Вольтметры универсальные в7-64м
Содержание:
- Цена
- Дизайн
- Технические характеристики BMW E38
- Распространенные причины появления температуры 38,7 °С
- Процент от — Таблица для 38
- Особенности
- Интерьер
- Общее описание В7-38 Вольтметр универсальный
- Технические характеристики
- Описание
- Опасна ли температура 38,7 °С?
- Отличия рестайлинга от дорестайлинга
- Электроника
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики БМВ 7-Серии е38
- РИНЗА® и РИНЗАСИП® с витамином С при температуре 38,7 °С
- Внешний вид
- Интерьер
Цена
Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.
Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.
Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.
Дизайн
38-я модель пришла на смену E32-ой, и имела совершенно иные линии кузова, но сохранила двойные фары, только размещенные в одной сборке под стеклом.
BMW E38 7 серии была доступна так же и с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров (в индексе модели добавлялась приставка «iL» вместо — «i», а сама модель документально обозначалась как — «Long»).
Так же предлагались и легкобронированные автомобили, которые выпускались с 2000 по 2001 год. Производились они на основе 740iL и 750iL.
БМВ Е38 7 серии предстала во всех отношениях последовательным звеном успешного развития предшественника и была проста в дизайне в сочетании с элегантностью, красотой и гармонией. Многие фанаты автомобилей БМВ, именно эту модель считают самой удачной из модельного ряда 7 серии.
Технические характеристики BMW E38
Двигатели и модельный ряд
Первыми моделями стали 730i и 730iL с 32-х клапанным 8-цилиндровым двигателем M60 с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VANOS с модифицированной 5-ступенчатой коробкой передач, и 740i/740iL с тем же двигателем, только более мощным и работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. С 1996 года на 740-ю модель устанавливался 4,4-литровый двигатель M62.
740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве — 129 356 и 740iL — 50 933 экземпляра.
Через четыре месяца после начала производства, в сентябре 1994 года была выпущена топовая модель 750i и особенно популярная удлиненная версии с увеличенной колесной базой 750iL с 5,4-литровым мотором V12 — M73 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В 1995 году стала доступна базовая версия 728i и 728iL с M52B28. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии.
В 1996 году была представлена первая дизельная версия 7 серии — 725tds с 6-цилиндровым двигателем M51D25S с двумя клапанами на цилиндр. Из-за веса E38 (от 1905 до 2235 кг) автомобиль был мало производительным, но мог обеспечить низкий расход топлива.
В том же, 1996 году была представлена ограниченная тиражом версия L7, которая является роскошней, чем 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели — M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.
В 1996 году на замену 730-й версии компания БМВ выпускает 735i и удлиненную версию 735iL с двигателем V8 — M62.
В 1998 к модельному ряду E38 присоединилась 730d, оснащенная дизельным силовым агрегатом мощностью — M57D30.
В 1999 же году была запущена топовая дизельная версия 740d c 3,9-литровым V-образным 8-цилиндровым турбо-дизелем TwinTurbo — M67.
Моторы | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
728i | M52B28 M52TUB28 |
2793 2793 |
193 193 |
282 282 |
730i | M60B30 | 2997 | 218 | 290 |
735i | M62B35 M62TUB35 |
3498 3498 |
235 238 |
320 345 |
740i | M60B40 M62B44 M62TUB44 |
3982 4398 4398 |
286 286 290 |
400 440 440 |
750i/iL | M73B54 M73TUB54 |
5379 5379 |
326 326 |
490 490 |
725tds | M51D25S | 2498 | 143 | 280 |
730d | M57D29 M57D29 |
2926 2926 |
184 193 |
410 430 |
740d | M67D39 M67D39 |
3901 3901 |
238 245 |
560 560 |
L7 | M73B54 M73TUB54 |
5379 5379 |
326 326 |
490 490 |
Коробка передач
BMW E38 7 Series предлагалась либо с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на 730d, 740d, 740i/iL, и 750i/iL c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
Размеры
E38 | E38 Li | E38 L7 | |
Длина | 4984 | 5124 | 5370 |
Ширина | 1862 | 1862 | 1859 |
Высота | 1435 | 1425 | 1420 |
Передняя колея | 1552 | 1552 | 1549 |
Задняя колея | 1568 | 1568 | 1570 |
Колесная база | 2930 | 3070 | 3320 |
Клиренс | 120 | 120 | 120 |
Объем багажника | 500 | 500 | 439 |
Распространенные причины появления температуры 38,7 °С
Инфекционные заболевания. Если на фоне жара у Вас начинается насморк и болит горло, скорее всего, речь идет об острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ). Когда высокая температура сопровождается кашлем, это может указывать на пневмонию («воспаление легких»). Боли внизу живота в сочетании с лихорадочным состоянием могут быть признаком инфекции мочевыводящих путей или репродуктивных органов. Во всех этих случаях активируется иммунитет и запускаются механизмы повышения температуры. Так организм борется с вирусами или болезнетворными бактериями1,2,4,5.
