Работа в интернете на дому

Содержание:

Презентация на тему: » Сервис «Электронный дневник» АИСУ «ПараГраф». Классный журнал – Модуль АИСУ «Параграф», основная функция которого – выставление текущих оценок учащихся.» — Транскрипт:

1

Сервис «Электронный дневник» АИСУ «ПараГраф»

2

Классный журнал – Модуль АИСУ «Параграф», основная функция которого – выставление текущих оценок учащихся Электронный дневник – сервис предоставления родителям возможности видеть текущие оценки своих детей и переписываться с учителями

3

Модуль «Классный журнал» – находится в ОУ, заполняется сотрудниками ОУ «Петербургское образование» Сервис Электронный дневник работает через портал «Петербургское образование» автоматически Передача оценок из ОУ на портал происходит автоматически

4

Работа сервиса «Электронный дневник» Необходимо Наличие текущих оценок в модуле «Классныйжурнал» Организация сети и рабочих мест в ОУ в ОУРегистрация пользователей пользователей в Параграфе в ПараграфеВнесение данных в «Классный журнал» Выставление текущих оценок в «Классный журнал» Настройка передачи передачиданных из ОУ на портал Регистрация родителей и родителей иучителей на портале Обучениеродителей, оформление оформление заявлений и т.д.

8

Организация рабочих мест Сервер. Рабочие места учителей-предметников. Рабочие места классных руководителей (классные руководители не ставят оценки, а только их анализируют плюс переписываются с родителями). Рабочие места администрации (внесение новых данных в Параграф, контроль выставления текущих оценок).

9

Регистрация пользователей в Параграфе Осуществляется инженером Параграфа У инженера имеется список пользователей и информация о правах каждого пользователя (какие данные может видеть, какие данные может редактировать) Каждый пользователь входит в Классный журнал (или весь Параграф) под своим логином и паролем

10

Работа с модулем классный журнал

13

Пропуски, выставленные в «Классном журнале» можно перенести в модуль «Пропуски»

14

Отчеты Вид отчетаСодержание Сведения об успеваемости Сведения об успеваемости Отметки учащегося за указанный период по всем предметам Результаты обучающегося Результаты обучающегося Сведения об успеваемости учащегося за указанный период Пропуски обучающегося Пропуски обучающегося Пропуски учащегося за введенный период, можно настроить с указанием причин (по уважительно, по неуважительной, по болезни, по неизвестной причине) Пропуски по предмету Пропуски по предмету Пропуски учащегося по конкретному предмету за введенный период

15

Отчеты Вид отчетаСодержание Распределение отметок по классу Распределение отметок по классу Текущая успеваемость учеников класса, с распределением оценок по шкале, с указанием общего количества оценок и количества оценок за контрольные работы. Выпадающие отметки Выпадающие отметки Количество минимальных и максимальных оценок у учащегося по конкретному предмету.

16

Сведения об успеваемости Сведения об успеваемости Отметки учащегося за указанный период по всем предметам

17

Результаты обучающегося Результаты обучающегося Сведения об успеваемости учащегося за указанный период

18

Пропуски обучающегося Пропуски обучающегося Пропуски учащегося за введенный период, можно настроить с указанием причин (по уважительно, по неуважительной, по болезни, по неизвестной причине)

19

Пропуски по предмету Пропуски по предмету Пропуски учащегося по конкретному предмету за введенный период

20

Распределение отметок по классу Распределение отметок по классу Текущая успеваемость учеников класса, с указанием общего количества оценок и количества оценок за контрольные работы.

21

Выпадающие отметки Выпадающие отметки Количество минимальных и максимальных оценок у учащегося по конкретному предмету.

22

Другие отчеты и формы Поурочно-тематический план Анализ поурочно-тематического плана График контрольных работ Все отметки с рекомендуемой итоговой отметкой за указанный период

25

С 1 января – штатный режим Выставление текущих и итоговых оценок Оформление заявлений родителей Переписка с родителями

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

Дистанционные конкурсы (файл обновляется)

Установка приложения ZOOM и подключение к онлайн уроку (подготовьтесь заранее).

Дистанционное обучение для обучающихся школы.

Неделя с 01.06 по 05.06.2020

  • 01.06.2020 Понедельник (загрузить / открыть файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 02.06.2020 Вторник ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 03.06.2020 Среда ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 04.06.2020 Четверг  ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 05.06.2020 Пятница ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)

Неделя с 25.05 по 29.05.2020

  • 25.05.2020 Понедельник (загрузить / открыть файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 26.05.2020 Вторник ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 27.05.2020 Среда ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 28.05.2020 Четверг  ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 29.05.2020 Пятница ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 30.05.2020 Суббота ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)

Неделя с 18.05 по 23.05.2020

  • 18.05.2020 Понедельник (загрузить / открыть файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 19.05.2020 Вторник ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 20.05.2020 Среда ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 21.05.2020 Четверг  ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 22.05.2020 Пятница ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 23.05.2020 Суббота ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)

Неделя с 11.05 по 16.05.2020

  • 12.05.2020 Вторник ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 13.05.2020 Среда ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 14.05.2020 Четверг  ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 15.05.2020 Пятница ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 16.05.2020 Суббота ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)

Неделя  с 04.05 по 09.05.2020

  • 04.05.2020 Понедельник ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 05.05.2020 Вторник ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 06.05.2020 Среда ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 07.05.2020 Четверг  ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 08.05.2020 Пятница ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)

Неделя с 27.04 по 02.05.2020

  • 27.04.2020 Понедельник (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 28.04.2020 Вторник ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 29.04.2020 Среда ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 30.04.2020 Четверг  ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)
  • 02.05.2020 Суббота ( загрузить / открыть  файл в формате Microsoft Office 365 Excel)

Неделя  с 20.04 по 25.04.2020

  • 20.04.2020 Понедельник (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 21.04.2020 Вторник (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 22.04.2020 Среда (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 23.04.2020 Четверг (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 24.04.2020 Пятница (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 25.04.2020 Суббота (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)

Неделя с 13.04 по 18.04.2020

  • 13.04.2020 Понедельник (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 14.04.2020 Вторник (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 15.04.2020 Среда (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 16.04.2020 Четверг (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 17.04.2020 Пятница (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)
  • 18.04.2020 Суббота (загрузите файл в формате Microsoft Office Excel)

Регистрация в электронном дневнике

Процедура создания аккаунта в личном кабинете “Дневник ру” особо не отличается от регистрации на других ресурсах. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы.

На открывшейся странице выберите, в качестве кого вы регистрируетесь в личном кабинете: ученик/родитель или учитель/сотрудник. Нажмите “Далее”.

Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно.

Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов.

В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе.

Инструкции по работе с ИС «Параграф-ДОУ»

Дополнительные материалы:

 
Структура учебных коллективов.pdf
 
(714.35 Kb)

 
Менеджер баз данных.doc
 
(330.50 Kb)

 
Стандартный список должностей для ДОУ.doc
 
(116.00 Kb)

 
Документы для ДОУ.docx
 
(11.43 Kb)

 
ДОКУМЕНТЫ ДОУ.ppt
 
(4.92 Mb)

 
Инструкция по заполнению данных Здание Помещение.docx
 
(188.93 Kb)

 
Инструкция Перевод года.doc
 
(2.34 Mb)

 
Ввод информации о помещениях образовательной организации.docx
 
(156.52 Kb)

 
Ввод информации о МТР-ДОУ.doc
 
(199.50 Kb)

 
Ввод информации об образовательных программах.doc
 
(128.00 Kb)

 
Инструкция предварительный прием.doc
 
(383.00 Kb)

 
Инструкция Предварительный прием (Дата зачисления).docx
 
(204.64 Kb)

 
Процедура обновления ИС Параграф ДОУ.docx
 
(211.40 Kb)

Официальное мобильное приложение Дневник.ру на телефон

Разработчики придумали приложение “Дневник ру” для смартфонов с интерфейсом и функциями личного кабинета на ПК. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении.

Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости.

Пользователям предлагается бесплатная (базовая) и PRO (платная) версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета.

Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления (полная версия со всеми опциями личного кабинета). По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год.

Портал «petersburgedu ru»

Используя портал, предоставляется возможность отыскать ответы на самые разные вопросы, а также найти огромное количество полезной информации и так далее. С полным перечнем предоставляемых услуг посетитель сможет ознакомиться на официальном сайте, в специальном меню, находящемся слева.

Одновременно с этим сайт предоставляет возможность воспользоваться определенным количеством разных сервисов. Среди них особого внимания заслуживает аналог обычного отчетного школьного документа. Подобный раздел – это идеальная функция получить максимально надежную информацию, которая касается обучения. Всю информацию по данным процессам могут получить не только учащиеся, но также их родители.

