Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Содержание:
- Распиновка разъема (расшифровка)
- Расшифровка проводов магнитол для автомобилей
- Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
- Подключение автомагнитолы типа ISO
- Переходник для магнитолы
- Шаги
- Схема подключения усилителя
- Общая информация
- Service Worker’ы и PWA (Progressive Web Apps)
- Заключение
- FakeHeader
- Переходник для магнитолы
- Проценты %
- Итого
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Детальное описание разьемов
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL
Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMP
Подключение 12В на внешнюю или активную антенну
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTE
Контакт приглушения динамика при приеме звонка.
GALA, GAL
Вход для датчика скорости
KL.15 FEEDING
Постоянноенапряжение
NAV AUDIO IN +/-
Вход навигатора
AUX GND
Выход земли на AUX
CENTER SPEAKER
Центральный спикер
LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKER
Левый спикер
RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKER
Правый спикер
AUX GND, L+, R+
AUX
CAN L, CAN R
Шина CAN
M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.
M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.
Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
Расшифровка проводов магнитол для автомобилей
Расшифровка проводов магнитол — обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа
R = Динамик правый.L = Динамик левый.FR+, FR- или RF+, RF— = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).FL+, FL- или LF+, LF— = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).RR+, RR— = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).LR+, LR- или RL+, RL— = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол
- В+ или ВАТ или КЗО или Вир+ или B/Up или B-UP или MEM + 12 = Питание от аккумулятора (плюс)
- GND или GROUND или К31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
- А+ или АСС или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
- N/C или n/с или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
- ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15Ь или Lume или iLLUM или К1.58Ь = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
- Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
- MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом)
Другие возможные контакты в магнитолах
Power Control = это управление включением усилителяP.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радиоILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолыAmp = Контакт управления включением питания внешнего усилителяDATA IN = Вход данныхDATA OUT = Выход данныхLine Out = Линейный выходREM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)АСР+, АСР— = Линии шины (Ford)CAN-L = Линия шины CANCAN-H = Линия шины CANK-BUS = Двунаправленная последовательная шина (K-line)SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.AUDIO СОМ или R COM, L СОМ = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителейCD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R— = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжераSW+B = Переключение питания +В батареи.SEC IN = Второй входDIMMER = Изменение яркости дисплеяALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.D2B+, D2B— = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
- Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
- Красный (маркировка АСС или А+) — это плюс замка зажигания;
- Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
- Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
- Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
- Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
- Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
- Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
- Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
- Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
- Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Далее, можно посмотреть как выполняется распиновка разъема автомагнитолы
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя DATA IN = Вход данных DATA OUT = Выход данных Line Out = Линейный выход REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель) ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) CAN-L = Линия шины CAN CAN-H = Линия шины CAN K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера SW+B = Переключение питания +B батареи. SEC IN = Второй вход DIMMER = Изменение яркости дисплея ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Подключение автомагнитолы типа ISO
Когда все необходимые инструменты готовы к работе, можно приступать к подключению. Далее мы рассмотрим, как правильно подключить автомагнитолу с разъемом ISO. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Так, например, на левой части схемы изображено подключение питания автомагнитолы, а справа вывод на динамики.
Начнем с подключения питания, так как именно на этом этапе допускается большинство ошибок. За питание автомагнитолы отвечают три провода, каждый из которых выполняет конкретную функцию.
Желтый провод на 12В
Именно этот провод является основным, так как он отвечает не только за питание встроенного усилителя, но и за сохранение настроек автомагнитолы. При его подключении необходимо использовать предохранитель на 10 ампер, а примерная длина провода должна составлять 30 см. Помимо этого, очень часто встречаются желтые провода с маркировкой B+, BU или BATT. Их также можно использовать.
Красный провод ACC
Данный провод отвечает за управление питанием автомагнитолы. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.
Черный провод GND
Провод с маркировкой GND подключается к минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность
Также очень важно при подключении GND провода на кузов автомобиля, тщательно почистить место соединения, обеспечив таким образом хороший контакт
Когда автомагнитола обеспечена питанием можно переходить к выводу на динамики. Для этого также существуют специальные провода, которые прокладываются к той или иной колонке:
- Front Left (FL) – передний левый динамик
- Front Right (FR) – передний правый динамик
- Rear Left (RL) – задний левый
- Rear Right (RR) – задний правый
Стоит отметить, что некоторые автомагнитолы имеют не только провода типа FL, FR и так далее, но и так называемые, разъемы тюльпаны. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В другом случае нужно знать, какие еще провода за что отвечают.
Белый провод ANT
Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. В зависимости от качества сигнала он подает питание на внутреннюю активную антенну или на включение наружной антенны.
Провод с маркировкой ILL (Illumination)
Цвет этого провода может различаться в зависимости от производителя. Чаще всего это светло-розовый или желтый вариант его исполнения. Провод с маркировкой ILL подключается к габаритным огням, на плюс. Несложно догадаться, что он отвечает за подсветку автомагнитолы.
MUTE
Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.
Переходник для магнитолы
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
Разъем Intro ISO-001 («папа»)Разъем Intro ISO-002 («мама»)
Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISO
Шаги
Метод 1 из 6:
Причина в усилителе?
-
1
Чтобы убедиться, что проблема действительно в усилителе, посмотрите на его сторону. У всех усилителей есть зеленый светодиод питания и красный светодиод защиты.
-
2
Если оба светодиоды не светятся, переходите к следующему шагу.
Метод 2 из 6:
Проверьте провод питания
Метод 3 из 6:
Проверьте REM
-
1
REM сообщает усилителю, что радио включено и он также должен быть включен. Это небольшой провод, который идет от радио, обычно он синего цвета и очень тонкий.
-
2
Чтобы проверить REM, поместите небольшой кусок провода одной стороной в разъем 12V, а другой – в разъем REM.
-
3
Если усилитель включится, значит REM на задней части магнитолы отключен.
Метод 4 из 6:
Проверьте заземление
1
Заземление усилителя играет чрезвычайно важную роль и при этом несколько обманчиво. Проверьте, чтобы провод заземления был надежно прикреплен к неокрашенной металлической части кузова или шасси автомобиля
Важно, чтобы этот провод не был ослаблен и не болтался.
2
Если заземление не подключено должным образом, усилитель может быть включен, но светодиод питания будет светиться очень тускло, а басов не будет. Есть очень простой способ проверить надежность заземления или его подключение к шасси машины, он будет описан в разделе «Предупреждения».
Метод 5 из 6:
Проверьте предохранитель
Метод 6 из 6:
Проверьте еще раз, убедитесь, что проблема в усилителе
-
1
На данном этапе больше ничего не может создавать проблем. Если дело не в питании, заземлении, REM или предохранителе, тогда усилитель сгорел.
Как говорилось ранее, есть способ проверить, что провод питания подключен к батарее и/или провод заземления надежно прикреплен к металлической части машины
Помните, это очень опасно, поэтому делается только в случае необходимости.
Убедитесь, что один конец провода подключен к батарее, а другой не прикасается к металлическим частям или другим проводам.
Убедитесь, что один конец заземления надежно прикреплен к металлической поверхности, а другой не соприкасается с металлом или проводами.
Очень осторожно и быстро соприкоснитесь оголенными концами провода питания и заземления.
Должна появиться хорошая искра, если это так, тогда оба провода надежно закреплены.
Если при прикосновении искра не появилась, тогда какой-то из проводов не закреплен надлежащим образом
Возможно, что выбранное место для заземления не подходит, переместите его в место, где больше оголенного металла, и попробуйте снова.
Схема подключения усилителя
Подключение двухканального и четырёхканального усилителя
Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.
Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.
Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.
Подключение моноблока (Одноканального усилителя)
Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.
Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.
Общая информация
AMP — это технология ускоренных мобильных страниц, которая разрабатывается независимыми разработчиками и активно продвигается компанией Google в своем поисковике. Yandex пока что не подключился к этой инициативе, но, я уверен, в скором времени они внедрят либо этот стандарт, либо придумают что-то схожее по принципу работы.
Суть в том, что на сайте используются специальные теги, количество и функционал которых строго ограничены. Задача разработчика состоит в том, чтобы собрать солянку из доступных схем, которые решат проблему заказчика.
Страницы с AMP ранжируются выше других запросов в поиске за счет того, что соответствуют требованиям к быстрой загрузке и адаптированы под мобильные устройства.
По сути все подобные страницы являются статическими или условно-динамическими, так как допускают использование отправки форм, а также iframe.
Далее расскажу об основных особенностях AMP.
Service Worker’ы и PWA (Progressive Web Apps)
В случае достаточно сложных сайтов, а также уже существующих сайтов, будет трудно написать или вообще переписать все на AMP. Поэтому обычно те страницы, на которые пользователи попадают из внешних источников (страницы входа), делают AMP страницами. Они будут быстро открываться как из кэша, так и напрямую. Но дальше, когда пользователь кликнет на ссылку на AMP странице, он попадет на ваш основной сайт
И тут важно, чтобы основной сайт при переходе с AMP страницы грузился мгновенно. Достичь этого позволяет механизм сервис воркеров (Service Workers)
При открытии AMP страницы, она должна установить сервис воркер для основного сайта, а сервис воркер в свою очередь выполнит загрузку и кеширование необходимых файлов. Благодаря этому ссылки на AMP странице будут открываться мгновенно, так как всё или почти всё, что нужно для открытия следующих страниц, уже будет находиться в кэше.
Для установки сервис воркера используется компонент amp-install-serviceworker. Подключается он таким-же способом, как и все остальные AMP компоненты.
Пример его использования представлен ниже.
Если пользователь зайдет на ваш сайт напрямую, компонент установит сервис воркер, заданный параметром src. Но в случае загрузки AMP страницы из кеша, он не сможет это сделать, так как установка сервис воркеров для других доменов запрещена. Поэтому вам необходимо создать на сайте страницу, на которой будет находиться код установки сервис воркера. При загрузке из кеша, amp-install-serviceworker откроет страницу в iframe, и сервис воркер будет установлен.
PWA (Progressive Web Apps) — это подход к тому, как надо строить современные web приложения, приближающиеся к нативным по пользовательскому опыту. Сердцем PWA являются сервис воркеры. Можно встретить мнение, что AMP и PWA в является в какой-то степени конкурентами. На самом деле, они дополняют друг друга. PWA концентрируется на длительных и по возможности регулярных взаимодействиях с пользователями. При этом AMP концентрируется на первом взаимодействии, когда пользователь приходит извне. PWA никак не улучшает именно этот аспект — первое взаимодействие. Поэтому очень многие проекты используют AMP как точку входа, которая переводит пользователя в PWA. И это очень разумно. Если же у вас не предполагаются регулярные, длительные или сложные взаимодействия с пользователем, то можно обойтись и одним AMP.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели одно применение AMP, хотя на самом деле есть еще много интересных сценариев. Например, AMPHTML ads — это прекрасный способ создания рекламы, которая быстро грузится. Ведь если на AMP страницах, открывающихся моментально, будут располагаться медленно загружаемые баннеры, пользователи такую рекламу скорее всего просто не увидят. Да и на обычных страницах — медленно загружаемая реклама раздражает пользователей. Поэтому логично саму рекламу (рекламные креативы) делать с помощью AMP.
Пользователи по-разному потребляют контент на десктопе и на мобильных устройствах. Например, при чтении с телефона пользователи бросают чтение длинной статьи гораздо раньше, чем при чтении с десктопа (а вы дочитали до этого момента?:)). На мобильных устройствах в последнее время все более популярен формат историй (stories), и AMP stories как раз и являются способом делать такие истории быстро и без лишних усилий.
Не забывайте также, что AMP можно использовать просто как формат вставки контента на вашем сайте. Например если в React или Angular приложении требуется отображать новости, статьи или карточки товара, то их можно хранить в AMP формате, предзагружать и потом мгновенно показывать в web приложении (или даже в нативном приложении). Не обязательно использовать AMP для всей страницы целиком — AMP содержимым могут быть и маленькие кусочки контента.
С помощью AMP вы можете создавать как сайты целиком, так и отдельные страницы, баннеры, истории, а также использовать AMP как быстрый и компактный формат вставки контента.
Сергей Пугачёв, Google Developer ExpertPS. Статья является личным взглядом на AMP и может не совпадать с мнением Google или работодателя автора 😉
FakeHeader
а я бы рем нашел, че мудрить то?антенна то по любому есть, или провод, выход на нее, цепляй без всяких реле на нее.
тоже про это думаю)
сделай через кнопку и не парься. когда надо включил или выключил
если ниче не получиться то так сделаю)
на любой магнитоле должен быть REM. в крайнем случае бери сигнал с ключа зажигания. и еще один момент, если возьмешь с магнитолы рем и будет периодически при просадке напряжения отрубаться усилитель, то подключай с аккумулятора напрямую а управление через рем магнитолы, мне пришлось так сделать, так как рем выход мафона давал ровно на 1 вольт ниже чем вся остальная проводка
Бред полный бред !Только потому что лень снимать магнитолу, делать все через одно место.у тебя в любом случае будет плюс на усилке -ремоут это тот же плюс .что тяжело посмотреть когда после поворачивания ключа в одном из проводов если не маркированы появится тот самый плюс ?Маркировка проводов обычно наклеена на корпус магнитолы даже штатной !
Как вариант любой плюс в авто, от него к ремоуту усилка, и в цепь простой выключатель. Когда надо включил усилок, не надо — выключил.
Я кстати хотел тебе написать))Здарова)я просто в электрике не силен(((боюсь подключить не туда)))че нить поплавиться еще))вот к прикурке вариант, ниче не сгорит?А то су))))там нагрузка какая вообще,
Здарова! Нормальный вариант, если он включается как ты говоришь. Там нагрузки практически нету. Токи минимальны.
Так-то надо к ГУ подключить, к проводу включения усилителя антены (синий обычно). Там ток максимальный, которые может выдать ГУ около 0.15А.
P.S. В авто в каждой цепи предохранитель есть, так что не стоит бояться что-нибудь поплавить
ага спасибос, попробую разобраться, у меня вроде антенеа активная и провода идут куда то в зад к ним наверно можно запитаться?)
К ним и надо Это и есть тот «синий».
Сегодня вскрыл заднюю боковую обшивку, для доступа к антене, но ниче не получиться, она включается только когда радио включаешь(((так подскажи мне))к прикурке тогда присоеденить?b мне говорили про какую то рэлюшку))нужна она или нет, никак не пойму зачем она))я же не питающий провод подсоеденять буду а этот тоненький)))
Кидай «тоненький» к плюсу прикурки. Все будет работать. Про какие тут релюшки писали я не знаю, они не нужны.
ну все тогда спсибос большое))если что напишу еще)))Седня пробовал активный саб через задние колонки своей семерки))честно сказать очень хорошо долбит лучше чем у меня встояло раньше))очень доволен)))буду пробоввать в свою элантру))
голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!
вовсе не мелочи… нормальный усь сосет энергии нормально… пору дней так постоит в мороз и не заведется
ты не понял)при первом повороте ключа включится мафон и прикуриватель следовательно от прикурки пойдет сигнал на усилок, если ключ обратно поверну то прикурка отключится, сигнал пропадет и усилок вырубиться)
голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!
во парень в теме)))Короче делаю так если что поправь))Есть активный саб и конденсатор, тяну от АКБ плюс на кондюк от него к сабу минус от кузова к кондюку и от него тоже к сабу, потом тяну от прикурки тоже к сабу, потом от задних колонок беру сигнал для низких частот на саб. вроде так а на счет прикурки еще, при первом повороте ключа у меня включается мафон и прикуриватель но мафон можно выключить с кнопки а прикуриватель будет работать до тех пора пока не поверну ключь и все)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Переходник для магнитолы
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
Разъем Intro ISO-001 («папа»)
Разъем Intro ISO-002 («мама»)
Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISO
Проценты %
Проценты , как и – относительные единицы.
Когда мы говорим «процент», то возникает вопрос – «Процент от чего?»
Как правило, процент будет от значения свойства родителя с тем же названием, но не всегда.
Это очень важная особенность процентов, про которую, увы, часто забывают.
Отличный источник информации по этой теме – стандарт, Visual formatting model details.
Вот пример с , он выглядит в точности так же, как с :
В примере выше процент берётся от размера шрифта родителя.
А вот примеры-исключения, в которых берётся не так:
- При установке свойства в , процент берётся от ширины родительского блока, а вовсе не от его .
- При установке свойства в , процент берётся от текущего размера шрифта, а вовсе не от родителя. Детали по и размеру шрифта вы также можете найти в статье Свойства font-size и line-height.
- Для обычно процент от ширины/высоты родителя, но при , процент берётся от ширины/высоты окна (а не родителя и не документа). Кроме того, иногда требует соблюдения дополнительных условий, за примером – обратитесь к главе Особенности свойства height в %.
Итого
Мы рассмотрели единицы измерения:
- – абсолютные пиксели, к которым привязаны и потому не нужны , , и . Используется для максимально конкретного и точного задания размеров.
- – задаёт размер относительно шрифта родителя, можно относительно конкретных символов: () и (), используется там, где нужно упростить масштабирование компоненты.
- – задаёт размер относительно шрифта , используется для удобства глобального масштабирования: элементы которые планируется масштабировать, задаются в , а JS меняет шрифт у .
- – относительно такого же свойства родителя (как правило, но не всегда), используется для ширин, высот и так далее, без него никуда, но надо знать, относительно чего он считает проценты.
- , , , – относительно размера экрана.