Острые отравления. Температура 38,7 °С может быть признаком интоксикации организма. При пищевом отравлении лихорадочное состояние часто сопровождается тошнотой и рвотой, расстройством стула, болями в области живота.
Эндокринные заболевания. Высокая температура иногда наблюдается при нарушениях гормонального баланса. Одной из возможных причин жара является тиреотоксический криз, связанный с неправильной работой щитовидной железы. В этом случае кроме лихорадки наблюдается повышение артериального давления и значительное учащение пульса2,3,4,5.
Сильный перегрев. Высокая температура может сопровождать тепловой удар. Такая реакция может возникнуть, если Вы в жаркую погоду долго находились на солнце, сидели в закрытом автомобиле или душном нагретом помещении и т. д. При тепловом ударе помимо температуры наблюдаются покраснение кожи, холодный пот, одышка, слабость, в тяжелых случаях – судороги, потеря сознания2,4.
Процент от — Таблица для 38
Процент от | Разница |
---|---|
1% от 38 это 0.38 | 37.62 |
2% от 38 это 0.76 | 37.24 |
3% от 38 это 1.14 | 36.86 |
4% от 38 это 1.52 | 36.48 |
5% от 38 это 1.9 | 36.1 |
6% от 38 это 2.28 | 35.72 |
7% от 38 это 2.66 | 35.34 |
8% от 38 это 3.04 | 34.96 |
9% от 38 это 3.42 | 34.58 |
10% от 38 это 3.8 | 34.2 |
11% от 38 это 4.18 | 33.82 |
12% от 38 это 4.56 | 33.44 |
13% от 38 это 4.94 | 33.06 |
14% от 38 это 5.32 | 32.68 |
15% от 38 это 5.7 | 32.3 |
16% от 38 это 6.08 | 31.92 |
17% от 38 это 6.46 | 31.54 |
18% от 38 это 6.84 | 31.16 |
19% от 38 это 7.22 | 30.78 |
20% от 38 это 7.6 | 30.4 |
21% от 38 это 7.98 | 30.02 |
22% от 38 это 8.36 | 29.64 |
23% от 38 это 8.74 | 29.26 |
24% от 38 это 9.12 | 28.88 |
25% от 38 это 9.5 | 28.5 |
26% от 38 это 9.88 | 28.12 |
27% от 38 это 10.26 | 27.74 |
28% от 38 это 10.64 | 27.36 |
29% от 38 это 11.02 | 26.98 |
30% от 38 это 11.4 | 26.6 |
31% от 38 это 11.78 | 26.22 |
32% от 38 это 12.16 | 25.84 |
33% от 38 это 12.54 | 25.46 |
34% от 38 это 12.92 | 25.08 |
35% от 38 это 13.3 | 24.7 |
36% от 38 это 13.68 | 24.32 |
37% от 38 это 14.06 | 23.94 |
38% от 38 это 14.44 | 23.56 |
39% от 38 это 14.82 | 23.18 |
40% от 38 это 15.2 | 22.8 |
41% от 38 это 15.58 | 22.42 |
42% от 38 это 15.96 | 22.04 |
43% от 38 это 16.34 | 21.66 |
44% от 38 это 16.72 | 21.28 |
45% от 38 это 17.1 | 20.9 |
46% от 38 это 17.48 | 20.52 |
47% от 38 это 17.86 | 20.14 |
48% от 38 это 18.24 | 19.76 |
49% от 38 это 18.62 | 19.38 |
50% от 38 это 19 | 19 |
51% от 38 это 19.38 | 18.62 |
52% от 38 это 19.76 | 18.24 |
53% от 38 это 20.14 | 17.86 |
54% от 38 это 20.52 | 17.48 |
55% от 38 это 20.9 | 17.1 |
56% от 38 это 21.28 | 16.72 |
57% от 38 это 21.66 | 16.34 |
58% от 38 это 22.04 | 15.96 |
59% от 38 это 22.42 | 15.58 |
60% от 38 это 22.8 | 15.2 |
61% от 38 это 23.18 | 14.82 |
62% от 38 это 23.56 | 14.44 |
63% от 38 это 23.94 | 14.06 |
64% от 38 это 24.32 | 13.68 |
65% от 38 это 24.7 | 13.3 |
66% от 38 это 25.08 | 12.92 |
67% от 38 это 25.46 | 12.54 |
68% от 38 это 25.84 | 12.16 |
69% от 38 это 26.22 | 11.78 |
70% от 38 это 26.6 | 11.4 |
71% от 38 это 26.98 | 11.02 |
72% от 38 это 27.36 | 10.64 |
73% от 38 это 27.74 | 10.26 |
74% от 38 это 28.12 | 9.88 |
75% от 38 это 28.5 | 9.5 |
76% от 38 это 28.88 | 9.12 |
77% от 38 это 29.26 | 8.74 |
78% от 38 это 29.64 | 8.36 |
79% от 38 это 30.02 | 7.98 |
80% от 38 это 30.4 | 7.6 |
81% от 38 это 30.78 | 7.22 |
82% от 38 это 31.16 | 6.84 |
83% от 38 это 31.54 | 6.46 |
84% от 38 это 31.92 | 6.08 |
85% от 38 это 32.3 | 5.7 |
86% от 38 это 32.68 | 5.32 |
87% от 38 это 33.06 | 4.94 |
88% от 38 это 33.44 | 4.56 |
89% от 38 это 33.82 | 4.18 |
90% от 38 это 34.2 | 3.8 |
91% от 38 это 34.58 | 3.42 |
92% от 38 это 34.96 | 3.04 |
93% от 38 это 35.34 | 2.66 |
94% от 38 это 35.72 | 2.28 |
95% от 38 это 36.1 | 1.9 |
96% от 38 это 36.48 | 1.52 |
97% от 38 это 36.86 | 1.14 |
98% от 38 это 37.24 | 0.76 |
99% от 38 это 37.62 | 0.38 |
100% от 38 это 38 |
Особенности
BMW E38 1995 года выпуска отличается наличием полностью независимой подвески. Спереди была предусмотрена система с двумя рычагами, а сзади – 4-х рычажная. Ходовая часть отличается довольно большой мягкостью, но сравнительно ненадежна для эксплуатации в условиях отечественного дорожного покрытия, так как её верхняя часть изготовлена из алюминия. Шаровые опоры подлежат замене после 100 тысяч километров пробега. После 50 тысяч километров эксплуатации придется заменить сайлентблоки. Некоторые комплектации выделяются пневматической подвеской.
В зависимости от устанавливаемого мотора в пару к нему поставляется механическая коробка переключения передач на 5 или 6 ступеней. Доступен также вариант с 5-ти ступенчатым автоматом. Все коробки обеспечивают передачу крутящего момента на заднюю ось. Все четыре колеса имеют дисковую тормозную систему, спереди она еще и вентилируемая.
Интерьер
Гармоничные формы и особое качество материалов в интерьере Е38 сформировали собственный внутренний мир мобильности и комфорта салона.
На БМВ Е38 устанавливался люк с электроприводом, аудиосистема с 14 динамиками и четырьмя сабвуферами, 6-дисковый CD-чейнджер, бортовая спутниковая навигация (на моделях 1994-1996 г.в. на основе системы VDO Dayton-Carin, с 1997-2000 на основе системы Phillips с отдельным приемником Trimble Navigation, модели 2001 г.в. на основе системы Phillips с встроенным приемником Trimble Navigation), автоматическая система климат-контроля с раздельными регуляторами для водителя и пассажира. Как опцию, можно было заказать кондиционер с автоматическим климат-контролем в заднюю часть салона, элементы управления и дисплей располагались на центральной консоли.
В стандартное многофункциональное рулевое колесо интегрированы кнопки управления радио, круиз-контролем и рециркуляцией кондиционирования воздуха, что позволяет легко и безопасно управлять функциями не отрывая рук от руля.
Автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, микро-фильтром и фильтром с активированным углем обеспечивает очищение и распределение воздуха. Фильтр очищает воздух в интерьере от вредных газов и даже от многих запахов.
Стандартный автоматический климат-контроль поддерживает температуру воздуха немного меньшую чем в нижней части автомобиля, тем самым создавая комфортную атмосферу в салоне автомобиля.
Общее описание В7-38 Вольтметр универсальный
10 мкВ — 1000 В, 10 мкА — 2 А, 0, 1 Ом — 20 МОм, до 100 кГц
- Малые габариты.
- Автоматический выбор поддиапазонов измерения.
Вольтметр В7-38 предназначен для измерения основных электрических величин: напряжения постоянного и переменного тока, силы постоянного и переменного тока, а также сопротивления постоянному току.
В7-38 применяется при ремонте, настройке и разработке электро- и радиотехнических устройств и систем.
Прибор В7-38 применяется в лабораторных и цеховых условиях.
Основные технические характеристики вольтметра В7-38:
Диапазон измерения: напряжения постоянного тока: 10 мкВ — 1000 В; напряжения переменного тока: 10 мкВ — 300 В (30 Гц —100 кГц); постоянного и переменного тока: 10-5 — 2*103 мА (30 Гц-20 кГц); сопротивления постоянному току: 10-5 — 2*104 кОм.
Входное сопротивление (при измерении напряжения постоянного тока): 10 М0м ±5 %.
Активная составляющая входного сопротивления (при измерении напряжения переменного тока): 1 М0м ±5 %.
Входная емкость не более 100 пФ.
Питание: 22О±22 В, 50±0, 5 Гц или 60±0, 6 Гц.
Потребляемая мощность: 10 В*А.
Принцип работы вольтметра В7-38:
Принцип действия прибора основан на преобразовании измеряемой величины в пропорциональный ей интервал времени о последупднм преобразованием этого интервала в дискретную форму и в цифровой ход.
Измеряемые величины посредством делителя напряжения и соответствующих преобразователей трансформируются в нормирован ное постоянное аналоговое напряжение.
АЦП осуществляет основную функцию преобразования нормирован ного аналогового напряжения в цифровой код.
Преобразование напряжения во временной интервал осуществляет-ол методом двухтактного интегрирования.
Преобразователь представляет собой линейный преобра зователь средненшфямлошщх значений, про градуированный в эффек тивных значениях.
Принцип действия преобразователя основан на пропуска нии известного стабильного тока через измеряемое сопротивление.
Преобразование I/U осуществляется путем выделения падения напряжения, созданного измеряемым током, на калиброванном сопротивлении шунта.
Структурная схема прибора
Аналог: HP 3438A, 8040A Fluke
Масса: 2 кг.
Габариты: 245х86х268 мм. Возможная замена: В7-62, В7-64/3, В7-65, В7-65/1, В7-65/2, В7-77, В7-80
Сопроводительная документация, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя для В7-38 находятся на нашем сайте etk-elcom.ru (www.etk-elcom.ru) в разделе «Техническая документация».
Если у вас остались вопросы, в том числе по поводу цены — не стесняйтесь и обращайтесь к нам.
Технические характеристики
Основные метрологические и технические характеристики вольтметров универсальных В 7-61М представлены в таблицах 1 — 11.
Таблица 1 — Основные метрологические характеристики при измерении напряжения постоянного тока.
Предел |
Разрешение |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности |
Защита измерительного входа |
измерений |
|||
200 мВ |
100 мкВ |
500 В пост.; 500 В СКЗ |
|
2 В |
1 мВ |
||
20 В |
10 мВ |
± (0,005 Иизм + 1 е.м.р.) |
1000 В пост. |
200 В |
100 мВ |
750 В СКЗ |
|
1000 В |
1 В |
Примечания: Цизм — значение измеряемого напряжения; е.м.р. — единица младшего разряда; входное сопротивление 10 МОм.
Предел |
Разрешение |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений |
Полоса частот |
Защита измерительного входа |
200 мВ |
100 мкВ |
500 В пост.; 500 В СКЗ |
||
2 В |
1 мВ |
± (0,01 Иизм + 4 е.м.р.) |
||
20 В |
10 мВ |
50. ..500 Гц |
1000 В пост. |
|
200 В |
100 мВ |
750 В СКЗ |
||
750 В |
1 В |
± (0,02 Иизм + 4 е.м.р.) |
Примечания: Цизм — значение измеряемого напряжения; е.м.р. — единица младшего разряда; входной импеданс 10 МОм / 100 мФ.
Таблица 3 — Основные метрологические характеристики вольтметров в режиме измерения силы постоянного тока
Предел |
Разрешение |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений |
Защита измерительного входа |
20 мА |
10 мкА |
± (0,01 1изм + 1 е.м.р.) |
0,5 А / 250 В |
200 мА |
100 мкА |
||
10 А |
10 мА |
± (0,03 1изм + 1 е.м.р.) |
10 А / 600 В |
Примечания: 1изм — измеренное значение силы постоянного тока; е.м.р. — единица младшего разряда;
на пределе 10 А измерение тока величиной 10 А производить не более 60 с.
Предел |
Разрешение |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений |
Защита измерительного входа |
20 мА |
10 мкА |
± (0,015 1изм + 4 е.м.р.) |
0,5 А / 250 В |
200 мА |
100 мкА |
||
10 А |
10 мА |
± (0,035 1изм + 4 е.м.р.) |
10 А / 600 В |
Полоса частот |
50.500 Гц |
Примечания: 1изм — измеренное значение силы постоянного тока; е.м.р. — единица младшего разряда;
на пределе 10 А измерение тока величиной 10 А производить не более 60 с.
Таблица 5 — Основные метрологические характеристики вольтметров в режиме измерения электрического сопротивления
Предел |
Разрешение |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений |
Максим. тестовое напряжение |
Защита измерительного входа |
200 Ом |
100 мОм |
± (0,008 Яизм + 4 е.м.р.) |
3,0 пост. |
500 В пост. 500 В СКЗ |
2 кОм |
1 Ом |
± (0,008 Яизм + 2 е.м.р.) |
0,3 В пост. |
|
20 кОм |
10 Ом |
|||
200 кОм |
100 Ом |
|||
2000 кОм |
1 кОм |
|||
20 МОм |
10 кОм |
± (0,02 Яизм + 4 е.м.р.) |
||
2000 МОм |
100 кОм |
± (0,02 Яизм + 4 е.м.р.) |
3,0 В пост. |
Примечания: RH3M — значение измеренного сопротивления; е.м.р. — единица младшего разряда; входной импеданс 10 МОм / 100 мФ.
Таблица 6 — Основные метрологические характеристики вольтметров в режиме измерения частоты
Предел |
Разрешение |
2 кГц |
1 Гц |
20 кГц |
10 Гц |
200 кГц |
100 Гц |
2000 кГц |
1 кГц |
15 МГц |
10 кГц |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений
± (0,001 Бизм + 1 е.м.р.)
Защита измерительного входа
Чувствительность
500 В пост. 500 В СКЗ
1 В СКЗ
Примечание: Бизм — измеренное значение частоты;
е.м.р. — единица младшего разряда; эффективный диапазон индикации — 20.1999.
Таблица 7 — Основные метрологические характеристики вольтметров в режиме измерения ёмкости
Предел |
Разрешение |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений |
Частота тест-сигнала |
2 нФ |
1 пФ |
± (0,05 Сизм + 10 е.м.р.) |
1 кГц |
20 нФ |
10 пФ |
||
200 нФ |
100 пФ |
270 Гц |
|
2 мкФ |
1 нФ |
||
200 мкФ |
100 нФ |
± (0,05 • Сизм + 10 е.м.р.) ± (0,08 • Сизм + 10 е.м.р.) > 100 мкФ |
27 Гц |
Порог срабатывания |
(40 ± 20) Ом |
Защита измерительного входа |
500 В пост.; 500 В СКЗ |
Примечание: индикация короткого замыкания — непрерывный тональный сигнал.
Таблица 9 — Основные характеристики вольтметров в режиме испытания p-n переходов.
Дискретность измерения |
1 мВ |
Измерительное напряжение |
3,0 В |
Защита измерительного входа |
500 В пост.; 500 В СКЗ |
Примечание: индикация короткого замыкания — непрерывный тональный сигнал.
Таблица 10 — Основные характеристики вольтметров в режиме измерения коэффициентов передачи тока транзистора h21
Диапазон |
Ток базы |
Напряжение коллектор-эмиттер |
0…1000 |
10 мкА пост. |
3,0 В пост. |
Таблица 11 — Основные технические характеристики вольтметров универсальных В7-61М.
Номинальные параметры сети питания, В |
220 — 230 В ± 10 % / 50 Гц |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм |
900 х 200 х 40 |
Масса, кг, не более |
0,4 |
Условия эксплуатации: — температура окружающего воздуха, °С — относительная влажность, % — атмосферное давление, мм рт. ст. |
от 18 до 28 от 40 до 80 от 720 до 780 |
Условия транспортирования: — температура окружающего воздуха, °С — относительная влажность, %, не более — атмосферное давление, мм рт. ст. |
от минус 10 до плюс 40 90 от 630 до 800 |
Источник питания |
9 В (тип «Крона») |
Срок службы, час., не менее |
150 |
Знак утверждения типа наносят на лицевую панель вольтметров методом трафаретной печати и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Описание
Вольтметры универсальные В7-64М (далее — вольтметры) представляют собой настольные многофункциональные цифровые измерительные приборы общего назначения.
На лицевой панели вольтметров расположены функциональные кнопки, входные гнезда, предназначенные для присоединения измерительных проводов и подключения их к измеряемой сети, жидкокристаллический цифровой дисплей. Включение и выключение вольтметров осуществляется выключателем сети, выбор режимов измерения осуществляется при помощи функциональных кнопок. На задней панели вольтметров расположены предохранитель, разъём питания, вывод заземления, интерфейс RS232.
Прибор рассчитан как на автономное использование, так и на работу в составе автоматизированных систем с интерфейсом стык С2 (RS232).
В вольтметрах применяется метод преобразования измеряемого параметра в напряжение и его измерение с помощью аналого-цифрового преобразователя (АЦП). Выбор режима производится в зависимости от вида измеряемого параметра. Источником измеренных данных может быть АЦП или внутренний таймер микроконтроллера, с помощью которого определяется значение частоты. Прибор имеет изолированный от корпуса «плавающий» вход.
Управление работой вольтметра осуществляется однокристальным микроконтроллером. Микроконтроллер считывает данные из АЦП, измеряет частоту сигналов, управляет всеми измерительными процессами и алгоритмами, считывает данные клавиатуры, выводит показания на индикатор, генерирует звуки и организует обмен через интерфейс RS232. Он выполняет все вычислительные операции (обработка данных, цифровая фильтрация, формирование констант при калибровке, цифровая калибровка и линеаризация) и анализ состояния прибора. Непосредственно к портам микроконтроллера подключен индикатор, клавиатура и звонок. Микроконтроллер производит установку режимов измерения и пределов (состояния измерительной схемы), формируя сигналы управления реле и электронными ключами.
Рисунок 1 — Фотография общего вида вольтметров универсальных В7-64М
Опасна ли температура 38,7 °С?
Температура 38,7 °С для здорового взрослого человека обычно не опасна2. Но нужно учитывать, что при сильном жаре существует риск обезвоживания организма, снижается артериальное давление, увеличивается вязкость крови2. По этой причине при наличии некоторых заболеваний даже незначительное повышение температуры может негативно отразиться на состоянии организма. В некоторых случаях жар бывает действительно опасен. Вызывать врача нужно, когда:
- температуру 38,7 °С у взрослого невозможно сбить с помощью жаропонижающих средств (эффекта нет в течение 30 минут после приема лекарства);
- лихорадка сопровождается появлением любой сыпи на теле;
- при температуре наблюдаются острые боли в области живота;
- у больного спутано сознание;
- повышение температуры сопровождается судорогами1.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
1998 год ознаменовался тем, что BMW 7 серии III E38 потерпела рестайлинг. Отличительной чертой стала подтяжка передней части автомобиля. Обновление получили и задние фары. На модели начали устанавливать спортивный вариант подвески. Колеса также изменились, и появился гидравлический трансформатор.
Спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, был изменен и предлагался для всей седьмой серии BMW E38 ALPINA B12. Улучшения получила автоматическая система климатического контроля. Начали устанавливаться передние боковые подушки безопасности в комбинации со стандартной системой защиты головы.
Электроника
BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.
Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.
Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.
Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.
Поколения и комплектации
725tds AT | M51D25 | 2.5 л | 143 л.с. |
728i AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
728iL AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
730d AT | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
735i AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
735iL AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
740i AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
740iL AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
750i AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
L7 AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
730i МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730i AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
740i МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740i AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
750i AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
Технические характеристики БМВ 7-Серии е38
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 143 л.с. | 280 H*m | 11,3 сек. | 206 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 184 л.с. | 390 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,9 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 3.9 л | 143 л.с. | 560 H*m | 8,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,7 сек. | 228 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 235 л.с. | 320 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 3.5 л | 238 л.с. | 345 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 286 л.с. | 440 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 320 л.с. | 490 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.
- Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
- Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
- Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
- Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.
Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.
- Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
- V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
- Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
- Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
- Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.
РИНЗА® и РИНЗАСИП® с витамином С при температуре 38,7 °С
При ОРВИ или гриппе сбить высокую температуру и устранить другие неприятные симптомы болезни (слабость, «ломоту» в теле, головную боль) помогают комплексные средства1. К этой группе относятся таблетки РИНЗА и порошок для приготовления горячего напитка* РИНЗАСИП c витамином C6,7. Благодаря комбинации активных компонентов средство воздействует сразу на несколько основных симптомов ОРВИ и гриппа. Входящий в состав препаратов РИНЗА и РИНЗАСИП с витамином С парацетамол оказывает жаропонижающее и обезболивающее действия6,7. Фенилэфрин помогает устранить отек и покраснение слизистых оболочек носоглотки6,7. Хлорфенамин (фенирамин) уменьшает аллергические проявления6,7. Кофеин усиливает обезболивающий эффект парацетамола6,7.
Литература:
- С.С. Якимова. Комплексный подход к лечению гриппа и простудных заболеваний.// Медицинский совет № 5, 2013, с 14-19.
- Л.И. Калюжная. Нарушения теплообмена и лихорадка. / Л.И. Калюжная, Д. А. Земляной // Педиатр том VI №1 2015, с. 124-133.
- Делягин В. М. Лихорадка. Многообразие причин и сложность решения / На допомогу педiатру. №1 2013, с. 80-83.
- В.М.Делягин. Лихорадка (новые штрихи на древней картине). Consilium Medicum. Педиатрия. (Прил.) 2018; 2: с. 89-93.
- Цогоева Л.М. Лихорадка неясного генеза (в помощь практикующему врачу). / Цогоева Л.М., Снопков Ю.П. // Медицина неотложных состояний №5(60), 2014, с. 40-45.
- Инструкция по применению препарата РИНЗА. Регистрационный номер: П N015798/01.
- Инструкция по применению препарата РИНЗАсип с ВИТАМИНОМ С. Регистрационный номер: ЛС-002579.
* В соответствии с инструкцией по применению содержимое 1 саше (пакетика) нужно залить горячей водой и перемешать до полного растворения, в результате чего получается «горячий напиток»
Внешний вид
Семерка в кузове E38 отличается привлекательной внешностью даже на сегодняшний момент, но определенные нотки современности в ней все равно отсутствуют. Прежде всего, в глаза бросаются очень узкие фары с классическими круглыми линзами, которые отличаются галогенными лампами. Капот модели довольно длинный с характерной широкой штамповкой. Радиаторная решетка является одной цельной деталью с капотом. В нижней части переднего бампера присутствуют приметные противотуманные фонари, а также он по всей площади оснащен пластиковыми вставками и хромированными деталями.
Боковая часть автомобиля выделяется небольшими расширениями на колесных арках, а также выштампованными линиями на нижней и верхней части. Центр боковой части украшен характерным молдингом с хромированной вставкой. Окантовка окон также сделана с помощью хромированных материалов.
Отличительной чертой БМВ 7 серии в этом кузове является также и крышка багажника, которая стала довольно длинной. Задние фонари имеют овальную форму и оснащены галогенными лампами. На бампере сзади также размещается молдинг из пластика.
Внешне седан очень большой: его длина составляет 4983 миллиметра при ширине в 1862 миллиметра. Высота кузова достигает 1435 миллиметров, при этом на колесную базу отведено 2931 миллиметр. При таких размерах инженерам удалось достичь клиренса в 120 миллиметров.
Выпускались также и Long версии семерки в кузове E38, которые отличались увеличенной длиной на 141 миллиметр. Колесная база автомобилей была также увеличена. Остальные размеры модификации оставались такими же, как и на стандартном автомобиле.
Интерьер
Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.
Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.
Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей
На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.
Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.