Чтобы воспользоваться полным функционалом такого портала, как электронный дневник Санкт Петербургского образования вход в личный кабинет, потребуется выполнить несколько относительно несложных манипуляций, что обеспечат доступ к дневнику. Речь идет о прохождении обязательной регистрации, а также о ежедневной авторизации.

Электронные услуги на официальном сайте uslugi vsopen ru

Запись проходит по простой схеме — выбор учреждения, заполнение анкеты и подача заявки, отслеживание статуса заявки через личный кабинет “Виртуальной школы”.

Все организации показаны в меню сайта. Чтобы найти ГБОУ, щелкните мышкой по соответствующему разделу.

Ниже откроется карта с расположением организаций. По умолчанию система предлагает все виды школ: общеобразовательная (обычная), коррекционная, интернат, для сирот и др. Чтобы отсеять ненужные варианты, пользуйтесь фильтром. Там же можно задать дополнительные параметры — иностранные языки, предметы с углубленным или профильным изучением.

По аналогичной схеме осуществляется поиск детских садов и профильных учебных заведений.

При выборе в раздела “Загородные лагеря” откроется перечень детских лагерей в регионе.

В системе “Виртуальная школа” можно отправить заявку на участие в конкурсе, выбрав соответствующий пункт в меню. Для экономии времени используйте фильтры.

Как войти в систему

Для осуществления авторизации в электронный журнал школы, следует знать адрес журнала, которым пользуется интересующее вас образовательное учреждение. Обычно он имеет следующий вид: *.eljur.ru.

Также бывает, что в адресе номер школы может оказаться именем домена. Также, это может быть какое-то иное сокращение, которое просто было подобрано, чтобы осуществить регистрацию в системе.

  • из общего списка;
  • поиском через название или номер;
  • через выбор региона.

Данный адрес можно найти в своем именном приглашении, которое ребенку дают в его учебном заведении. Для входа в систему, в адресной строке браузера следует прописать адрес журнала школы, после чего осуществить переход по заданной странице.

Остается ввести имя и пароль, дабы осуществить авторизацию в электронном дневнике.

Причины такого решения

Условия, в которых должны проходить занятия для обеспечения максимальной безопасности школьников и учителей согласно рекомендациям Роспотребнадзора, удастся соблюсти далеко не во всех школах. Большая часть российских школ даже при всем желании не сможет этого сделать по объективным причинам — из-за недостатока помещений и преподавателей.
В первую очередь это касается сельских и переполненных школ в небольших городах, в которых и так уже была вторая смена. Такие школы будут учиться «по-старому», но с новыми элементами безопасности. Для них предусмотрено «поклассовое» обучение, когда часть классов будет обучаться очно, а часть — удаленно и сокращение длительности уроков до 35 минут.

В некоторых регионах сейчас обсуждается вопрос о возможности открытия школ 1 сентября из-за ситуации с COVID-19. На данный момент в зоне повышенной эпидемиологической опасности (красной зоне) остаются 12 регионов России:

  • Орловская область
  • Мурманская область
  • Самарская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Удмуртия
  • Ненецкий автономный округ
  • Еврейская автономная область
  • Крым
  • Сахалинская область
  • Курганская область
  • Алтайский край

Если ситуация с коронавирусом там не изменится, то школы в этих регионах 1 сентября могут не открыться вообще, а школьникам предложат сразу перейти на дистанционное обучение.

Инструкции по работе с ИС «Параграф-ОУ»

Дополнительные материалы:

 
Верификатор.docx
 
(23.11 Kb)

 
Инструкция_Работа с электронным дневником.doc
 
(876.50 Kb)

 
Инструкция_Подготовка базы к работе с Классным журналом.docx
 
(1.62 Mb)

 
Инструкция типы заданий С и V в Знаке.docx
 
(524.30 Kb)

 
Расписание учебных периодов.docx
 
(121.51 Kb)

 
Рекомендации по вводу учебников из Федерального перечня в АИСУ.docx
 
(444.92 Kb)

 
Учет вовлеченности обучающихся в дополнительное образование.docx
 
(620.07 Kb)

 
Процедуры автоматизированного контроля в СМИР.docx
 
(366.65 Kb)

 
Инструкция_элективные курсы в УП.docx
 
(183.10 Kb)

 
Создание плана и журналов внеурочной деятельности.docx
 
(692.73 Kb)

 
Работа с потоками в АИСУ Параграф.docx
 
(438.11 Kb)

 
Технология оформления длительного отпуска сотрудника в АИСУ Параграф.docx
 
(124.65 Kb)

 
Новые отчёты в Классном журнале.docx
 
(455.31 Kb)

 
Руководство завуча по работе с ПТП.docx
 
(158.31 Kb)

 
Руководство учителя по работе с ПТП.docx
 
(425.56 Kb)

 
Печатаем дубликат аттестата.docx
 
(631.77 Kb)

 
Установка Firebird 2.5.8.pdf
 
(474.55 Kb)

 
Инструкция_Параграф_ОУ_Перевод_учащихся.docx
 
(444.60 Kb)

 
Инструкция_Параграф_ОУ_Замещения.docx
 
(1.03 Mb)

 
Инструкция СКУД СОП v2.docx
 
(1.48 Mb)

 
Как остановить и запустить DataGate.docx
 
(285.14 Kb)

 
Как запросить полную выгрузку.docx
 
(180.51 Kb)

 
Инструкция_установка и настройка_DataGate.docx
 
(0.99 Mb)

О сервисе

“Дневник ру” — образовательная платформа для российских школ. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету.

Какие цели преследовали разработчики ресурса:

  • Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др.
  • Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками.
  • Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей.
  • Улучшение качества дистанционного обучения.
  • Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал.

“Дневник ру” поможет создать единый образовательный портал в России. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде.

Описание

Программа представляет пользователям различных ролей определенный набор возможностей.

  • Для учителя-предметника:
  • Поурочное выставление числовых отметок.
  • Учет посещаемости учащимися занятий путем выставления отметок «Н» или «Б».
  • Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода при наличии не менее трех текущих отметок.
  • При расчете среднего балла учитывается тип урока и вес выставленных отметок.
  • Создание подробного тематического планирования.
  • Календарное планирование уроков в соответствии с тематическим планом.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов.
  • Создание персональных сообщений родителям любого учащегося или всему классу целиком.Для учителя-предметника, являющегося классным руководителем:
  • Все возможности, доступные учителю-предметнику
  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Автоматическое подведение итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков, количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.Для классного руководителя:
  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Просмотр итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков, количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Создание персональных сообщений для отдельных учащихся класса или для всех учащихся.Для директора, завуча:
  • Все функции доступные учителю-предметнику и классному руководителю.
  • Контроль объективности выставления итоговых отметок, завышение-занижение итоговых отметок.
  • Редактирование итоговых отметок в случае их необъективности.
  • Оперативный мониторинг неуспевающих учащихся по всем классам и предметам в текущем учебном периоде.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов для всех классов и предметов.
  • Ведение каникулярных и учебных периодов с возможностью привязки к определенным предметам.
  • Итоги применения информационно-коммуникационных технологий на уроках, а также статистические данные о количестве проведенных уроков по различным типам.
  • Создание пероснальных или общих сообщений для сотрудников.
  • Создание замечаний по ведению Журнала для учителей по каждому предмету.
  • Формирование отчетов по результатам успеваемости учащихся, выполнению тематического планирования, качеству заполняемости Журнала и др.Для родителя, учащегося:
  • Персональный вход в систему.
  • Просмотр всех оценок учащегося по всем предметам за все периоды обучения.
  • Просмотр рейтинга учащихся по конкретному предмету.
  • Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками и сообщениями учителей.
  • Возможность получения по SMS запросу родителя текущих оценок учащегося, в виде SMS сообщения.Для администратора:
  • Создание и редактирование информации о пользователях системы (логины, пароли, коды sms).
  • Просмотр журнала входов/выходов
  • Настройки дополнительного функционала системы.

Электронный журнал Всопен

Электронный журнал системы “Виртуальная школа” в целом не отличается от бумажного аналога. Главным назначением журнала является выставление оценок и ведение отчетности для руководства и вышестоящих инстанций в сфере образования. Для пользования функционалом преподавателю необходимо выполнить вход в личный кабинет.

Какие функции электронного журнала доступны учителю:

  • Создание расписания уроков и факультативов.
  • Создание списка учеников класса.
  • Выставление оценок.
  • Составление учебного плана.
  • Листок здоровья учеников.
  • Составление тематического плана для проведения урока.
  • Ведение отчетности.
  • Отправка сообщений ученикам и родителям.

Возможности

Если говорить о других преимуществах для родителей, то следует назвать:

  • возможность знать о том, что ребенок не посетил школу или же получил какую-то оценку в день их выставления;
  • осуществлять контроль выполнения домашних заданий своих детей и наличие связи с учителем;
  • возможность принять меры при недостаточной успеваемости;
  • есть поддержка SMS или E-mail-информирования;
  • понимание, какие именно уроки были пропущены ребенком по причине болезни и возможность наверстать упущенные знания;
  • наличие возможность видеть успеваемость ребенка в динамике, а также в различных временных промежутках;
  • получение информации о вопросах, рассмотренных на родительском собрании, при невозможности посетить его;
  • контроль качества работы и преподавания учителей.

Необходимо сказать, что в электронном журнале есть специальная функция «Родительского контроля», объединяющая набор различных инструментов для родителей, которые хотят быть в курсе успеваемости ребенка.

Если говорить о них подробнее, то речь идет о:

  • SMS-информировании;
  • возможности информирования об обновлениях в дневнике ребенка;
  • функция мониторинга успеваемости;
  • проведение анализа различных работ, в том числе и контрольных;
  • создание расширенных отчетов, а также их отправка на указанную электронную почту.

Как уже упоминалось, есть и возможность общения с учителями. Данная функция будет необходима, так как позволит педагогу высказать мнение об успеваемости того или иного ученика и дать практические советы о том, как именно можно улучшить свою успеваемость, а также рекомендации родителям, которые смогут помочь ребенку в этом вопросе.

Дневник Параграф

После введения пароля и кода от такого сайта, как портал Петербургское образование электронный дневник в СПб, пользователь автоматически переносится на главную страницу сайта, а также открывается доступ к многочисленным сервисам, среди них именно раздел Параграф заслуживает особого внимания. Регистрации для получения информации из него будет недостаточно. Как уже отмечалось выше, для этой цели потребуется составить специальное заявление на получение дневника школьника. Только после его оформления пользователю будет предоставлена возможность подключения.

Чтобы написать заявление, потребуется воспользоваться специальной вкладкой, предназначенной именно для создания заявления. Предварительно обязательно должна быть пройдена регистрация, только так можно составить заявление. Сразу после регистрации потребуется подобрать необходимую учебную организацию, для чего потребуется просто задействовать строку поиска. Это значительно упростит поиск.

Обязательно нужно обозначить ФИО представителя или родителя, посетив электронный дневник Параграф. Найденные по итогам поиска данные автоматически отображаются в уже сформированном запросе. Сразу после отправки его какое-то время будет находиться в ожидании официального подключения. В это время в нем уже будет доступна определенная информация:

  • ФИО школьника;
  • Дата запроса;
  • Название учреждения;
  • Актуальный статус дневника.

Также пользователям будет доступна оптимальная возможность просматривать запрос, формировать новый документ, а также при желании можно подключить аналогичный дневник иного учащегося. Если нужно, можно удалить все данные пользователей.

Информация о школе

Регион
Насeленный пункт

Название школы

Адрес для журнала

Директор

Телефон

— Выберите регион -АбхазияАвстрияАдыгеяАзербайджанАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБеларусьБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанДонецкая Народная РеспубликаЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьИспанияИталияКабардино-БалкарияКазахстанКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКвебекКемеровская областьКипрКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрым РеспубликаКурганская областьКурская областьКыргызстанЛатвияЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская народная республикаМагаданская областьМальтаМарий ЭлМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриднестровьеПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика АнголаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КореяРеспублика МолдоваРеспублика МордовияРеспублика СахаРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТаджикистанТайландТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТуркменистанТурцияТываТюменская областьУдмуртияУзбекистанУкраинаУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧерногорияЧечняЧувашияЧукотский автономный округЭстонияЮжная КореяЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Например, Люберцы

Например, МОУ Гимназия №4

.eljur.ru

Например, lub4.eljur.ru для Гимназии №4 города Люберцы

Пожалуйста, укажите фамилию, имя и отчество

Например, (495) 123-45-67

Описание

Программа представляет пользователям различных ролей определенный набор возможностей.

  • Для учителя-предметника:
  • Поурочное выставление числовых отметок.
  • Учет посещаемости учащимися занятий путем выставления отметок «Н» или «Б».
  • Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода при наличии не менее трех текущих отметок.
  • При расчете среднего балла учитывается тип урока и вес выставленных отметок.
  • Создание подробного тематического планирования.
  • Календарное планирование уроков в соответствии с тематическим планом.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов.
  • Создание персональных сообщений родителям любого учащегося или всему классу целиком.Для учителя-предметника, являющегося классным руководителем:
  • Все возможности, доступные учителю-предметнику
  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Автоматическое подведение итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков, количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.Для классного руководителя:
  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Просмотр итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков, количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Создание персональных сообщений для отдельных учащихся класса или для всех учащихся.Для директора, завуча:
  • Все функции доступные учителю-предметнику и классному руководителю.
  • Контроль объективности выставления итоговых отметок, завышение-занижение итоговых отметок.
  • Редактирование итоговых отметок в случае их необъективности.
  • Оперативный мониторинг неуспевающих учащихся по всем классам и предметам в текущем учебном периоде.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов для всех классов и предметов.
  • Ведение каникулярных и учебных периодов с возможностью привязки к определенным предметам.
  • Итоги применения информационно-коммуникационных технологий на уроках, а также статистические данные о количестве проведенных уроков по различным типам.
  • Создание пероснальных или общих сообщений для сотрудников.
  • Создание замечаний по ведению Журнала для учителей по каждому предмету.
  • Формирование отчетов по результатам успеваемости учащихся, выполнению тематического планирования, качеству заполняемости Журнала и др.Для родителя, учащегося:
  • Персональный вход в систему.
  • Просмотр всех оценок учащегося по всем предметам за все периоды обучения.
  • Просмотр рейтинга учащихся по конкретному предмету.
  • Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками и сообщениями учителей.
  • Возможность получения по SMS запросу родителя текущих оценок учащегося, в виде SMS сообщения.Для администратора:
  • Создание и редактирование информации о пользователях системы (логины, пароли, коды sms).
  • Просмотр журнала входов/выходов
  • Настройки дополнительного функционала системы.

Разделы сайта

Чтобы полностью завершить процедуру подключения посетитель обязан на протяжении 90 суток со времени подачи заявления подойти в специальное учреждение, имея на руках свой паспорт. После быстрого подключения на страницу автоматически добавляется информация о дате поступления, краткое название учреждения, класс

Одновременно с этим можно ознакомиться с ссылками на уроки, предметы, а также портал образования позволяет обратить внимание на отметки учителей

В полностью зарегистрированном дневнике СПб присутствует четыре важные для каждого пользователя вкладки:

  1. Уроки на petersburgedu электронный дневник войти в который довольно просто – раздел позволяет изучить расписание и полученные отметки. Особым преимуществом данной вкладки является возможность узнать оценку, но понять, за что подобный балл был поставлен – активные ответы или тесты. Одновременно с этим в разделе ознакомиться допускается с разными мероприятиями, есть возможность узнать важные объявления. Родителям предоставляется возможность узнать заданные уроки, зафиксированные пропуски и темы.
  2. Уведомления – раздел для ведения переписки. Присутствуют входящие уведомления. При необходимости можно составить и написать письмо. В этом разделе разрешается родителям и учителям обмениваться информацией, которая касается обучения ребенка. При желании есть возможность обсудить возникшие проблемы.
  3. Ответы, разные советы – раздел с получением полезной подробной информации. Здесь допускается возможность изучить все важные приказы.

На основании всего сказанного выше можно сделать вывод, что электронный дневник Санкт Петербургского школьника – это идеальный способ решить разнообразные ежедневно возникающие вопросы, которые связаны с учебным процессом.

Презентации

  • ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»
  • Возможности ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
  • Электронный Классный Журнал (настройка и типичные ошибки)
  • Промежуточные итоги внедрения Электронного Классного Журнала (МОУ ООШ №68 г.Киров)
  • Система мероприятий по сопровождению процесса внедрения програмы ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал» в образовательных учреждениях г.Кирова авт.Чернышова О.Л. зам.директора МОАУ ДПО ЦПКРО г.Киров
  • Электронный журнал учителя-как элемент единой информационно-образовательной среды ОУ авт.: Целищев Н.Е., Заслуженный учитель РФ, директор лицея информационных технологий №28 г.Киров

Петербургское образование — вход в личный кабинет дневника

https://dnevnik2.petersburgedu.ru/login – форма входа в кабинет.

Откройте страницу входа. Заполните строки учетными данными. В качестве логина напишите электронный почтовый адрес, на который проходили регистрацию. Ниже укажите пароль. Кликните «Войти».

Доступен дополнительный способ входа – через ЕСИА. Нажмите кнопку «Войти через ЕСИА». Вы будете переадресованы на портал государственных услуг. Следуйте подсказкам для посещения кабинета.

Внимание! Чтобы открыть все возможности системы «Электронное образование» – понадобится подать соответствующую заявку. Посетите администрацию школы, чтобы составить письменное заявление

Подать заявление может законный представитель ребенка – например, родитель или опекун. Заявка обрабатывается сотрудниками несколько суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector