Комфортная мощность

Дизайн и оснащение

Разработчики из Ауди не стали особо мудрствовать в части внешнего оформления кроссовера, поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально схож с обычной «восьмеркой», дополненной пакетом S line. Из оригинальных деталей следует отметить фальшрадиатор с серебристой рамкой и широко расставленными вертикальными перемычками, сдвоенные выхлопные трубы круглого сечения по краям заднего бампера, легкосплавные диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма). Выпускная система, кстати, снабжена электронно-управляемыми перепускными клапанами, позволяющими изменять громкость выхлопа.

Интерьер Audi SQ8 фото

Виртуальная приборная панель

В плане конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2020 модельного года мало чем отличается от других версией «ку-восьмого»

Здесь обращаем внимание на появление в цифровой комбинации приборов еще одного режима отображения данных, предполагающего вывод по центру шкалы тахометра. В остальном перед нами обычный, пусть и укомплектованный по максимуму, Ауди Q8, который может похвастать спортивным мультирулем, кожаными креслами с ромбовидной прострочкой и встроенными подголовниками, двумя экранами на центральной консоли, накладками на педалях

Задние сиденья

Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020

Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).

Фото Ауди SQ8 2020

Кормовая часть модели

Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.

435-сильный 4.0 V8 TDI

В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.8 секунды, а «максималка» кроссовера ограничена 250 км/ч. По факту новинка Ауди с точки зрения динамики почти не уступает Бентайге с аналогичным мотором, спуртуя с места так же быстро и уступая только в показателе предельной скорости (у Бентли лимит установлен на отметке 270 км/ч).

Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.

Тайна века

Загадочное исчезновение одного из самых талантливых инженеров прошлого столетия, пожалуй, главная тайна начала ХХ века. Никто не знает, где и как окончил свои дни изобретатель Рудольф Дизель и где покоится его прах. Доподлинно известно только то, что 29 сентяб­ря 1913 года немецкий ученый взошел на борт парома «Дрезден», следующего из бельгийского Антверпена в Лондон, однако в британской столице на берег уже не сошел. Причем бесчисленное множество теорий о его возможной гибели в воде потерпели фиаско, поскольку в ходе того рейса не было зафиксировано ни одной внештатной ситуации не только на корабле, но и вообще во всей акватории Северного моря.

Примерно такая же ситуация сейчас складывается вокруг главного изобретения Дизеля – моторы на тяжелом топливе загадочным образом исчезают из линейки ряда автопроизводителей, хотя каких-либо внештатных ситуаций с ними в общем-то не происходит. Более того, двигатели на солярке наравне с бензиновыми успешно укладываются в строгие экологические нормы Euro 6.

Возникает вполне резонный вопрос: почему же так происходит? Дать однозначный ответ сложно. Похоже, это очередной модный тренд в индустрии, сопротивляться которому многие не в силах. Многие, но не смельчаки из Audi с новейшим SQ8. Как они позволяют себе такую дерзость? Да очень просто! Немцы опять заморочились, создав один из самых современных и передовых агрегатов на тяжелом топливе.

Легкость бытия

Но самое удивительное в SQ8 не то, с какой прытью он набирает ход. Еще больше впечатляет, как эта тяжеленная машина легко и непринужденно держится практически на любой дороге. Подвески кросс-купе немного перенастроили с уклоном в спорт, усилив демпферы, тем самым и без того рафинированные повадки Q8 возвели практически в абсолют. А еще SQ8 по умолчанию полагается полноуправляемое шасси с задними поворотными колесами, которое делает его невероятно ловким на дугах и виражах любой сложности. Вишенка же на торте – опциональный «спортивный» пакет, который включает в себя электронно-управляемый межколесный дифференциал задней оси и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. С ними SQ8 превращается в настоящего монстра.

Впрочем, все эти сложные системы вряд ли можно было бы интегрировать в автомобиль, если бы не дополнительная 48-вольтовая сеть, которая появилась на борту «немца» благодаря электротурбине все того же дизеля. Видимо, моторы на солярке с их огромным потенциалом все-таки рановато хоронить, и этот невероятно продвинутый автомобиль из Ингольштадта – лучшее тому подтверждение. 

Просмотр файлов

Для просмотра записанных файлов, необходимо подключить Мини камеру SQ11 к ПК при помощи USB-кабеля, который входит в комплект поставки.

Присоедините видеокамеру в выключенном состоянии к компьютеру — через несколько секунд она автоматически определится
как съемный диск. Синий индикатор будет означать процесс передачи информации, а красный — процесс зарядки встроенного
аккумулятора.

Использование кабеля MINI-USB / USB + AV (2-в-1)

Вы можете использовать кабель Mini-USB / USB + AV (2-в-1), поставляемый в комплекте с мини-камерой SQ11 для:

• подключения мини-видеокамеры к компьютеру с целью зарядки и/или передачи данных;
• подключения мини-камеры SQ11 к зарядному устройству от сети 220В или портативного зарядного устройства 5В для одновременной зарядки
и использования видеокамеры;
• подключения мини-камеры к ТВ и вывода изображения на экран.
• Подключение камеры к ПК

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,8 сек. 305 км/ч V8

Подробнее

Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.

Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.

Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.

Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.

Ярость наддува

В официальном пресс-релизе нового SQ8 4-литровый дизельный V8 отдачей 435 «лошадок» обозначается как «мотор с двойным наддувом», хотя нагнетателей тут, по сути, три. Дело в том, что помимо двух последовательно работающих традиционных турбин на этот двигатель устанавливается еще и компрессор с электрическим приводом. Причем их совместный алгоритм работы – отдельный инженерный шедевр.

Сразу после пуска мотора в дело вступает электротурбина. Она начинает работать, как только водитель нажимает на педаль акселератора, и нагнетает воздух в цилиндры до тех пор, пока от энергии отработавших газов не раскрутится обычный турбонагнетатель. Дальше (примерно до 2200 об/мин) именно он обес­печивает наддув. Затем параллельно с первой турбиной в дело вступает вторая, более крупная, и вместе они работают до самой отсечки. Причем для задействования второй турбины в моторе предусмотрены свои индивидуальные выпускные клапаны с электронным управлением, которые при небольших нагрузках просто не открываются.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
2

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
7

Главный итог последовательной работы электро­компрессора и двойного наддува – полное отсутствие турбоямы. Пиковый крутящий момент 900 Нм здесь доступен уже с 1250 об/мин, а максимальные 435 л.с. вообще размазаны на полке от 3750 до 4750 оборотов.

Но самое важное, что за кучей сложных схем и цифр скрывается невероятно быстрый и эмоциональный автомобиль. Этот двигатель окрыляет машину похлеще, чем энергетики с таурином щуплых подростков

Когда кроссовер массой свыше 2 т разменивает «сотню» меньше чем за 5 с, к горлу подступает ком, а уши закладывает, как при взлете на турбореактивном «Фальконе».

Обновление техники R8 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Интерьер

Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации

В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением

Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.

Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.

Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.

Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.

Системы безопасности SQ8:

  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов;
  • определение приближающегося автомобиля сзади;
  • контроль полосы движения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector