой или двумя внешними микрофонами
  2. 4-канальный режим (4CH) — одновременная запись встроенной микрофонной стеропарой и двумя внешними микрофонами
  3. Многодорожечный режим (MTR) — поканальная запись одного или двух каналов с одновременным воспроизведением до четырёх каналов для «записи наложением»
  4. STAMINA — режим энергосбережения, продлевающий работу устройства от комплекта батареек в два раза. При этом качество записи ограничивается 16 бит/44,1 кГц линейного формата PCM, работа в режиме 4CH не поддерживается

Product description

style:H4n Pro

New. And Improved. — THE ZOOM H4N PRO — Record cleaner, clearer, and closer than ever before. Brilliant Four-Track Audio Recording for Music, Film, Podcasting, and Beyond At Zoom they’re always developing new ideas to improve the performance and function of the Handy Recorders. With the new H4n Pro, Zoom has taken everything creators love about the H4n and brought it to the next level. The H4n Pro isn’t just improved, it’s superior in every way. With advanced X/Y microphones, incredibly natural-sounding preamps, and a super-low noise floor, you can record everything from the Indy 500 to the fluttering of a hummingbird with extraordinary realism. Welcome to the new gold standard in field recording. Four-track simultaneous recording High-fidelity mic preamps Built-in X/Y stereo microphones, adjustable between 90deg and 120deg Record up to 140 dB SPL with X/Y microphones Two mic/line level inputs with XLR/TRS combo connectors Stereo 1/8″ Mic In mini phone jack +24 or +48V phantom power for main inputs and Plug-in power (2.5V) Applications The Filmmaker’s Favorite The H4n Pro is packed with features that make it perfect for capturing audio for film. The onboard X/Y microphones deliver spectacular stereo imaging, and two combo input jacks allow you to use your favorite microphones as well. It also includes a head-phone/line out. Onboard Mid-Side decoding

Первые впечатления

Гаджеты
Новинки Xiaomi: смартфоны, фаблеты, телевизоры и браслет с NFC


Собственно, всё перед нами: рекордер в пластиковом чехле, инструкция и две лицензии на использование программ звукозаписи: Wavelab LE и Cubase LE.

Тут кто-то может возмутиться: какие батарейки, это же прошлый век, устройство должно иметь заряжаемый аккумулятор! Глупости, отвечу я. Портативные рекордеры — это не игрушка с ежедневной зарядкой. Это вещь, которую исследователь птиц может взять с собой в месячную экспедицию в тайгу и записывать там таёжных глухарей, клестов и кедровок. А кинематографист может на неделю поехать снимать что-то в непролазные джунгли. А музыкант — на целый день снимать клип с живым звуком на природе. И нет, там нет никаких этих ваших розеток и USB-портов для подзарядки. Поэтому полная автономность и независимость от стационарных источников электроэнергии — это важная черта профессиональных рекордеров. Впрочем, вход для джека, которым можно подключить устройство к розетке тоже есть — это удобно в случае длительного студийного использования. Но сам блок питания придётся покупать отдельно. Конечно, у гаджета есть и miniUSB-порт для подключения к компьютеру — нужно же как-то выгружать записанные и обработанные файлы. Но о портах и вообще интерфейсе мы поговорим чуть ниже. Кабель, к слову, к гаджету не прилагается, и это нормально — у вас что, кабелей дома мало? У меня штук 20, наверное, к каждому устройству по шнуру, при этом входы и интерфейсы все типовые.


Нужны две АА-батарейки. В среднем хватает на 6 часов непрерывной работы или до 10 часов в энергосберегающем режиме STAMINA.

Зато в комплект входит пара приятных бонусов — бесплатные коды активации для Wavelab LE и Cubase LE, известных звуковых программ-лабораторий. Я и без Zoom всегда пользовался Wavelab, так что мне, в принципе, ещё один код не нужен. Но в целом для тех, кто предпочитает честную покупку пиратским торрентам, коды лишними не покажутся.

И да, есть инструкция. Толстенная, на 154 страницы, англоязычная книжка. Она очень хорошо проиллюстрирована, так что даже проблемы с языком вряд ли помешают. Ну что ж, распаковали, теперь проведём, так сказать, внешний осмотр.

Compare with similar items


This item

Zoom H4n Pro 4-Track Portable Recorder, Stereo Microphones, 2 XLR/ ¼“ Combo Inputs, Guitar Inputs, Battery Powered, for Stereo/Multitrack Recording of Music, Audio for Video, and Podcasting


#1 Best Seller


Zoom H6 All Black (2020 Version) 6-Track Portable Recorder, Stereo Microphones, 4 XLR/TRS Inputs, SD Card, USB Audio Interface, Battery Powered


Tascam DR-40X Four-Track Digital Audio Recorder and USB Audio Interface, Black


Zoom H5 4-Track Portable Recorder for Audio for Video, Music, and Podcasting, Stereo Microphones, 2 XLR/TRS Inputs, USB Audio Interface, Battery Powered


Tascam DR-60DMKII 4-Channel Portable Audio Recorder for DSLR

Customer Rating

4.6 out of 5 stars

(1896)

4.7 out of 5 stars

(905)

4.4 out of 5 stars

(197)

4.7 out of 5 stars

(480)

4.5 out of 5 stars

(418)

Price

$197.99$197.99

$329.99$329.99

$179.99$179.99

$279.99$279.99

$199.00$199.00

Sold By

Firemall LLC

Amazon.com

Amazon.com

Amazon.com

Amazon.com

Item Dimensions

6.25 x 1.50 x 2.75 inches

3.10 x 1.90 x 6.00 inches

2.76 x 1.38 x 6.10 inches

0.00 x 0.00 x 0.00 inches

3.07 x 5.24 x 3.67 inches

Specs

General

Number of simultaneous recording tracks:

2 (STEREO mode), 4 (4CH mode), 2 (MTR mode)

Recording time 4 GB (SDHC):

Approx. 380 minutes (WAV 44.1 kHz / 16-bit stereo track)

Approx. 68 hours (MP3 44.1 kHz / 128 kbps stereo track)

* Recording times are approximations. Actual times may differ according to recording conditions.

Maximum file size of simultaneous recording:

2 GB

Projects:

1000/card

Locate function:

Hours/Minutes/Seconds/Milliseconds

Other functions:

Punch-in/out, Bounce, A-B repeat

Effects modules:

2

STEREO / 4CH Mode: LO CUT, COMP/LIMITER

MTR Mode: PRE AMP module, EFX module

Types:

53

Patches:

60

Tuners:

Chromatic, Guitar, Bass, Open A/D/E/G, DADGAD

Metronome sound sources:

5

Variable beat:

1/4  —  8/4, 6/8, unaccentuated

Tempo:

40.0 — 250.0 BPM

A/D conversion:

24-bit × 128 oversampling

D/A conversion:

24-bit × 128 oversampling

Recording media:

SD card (16 MB – 2 GB), SDHC card (4 GB – 32 GB)

Display:

128 x 64 dots Full-dot backlit LCD

Inputs

Input :

XLR (balanced input) / standard phone (unbalanced input) combo jack

Input impedance:

(Using balanced input) 3 kΩ or more, pin 2 hot

(Using unbalanced input) 470 kΩ or more

Input gain:

(Using balanced input) −16 dB to +43 dB

(Using unbalanced input) -30 dB to +32 dB

Built-in stereo mic:

Unidirectional condenser microphone

Sensitivity: -45 dB/1 Pa at 1 kHz

Input gain: -16 dB to +51 dB

Maximum sound pressure input: 140 dB SPL

External mic:

Mini stereo phone jack

Input impedance: 2 kΩ or more

Input gain: — 16 dB to +51 dB

Outputs

Line/phone:

LINE Output load impedance: 10 kΩ or more

LINE rated output level: -10 dBu

PHONE: 20 mW + 20 mW (into 32Ω load)

Monaural speaker:

400 mW 8 Ω

Phantom power:

48V, 24V, OFF

USB:

USB 2.0 High Speed Mass Storage Class operation, Audio interface operation

(USB functions can be operated by USB bus power)

Power requirements:

DC 5V 1A AC from AC adapter (ZOOM AD-14), 2 x AA batteries

Batteries:

IEC R6 (size AA) x 2

Continuous recording time:

STEREO mode

Using built-in mics at 44.1 kHz/16-bit without headphones connected

About 6 hours using alkaline batteries or about 8 hours using NiMH (2450mAh) batteries

STAMINA mode

Using built-in mics at 44.1 kHz/16-bit without headphones connected

About 10 hours using alkaline batteries or about 12 hours using NiMH (2450mAh) batteries

Dimensions:

73 (W) × 157.2 (D) × 37 (H) mm

Weight:

294 g

* 0 dBm = 0.755 Vrms

* Design and specifications subject to change without notice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector