Плюсы и минусы бензиновых зажигалок. как заправить зажигалку бензином

Заправка газовым баллоном

Когда безопасное место для работы приготовлено, участки кожи и глаза находятся в безопасности, можно начинать говорить о том, как заправить зажигалку газом. Собственно, тут не будет больших проблем. Ещё стоит сказать несколько слов об удобстве во время работы, а также об отсутствии предметов, которые могут мешать процессу.

На задней части зажигалки есть специальный клапан, который, собственно, предназначен для этого процесса. Стоит также отметить тот факт, что он может быть забит различным мусором из кармана. Поэтому его необходимо прочистить. Желательно использовать острый предмет. Необходимо надавить на данный клапан до появления характерного звука, означающего выход газа.

Теперь остается взять в руки баллончик с газом и приступить к непосредственной заправке. Стоит сразу сказать о том факте, что существуют разные клапаны, поэтому сначала необходимо выбрать подходящий переходник. Эти предметы идут в комплексе со всеми баллончиками.

Теперь несколько слов о том, как правильно заправлять зажигалки газом с технической точки зрения. Во время процесса зажигалка должна находиться в таком положении, чтобы клапан был вверху. Соответственно, баллон с газом — выходным отверстием вниз. Убедившись в этом, необходимо надавить на зажигалку и держать не более 7-10 секунд. За это время она будет заправлена. Ни в коем случае нельзя проверять предмет сразу после заправки. 3-4 минут хватит, чтобы давление в ней нормализовалось.

Газовые зажигалки

Если рассматривать газовую зажигалку, то такие экземпляры капризны в эксплуатации. Принцип работы миниатюрной газовой зажигалки известен всем, а прозрачная жидкость, наполняющая резервуар – это смесь невысокой очистки из пропана и бутана. В отличие от отечественных моделей импортные образцы содержат газ тройной очистки или же сжиженный изобутан. Карманная зажигалка на газу при трении кремниевого барабана может не воспроизводить пламя, стоя на ветру. При минусовой температуре язычок огня будет либо очень маленьким, либо все попытки подкурить будут тщетными. В данном случае холодный пропан не испаряется, а при морозе давление газа падает, что ограничивает работоспособность зажигалки.

Касательно цены, то стоимость газовой зажигалки напрямую будет зависеть от новизны модели, бренда и качества. Если брать в расчет низкую стоимость заправки многоразовых моделей, то газовые зажигалки весьма экономичны. Одной заправки из недорогого баллончика с газом хватает на три дня подкуриваний при условии расхода 1-1,5 пачки сигарет в день. Сама процедура занимает по времени буквально 10 секунд.

Преимущества газовых зажигалок:

  • низкая стоимость самой зажигалки
  • многообразие брендов и дизайнов
  • низкая стоимость одной заправки
  • простота использования

Минусы газовых зажигалок:

  • капризны к температуре
  • не зажигаются на ветру и требуется прикрывать второй рукой от сквозняков
  • недолговечны

Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

  1. Цена. Очень сильно варьируется в зависимости от производителя, внешнего вида, известности бренда и качества. Может стоить и 10 рублей, и 50, и 1000. Газовая зажигалка от Dunhill может стоить несколько тысяч долларов.
  2. Надежность. Если говорить о кремниевых газовых устройствах, то они не слишком надежны. Пламя гаснет на ветру, плохо зажигается и горит в минусовую температуру. Дешевые пластиковые модели часто разваливаются прямо в руках.
  3. Долговечность. Дорогие изделия – долговечны, могут пережить много заправок и сохранить рабочий ресурс. Срок жизни бюджетных вариантов очень короток.
  4. Простота заправки. Заправить устройство новой порцией изопропана или смесью бутана и пропана очень просто. Газовый баллон вставить в отверстие, слегка надавить и все: устройство готово к работе.
  5. Стоимость обслуживания. Топлива хватает на неделю даже очень активному курильщику, при этом цена одной заправки будет небольшой. Одного баллона хватит на несколько заправок.

Как заправить бензиновую зажигалку?

Производители предусмотрели возможность повторной заправки изделий бензином. В зависимости от марки изделия необходимо учитывать главное правило: дозаправка производится именно тем топливом, каким была наполнена изначально.

На форумах часто можно увидеть, что пользователей волнует вопрос: чем можно заправить зажигалку? Сразу стоит отметить, что автомобильный бензин не подходит, в специализированных магазинах продают особый — ароматизированный. Кроме бензина не рекомендуют использовать других вариантов топлива, так как существует вероятность поломки и даже взрыва зажигалки. При постоянном использовании необходимость заправки возрастает. Чем раньше процедура будет произведена, тем дольше прослужит изделие.

Как заправлять зажигалку Zippo бензином?

Зажигалки «Зиппо» не очень популярны среди курильщиков. Это аксессуары высочайшего качества, но цена на такую зажигалку довольно высокая.

Как правило, зажигалка этой фирмы требует заправки бензином. Лучше всего приобрести фирменный продукт компании Zippo для пополнения запасов топлива, так как они гарантированно подходят для этой продукции.

Перед заправкой нужно снять корпус. Поднимите угол клапана. Там будет надпись Lift to fuel («Приподнять для заправки»). Аккуратно начните наполнять вату жидкостью. Старайтесь не попадать на кожу. После этого соберите зажигалку и отложите на 10-15 минут, чтобы ватка как следует пропиталась.

Сделите за тем, чтобы не произошло перенасыщения, так как в обратном случае на фитиле можно будет наблюдать излишек продукта.

Как заправить зажигалку газом без баллончика?

Время одноразовых зажигалок прошло, и настала пора современных приборов с возможностью вторичной заправки. Основной проблемой остается качество топлива и наличие навыков. Стоит заранее получить информацию о том, каким сырьем производится заправка и где можно его купить.

Газовую зажигалку используют до конца, перед заправкой нужно удостовериться в том, что выпущен весь лишний воздух.

Основным отличием турбо-зажигалок является то, что там происходит накаливание спирали, и в результате этого получается пламя. Во время заправки следует держать баллон вертикально и плотно прижимать, прислушиваясь к звуку.

Как сделать бензиновую зажигалку

Здравствуйте!

Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.

 Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же  лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой

  • лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
  • Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

 На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

  1. Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.
  2. После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Теперь переходим к трубке и кресалу.
  4. Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

  • Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
  • Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки.  Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

  1. Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.
  2. Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.

При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры

  1. Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
  2. Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.
  3. Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.

Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

БУДУЧИ АВТОРОМ ДАННОЙ СТАТЬИ — ЗАПРЕЩАЮ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА С ДАННОГО САЙТА НА ДРУГИЕ.

Процесс изготовления бензиновой зажигалки

Расплющиваем до ровной полосы медную трубку.

При желании выбиваем свое имя или другую надпись.

Изгибаем мягким молотком до идеального круга.

Свариваем кольцо – это будет основное тело нашей зажигалки.

Скрываем место сварки, отверстия под клепки – 1,5 мм диаметром.

Дремелем отрезаем кусок резьбы под люк от патрона.

Готовим материалы.

Фиксируем лист латуни канцелярскими прищепками и припаиваем его.

Готово. На грязь внимания пока не обращаем.

Теперь обрезаем всю лишнюю латунь, а затем шлифуем и чистим.

Теперь нужно разметить место для люка заправки.

Вырезаем отверстие дремелем, фото промежуточного состояния.

Все, отверстие вырезано.

Теперь нужно припаять резьбу под люк.

Чистим и примериваем кольцо люка по месту.

Фото вида сбоку.

Готовим материалы для сборки держателя кресала.

Фото готовой трубки с держателем кресала для кремня.

В теле зажигалки просверливаем с противоположных сторон отверстия для трубки.

Примеряем трубку.

Изготавливаем держатель фитиля. От переходника отрезаем часть низа с накаткой.

Примеряем держатель фитиля. В качестве гайки используем часть ранее отрезанного латунного колпачка.

Примеряем все вместе.

Привариваем все детали.

Вид заготовки снизу.

Теперь тщательно все чистим.

Промежуточный вид снизу. Нарезаем резьбу 3 мм.

Примеряем болтик.

Теперь нужно приварить вторую сторону с монетой.

Примеряем.

Примеряем монету и текст.

Набиваем текст.

Тщательно закрепляем прищепками и очень аккуратно припаиваем. Малейшая неточность будет очень критична!

Готово.

Вид сборки со стороны монеты.

Грубо обрезаем.

Все лишнее срезаем дремелем, шлифуем и полируем.

Примеряем материалы для люка.

Припаиваем. Люк изнутри.

Фронтальная часть. Здесь можно припаять любые декоративные элементы.

Грубо обрезаем. Чистим дремелем с металлической щеткой.

Шлифуем, примеряем деталь на зажигалке

Важно, чтобы она села ровно, без перекосов

Фото сбоку. Герметичное кольцо обязательно должно быть бензиностойким.

Зажигалка почти готова, осталось совсем немного.

Переходим к изготовлению стойки, которая будет закрывать пружину и обеспечивать зажигалке устойчивое положение на плоскости.

Удобно использовать для этого монету подходящего размера.

Просверливаем отверстие, вставляем в него болт. Ставим бортик на паяльной пасте. Снизу ставим отрезанную от переходника велосипедного колпачка часть.

Припаиваем все вместе.

Примеряем стойку. Если устойчивость хорошая, переходим к шлифовке.

Шлифуем стойку о шкурку до блеска, предварительно зажав ее в патрон дрели.

Нарезаем для красоты дремелем продольные канавки.

Шлифуем дремелем с металлической щеткой.

Теперь нужно собрать верхнюю крышку фитиля. Берем такие принадлежности:

  • монету для основы
  • латунный колпачок
  • соединяющий болт
  • бортик из медной проволоки
  • два толстых кольца из латуни
  • фентиклюшку (для композиции)

Сверлим отверстие 4 мм в колпачке. В монете просверливаем дырку 2,5 мм и нарезаем резьбу 3 мм метчиком.

В колпачок вставляем болт. Продеваем все элементы и закручиваем сверху монетой. Между всеми элементами и на края монеты наносим пасту. Кладем бортик на монету.

Вид сборки сверху перед пайкой.

Пропаиваем сборку.

Шлифуем и чистим от грязи деталь дремелем с металлической щеткой.

Примерка.

Зажигалка почти готова.

Шлифуем все до блеска. На фото – отдельные компоненты зажигалки.

Устанавливаем кресало. Вставляем его в рожки, затем продеваем сквозь него прутик из латуни 2,5 мм. Аккуратными ударами молотка расплющиваем сначала одну сторону, затем – другую. Расплющить нужно совсем чуть-чуть, этого будет достаточно, чтобы кресало легко крутилось, но при этом надежно стояло по месту.

Набиваем ватой. Перед набивкой обязательно устанавливаем фитиль. Вата должна плотно охватить со всех сторон фитиль.

Зажигалка собрана.

Отлично стоит, устойчиво.

Проверяем работу. Горит хорошо. Пламя спадет позже, пока обжигается фитиль.

Подарочный набор в сборе.

На видео показан процесс работы зажигалки и ее внешний вид с разных ракурсов.

Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были «военные», армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине

Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector