Diode rectifier m7 (smd 4001-4007)
Содержание:
Описание телефона HTC One M7 32GB
HTC One M7 – один из флагманских смартфонов тайваньской компании HTC. Начал выпускаться с февраля 2013 года. Смартфон обладает 32 гигабайтами встроенной памяти, аккумулятором емкостью 2300 мАч, дисплеем с диагональю 4,7 дюйма. Оперативная память – 2048 Мб. Разъем для дополнительной карты памяти не предусмотрен. Также HTC One M7 оснащен четырехъядерным процессором Qualcom Shapedragon 600, с частотой 1,7 ГГц. Управляется операционной системой Android 4.1.2 (Jilly Bean), но возможно и обновление до более новых версий. Операционная система одета в традиционную для устройств HTC оболочку HTC Sense, что сильно изменяет ее дизайн. Необходимо отметить, что корпус смартфона практически полностью выполнен из алюминия, пластиковые элементы отсутствуют. Чтобы металл не создавал проблем в работе антенн, в корпусе были проделаны специальные отверстия. Вес HTC One M7 составляет 143 грамма.
Дисплей защищен сверхпрочным закаленным стеклом Gorilla Glass 2 и покрыт олеофобным покрытием, предотвращающим появление жирных отпечатков пальцев. Устройство обладает чувствительным тачскрином, быстро реагирующим на прикосновение пальцем или стилусом. Стоит отметить, что HTC One M7 считается смартфоном с высокой пиксельной плотностью дисплея. Расширение экрана – 1920×1080 пикселей. В правом углу HTC One M7 расположен светодиод, который светится при зарядке и мерцает при получении SMS-сообщения, звонке или низком уровне заряда батареи. Смартфон выходил в корпусах белого, черного, синего, красного и золотого цветов.
HTC One M7 также обладает встроенной камерой с разрешением 4 ультрапикселя. Размер пикселя увеличен до 2 МКМ ( стандартный размер составляет 1,4 МКМ). Благодаря этому на матрице камеры попадает больше света. Смартфон оснащен двумя стереодинамиками – это так называемая технология Boom Sound, увеличивающая количество звуковых частот, издаваемых HTC One M7. Динамики расположены на передней стороне смартфона, снизу и сверху от дисплея. Помимо этого HTC One M7 оснащен встроенной технологией Beats Audio. Поддерживает все основные беспроводные коммуникации – Wi-fi Direct и Wi-fi 802. 11a/ac/b/g/n, LTE, GLONASS и GPS, LTE, 3G, GPRS, EDGE, NFC. Кроме того, в смартфоне присутствует ИК-порт – он позволяет выполнять функции пульта от телевизора.
Помимо технических инноваций, для HTC One M7 были разработаны новые сервисы, наиболее заметным из которых является новостное приложение Blink Feed. Сервис собирает новости из различных источников и создает из них единую,, постоянно обновляющуюся ленту. Однако число источников, из которых можно получать новости, ограничено. Также появилась возможность создавать папки в меню приложений. Но многие функции остались без существенных изменений – например телефонные функции, музыкальные приложения или галерея фото- и видеофайлов. Присутствует сортировка аудиозаписей по имени исполнителя, названию альбома или соответствующему жанру. В галерее можно смотреть как файлы, скачанные из Всемирной паутины, так и снятые на камеру смартфона.
Кроме вышесказанного, смартфон отличается высокой продолжительностью работы. При включенном Wi-fi и 2-х часах поиска в интернете в день HTC One M7 работает примерно сутки. Но если включить GPS и увеличить время работы в интернете продолжительность работы падает до двенадцати часов.
Таковы основные технические характеристики одного из флагманских смартфонов, произведенных компанией HTC.
Quick Access to Diodes and Rectifiers PDF Datasheet.
- Diode Rectifier M7 (SMD 4001-4007)(PDF: 155KB) ↓ Download
- General Purpose Plastic Rectifier 1N4001S-1N4007S(PDF: 118KB) ↓ Download
- General Purpose Rectifier 1N4001-1N4007(PDF: 115KB) ↓ Download
- General Purpose Rectifier 1N5391-1N5399(PDF: 116KB) ↓ Download
- 2.0A Standard Diode RL201-RL207(PDF: 116KB) ↓ Download
- General Purpose Rectifiers 1N5400-1N5408(PDF: 133KB) ↓ Download
- 6.0A Silicon Rectifier 6A05-6A10(PDF: 127KB) ↓ Download
- 1.0A Fast Recovery Diode FR101-FR107(PDF: 115KB) ↓ Download
- 1.0A Fast Recovery Diode 1N4933-1N4937(PDF: 115KB) ↓ Download
- 1.5A Fast Recovery Diode FR151-FR157(PDF: 115KB) ↓ Download
- 2.0 A Fast Recovery Diode FR201-FR207 (50V-1000V; 2.0A)(PDF: 115KB) ↓ Download
- 1A Schottky Barrier Rectifier 1N5817-1N5819(PDF: 116KB) ↓ Download
- 3.0A Schottky Barrier Rectifier 1N5820-1N5822(PDF: 117KB) ↓ Download
- Fast Switching Diode LL4148 Minimelf SOD80(PDF: 98KB) ↓ Download
- Zener diode BZV55-SERIES(PDF: 98KB) ↓ Download
- Surface Mount Fast Recovery Rectifier RS1M(PDF: 520KB) ↓ Download
- Silicon Planar Power Zener Diodes 1N4727A-1N4761A(PDF: 488KB) ↓ Download
- Silicon Planar Zener Diodes BZX55C(PDF: 375KB) ↓ Download
- Silicon Epitaxial Planar Switching Diode 1N4148(PDF: 396KB) ↓ Download
- Silicon Epitaxial Planar Switching Diode 1N4148W(PDF: 254KB) ↓ Download
- Silicon Epitaxial Planar Switching Diode 1N4148WS(PDF: 258KB) ↓ Download
- Silicon Epitaxial Planar Switching Diode 1N4148WT(PDF: 278KB) ↓ Download
- Surface Mount Rectifier S1A thru S1M(PDF: 783KB) ↓ Download
Звук
Для прослушивания плеера использовались проверенные временем наушники Audio Tehcnica MSR7. В данной модели компания решила по максимуму показать свои наработки, начиная с улучшенных 45 миллиметровых излучателей и заканчивая хитрой системой демпфирования и вентиляции, обеспечивающей оптимальный воздушный поток.
Неплохи наушники и внешне, да и материалы в них используются неплохие, и характеристики радуют:
- Излучатель: динамический, 45 мм
- Диапазон частот: 5 Гц – 40 кГц
- Максимальная входная мощность: 2 Вт
- Чувствительность: 100 дБ/мВт
- Импеданс: 35Ω
- Вес: 290 г
- Кабель: сменный, в комплекте 3 м, 1,2 м, 1,2 с гарнитурой
- Штекер: 3,5 мм
- Микрофон: конденсаторный, 50 Гц – 4000 Гц
Вместе с MSR7 плеер M7 радует отличным разрешением и универсальностью. Эта парочка выдает аудиофильский звук, но при этом понять его смогут многие. Бас радует скоростными характеристиками, средние частоты хороши безоговорочно, а верхние — детальные и чистые. В случае с MSR7 необходимо подбирать хорошо контролирующий ВЧ-источник, и M7 отлично справляется с данной задачей.
Традиционно несколько треков в роли примера.
Thirty Seconds To Mars — «AMERICA». В новом альбоме вокал Джареда Лето ничуть не изменился, хотя прошло немало времени. Одно из ярких подтверждений тому — трек Walk On Water, который находится на первом месте в списке композиций альбома «AMERICA». Лето великолепно владеет голосом, и данная парочка отлично это передает.
Felix Jaehn — Ain’t Nobody. Одной из самых ярких новинок последних месяцев мы определенно можем назвать долгожданный альбом немецкого диджея и продюсера Феликса Йена. Еще два года назад танцполы мира покорила композиция «Ain’t Nobody (Loves Me Better)» при участии певицы Jasmine. И только попробуйте сказать, что вы ее не слышали!
DeadLock — Darkness Divine. Бодрый и энергичный метал — всегда хороший тест для плеера. Не превратить его в унылую колыбельную, сгладив все эмоции, но при этом не выжечь мозг слушателя резкостью и ярким звуком могут не все устройства. M7 это удалось.
Технические характеристики и модификации
Главный секрет модели скрыт под крышкой капота. Сердцем кара выступает мощный двигатель V12 объёмом 6,6 литров, который содержит в себе 609 «коней». В тандеме с 8-ступенчатым «роботом» (Steptronic Sport) и интеллектуальной системой полного привода (xDrive) авто выдаёт отличные показатели. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальное значение скорости занижено электронным ограничителем до 250 км/ч. По желанию клиента за доплату лимит может быть отключён. Покупка «спортивного пакета» позволит в полной мере ощутить безудержную силу, исходящую от БМВ.
Масса авто свыше 2 тонн и 12-сильный мотор лишь незначительно отражаются на прожорливости машины. Аппетит на сотню держится в пределах 13 литров – это лучшие значения среди всех аналогов.
Адаптивная подвеска может трудиться в одном из нескольких доступных режимов. Спортивный профиль предназначен для комфортной поездки на высоких скоростях, а комфортный режим «съедает» все неровности дорожного полотна, будто плывущий по волнам корабль.
Также машина оснащена дисковой тормозной системой, которая дополнена современным электронным обеспечением.
Аналоги 1N4007
Конечно такой популярный диод не могли оставить без внимания мировые производители полупроводниковых приборов и выпустили свои полные аналоги:
- Motorola — HEPR0056RT;
- Philips — BYW43;
- Diotec Semiconductor — 10D4, 1N2070, 1N3549;
- Thomson — BY156, BYW27-1000;
- отечественный аналог — КД258Д.
Навигация по записям
Диод 1N4007 характеристики :
-
solder На серию 1N4001 — 1N4007 характеристики в datasheet .Сергей Юрьевич Кто нибудь знает граничную частоту работы 1N40001? Меня интересует работа этих диодов в УНЧ (к примеру в УНЧ Шушурина в место Д223Б).admin Автор записи
Сомневаюсь, что 1N4001 подойдет для работы на звуковых частотах. Он всетакие расчитан на 50 Гц (60 Гц). Есть другой, тоже широкораспостраненный диод: 1N4148. Вот он может подойти, у него есть и отечественный аналог КД522Б.
- Root В тех случаях, когда рабочая частота диодов не указана явно, смотрите на емкость перехода и время выключения диода. Если емкость более 5 пикофарад, а время выключения больше 100 наносекунд, то в импульсных, высокочастотных и в звуковых схемах ему делать нечего, ну кроме разве что в качестве выпрямителя или источника опорного напряжения. Если емкость и время в даташите не указаны, значит эти параметры вообще не регламентируются и диод не следует использовать в сигнальных цепях УНЧ. Это относится и к Д223. На его место лучше будет поставить КД522 или 1N4148. Их скоростные характеристики на порядки лучше чем у Д223 и 1N4007, а по максимальным токам и напряжениям они вполне подходят для использования в схеме упомянутого усилителя. При том найти их не проблема где угодно, очень распространенные диоды.
Greg Пару дополнений: — самый распространенный, все-таки 1N4004, так как рассчитан на работу в электросети 220V, а производители зарядок и другой недорогой техники считают каждый цент; — максимальный ток указан для постоянного напряжения, а в мостике работают поочередно два плеча, поэтому выдерживают в 2-3 раза больший; — компаунд компаунду рознь, эпоксидная смола (самый распространенный) теплообмен только ухудшит, уж лучше оставить на воздухе, или заливать специальным токонепроводящим термокомпаундом.Root Охотно верю, что в мостовом включении диоды выдерживают ток в 2 раза больший, чем указано в даташите. Но в 3 раза? Каким образом? При том не стоит слепо доверять импортным даташитам на выпрямительные диоды в том месте, где указаны максимальные значения прямых токов. Как правило, попытка заставить диод серии 1N40xx работать на границе указанных в документации параметров приводит к выходу его из строя задолго до указанного в той же документации срока. Слишком мелкие корпуса и излишне малое сечение выводов, и как следствие худший отвод тепла от полупроводника. Недаром отечественные выпрямительные КД делали с выводами значительно большего диаметра при тех же заявленных рабочих токах, и в более габаритных корпусах.Greg Так токи, вернее их значения, разными бывают: пиковыми, действующими и пр. Я указал упрощенное представление о выборе, не более того. Нагрузка такая-то, ага — такие подойдут, чтоб не считать. Но прозвучало, возможно, как призыв использовать в граничных условиях эксплуатации, а я к этому не призывал. Исправляюсь: используйте полупроводниковые приборы с 30% запасом по всем показателям! О даташитах: верить можно и нужно тем, что поставляются в коробке вместе с деталями. А то много аналогов, которые не совсем аналогичны. О наших КД промолчу, не хочу о грустном.Иннокентий У меня в памяти осталось 20% запаса по обратным напряжениям для отечественной элементной базы. Удивительно что для зарубежные полупроводников о таком запасе не нужно помнить, да и повторяемость характеристик у них в разы лучше чем в продукции отечественной полупроводниковой промышленности.Greg Там — все лучше, в разы однозначно, а иногда и на целый порядок лучше. Не в обиду отечественной индустрии, но на границе 80-90-х она отстала насовсем, а не на сколько-то там лет. Уже тогда, приходилось закупать станки за рубежом, хоть это и замалчивалось по патриотическим мотивам, потому что наши не только не справлялись с возрастающими задачами автоматизации, но и приблизится к ним не могли. А загнивающий запад… мне довелось обслуживать такие линии и бывать там, где их производили, поэтому знаю, о чем говорю.
Игорь В дешевых блоках питания встречаются и двухполупериодные выпрямители. В этом случае китайцы экономят два, а не три диода.
Упаковка и комплект поставки
FiiO держат марку и в очередной раз решили обойтись без излишней вычурности. Нет в упаковке никаких коробок из дерева, кожаной отделки и прочей ерунды, которая сразу же увеличивает ценник устройства в 2-3 раза. Под обложкой скрывается минималистичный белый бокс с логотипом производителя — все просто и сдержанно. Без традиционной скретч-наклейки с кодом для проверки устройства не обошлось.
В коробке мы нашли кабель USB-C для зарядки, а также удобный силиконовый чехол, призванный сохранить плеер от внешних воздействий. Кстати, на экран уже с завода наклеена матовая пленка — надо заметить, очень аккуратно.
Чехол простой, но надежно защищает плеер со всех сторон, доступ к элементам управления и порту зарядки не нарушен. Впрочем, приятный на ощупь металлический корпус и стильный дизайн M7 все же заставляют носить данный плеер без какой-либо защиты. Рискованно, но красота требует жертв.
Что касается комплектации, она не слишком богатая, построена по принципу «ничего лишнего».
ECU Siemens Continental
SIMK43/41/31 | ||
ca663056 | 5WY1959C M7TCMP6A | Hyundai Tucson 2. MT |
ca663056 | 5WY1959D M7TCMP6C | Hyundai Tucson 2. MT |
ca663056 | 5WY4321E M7TCMP6A | Hyundai Tucson 2. AT |
ca663056 | 5WY4321F M7TCMP6C | Hyundai Tucson 2. AT |
ca663045 | 5WY4321C M5TCMN6A | Hyundai Tucson 2. AT |
ca663056 | 5WY4321E M7TCMP6A | Hyundai Tucson 2. AT |
ca663056 | 5WY4321F M7TCMP6C | Hyundai Tucson 2. AT |
ca669012 | 5WY1H33A M9TCMC1A | Hyundai Tucson 2WD, 2. MT |
ca655019 | 5WY1805E J5E7VMD | Hyundai Tucson 2.7 AT 2007 |
ca654012 | E3E7MBA (калибровки) | Hyundai Sonata 2.7 AT |
ca652048 | 5WY1541B G3N7TS5C | Hyundai Tiburon |
ca663045 | G5TCMN6C (калибровки) | Hyundai Coupe 2. MT |
ca660079 | 5WY1435A J2CSK2A | Hyundai Elantra |
ca660081 | 5WY1445A J3NSK4A | Hyundai Elantra 2.AT USA MY2004 SIMK41 |
ca660081 | 5WY1447A J3CSK4A | Hyundai Elantra 2.MT USA MY2001 SIMK41 |
ca664019 | 5WY4503C_H7NCSB2A | Hyundai Elantra 2.AT SIM2K47 |
SIM2K-24x | ||
GD43P1MS1E2B | GD43P1MS1E2B_611E2010_KR773952_C05 | Hyundai i30 2.AT, MY2015. SIM2K-241 |
VF5YU2MS1H3A | VF5YU2MS1H3A_611H3010_KR77395123 | Hyundai i40 2.AT, MY2015. SIM2K-241 |
TH95U2AS2K2B | TH95U2AS2K2B_612K2010_KR77315142 | Hyundai Tucson 2.AT MY2019. SIM2K-241 |
TH95R2AS2K2B | TH95R2AS2K2B_612K2010_KR77315142 | Hyundai Tucson 2.AT MY2018. SIM2K-241 |
VF55R2MS2H3A | VF55R2MS2H3A_612H3010_KR77315135 | Hyundai i40 2.AT MY2016 150hp |
LF5KNLMS | LF5KNLMS_61AF1010_KR77405112 | Hyundai Sonata 2.AT MY2014. SIM2K-242 |
YF4KNLMS | YF4KNLMS_61AE1010_KR77405107 | Hyundai Sonata 2.AT MY2013. SIM2K-242 |
YF2PNLNM | YF2PNLNM_61AC0010_KR77405104 | Hyundai Sonata 2.AT MY2013. SIM2K-242 L4KA LPG |
SIM2K-14x/341 | ||
N6C4MG6A | CA671G60_N6C4MG6A_6577885132 | Hyundai Sonata NF 2.4AT, 164hp, MY2005, SIM2K-140 |
ADK4RTA | CA691T00_ADK4RTA_KR77285127 | Hyundai Santa Fe 2.4AT MPI MY2012. SIM2K-341 |
YADRP4B | CA692P40_YADRP4B_KR77215121 | Hyundai Sonata YF 2.AT MY2011 (Korea). SIM2K-341 |
Diodes,Rectifiers and Transistors Full List
General Rectifier Diode 1.0A Surface Mount Rectifier M7 (SMD4001-4007) Fast Recovery & Schottky Diode 1.0A Fast Recovery Rectifier FR101-FR107 |
Switching & Zener Diode Fast Switching Diode LL4148 Minimelf SOD80 Small Signal Transistor PNP Silicon Epitaxial Planar Transistors BC807 |
Внешний вид и интерьер
В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.
Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.
Дизайн кузова достался машине от стандартной версии
Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость
Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.
Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».
Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).
Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.
Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.
На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.
Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.
Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.
Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.
Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.
Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.
Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.
Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.