Вертолет ми-4. фото. характеристики. история

Конфигурация Xiaomi Mi 4

Экран смартфона по всем параметрам идентичен «тройке». Диагональ составляет 5 дюймов, разрешение Full HD и матрица IPS. Всё вполне привычно. Датчик улавливает до 10 одновременных касаний, что говорит о его предельно высокой чувствительности. В зависимости от ситуации это можно расценивать и как преимущество и как недостаток. Хотелось бы видеть, по крайней мере, возможность настройки этого параметра через меню. Но разработчики такую функцию не предусмотрели.

Что касается передачи данных, то смартфон поддерживает сети 2G и 3G. Возможно использование только одной симки микро-формата. Ходят слухи, что Хаоми всерьёз задумывается над выпуском модели, поддерживающей стандарт 4G, уже набирающий популярность в мире.

Подключиться к компьютеру или розетке через зарядное устройство можно посредством привычного нам Micro-USB 2.0. За счёт поддержки OTG частично удаётся компенсировать отсутствие слота для карты памяти.

В плане беспроводных контроллеров отличий от третьей модели Ми нет. Смартфон Хиаоми Ми Четыре передаёт данные по Bluetooth 4.0, может работать с сетью Wi-Fi, а также умеет определять координаты пользователя по GPS и Глонасс. Система оборудована FM-радиоприемником. Среди новинок отмечаем появление инфракрасного порта, при помощи которого предполагается управление любой техникой в доме с использованием одного лишь приложения на телефоне. Весьма интересным дополнением видится также наличие счётчика шагов.

Камеры у смартфона привычно две. Основная на 13 Мп с автофокусом и вспышкой и фронтальна на 8 Мп. Отличительная особенность этой модели смартфона – улучшенное качество фронтальной камеры, чему точно обрадуются любители селфи.

Программное обеспечение

Привычно Сяоми использует в своих смартфонах оригинальную прошивку MIUI. В сравнении с классической платформой Android видим здесь расширенный функционал и наличие дополнительных настроек системы. Например, возможность повысить защиту информации, выполнить резервное копирование данных или изменить дизайн интерфейса.

Штатные версии прошивки поддерживают только английский и китайский языки. Потому россиянам придётся перепрошивать гаджет на кастомную прошивку сразу после покупки

Также обратите внимание, что в прошивке нет сервисов Google. Добавить их можно через утилиту в Mi-маркете

А присутствующие китайские программы можно легко удалить при желании. Плавность работы интерфейса не вызывает нареканий.

История проектирования и создания вертолета Ми-4

Первые разработки были сделаны в начале осени 1951 года. Главной задачей перед конструкторами ОКБ Миля было создание машины, которая не уступала бы в качестве и характеристиках зарубежным аналогам вертолетов. Основной точкой опоры у конструкторов стал американский вертолет Н-19. Откровенно говоря, Ми-4 внешне очень похож на эту машину. Но основным различием этих машин стало то, что советская версия имела значительно большие размеры и массу.

Нужно отметить тот факт, что разработка и изготовление прототипа модели вертолета Ми-4 произошли в очень короткие строки. Летом 52 года уже начались первые испытания машины. Первый полноценный полет Ми-4 совершил в июне 1952 года. В этом же году началось серийное изготовление в городе Саратове, а с 53 года выпуском занялся и Казанский завод. Казанский вертолетный завод стал основным изготовителем вертолета Ми-4 вплоть до 1966 года, в котором данную машину сняли с производства. Эксплуатация этого вертолета в ВВС началась в 1953 году. В этот же период вертолет начали использовать и в гражданских целях, в основном это была перевозка пассажиров и грузов.

Данная модель вертолета имела большой авторитет как в военной сфере, так и в гражданской авиации до появления более новой модели вертолета Ми-8. Эта машина использовалась практически во всех сферах хозяйства, начиная от перевозки пассажиров и до тушения лесных пожаров и полярных экспедиций. Ми-4 экспортировался более чем в 30 стран всего мира. Этот многоцелевой вертолет изготовлялся также на территории Китая. По статистическим данным в 1955 году на вооружении множества стран мира находилось 555 единиц Ми-4. Его эксплуатация шла до конца 80-х годов, окончательно она прекратилась в 1988 году после крушения одной из машин.

Средняя стоимость

По данным Яндекс-маркета средняя стоимость модели Xiomi Mi 4С 3/32 ГБ составила 16500 руб. В конфигурации 2/16 ГБ стоимость существенно ниже и заявлена на уровне 8200 руб

Отличает эту модель отсутствие в продаже, что ожидаемо, принимая во внимание совокупность характеристик и декларируемую цену

Xiaomi Mi 4С станет оптимальным подарком для девушки даже по сравнению с Redmi. Дизайн, технические характеристики, отсутствие излишней сложности в обращении с устройством понравятся тем, кто не хочет становиться глубоким знатоком смартфонов, для кого важны качество и легкость в обращении с электроникой.

Конструкторские испытания и проблемы

Главным конструктором вертолета Ми-4 был назначен М.Н. Пивоваров. При разработке и испытаниях вертолета Ми-4 конструкторы столкнулись с множеством проблем, которых раньше не возникало при проектировании предыдущих моделей. ОКБ Миля пришлось прибегнуть к помощи ЛИИ и ЦАГИ, которые помогли решить проблему усталости металла и прочности конструкции. Задачи создавал рулевой винт, а также резонанс всей конструкции в наземном положении. Но самым трудным вопросом стали новые лопасти винта, которые могли выдерживать только до 150 часов эксплуатации. Но в дальнейшем и это было решено. Срок работы лопастей был доведен до трехсот часов, а потом и вовсе до тысячи.

Конструкторами были увеличены геометрические размеры винтов, что опять же привело к новой проблеме: появился флаттер лопастей. Решением была установка балансиров, но, к сожалению, и это полностью не удалило эту проблему. Весь опыт, который получили конструкторы при изготовлении вертолета Ми-4, послужил им в дальнейшем очень хорошим уроком и заставлял продумывать все возможные проблемы в новых моделях. Как говорили сами работники конструкторского бюро Миля, вертолет Ми-4 был достаточно интересной машиной.

Эксплуатация вертолета Ми-4

Вертолет данной модели использовали значительно шире, нежели Ми-1. Это все потому, что он был более просторный и практичный, в грузовой кабине можно перевозить 8 раненых людей на носилках или 16 десантников. Но был удобен и тем, что в нем можно перевозить большие цельные грузы, например, такие как автомобиль ГАЗ или два мотоцикла с колясками. Пре небольшом переоборудовании грузовой кабины вертолет можно использовать как спасательную машину для перевозки раненых или больных людей.

За все время производства и эксплуатации вертолет Ми-4 прошел множество доработок, модернизаций и усовершенствований. На базе стандартного десантно-транспортного вертолета было разработано и изготовлено более тридцати разнообразных модификаций, которые имели более узкую специализацию применения.

Ми-4 (по коду НАТО:Hound — «Гончая»)— многоцелевой советский вертолёт, разработан в ОКБ Миля в начале 1950-х.

Первый военно-транспортный вертолёт  вооруженных сил СССР. Имел аналогичную компоновку, как у американского Sikorsky S55, однако превосходил его в плане грузоподъемности больше, чем в два раза. Грузовая просторная кабина помещает 1600кг груза или 12 экипированных полностью десантников. Ми4 — первый советский вертолёт, снабженный  в задней части грузовым люком с опускающимся трапом и откидными створками.

Вертолет Ми-4 фото.

В 1950—1970 — основной транспортно-десантный вертолёт стран Варшавского Договора.
HarbinZ5, лицензионная китайская копия Ми4, стоит до сих пор на вооружении ВВС КНДР.

Эксплуатанты:

  • Военные

  • Афганистан

  • СССР 

  • Алжир 

  • Албания 

  • Бангладеш 

  • Ангола 

  • Буркина-Фасо 

  • Болгария 

  • Камерун 

  • Камбоджа 

  • Куба 

  • КНР 

  • ГДР 

  • Чехословакия 

  • Финляндия 

  • Египет 

  • Гана 

  • Гвинея-Бисау 

  • Индия 

  • Венгрия 

  • Ирак 

  • Индонезия 

  • Мали 

  • Лаос 

  • КНДР 

  • Монголия 

  • Румыния 

  • Польша 

  • Сомали 

  • Сьерра-Леоне 

  • Сирия 

  • НДР Йемен 

  • Вьетнам 

  • Судан 

  • Югославия 

  • Йемен 

  • Гражданские

  • КНР 

  • Румыния 

  • Чехословакия

  • Монголия 

Вертолет Ми-4 фото.

Комплект поставки

Смартфон четвёртого поколения линейки Ми в плане комплектации ничем не отличается от предшественников. Коробка из переработанного картона позволяет привычно надёжно зафиксировать устройство. Всевозможные надписи снаружи и внутри приводятся на китайском языке, что и неудивительно, ведь именно на внутренний рынок производитель ориентируется в первую очередь. Но самые важные моменты всё же переведены на английский. Это относится, например, к техническим характеристикам. Так что вы легко сможете сверить их с заявленной в интернете информацией.

Комплектация включает в себя блок питания на 5В 2А, поддерживающий функцию быстрой зарядки. Также поставляется кабель Micro-USB и ключ для работы с лотком SIM-карты

Обратите внимание, что стандартная зарядка имеет «плоскую» вилку, которая потребует дополнительного использования переходника для российских розеток

Характеристики

Ниже представлены характеристики Ми-4.

Модификация   Ми-4А
Диаметр главного винта, м   21
Длина, м   26
Высота, м   4,4
Ширина, м   2
Масса, кг
  Пустого   5100
  нормальная взлетная   7150
  максимальная взлетная   7550
Двигатель   АШ-82В
Мощность, кВт   1 х 1250
Макс. скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   140
Дальность действия, км
  при номинальном топливе   410
  с максимальным запасом топлива   500
  с 1 ПТБ   660
Макс. скороподъемность, м/мин   336
Практический потолок, м   5500
Статический потолок, м   2000
Экипаж, чел.   1-2
Полезная нагрузка:   12-16 солдат или 1200 кг груза (с перегрузом
 — 1600 кг)

https://youtube.com/watch?v=hZkiNeaKx24

https://youtube.com/watch?v=0vKz6we5uDA

Автор статьи:

Егоров Дмитрий

Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.

Описание модели смартфона Xiaomi Mi4c

Модельный ряд компании длинный, а пополнение его различными Pro, Plus, Max, Mix затрудняет ориентацию покупателя в этом многообразии. Обилие параметров не позволяет осознанно понять, в чем отличие моделей и какая из них максимально удовлетворяет запросы потребителя. Иногда нет понимания, какое название является началом линейки, а какое — ее вершиной.

Выходящие новинки обладают современным дизайном, умеренной ценой относительно аналогов. Компания постоянно следит за величиной стоимости и постоянно корректирует ее в соответствии с ситуацией на рынке.

Базовая комплектация 4c 16gb и 2 ГБ памяти продавалась за $216, тогда как модификация с 3/32 ГБ обходилась в $247.

В четвертой модели компания сделала явный упор на улучшение качественных характеристик. Производитель не боится потенциальных упреков за сходство модели с продукцией Apple. Все технические и дизайнерские решения, признанные рынком, смело внедряются компанией.

В управляющей иконки, меню, полупрозрачные блоки напоминают такие же в Apple, а внешне устройство похоже на Huawei Ascend P7. Главное — не в совпадении тех или иных решений, а в том, что с четвертой модели продукция компании достигла уровня, на котором она с успехом конкурирует с лидирующими на рынке брендами. Ксиаоми Ми 4С — это новый уровень компании.

Описание

Вертолет Ми-4 выполнен по схеме с одним несущим и одним рулевым винтом. Он оснащен одним поршневым двигателем и четырехопорным шасси. Экипаж Ми-4 состоит из трех человек.

Фюзеляж Ми-4 типа полумонокок, поршневой двигатель устанавливается в носовой части машины. Центральную часть фюзеляжа вертолета занимает грузовой отсек, он имеет объем 16 кубических метров и люк с грузовым трапом, расположенным в задней части. Его створки открываются в стороны. На левой стороне корпуса находится дверь, в которую можно установить электролебедку для подвеса груза.

В грузовой кабине установлены откидные сидения для десантников, вертолет может принять на борт двенадцать человек. Кабина пилотов расположена над грузовой кабиной. По большей части она состоит из стеклянных панелей и имеет хороший обзор.

Сразу за кабиной пилотов находится топливный бак и главный редуктор. Внутри грузового отсека можно установить дополнительный бак, что существенно увеличивает дальность полета машины. Основной топливный бак имеет емкость 1 тыс. литров.

Хвостовая балка имеет коническую форму и овальное сечение, концевая балка отклонена вверх.

Несущий винт вертолета Ми-4 четырехлопастной, он состоит из стальных лонжеронов и деревянного каркаса. Его диаметр 21 метр. На поздних модификациях вертолета лопасти несущего винта изготавливались из алюминиевого сплава (лонжерон) и приклеенных секций из сотового наполнителя. Новая конструкция лопасти имеет ресурс до 2,5 тыс. часов.

Рулевой винт имеет три лопасти, он изготовлен из дерева. Большинство движущихся элементов вертолета и кабина экипажа оснащены противообледенительными системами.

Шасси Ми-4 четырехопорное. Главные опоры имеют ферменную конструкцию и оснащены масляно-воздушными амортизаторами, колеса на передних опорах самоориентирующиеся, на конце хвостовой балки снизу установлена предохранительная опора.

Силовая установка Ми-4 состоит из двухрядного поршневого двигателя АШ-82В воздушного охлаждения, расположенного в носовой части вертолета.

Навигационно-пилотажное оборудование машины состоит из радиокомпаса, радиостанции, радиовысотомера РВ-2, РЛС, переговорного устройства СПУ-2. Оно позволяет управлять вертолетом в сложных погодных условиях и в любое время суток. Ми-4 оснащался кислородным оборудованием, позволявшим экипажу выполнять высотные полеты.

У военных модификаций машины под фюзеляжем устанавливался пулемет калибра 12,7 мм. Для стрелка была предусмотрена специальная гондола. На вертолет могли быть установлены ПТУР «Фаланга», неуправляемые реактивные снаряды или четыре бомбы по 250 кг каждая.

Тестирование производительности

Работой Xiaomi Mi 4С управляет 6-ядерный процессор Snapdragon 808 компании Qualcomm. 64-битный CPU изготовлен по технологии 20 нм и включает 2 ядра — ARM Cortex-A57 и 4 Cortex-A53.

Также на кристалле размещен графический процессор GPU Adreno 418 с поддержкой OpenGL ES 3.1. Минимальный устанавливаемый объем RAM LPDDR3 составляет 2 ГБ и флеш-памяти 16 ГБ. Следующая конфигурация смартфона оснащена 3/32 ГБ памяти, из которых 23 остаются в распоряжении пользователя. Расширить ее возможно только внешним накопителем через USB OTG.

Скорость передачи через порт USB 2.0 составляет до 22 МБ/с. Файл объемом 3 ГБ передается за 138 секунд. При подключении к порту USB 3.0 скорость обмена возрастает до 28 МБ/с. Тесты AnTuTu показали большую производительность Mi4c в сравнении с Nexus 5X на таком же Snapdragon 808. Мощность этого CPU не уступает таким процессорам, как HiSilicon Kirin 935 или MediaTek MT6795. Паритет наблюдается как в комплексных, так и в специализированных тестах графики (показатель AnTuTu на уровне 50000). Таким образом, возможностей Xiaomi Mi 4С еще долго хватит для любых ресурсоемких игр и задач.

Создатель

В 1945 г. Миль М.Л. защищает докторскую диссертацию «Динамика ротора с шарнирным креплением лопастей и ее приложение к задачам устойчивости и управляемости автожира и геликоптера», в которой излагался опыт по исследованию устройства винтокрылых машин. Вскоре он начинает разработку опытного вертолета ЭГ-1 (экспериментальный геликоптер).

Миль М.Л.

Осенью 1947 г. государственной комиссии был представлен полноразмерный макет вертолета. А 12 декабря вышло постановление о создании ОКБ-4, которое возглавлялось Милем М.Л.

Готовый образец машины получил наименование ГМ-1 (геликоптер Миля). 20 сентября 1948 г. вертолет впервые поднялся в воздух. В ходе испытаний ГМ-1 показал удовлетворительные летные характеристики. Однако в ходе испытательных полетов две машины разбились. Причиной аварий были технические недоработки. Только благодаря настойчивости и энтузиазму Миля работы над проектом не были прекращены.

Боевое применение.

Вертолет пошел в серийное производство под обозначением Ми-1. Первый государственный заказ ограничивался 15-ю машинами. Первоначально в высших кругах довольно скептически относились к идее массового использования вертолетов. Ситуация изменилась во время войны в Корее, после того как поступили сведения об успешном их применении американцами. Ми-1 и его возможности продемонстрировали Сталину. После этого началось крупносерийное производство вертолета.  Конкуренты Ми-1, Як-100 и Б-11, в серию не пошли. С 1954 по 1960 гг. было выпущено 2680 машин.

Судно Б-11.

Судно Як-100.

По своей конструкции Ми-1 – вертолет, выполненный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом на хвостовой балке. Фюзеляж полумонококовый с алюминиевой обшивкой. Кабина состоит из места летчика и размещенного за ним сидения для двух пассажиров. Шасси трехопорное неубирающееся. Несущий винт трехлопастной. На  первых серийных машинах применялись лопасти составной конструкции со стальными, деревянными и полотняными элементами. На поздних модификациях устанавливались цельнометаллические лопасти из алюминиевого сплава. Рулевой винт трехлопастной с деревянными лопастями. Силовая установка состоит из поршневого двигателя АИ-26ГРФ (429 кВт).

Характеристики Ми-1

Ми-1 – многоцелевой вертолет, которых использовался как в ВВС, так и в гражданской авиации стран Варшавского договора. В медицинском варианте машина оснащена двумя подвесными гондолами для перевозки больных. Имеется возможность установки пулеметного и ракетного вооружения.

Максимальная взлетная масса 2330 кг. Максимальная скорость 185 км/ч. Практическая дальность полета 430 км. Практический потолок 3500 м. Полезная нагрузка состоит из двух пассажиров или 255 кг груза. 

Полный список характеристик:

Ми-1 видео

Вертолет Ми-1. Галерея.

Камера

При помощи основной камеры с модулем Sony IMX214 можно получать снимки с высоким расширением — 4208×3120 точек. Фронтальная камера с расширением 3264×2448 в своей категории тоже является одной из лидирующих в данном ценовом сегменте.

По желанию пользователя возможно переключение между полным и упрощённым интерфейсами управления камерой. На основной экран выводятся кнопки для управления вспышкой, а также смены камеры, переключения между режимами фото и видео. Здесь же и меню настроек. Если вы что-то случайно поменяли, то это легко исправить, воспользовавшись сбросом до заводских настроек.

Среди интересных расширенных функций стоит выделить:

  • Изменение качества и размера фото;
  • Отключение и включение звука затвора;
  • Подключение к управлению съёмкой кнопок регулирования громкости.

Для фронтальной камеры «фишек» поменьше, но и здесь не обошлось без интересных «изюминок». Например, есть функция определения пола и возраста фотографируемого человека. Разумеется, точность никто не гарантирует, и очень многое зависит от условий съёмки.

Если вкратце охарактеризовать основные особенности камер Ми 4, то рекомендуем обратить внимание на:

  • Равномерную резкость;
  • Наличие неточностей цветопередачи при работе с крупными планами;
  • Существенное улучшение работы с макропланами при использовании вспышки;
  • заметное падение резкости изображения при ухудшении освещения.

В общем, прорывом эту камеру не назовёшь, но выглядит она достойно. Хотя бросается в глаза, что производители могли бы её и доработать – всё же, имеем дело с флагманской линейкой. Видео гаджет снимает в форматах вплоть до 4К. Качество получаемого видеоматериала нельзя назвать отличным. Проблемы в данном случае вполне типичны для мобильных устройств – появление шумов, недостаточная чувствительность, слабая резкость, непостоянная частота кадров.

Технические характеристики

Для начала заглянем под крышку гаджета и узнаем, какими характеристиками обладает китайский флагман. Смартфон Xiaomi Mi 4 имеет чип с четырьмя ядрами из семейства Qualcomm Snapdragon. Однако, в отличие от предыдущей версии, в данном случае установлена версия процессора с частотой 2,5 Ггц. Хотя и декларируется улучшение в сравнении с Ми 3, на практике заметно оно лишь в небольшой доле случаев и в ходе тестирования. В обычном же использовании всё осталось практически так же. Зато ускорилась общая работа устройства, ведь оно теперь имеет на один гигабайт больше оперативной памяти. Для смартфонов Xiaomi Mi 4 показатель в 3 Гб оперативной памяти смотрится очень внушительно.

В плане встроенной памяти всё осталось так же, как и в «тройке». Можно приобрести смартфон в одной из двух комплектаций. В первом случае размер его встроенной памяти составит 16 Гб, а во втором – 64 Гб. Советуем уже перед покупкой прикинуть, сколько места на жёстком диске вам потребуется, ведь в ходе использования устройства карта памяти уже не может использоваться – гаджет просто не поддерживает их.

Наличие коммуникаций

Аппарат может работать во всех сетях, поддерживаемых в России: 2G GSM, 3G WCDMA и LTE FDD (4G 1800 и 2600 МГц). Радиомодуль смартфона уверенно поддерживает связь внутри зданий и в отдаленных районах. Смартфон может обмениваться информацией с внешними устройствами при помощи Bluetooth 4, Wi-Fi на частотах 2,4 ГГц и 5 ГГц, USB OTG (разъем Type C), ГГц 802. Блок NFC для финансовых расчетов отсутствует.

Модуль навигации работает с системами GPS (А-GPS), Glonass (Глонасс) и Beidou (BDS). Его готовность к работе составляет 20-30 секунд после холодного рестарта смартфона. Встроенное ПО поддерживает Smart Dial, поиск по первым буквам записей в контактах при наборе номера.

Поддерживается работа с двумя SIM-картами, каждой можно назначить специализацию — передачу интернет-данных и голоса. При отправке SMS-сообщений придется каждый раз указывать избранную карту

Слоты для них равноправны, и потому не важно, в какое место вставлена карта. Обе постоянно пребывают в состоянии активного ожидания, но работать могут только поочередно из-за единственного радиомодуля

Производительность

На момент производства телефона процессор от Qualcomm был топовым в своём роде. Хорошо известно, что гаджеты на таких чипах выдают достойные показатели в области производительности и радуют длительной автономной работой. Для удобства пользователя можно переключаться между сбалансированным и максимальным режимами производительности. В первом случае устройство работает на частоте до 1500 Мгц, а во втором – на полную катушку до 2,5 Ггц. Что не особенно радует, так это перегрев телефона при работе «тяжёлых» приложений. Температура иногда может перевалить за отметку в 50 градусов.

Если брать за основу режим высокой производительности, то смартфон Mi 4 не потеряется и среди моделей, появившихся гораздо позже. Но в сбалансированном режиме устройство справляется с выполнением минимума задач без перегрева.

При подключении к компьютеру через USB данные передаются со скоростью до 19 МБ/с – это посредственный результат для используемой версии интерфейса. С учётом поддержки быстрого  Wi-Fi, вероятно, удобнее использовать передачу данных через него.

Программное обеспечение смартфона

Програмное обеспечение Xiaomi Mi4c.

Xiaomi Mi 4С работает под управлением ОС Android 5.1.1. Пользователь взаимодействует с ОС при помощи предустановленной программы MIUI 7. Дизайн управляющей оболочки устоялся и не вызовет затруднений при работе. В нем нет аналога кнопки «Пуск», но все иконки установленных приложений сразу распределены по рабочим столам и виджетам.

Возможность управления жестами уступает функциям Flyme OS. Седьмая версия MIUI понравится сторонникам минимализма. Обе оболочки — MIUI и Flyme — с одинаковой скоростью откликаются на команды пользователей.

Интерфейс MIUI в Xiaomi Mi 4С получил ряд нововведений — управление устройством прикосновениями к боковым граням (технология Edge Tap). Она позволяет вернуться к предыдущему меню, производить съемку камерой и ряд других возможностей. Если при работе с камерой она бывает полезной, то в других случаях вызывает больше проблем, поскольку любое прикосновение к грани провоцирует ненужное действие. Варианты применения Edge Tap устанавливаются в настройках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector